Fritz
|
|
« on: March 05, 2019, 05:19:20 AM » |
|
Хорошая идея, но зачем так топорно реализована? ИИ не умеет нормально расставляться это к сожалению факт, у игроков будет дико полыхать от того как "рэндом" расставит. Почему было не сделать запрет расстановки в соседние квадраты, но оставить возможность игроку самому юнитов поставить в текущем квадрате? Сейчас визгу будет куча, думаю вообще ни один игрок не одобрит такую фичу, даже тот кто в принципе за усложнение игры (как я например), т.к. сразу можно представить 100500 вариантов идиотской расстановки орудий без секторов огня, танков на виду у противника и т.д. Предлагаю вам все-таки доработать эту идею, на мой взгляд оптимальный вариант именно запрет расстановки в соседних квадратах (собственно я бы его давным давно для любых подразделений прописал... )
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: March 05, 2019, 05:53:24 AM » |
|
ИИ не умеет нормально расставляться это к сожалению факт,
Причем тут ИИ? у игроков будет дико полыхать от того как "рэндом" расставит.
Тут нет рандома, игра размещает свежеприбывших юнитов в колонне, никто ничего не расставляет. Почему было не сделать запрет расстановки в соседние квадраты, но оставить возможность игроку самому юнитов поставить в текущем квадрате?
Там запрет на расстановку, а не запрет на расстановку в соседних квадратах. думаю вообще ни один игрок не одобрит такую фичу,
Посмотрим
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alipat
|
|
« Reply #2 on: March 05, 2019, 06:50:53 AM » |
|
Рандома нет, но каждый перезапуск боя дает новую расстановку. Как так? Поясните, пожалуйста, какова цель этого нововведения? Если имитируете продвижение вперед, пока не упрутся в противника, то не очень похоже.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snake777
|
|
« Reply #3 on: March 05, 2019, 07:04:31 AM » |
|
Поясните, пожалуйста, какова цель этого нововведения? Тоже не понял цели. ИИ разместил мои войска так, что плотная колонна моих танков оказалась бортом к врагу, пехота разбросана абы как, артиллерия в тылу, а "генерал" (штаб) расположился прямо на линии соприкосновения и погиб через пару минут после начала боя.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #4 on: March 05, 2019, 09:31:55 AM » |
|
Мне фича очень понравилась,наконец-то игрок уравнивается с ИИ в начале,вспомните как часто части ии появлялись прямо перед вашими позициями и были с ходу уничтожены, но согласен пара вопросов есть, может стоит размещать вновь прибывших всеже на краю сектора,а не в центре или темболее перед врагом?
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 09:34:52 AM by Zefir »
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #5 on: March 05, 2019, 10:06:58 AM » |
|
Народ, зато время на расстановку уходит меньше
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #6 on: March 05, 2019, 10:18:32 AM » |
|
У меня получилась такая расстановка, артиллерия на переднем крае, а вся пехота по тылам. Это бред. В некоторых случаях пехота просто появилась перед окопами противника в чистом поле. Это треш. Предлагаю. 1. Раз прибыли в колонне. То изначально размещать их уже в грузовиках (если такие имеются), так же к этим грузовикам прицеплять орудия (зенитки и т.д.). 2. Размещать юнитов в самом дальнем крае карты от соприкосновения с противником. Там уже можно потихоньку продвигаться вперёд, сначала пехоту с танками посылаешь, а потом уже и артиллерию подтягиваешь на уже разведанную местность. 3. Либо размещать юнитов эшелонами, сначала пехота, потом танки с пехотой, и третий эшелон артиллерия. Просто по логике вещей ну никак не может арта двигаться впереди всей колоны БГ. Где дозоры вообще ? Из википедии самая элементарная истина - 4. Все в куче, это пипец. Мясо , толпа. 5. Цвет такой тусклый, что не всегда с первого раза находишь нужного юнита на карте. 6. Либо сделать так, что в передних квадратах ты сам расставляешься. Ведь командир знает куда и кого послать разведать вон тот лес или овраг, а уже в дальних квадратах от соприкосновения с противником пусть будет ваша "фича" там уже можно будет хоть как-то в спокойной обстановке их подтянуть с умом, но без риска для нервов 7. Это игра и хотелось бы получать от неё удовольствие. а не горение пердака !!!
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 10:28:53 AM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #7 on: March 05, 2019, 10:20:52 AM » |
|
Народ, зато время на расстановку уходит меньше А потом что ты делаешь? В начальных приказах садишь их на машинки, говоришь куда ехать, проверяешь все ли сели туда куда надо, прицепили ли орудия к машинам, и если у орудий нет машин, то пол дня толкаешь их к линии фронта, по лесам и оврагам. Ты потратишь кучу времени на их расстановку, разъезд. А если сразу выделяешь всех и отправляешь в атаку, то и не зачем замарачиваться с этой расстановкой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #8 on: March 05, 2019, 10:30:30 AM » |
|
А потом что ты делаешь? В начальных приказах садишь их на машинки, говоришь куда ехать, проверяешь все ли сели туда куда надо, прицепили ли орудия к машинам, и если у орудий нет машин, то пол дня толкаешь их к линии фронта, по лесам и оврагам. Ты потратишь кучу времени на их расстановку, разъезд. А если сразу выделяешь всех и отправляешь в атаку, то и не зачем замарачиваться с этой расстановкой.
