Title: Патч 2015 Post by: andrey12345 on February 27, 2015, 11:58:16 AM Основные изменения:
1) Поддержка мониторов с пропорциями 21:9 (ultrawide) 2) Изменен алгоритм моделирования бронепробития для подкалиберных снарядов 3) Исправлен баг с винтовками СВТ для советской пехоты 4) Некоторые изменения в 3D рендере Title: Re: Патч 2015 Post by: Ратник on April 21, 2015, 03:13:15 PM А где ссыль на патч?
Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on April 21, 2015, 03:57:34 PM Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on May 24, 2015, 12:07:22 PM (http://i.imgur.com/VmWjxMRl.jpg) (http://imgur.com/VmWjxMR.jpg)
Title: Re: Патч 2015 Post by: leon_b on May 24, 2015, 12:48:02 PM А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче???
Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on May 24, 2015, 01:18:22 PM А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче??? Причину вылетов в тактике еще не нашли, если найдем то исправим. Пока лучше откатиться на предыдущий патч. Title: Re: Патч 2015 Post by: leon_b on May 24, 2015, 04:24:20 PM откатил. надеюсь найдёте причину вылетов :-[...
Title: Re: Патч 2015 Post by: Zig Zag on June 12, 2015, 07:53:32 AM Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать :) Сказывается его низкая посадка?
Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on June 12, 2015, 07:50:53 PM Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать :) Сказывается его низкая посадка? И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны. Title: Re: Патч 2015 Post by: FB_AGA on June 12, 2015, 08:36:14 PM Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать :) Сказывается его низкая посадка? И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны. А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время. Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on June 12, 2015, 10:02:19 PM А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время. Да, и поэтому Тарановка и Красная поляна более снежные, чем например Ракитное ;DTitle: Re: Патч 2015 Post by: FB_AGA on June 12, 2015, 10:14:17 PM Так, а вторая операция на тарановке в то же время, что и на ракитном, как тут быть? И кстати, в конце февраля и в начале марта были сильные снегопады ;)
Title: Re: Патч 2015 Post by: Fritz on June 13, 2015, 04:37:50 AM Вылеты я так понимаю поправили?
Title: Re: Патч 2015 Post by: Zig Zag on June 13, 2015, 07:42:06 AM Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно? У меня по этому поводу возникло пару вопросов о том, как это теперь реализовано в игре:
1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта? 2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать? 3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя? Например, на карте Анголы всю ночь идет проливной ливень, потом он заканчивается. Мы попадаем в тактическую фазу когда с неба лить перестало. Но почва в этом случае должна быть раскисшая и проходимость ухудшиться. А вообще мне изменения понравились :) Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые. Как по мне, танки бы там вряд ли прошли далеко.... Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on June 13, 2015, 08:31:03 AM Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно? Да1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта? Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит.2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать? Да, в игре дождь (и вообще осадки) физически "капают" на поверхность.3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя? Изменения влажности и следы в пределах тактического боя.Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые. В тех местах где расположены игровые полигоны - нет "диких" лесов, только посаженые человеком. В них и на машине можно ездить в принципе, не то что на танке.Title: Re: Патч 2015 Post by: Zig Zag on June 13, 2015, 08:55:09 AM Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит. Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой? Изменения влажности и следы в пределах тактического боя. Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет? Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on June 13, 2015, 11:27:06 AM Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой? В настройках сезона и грунтов. В кампании выбираются готовые наборы из заготовленных вариантов.Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет? Это зависит от конкретного места, часть мест возле воды или в низинах, имеют высокую влажность сами по себе, поэтому там можно застрять и в хорошую погоду, но их не очень много.Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 11, 2015, 05:13:13 AM Камрады, помоги плиз. После установки последнего патча на свежую игру. Русский язык пропал и остались одни знаки вопроса. В том же update. Игра не запускается.
Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 11, 2015, 01:22:08 PM Пишет. ???? sh_lines2d. Может ссылки на предыдущий патч выложите?
Title: Re: Патч 2015 Post by: Krabb on October 11, 2015, 07:15:22 PM Последнее обновление ядра ставили?
Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 12, 2015, 01:24:19 AM Обновлял и ядро. У меня почему-то вот что в файле
Engine : GRAVITECH2 ver. 5.81 Authors : Andrey Zuev, Dmitry Gapon Code Root : bin\rel\x86\base_shell.codelib Build : Jun 8 2015 23:54:43 final release Assembly : 2755 ver. 1.0 loc_eng Хотя игра русская. В свое время покупал в магазине местном. Может кто выложит распакованный русский вариант патча ядра? Title: Re: Патч 2015 Post by: Шун on October 12, 2015, 06:22:01 AM Может кто выложит распакованный русский вариант патча ядра? https://yadi.sk/d/BgJh-sokjfp3y Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 12, 2015, 07:59:21 AM Может кто выложит распакованный русский вариант патча ядра? https://yadi.sk/d/BgJh-sokjfp3y Спасибо, попробую Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 12, 2015, 08:33:35 AM Блин, ошибка инициализации программы :(
Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 12, 2015, 08:44:40 AM INFO: 7:42:39.373 [i_render:render] Avail texmem 4119552 KBytes
[i_audioman:audioman] System speaker config: 0x3 [i_audioman:audioman] Used speaker config: 0x3 ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'shots'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'expls'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'techn'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'airplanes'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'default3d'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'engines'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'cols'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'steps'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_adpcm_mono' for group 'speech'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'cocpit'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'cocpit2'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'cocpit_cyc'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_adpcm_mono' for group 'crew'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_adpcm_mono' for group 'radio'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_xwma' for group 'ambient'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_xwma' for group 'music'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'video'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'menu'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'sfx'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_xwma' for group 'operation'! ERROR! [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'encycl'! Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 12, 2015, 09:55:23 AM Может, Андрей подскажет, чего за бяка с патчем происходит.
Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 15, 2015, 03:24:18 PM Камрады, по патчу никто помочь не может?
Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on October 15, 2015, 03:31:29 PM Может, Андрей подскажет, чего за бяка с патчем происходит. Патч для версии с GamersGate не надо ставить на версию _не_ с GamersGate. А так все нормально с патчем. Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 15, 2015, 04:08:01 PM Дак я качал версию патча из шапки.
Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on October 15, 2015, 04:54:57 PM Дак я качал версию патча из шапки. А извиняюсь, не посмотрел что это Звезда, а не Стальной удар http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10065.0 Т.е. скачали отсюда ^^^, игра русская от НД (чистая), DirectX стоит, VS Redist 2005 стоит? 1) установили обновление ядра правильно выбрали папку где версия от НД? 2) потом в запустившемся _автоматически_ апдейтере выбрали патч, он установился 3) нажали Сохранить и Играть и вот получается так? Title: Re: Патч 2015 Post by: smb on October 15, 2015, 05:11:39 PM Все стоит. Патч пришлось ставить распакованный на машине с русской виндой. Иначе ставилась английская версия (У меня винда англоязычная. ) и были одни ??? в меню update.
Title: Re: Патч 2015 Post by: andrey12345 on October 16, 2015, 12:19:49 PM Все стоит. Патч пришлось ставить распакованный на машине с русской виндой. Иначе ставилась английская версия (У меня винда англоязычная. ) и были одни ??? в меню update. Походу таки да, сломалась версия для НД, с крайним патчем. |