Title: Тигры. Post by: Hukuta on January 25, 2019, 01:03:27 PM Подскажите пожалуйста, в каких компаниях присутствует данный танк? Есть ли он в основной компании Миус-Фронт?
Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 01:30:02 PM Подскажите пожалуйста, в каких компаниях присутствует данный танк? Есть ли он в основной компании Миус-Фронт? Ни в каких. Ему решительно не откуда появиться в кампаниях с пехотными дивизиями в 1943 году. Title: Re: Тигры. Post by: Kiryxa on January 25, 2019, 01:46:57 PM Подскажите пожалуйста, в каких компаниях присутствует данный танк? Есть ли он в основной компании Миус-Фронт? В Тунисе есть ;DTitle: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 02:15:10 PM В Тунисе есть ;D Но Туниса как и Тигров все также нет в этой игре.Title: Re: Тигры. Post by: Kiryxa on January 25, 2019, 02:51:16 PM Но Туниса как и Тигров все также нет в этой игре. Хорошо, Тунис другая игра.Как я понимаю Тигр (Panthera tigris) появятся в следующем ДЛС, как и сама Пантера. Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 03:39:22 PM Хорошо, Тунис другая игра. Вероятно, но может и нет. Пантера наверное появится.Как я понимаю Тигр (Panthera tigris) появятся в следующем ДЛС, как и сама Пантера. А зачем вам Тигр вдруг понадобился? ;D Он же и так есть в редакторе и быстрых боях Title: Re: Тигры. Post by: Kiryxa on January 25, 2019, 03:48:33 PM Вероятно, но может и нет. Пантера наверное появится. На крайних скриншотах мелькал, вот и вспомнился старичок Тигр.А зачем вам Тигр вдруг понадобился? ;D Он же и так есть в редакторе и быстрых боях А понадобилось бы мне Су-122, Кв-85( хотя рановато для него по времени :-[ ), М3 Грант/ли. Title: Re: Тигры. Post by: Max_Damage on January 26, 2019, 04:32:41 PM Кстати говоря на 1000 + метров и в обороне су152 неплохо ушатывает тигра. Даже прямое попадание не требуется. Иногда если рядом попадание с танком, то ему как-то взрывом или осколками ломает компоненты.
Против стугов - это вообще отличное средство кто бы что ни говорил. Вывести их из игры сразу причем безвозвратно - это нужны су152. Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 05:19:37 PM Кстати говоря на 1000 + метров и в обороне су152 неплохо ушатывает тигра. Даже прямое попадание не требуется. Иногда если рядом попадание с танком, то ему как-то взрывом или осколками ломает компоненты. Против стугов - это вообще отличное средство кто бы что ни говорил. Вывести их из игры сразу причем безвозвратно - это нужны су152. Да, но для этого надо стрелять совсем издалека иначе су-152 может до второго выстрела уже не дожить. Ну и СУ-152 встречаются почти также редко как и тигры. Поэтому самое проверенное средство против всяких тигров и пантеров - много Т-34 заходящих с правильного ракурса в плохих погодных условиях. (https://i.imgur.com/FhQLfZ8.jpg) Title: Re: Тигры. Post by: Max_Damage on January 26, 2019, 05:56:30 PM Да, но для этого надо стрелять совсем издалека иначе су-152 может до второго выстрела уже не дожить. Какой приказ на движение используется с какими модификаторами? Лучше прямо в упор к тиграм приказывать ехать? формация - линия или каждый танк по одиночке на предельной скорости едет?Ну и СУ-152 встречаются почти также редко как и тигры. Поэтому самое проверенное средство против всяких тигров и пантеров - много Т-34 заходящих с правильного ракурса в плохих погодных условиях. (https://i.imgur.com/FhQLfZ8.jpg) Я бы наверно каждый танк отдельно посылал с модификатором на быструю езду. Чтобы они друг друга не ждали а ехали сразу и подбирались побыстрее. Title: Re: Тигры. Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 05:59:20 PM (https://i.imgur.com/FhQLfZ8.jpg) Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 26, 2019, 06:08:18 PM Андрей а тема с КВ-85 заглохла да?(
Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:08:24 PM Какой приказ на движение используется с какими модификаторами? Не знаю, это ИИ нагибал мои Пантеры ;D.Рота пантер ехала линией средней плотности. Т-34 скорее всего что-то такое же делали, а часть стояла в кустах. Лучше прямо в упор к тиграм приказывать ехать? В упор никогда ненадо ехать.Если вы конечно не поклонник такого вида спорта https://www.youtube.com/watch?v=FB-qAUMk4lQ Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:09:27 PM Какой-то новый Т-34 ::) В каком смысле новый? Не очень грязный? ;D Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:09:50 PM Андрей а тема с КВ-85 заглохла да?( Вроде никогда и не возникала за ненадобностью.Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 26, 2019, 06:14:28 PM Вроде никогда и не возникала за ненадобностью. Ну был момент, вы говорили что вероятность его появления в игре велика, я так понимаю что-то пошло не так?) Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:16:02 PM Ну был момент, вы говорили что вероятность его появления в игре велика, я так понимаю что-то пошло не так?) Вы не путаете с немецким КВ-2 ? :D КВ-85 решительно непонятно куда приткнуть, он же не сам по себе воевал, нужно куча всякого разного на начало 44 года. Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 26, 2019, 06:21:31 PM Не КВ-2 это ясное дело. Я так понимаю что Кв85 мог появиться в той операции где оппонировал ему фердинанд? Очень грустно что такой эпизод не вошел в игру. Понимаю что каждому своё, но лично мне кажется, что особый интерес представляют операции, где не просто сюжет захватывающий, но и есть какие-то технические изюминки... На те же пантеры вон как все фапают)
Кстати наши то хоть что-то интересное получат? А то у фрицев уже прям подарком целая гора) Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 06:25:58 PM Не КВ-2 это ясное дело. Я так понимаю что Кв85 мог появиться в той операции где оппонировал ему фердинанд? Или фердинанд и еще 100500 разных юнитов включая полностью всю немецкую технику в операции где ему оппонировал кв-85, но это уже новая игра ;D Кстати наши то хоть что-то интересное получат? Джип Виллис же ;DОсновная ударная сила одного из ключевых подразделений в операции. А то у фрицев уже прям подарком целая гора) Не сильно и гора, так, горка, 5 вариантов Пантер и парочку РСЗО.Вот у ЮАР подарки имеются, да Машина смерти с встроенным джостиком и биноклем (https://i.imgur.com/jpsBBZT.jpg) Title: Re: Тигры. Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 08:13:46 PM Не знаю, это ИИ нагибал мои Пантеры ;D. Это неудивительно с таким обзором.Во время ВОВ даже был случай, когда один Т-70 вывел из строя две Пантеры. Командира танка представили к званию Героя. Title: Re: Тигры. Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 08:14:11 PM В каком смысле новый? Не очень грязный? ;D Башня какая-то необычная...Title: Re: Тигры. Post by: ilya23560178 on January 26, 2019, 08:15:55 PM Это неудивительно с таким обзором. Во время ВОВ даже был случай, когда один Т-70 вывел из строя две Пантеры. Командира танка представили к званию Героя. Title: Re: Тигры. Post by: Hukuta on January 26, 2019, 11:53:48 PM Раз тут про технику спрашивают. То и я задам вопрос. А почему в игре нет мотоциклов? Было бы прикольно отправлять на них разведку !
Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 27, 2019, 07:07:44 AM Дали бы нашим хоть бы 120мм минометы, что бы немного компенсировать наличие онмап РСЗО у фрицев то... )
Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 27, 2019, 11:57:05 AM Раз тут про технику спрашивают. То и я задам вопрос. А почему в игре нет мотоциклов? Было бы прикольно отправлять на них разведку ! Ну вопервых еще нет велосипедов и коней, которые явно нужнее. Во вторых уже есть джипы и броневички, которые заменили мотоциклы, как более нормальные юниты для разведки.Title: Re: Тигры. Post by: Hukuta on January 27, 2019, 01:56:15 PM Дали бы нашим хоть бы 120мм минометы, что бы немного компенсировать наличие онмап РСЗО у фрицев то... ) Ты чего , у наших есть 120 мм. Ну вопервых еще нет велосипедов и коней, которые явно нужнее. Во вторых уже есть джипы и броневички, которые заменили мотоциклы, как более нормальные юниты для разведки. Броневички жалко :) Title: Re: Тигры. Post by: ilya23560178 on January 27, 2019, 02:57:59 PM Дали бы нашим хоть бы 120мм минометы, что бы немного компенсировать наличие онмап РСЗО у фрицев то... ) Ты чего , у наших есть 120 мм. Title: Re: Тигры. Post by: Hukuta on January 27, 2019, 03:36:27 PM Quote Имеется ввиду он-мап. У наших только он-мап 85-мм (или скотлько там) миномёты. Сорри, невнимательно прочитал. 82 мм миномёты. Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 28, 2019, 08:39:59 PM Когда приехал последним на разборки и на тебя нехватило бронебойных снарядов
(https://i.imgur.com/l9nC4DP.jpg) Title: Re: Тигры. Post by: Max_Damage on January 28, 2019, 08:51:48 PM Ну и какой статус у танка после боя? Ремонту не подлежит?
