Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« on: March 05, 2019, 03:22:16 PM » |
|
Всем привет !!! 04.03.2019 вышло новое обновление игры в котором появилась новая фишка, это блокировка расстановки подразделений которые перемещались перед боем. Как вам это нововведение? Прошу высказать своё мнение и проголосовать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #1 on: March 05, 2019, 05:30:04 PM » |
|
Рано заламывать руки, фича требует шлифовки, так как было раньше тоже плохо, опытные игроки дерут ИИ и в хвост и в гриву, без особого удовольствия кстати, при том что в принципе ИИ действует тактически правильно, вот только он свои силы использует поэтапно как в реальности, а игрок просто берет всех в кучу и нагибает.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #2 on: March 05, 2019, 06:28:52 PM » |
|
Я вот думаю, если и усложнять игру. то может быть поиграть как-то с выносливостью. Пробежали 3 клетки, вынос на нуле, вот и сидишь думаешь, может за 2 хода их передвинуть и будут по свежее, или отправить подальше, главное заткнуть дыру в обороне. Но это как-то надо визуально реализовать, расход выносливости я имею ввиду. Например наводишь на клетку куда собрался перемещать и тебе высвечивается - будет потрачено 50% выноса. Ну или как-то реализовать эту фичу. На мой взгляд это куда удачнее будет походить на атаку сходу, типа с марша сразу в бой, чем реализовано сейчас, когда ИИ расставляет за тебя, чего он делать явно не умеет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: March 05, 2019, 07:48:07 PM » |
|
Я вот думаю, если и усложнять игру. то может быть поиграть как-то с выносливостью. Пробежали 3 клетки, вынос на нуле, 3 клетки это 3 км или 4+ если бежать по диагонали. С учетом что бегут их в худшем случае 1 час, а в лучшем 4 часа. То совершенно уставшие после движения со скоростью 4 км час солдаты это... даже не знаю где таких можно найти. вот и сидишь думаешь, может за 2 хода их передвинуть и будут по свежее, или отправить подальше, главное заткнуть дыру в обороне. Но это как-то надо визуально реализовать, расход выносливости я имею ввиду. Например наводишь на клетку куда собрался перемещать и тебе высвечивается - будет потрачено 50% выноса. Ну или как-то реализовать эту фичу. На мой взгляд это куда удачнее будет походить на атаку сходу, типа с марша сразу в бой, Солдаты с артритом, это конечно да, очень удачная фича чем реализовано сейчас, когда ИИ расставляет за тебя, чего он делать явно не умеет.
ИИ ничего нигде не расставляет за игрока .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: March 05, 2019, 07:52:42 PM » |
|
Рано заламывать руки, фича требует шлифовки, так как было раньше тоже плохо, опытные игроки дерут ИИ и в хвост и в гриву, без особого удовольствия кстати, при том что в принципе ИИ действует тактически правильно, вот только он свои силы использует поэтапно как в реальности, а игрок просто берет всех в кучу и нагибает.
Какой-то вы демократичный. Как это не заламывать руки. Все пропало же безвозвратно!!! Прямо сейчас коварные разработчики окончательно доламывают расстановку. Хотя удивительно что на Стиме заламывают руки с гораздо большим энтузиазмом чем тут. Обычно все наоборот бывает .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #5 on: March 05, 2019, 07:53:22 PM » |
|
со скоростью 4 км час солдаты это... даже не знаю где таких можно найти. Это такой же абсурд. что и артиллерия вместе с комбатом в первом эшелоне атаки. А пехота с танками позади. ИИ ничего нигде не расставляет за игрока Ну хорош уже, понятно же что в игре ИИ имеется всё то, что не делает человек. Расставляет войска кто? Игра, компьютер, ИИ - это одна фигня.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #6 on: March 05, 2019, 08:00:08 PM » |
|
Хотя удивительно что на Стиме заламывают руки с гораздо большим энтузиазмом чем тут. Обычно все наоборот бывает Это нововведение реально убило игру. Её даже включать не охота из-за этой фигни. И чем быстрее вы откатите всё назад или исправите, хотя это намного дольше. Проще как-то галочку в настройках оформить. Я не разработчик, не знаю. Но с этим нужно что-то делать и чем быстрее. тем лучше. Новое ДЛС простаивает
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: March 05, 2019, 08:13:48 PM » |
|
Это такой же абсурд. что и артиллерия вместе с комбатом в первом эшелоне атаки. А пехота с танками позади. Нет конечно, потому что в реальности артиллерия с комбатом может быть где угодно, а вот солдаты которые смертельно устали пройдя шагом 4 км, такого не может быть. Ну хорош уже, понятно же что в игре ИИ имеется всё то, что не делает человек.
