andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: December 04, 2020, 03:31:03 PM » |
|
Что то у меня после крайних обновлений практически перестали отступать. Что то поменялось?
Ничего не поменялось. Как и раньше наличие юнитов противника не является причиной для отступления. Единственная причина для отступления как и раньше - потеря боеспособности.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #21 on: December 04, 2020, 04:53:47 PM » |
|
Ничего не поменялось. Как и раньше наличие юнитов противника не является причиной для отступления. Единственная причина для отступления как и раньше - потеря боеспособности.
А как работает боеспособность? Мораль (В моем примере у БГ была очень высокая, после победы в предыдущем бою), уровень командования, опыт, усталость влияют на боеспособность?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #22 on: December 04, 2020, 04:59:45 PM » |
|
А как работает боеспособность?
Это способность юнита переживать обстрел противника. Работает так: если больше 0 - юнит считается боеспособным и не предпринимает действий связанных с отступлением в целом. Как только боеспособность стала меньше или равна 0, юнит предпринимает такие действия. Мораль (В моем примере у БГ была очень высокая, после победы в предыдущем бою), уровень командования, опыт, усталость влияют на боеспособность?
Да
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #23 on: December 04, 2020, 06:26:44 PM » |
|
Спасибо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #24 on: December 04, 2020, 06:39:50 PM » |
|
Спасибо!
Если у юнита в начале боя высокая мораль и/или опыт и он не смертельно устал. То у него изначально будет высокая боеспособность. Т.е. он относительно долго под огнем противника не будет бросать позиции, особенно если это подкреплено хорошим командным уровнем.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #25 on: December 04, 2020, 07:05:53 PM » |
|
Если у юнита в начале боя высокая мораль и/или опыт и он не смертельно устал. То у него изначально будет высокая боеспособность. Т.е. он относительно долго под огнем противника не будет бросать позиции, особенно если это подкреплено хорошим командным уровнем.
Понятно. Может стоит уменьшить рост морали, а то одна победа и из нормы превратилось в фанатичные. https://imgur.com/a/Am5lir5И должен ли так сильно падать опыт при потерях? Было чуть больше 50 https://imgur.com/a/SpTDGi0Вот тут всего 2% ( https://imgur.com/a/dBP37i0
|
|
« Last Edit: December 04, 2020, 07:23:57 PM by Kiryxa »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #26 on: December 04, 2020, 07:32:34 PM » |
|
Может стоит уменьшить рост морали, а то одна победа и из нормы превратилось в фанатичные.
Зачем? И должен ли так сильно падать опыт при потерях?
Понятия не имею. Опыт, мораль это чистой воды абстракция, которую нельзя измерить в числах в реальной жизни. Поэтому как оно должно, падать или расти в числовом виде, никому неизвестно.
|
|
« Last Edit: December 04, 2020, 07:35:00 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #27 on: December 04, 2020, 07:44:13 PM » |
|
Зачем?
Да как то многовато за один раз из среднего значения в максимальное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #28 on: December 04, 2020, 07:50:04 PM » |
|
Понятия не имею. Опыт, мораль это чистой воды абстракция, которую нельзя измерить в числах в реальной жизни. Поэтому как оно должно, падать или расти в числовом виде, никому неизвестно.
Я имею ввиду нет ли в игре ошибки что опускается ниже 25% ? https://i.imgur.com/4u849OX.png Всего 17%, а он даже не пополнялся. В руководстве написано: "При пополнении личным составом уменьшается опыт отделения или экипажа, что показывает уменьшение слаженности отделения при смене его состава. При этом, чем больше новых солдат приходит в отделение, тем сильнее снижается опыт (до -50% за одно пополнение). При этом, опыт не снижается ниже 25%, если он изначально не был ниже."
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #29 on: December 04, 2020, 07:57:15 PM » |
|
Всего 17%, а он даже не пополнялся.
Если юнит не пополнялся то опыт не уменьшается. А как вы определили что он не пополнялся?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #30 on: December 04, 2020, 08:02:51 PM » |
|
Если юнит не пополнялся то опыт не уменьшается. А как вы определили что он не пополнялся?
Было шесть, двоих убило (либо тяжело ранило), стало четыре. На следующей бой в этом отделение 4 человека.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #31 on: December 04, 2020, 08:11:10 PM » |
|
Было шесть, двоих убило (либо тяжело ранило), стало четыре. На следующей бой в этом отделение 4 человека.
На скрине с опытом 22, я насчитал 8 человек. Т.е. тут явно пополнились?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #32 on: December 04, 2020, 08:14:43 PM » |
|
На скрине с опытом 22, я насчитал 8 человек. Т.е. тут явно пополнились?
Там тоже не пополнились, только 2 тяжело раненых стали просто ранеными.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #33 on: December 04, 2020, 08:44:27 PM » |
|
Там тоже не пополнились, только 2 тяжело раненых стали просто ранеными.
Не совсем понял. Это скриншоты разных подразделений? Или одного и того же?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #34 on: December 04, 2020, 08:47:26 PM » |
|
Не совсем понял. Это скриншоты разных подразделений? Или одного и того же?
Разных.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #35 on: December 04, 2020, 08:54:16 PM » |
|
Разных.
А есть одно подразделение, до изменения опыта и после?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #36 on: December 04, 2020, 09:09:09 PM » |
|
А есть одно подразделение, до изменения опыта и после?
Тоже пулеметное отделение. https://i.imgur.com/dsrLisD.png У взвода опыт 0 Видно два других взвода с 12 и 17 опыта. Похоже опыт теряется когда подразделение просто несет потери.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #37 on: December 04, 2020, 09:36:33 PM » |
|
Если всех ранили и они все были заменены непосредственно из других отделений этого батальона, то да так и будет. Видно два других взвода с 12 и 17 опыта. Похоже опыт теряется когда подразделение просто несет потери.
Опыт уменьшается _только_ на этапе пополнения личным составом. Если пополнение идет через маршевые взводы, тогда ограничивается минимальный опыт, если идет другими способами, тогда нет ограничений и он может снизиться до любого значения.
|
|
« Last Edit: December 04, 2020, 09:39:24 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
GreenSnake
|
|
« Reply #39 on: December 05, 2020, 04:07:23 AM » |
|
Мораль по ощущениям между боями действительно растет очень быстро, бойцы могут офанатеть после одной-двух малорезультативных перестрелок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|