Так интереснее даже будет. А машинки к орудиям почти всегда можно найти. Если не свои батарейные, то чужие. И на крайняк можно танками буксировать . И зачем к лф их толкать, когда можно тупо на соседний холмик? С атакой вообще не много времени займёт. Сгруппировать и в атаку. В ГТ главное не победа, а реализм
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: March 05, 2019, 10:31:08 AM » |
|
Мне фича очень понравилась,наконец-то игрок уравнивается с ИИ в начале,вспомните как часто части ии появлялись прямо перед вашими позициями и были с ходу уничтожены, но согласен пара вопросов есть, может стоит размещать вновь прибывших всеже на краю сектора,а не в центре или темболее перед врагом?
Спасибо за конструктивные замечания. Теперь я знаю точно одного игрока который старается играть честно Вы наверное и по ящикам "старой" артой не стреляли Да, это резонное предложение, но это надо попробовать, чтобы не получилось скученно, если вдруг много взводов переместятся в 1 край. Сейчас размещает возле той точки где они были на оперативной фазе
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #10 on: March 05, 2019, 10:32:56 AM » |
|
Но в цело да, согласен. Расставлять ИИ должен несколько по другому. Юниты он расставляет иногда просто ужасно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #11 on: March 05, 2019, 10:35:23 AM » |
|
И зачем к лф их толкать, когда можно тупо на соседний холмик?
Только проблема в том, что узнать сможет ли арта с этого холмика простреливать местность нет никакой возможности, т.к кнопку "показывать возможность стрельбы с закрытых позиций" мы не можем проверить
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #12 on: March 05, 2019, 10:35:26 AM » |
|
ИИ разместил мои войска так, что плотная колонна моих танков оказалась бортом к врагу, пехота разбросана абы как, артиллерия в тылу, а "генерал" (штаб) расположился прямо на линии соприкосновения и погиб через пару минут после начала боя.
Да, если вы бросили войска с ходу в бой то придется размещать после начала боя. Если с подготовкой, то как раньше. Ничего сложного. Идея в том чтобы бои разного типа отличались начальными условиями (это первое изменение), а не всегда одинаковыми были как под копирку. Т.е. вне зависимости от того приехали вы только что, или атакуете с подготовкой или в разведку идете, все всегда идентично. Это неправильно, мы вроде обсуждали это еще пол года назад с подачи ЕМНИП Fritz'а. Настало время исправить этот недостаток. ИИ ничего не размещает для игрока с этого патча вообще уже, теперь для игрока размещение только как по нажатию кнопки. Что за мода во всем обвинять ИИ
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 10:39:44 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: March 05, 2019, 10:36:43 AM » |
|
Но в цело да, согласен. Расставлять ИИ должен несколько по другому. Юниты он расставляет иногда просто ужасно
Он никому ничего не должен С этого патча ИИ никак не участвует в размещении войск игрока.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: March 05, 2019, 10:37:51 AM » |
|
Народ, зато время на расстановку уходит меньше Только если все время ломиться в бой.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #15 on: March 05, 2019, 10:39:09 AM » |
|
Только проблема в том, что узнать сможет ли арта с этого холмика простреливать местность нет никакой возможности, т.к кнопку "показывать возможность стрельбы с закрытых позиций" мы не можем проверить Чувак, а бинокль тебе зачем дали в игру? Только для съёмок эпичных видео?)))) И к тому же есть такое понятие как карта видимости. Правда никто толком не знает, что это за хрень, как ею пользоваться, но зато ей станут пользоваться)))))
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 10:47:11 AM by ilya23560178 »
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #16 on: March 05, 2019, 10:40:14 AM » |
|
Да, это резонное предложение, но это надо попробовать, чтобы не получилось скученно, если вдруг много взводов переместятся в 1 край. Сейчас размещает возле той точки где они были на оперативной фазе
Пехоту и танки в центр сектора, арту в край с остатками пехоты которые не уместились в центральную часть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #17 on: March 05, 2019, 10:42:09 AM » |
|
Да, если вы бросили войска с ходу в бой то придется размещать после начала боя. Если с подготовкой, то как раньше. Ничего сложного.
Идея в том чтобы бои разного типа отличались начальными условиями (это первое изменение), а не всегда одинаковыми были как под копирку. Т.е. вне зависимости от того приехали вы только что, или атакуете с подготовкой или в разведку идете, все всегда идентично. Это неправильно, мы вроде обсуждали это еще пол года назад с подачи ЕМНИП Fritz'а. Настало время исправить этот недостаток. А что будет если ты перебрасывал войска и на тебя напал ИИ ? То какая расстановка будет? Ручная или автоматическая?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: March 05, 2019, 10:58:49 AM » |
|
А что будет если ты перебрасывал войска и на тебя напал ИИ ? То какая расстановка будет? Ручная или автоматическая?
Никакой расстановки не будет. Ну какая расстановка если вы ехали кудато и внезапно напал ИИ? Это собственно ради чего все и затевалось. Чтобы было некоторое разнообразие в боях, а не всегда как в шахматах, пока не расставили все фигуры никто не ходит.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: March 05, 2019, 11:02:59 AM » |
|
Пехоту и танки в центр сектора, арту в край с остатками пехоты которые не уместились в центральную часть.
Почему арта захваченная врасплох на край сектора, а танки в центр? Хотя должно быть наоборот, так как танкам проще уехать при внезапном появлении противника. Буксируемые пушки попавшие в бой при перемещении однозначно должны попадать под раздачу. Вот танки да, можно и на край выносить иногда. А если танки, арта и пехота в одном флаконе? Все, не расставлять вообще? А если прости господи БПЛА с поддержкой из ПТУР - их куда? А если еще 100500 вариантов, для всех свои правила писать? Это так не работает, я уж не говорю о том как это игроку объяснить.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|