Это примерно также странно как говорить что у человека все что не нога это мозг. Расставляет войска кто?
Специальная программа к ИИ никакого отношения не имеющая вообще. Игра, компьютер, ИИ - это одна фигня.
Это понятно, но мне кажется что люди не просто так придумывают разные слова для обозначения различных вещей. Хотя конечно могли бы обойтись как и Элочка Людоедка 30 словами. Я уже даже знаю какое самое главное слово из 2х букв
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #8 on: March 05, 2019, 08:24:54 PM » |
|
Это нововведение реально убило игру. Её даже включать не охота из-за этой фигни. И чем быстрее вы откатите всё назад или исправите, хотя это намного дольше. Проще как-то галочку в настройках оформить. Я не разработчик, не знаю. Но с этим нужно что-то делать и чем быстрее. тем лучше. Новое ДЛС простаивает Лично мне даже стало интереснее играть. Больше войск приходиться передвигать) Лично для меня обнова вернула меня в игру
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: March 05, 2019, 08:29:12 PM » |
|
Лично мне даже стало интереснее играть. Больше войск приходиться передвигать) Лично для меня обнова вернула меня в игру
Поздно, уже не так интересно играть и мало что надо передвигать. Что-то как-то вяло голосуют, надо было со Стима пригласить игроков.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #10 on: March 05, 2019, 08:37:06 PM » |
|
Нет конечно, потому что в реальности артиллерия с комбатом может быть где угодно, а вот солдаты которые смертельно устали пройдя шагом 4 км, такого не может быть. Как не может быть, если вы ранее говорили - 3 клетки это 3 км или 4+ если бежать по диагонали. С учетом что бегут их в худшем случае 1 час, а в лучшем 4 часа. Если бежать 4 км в полном обмундировании и с полным бк, то такое может быть да ещё и под под 100 граммами боевых ) Это понятно, но мне кажется что люди не просто так придумывают разные слова для обозначения различных вещей. Есть профессиональные термины со своей спецификой, вы там между собой, программистами и употребляйте их, а у нас, простых обывателей - это просто ИИ. Это тоже самое, что вы скажите колористу про его синюю майку, на что он вам ответит - эй, дружище, какая же она синяя - https://lookcolor.ru/news/sinie-cveta/
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: March 05, 2019, 08:43:07 PM » |
|
Если бежать 4 км в полном обмундировании и с полным бк, то такое может быть Бежать 4 км за 1 час это называется медленно идти. Те кто именно бегают именно так, им место не в армии, а в дурдоме.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #12 on: March 05, 2019, 08:46:22 PM » |
|
Бежать 4 км за 1 час это называется медленно идти. Те кто именно бегают именно так, им место не в армии, а в дурдоме.
Шагом бегают в дурдоме, полностью согласен .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #13 on: March 05, 2019, 08:54:32 PM » |
|
Теперь стало понятно почему такой слабый ИИ в игре. У него просто хаос в построении на карте, для него всегда атака врасплох получается. Орудия на переднем крае обороны и всё такое. Вам, я думаю, стоит над этим поработать и больше уделить внимания данному аспекту,но вы ещё и человеку даёте эту безальтернативную фигню. (извиняюсь за столько резкое высказывание)
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 09:31:31 PM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: March 05, 2019, 09:33:44 PM » |
|
ИИ ничего никуда не ставит. Единственное что он делает, это пишет план действий для имеющихся в наличии войск, когда они уже куда-то поставлены. Т.е. примерно тоже самое что делает человек когда пишет скрипты в редакторе. Это и вся его работа в игре. Он не расставляет войска, не рисует изображения, не рассчитывает физику, не выбирает каким снарядом стрелять в какую цель, не помогает и не мешает игроку, не читерит, даже в общем-то никогда не работает, кроме окончания фазы начальных приказов. ИИ работает строго в диапазоне от того момента как вы нажали Enter второй раз и до того момента как начало тикать время.