Кстати вот такой ремонт вызывает вопросы. Куда спрятали отремонтированный танк? В резервы с возможностью вызова в качестве усиления огневой мощи? https://imgur.com/a/eHL5Oqd Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 28, 2019, 09:24:12 PM Ну и какой статус у танка после боя? Ремонту не подлежит? Поломан, но вроде ремонитровался.Кстати вот такой ремонт вызывает вопросы. Куда спрятали отремонтированный танк? В резервы с возможностью вызова в качестве усиления огневой мощи? https://imgur.com/a/eHL5Oqd Про танк не понял. Title: Re: Тигры. Post by: Max_Damage on January 29, 2019, 11:43:44 AM Поломан, но вроде ремонитровался. Про танк не понял. Ремонтная мастерская сказала, что починила танк и отгрузила его куда-то (при выборе мастерской у неё больше нет танков в конце списка внизу в починке, т е танк уже починился и ушёл). А танковая БГ сказала, что получила танк из ремонта - 0 штук (то есть не получила:)). В итоге имеем, что танк починился, уехал из ремонтной мастерской, а в каком направлении укатил - непонятно, тк в свою бг он похоже не вернулся. Ключевая фраза на этом рисунке - возвращено из ремонта 0 шт. Починенный танк, который потерялся и ушел в загул - это был т70, который попал в БГ благодаря усилению ОГНЕВАЯ МОЩЬ из резерва тБр. В Карбусели есть такая подкрепа, когда бригаде т34 позволяется присоединить к т34кам сразу штуки 4 т70. Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 12:09:08 PM Ремонтная мастерская сказала, что починила танк и отгрузила его куда-то (при выборе мастерской у неё больше нет танков в конце списка внизу в починке, т е танк уже починился и ушёл). А танковая БГ сказала, что получила танк из ремонта - 0 штук (то есть не получила:)). В итоге имеем, что танк починился, уехал из ремонтной мастерской, а в каком направлении укатил - непонятно, тк в свою бг он похоже не вернулся. Ключевая фраза на этом рисунке - возвращено из ремонта 0 шт. Починенный танк, который потерялся и ушел в загул - это был т70, который попал в БГ благодаря усилению ОГНЕВАЯ МОЩЬ из резерва тБр. В Карбусели есть такая подкрепа, когда бригаде т34 позволяется присоединить к т34кам сразу штуки 4 т70. Так он обратно в резерв должен был уйти, а не в БГ. У БГ то отключилось усиление когда его в ремонт отправили. И он вернулся в пул резервов, чтобы не возникало неразрешимого конфликта, если вдруг вы там в усиление взяли чтото другое. Title: Re: Тигры. Post by: Max_Damage on January 29, 2019, 12:11:56 PM Так он обратно в резерв должен был уйти, а не в БГ. У БГ то отключилось усиление когда его в ремонт отправили. И он вернулся в пул резервов, чтобы не возникало неразрешимого конфликта, если вдруг вы там в усиление взяли чтото другое. Ну наверно да он ушёл в резерв, хотя сейчас точно не могу сказать, т к там несколько танков т70 есть в резерве. К слову сказать усиление у БГ не отключилось, т к там по-прежнему есть другой т70(отмечен плюсиком как техника из резерва) из этого усиления огневой мощи. Может как-то проверять, что если усиление не отключилось, то танк возвращать не в резерв, а обратно в свое усиление.Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 12:42:08 PM Ну наверно да он ушёл в резерв, хотя сейчас точно не могу сказать, т к там несколько танков т70 есть в резерве. К слову сказать усиление у БГ не отключилось, т к там по-прежнему есть другой т70(отмечен плюсиком как техника из резерва) из этого усиления огневой мощи. Может как-то проверять, что если усиление не отключилось, то танк возвращать не в резерв, а обратно в свое усиление. Зачем?Title: Re: Тигры. Post by: Max_Damage on January 29, 2019, 12:52:28 PM Зачем? Если этого не делать, то усиления дробятся на несколько после ремонта. В этом усилке было 4 т70. два уничтожено, один жив, другой отремонтировался и ушёл в резерв. В итоге получаем вместо одного усиления в виде 2 т70 два усиления по одному т70. Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 29, 2019, 06:08:50 PM Андрей возник вопрос в тему:
Если в бою танк/орудие потеряло экипаж/расчет, но не получило критических повреждений и осталось на своей территории, то оно будет потеряно или на этот танк/орудие придет новый расчет из маршевых, либо его могут передать в другие подразделения у которых утрачена матчасть? П.С. Сделайте наконец РПГ-43 или РПГ-6 сколько можно? ::) Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 08:10:09 PM Если в бою танк/орудие потеряло экипаж/расчет, но не получило критических повреждений и осталось на своей территории, то оно будет потеряно или на этот танк/орудие придет новый расчет из маршевых, либо его могут передать в другие подразделения у которых утрачена матчасть? Если в экипаже 0 человек в итоге, то орудие будет потеряно. Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 29, 2019, 08:17:39 PM Как-то не логично. Ладно уж новый расчет не набирают (хотя это было бы правильно, если есть маршевые пополнения), но почему не уходит в пул матчасти для всего подразделения, на подобии того как с трофеями (а то вражеское трофейное собирают, а свою матчасть бросают)?
Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 08:36:02 PM Как-то не логично. Ладно уж новый расчет не набирают (хотя это было бы правильно, если есть маршевые пополнения), но почему не уходит в пул матчасти для всего подразделения, на подобии того как с трофеями (а то вражеское трофейное собирают, а свою матчасть бросают)? Потому что в пуле не может быть ничего с 0 солдат. Если такое происходит это баг и игра не допускает его появления.Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 29, 2019, 08:40:00 PM Так а как же трофеи? Я же не предлагаю в пул войск перевести а в пул припасов так сказать,, туда же куда и трофеи идут.
Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 29, 2019, 09:45:32 PM Так а как же трофеи? Я же не предлагаю в пул войск перевести а в пул припасов так сказать,, туда же куда и трофеи идут. Так тогда это получится трофейная пушка, которую все так же не возьмут 0 человек ;D.Т.е. ничего не изменится. ИМХО это настолько редкий случай, что его даже проверить сложно. Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 30, 2019, 06:18:16 AM Да не сказать что бы редкий, танки теряющие экипаж случай постоянный, собственно как и экипажи теряющие танки. Выглядит очень странно, что ценная матчасть просто бросается. Собственно не понимаю, почему нельзя садить на исправные танки новые экипажи, и зачислять их в имеющиеся взводы в качестве пополнения? Так то в жизни именно так и происходило, матчасть без расчетов/экипажей шла в полк/дивизию, чинилась, и на неё зачислялись новые бойцы.
Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on January 30, 2019, 07:50:14 AM Да не сказать что бы редкий, танки теряющие экипаж случай постоянный, собственно как и экипажи теряющие танки. Танки теряющие экипаж и не получающие повреждений это крайне странный и редкий случай, я никогда такого не видел.Экипажи теряющие танки, нормальная ситуация. Выглядит очень странно, что ценная матчасть просто бросается. Ну так а какие варианты?Собственно не понимаю, почему нельзя садить на исправные танки новые экипажи, Можно, но они откуда-то должны появиться. И до того момента как они появятся танк должен дожить не имея критических повреждений и кем-то управляясь, т.е. как минимум 1 человек должен быть.Title: Re: Тигры. Post by: Fritz on January 30, 2019, 05:31:18 PM Quote Танки теряющие экипаж и не получающие повреждений это крайне странный и редкий случай, я никогда такого не видел. Ну вообще бывает, пара попаданий - экипаж даёт в тапки, его расстреливают вне машины, а в повреждениях потом урона нет. Но я не говорю только о полностью целых танках, я говорю о танках подлежащих полевому ремонту.Экипажи теряющие танки, нормальная ситуация. Quote Ну так а какие варианты? Уводить в трофеи (отдельную категорию ввести своя матчасть), если нужен ремонт отправлять в мастерскую, при этом эту единицу числить за подразделением/соединением в качестве матчасти, по мере появления маршевых пополнений формировать экипаж/расчет и возвращать в подразделения в которых некомплект. Разве что-то особо сложное в этом? Title: Re: Тигры. Post by: andrey12345 on February 05, 2019, 01:52:51 PM Ну вообще бывает, пара попаданий - экипаж даёт в тапки, его расстреливают вне машины, а в повреждениях потом урона нет. Это редкий случай всеже. И чтобы танк без фатальных повреждений и чтобы экипаж истребили (в противном случае он залезет обратно) и чтобы танк остался на нашей территории.Из-за него мы не будем городить огород с поддержкой безекипажной техники в оперативной фазе. Просто нет смысла. Разве что-то особо сложное в этом? Ничего сложного, день делов, потом все прохождения операций сломаются у всех после патча, еще пол года на починку и выявление всех 100500 моментов и комбинаций которые приводят к багам.А так да ;D Но мы уже не делаем таких фич, которые никто никогда не увидит, но последствия ощутят все. Даже трофеи и подбор оружия во время боя - совершенно бессмысленные фичи, если войск в бою больше роты (Хорошо хоть еду не стали делать ;D). Которые отнимают массу ресурсов на реализацию и поддержку и тем не менее все время вылезают какие-то косяки при появлении новой стороны или какой-то комбинации. Нет смысла в 100500 условно работающих фичах которые никто не увидит. Нужно 3, максимум 5 работающих и хорошо видимых. У нас до этого еще выбрасывать и выбрасывать фичи лет 10. Так что лучше предлагайте что убрать, вот явные кандидаты с этой ветки форума: 1) Медали (они на самом деле не нужны, потому что оценивать геройство ИИ по вымученным алгоритмам, но реалистично - согласно статута награды, это безнадежное дело). 2) Стрельба по целеуказанию - заменить на понятный метеоритный дождь с бонусами, как у всех. 3) Реалистичная видимость через прицелы - это и на стиме тоже не хотят, надо чтобы как в модных РТС: простой танк зрил на 360 вокруг без всяких выкрутасов, а немецкий танк на 360 и далеко вдаль. 4) ... Title: Re: Тигры. Post by: Max_Damage on February 05, 2019, 03:15:58 PM Стрельбу по целеуказанию убрать. Запарила эта возможность, которая всегда разочаровывает. Все эти дурацкие переговоры по телефону каждый раз подводят, в итоге все эти минометики все равно приходится ставить на прямой наводке чтобы они хоть что-то делали, а не были балластом.
Или же нужно предельно упростить целеуказание чтобы не надо было ждать миллион лет чтобы что-то МОЖЕТ быть навелось, стрельнуло 2 раза и все мимо. То есть пусть они стреляют по данным дргуих войск, но пусть они это делают сразу и надежно. Пусть даже меткость будет плохая, но пушечки хотя бы будут стрелять и передавать атмосферу и антураж. Я прилично играл в эту игру и уже не вспомню последний раз, когда меня бы устраивала эта мега наводка по телефону. Хоть раз бы вспомнить когда оно нормально заработало и вовремя. Сейчас все знают, что эта возможность стрельбы по телефону абсолютно бесполезна, т к никогда не работает. Ну может работает 1 из 10 раз. Вот еще раз показываю этот видос, что я записал специально. Что конкретно не нравится пушечкам в данном случае и сколько миллионов лет ждать чтобы они начали палить? НИКТО из игроков не знает ответа на вопрос. https://www.youtube.com/watch?v=SqMZn_sujwQ&feature=youtu.be Title: Re: Тигры. Post by: Sergeyi on February 05, 2019, 03:40:36 PM Так пушечки или минометики?? Я прохожу счас кампанию за англов и минометы у меня хорошо работает не на прямой наводке, а по целеуказанию. Так что ну его нафиг убирать эту фичу! Так можно все из игры выкинуть для простоты :-\. Реаличтичный просмотр через прицелы в танках - вообще круто и реалистично на самом деле (надеюсь это был сарказм со стороны Андрея ;D). Трофеи тоже в принципе не плохая фича, в длинной кампании за американцев у меня трешка юзалась, пару орудий, и миномет немецкий (это уже в операции боксер кстати). Ну...медали ежели тока ;D
|