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 09:54:14 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #15 on: March 05, 2019, 10:08:55 PM » |
|
ИИ ничего никуда не ставит. Единственное что он делает, это пишет план действий для имеющихся в наличии войск, когда они уже куда-то поставлены. Т.е. примерно тоже самое что делает человек когда пишет скрипты в редакторе. Это и вся его работа в игре. Он не расставляет войска, не рисует изображения, не рассчитывает физику, не выбирает каким снарядом стрелять в какую цель, не помогает и не мешает игроку, не читерит, даже в общем-то никогда не работает, кроме окончания фазы начальных приказов. ИИ работает строго в диапазоне от того момента как вы нажали Enter второй раз и до того момента как начало тикать время. Повторю снова. Для нас, не программистов , всё что делает враг в игре - это ИИ. Как он там правильно называется я не знаю, да и знать не хочу. Программа это, оператор, разработчик онлайн, компьютерный бог, игровой сатана или кто угодно, в нашем понимании это всё это ИИ (игра).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: March 05, 2019, 10:11:39 PM » |
|
Для нас не биологов все что прикреплено к туловищу человека это мозг. Как оно там правильно называется я не знаю и знать не хочу.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #17 on: March 05, 2019, 10:16:54 PM » |
|
А можете в кратце рассказать как действует этот самый ИИ, когда например у него задача, атаки, обороны, захват его ключевой точки ит.д. Какой сценарий он выполняет? Срабатывают ли триггеры ? На что они есть? Хотелось бы побольше узнать , может быть что-то предложить. Первое что на ум приходит. 1. Чтоб атака ИИ проводилась по разному. Вероятности события варьируются. а) впереди идёт отделение разведки. а потом вся БГ в полном составе. б) постепенный ввод войск в бой, повзводно допустим. в) разделение на группы и обход с флангов. г) и другое.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #18 on: March 05, 2019, 10:21:55 PM » |
|
Для нас не биологов все что прикреплено к туловищу человека это мозг. Как оно там правильно называется я не знаю и знать не хочу. Всё что касается с программированием и мозгом человека называется - нейролингвистическим
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: March 05, 2019, 10:46:03 PM » |
|
А можете в кратце рассказать как действует этот самый ИИ, когда например у него задача, атаки, обороны, захват его ключевой точки ит.д. Какой сценарий он выполняет?
С обороной думаю понятно, все действия заключаются в ничего не деланьи. Засада аналогично. Для атаки оценивается решительная она будет или не очень. И дальше строится план действий для каждой из групп куда, как и когда они будут двигаться. А разведка это как решительная атака, только быстрее. Дальше планы превращаются в набор команд будто бы их игрок накликал и все, ИИ отключается. Срабатывают ли триггеры ?
Нет не срабатывают. От триггеров польза есть, например, если юзер хочет миссию сделать, чтобы юниты бежали куда-то и как добежат что-то произошло. Для ИИ это не имеет смысла, так как, к тому времени, как гипотетически сработает хоть какой-то триггер, ИИ будет уже отключен. Хотелось бы побольше узнать , может быть что-то предложить.
1. Чтоб атака ИИ проводилась по разному. Вероятности события варьируются.
Какого события? а) впереди идёт отделение разведки. а потом вся БГ в полном составе.
А если отделения разведки нет? Все, игра скажет юзеру иди гуляй? г) и другое.
Это самый крутой пункт, обязательно реализуем.
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 10:52:00 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|