Graviteam
May 02, 2024, 12:50:46 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34723 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #120 on: March 07, 2019, 08:46:18 PM »

Вот, посмотрите коротенькое видео.
Вашу бы энергию да в мирных целях  Grin

Какая бывает расстановка от ИИ, да да я не ошибся - ИИ
И какая? Не все юниты большой боевой группы поместились возле ноды при расстановке в неудобьях?
Невероятно Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #121 on: March 07, 2019, 08:48:34 PM »

Да, похоже на баг.
А можете скриншот где все юниты взвода выделены, чтобы было понятно кто где стоит?

Новых скриншотов уже не наделать... Три танка вот - все выделены.

Вот взвод пехоты целиком, но я его передвинул в неродной квадрат:
https://imgur.com/a/z3MEj5S

Quote
P.S. Это сразу так получилось или после перестановки войск?

Статус "окопан-не окопан" сразу такой. Это было на том ходу, в котором патчи применились. Заглянул в новый бой на следующем ходу - вроде, такого нет.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #122 on: March 07, 2019, 08:51:39 PM »

Quote
Невероятно
Невероятно трудно сделать галочку, чтоб отключить эту фигню и забыть как страшный сон !!!  Cheesy
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #123 on: March 07, 2019, 09:13:58 PM »

Статус "окопан-не окопан" сразу такой. Это было на том ходу, в котором патчи применились. Заглянул в новый бой на следующем ходу - вроде, такого нет.

Если вдруг опять появится, скажите пожалуйста и понаделайте скриншотов если не трудно.
Во взводе кроме редких случаев все должны быть или окопаны или нет. Остальные варианты неправильные.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #124 on: March 07, 2019, 11:26:40 PM »

Quote
Ситуация усугубляется тем что сейчас границы между квадратами вообще никак не видны.
Ну это проблема то не особая, добавить линий разграничения квадратов на карту в начальной расстановке не сложно.

Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #125 on: March 08, 2019, 07:02:53 AM »

Пробежался по англоязычному форуму - там оценки нововведения действительно более непримиримые и жёсткие...Но претензии такие же: войска размещаются абы как, часто на границах линии соприкосновения с противником, нередко прямо на минных полях, предлагают добавить "галочку" выбора. В общем и целом - категорически не понимают цель новшества (...punish your self by playing like this...
Quote
I can't play it like this.

random deployment is indefensible literally and figuratively.

My best heavy unit deployed right at the front line instead of along the boarder of the map where they came from?

They are randomly deployed at the other end of the map ! This breaks the game and is intolerably annoying.

Here is a screen shot of my rocket artillery spotter. The most powerful and important unit in the battle group, deployed at the opposite edge of the map from where they came. It makes no sense. It is not realistic and
It is NOT FUN. At he very least, if you want to punish your self by playing like this, give us the option of turning it off so we can make our own decisions.
Quote
I've bought every game and DLC, even the ones I don't play, just to support you guys and this is what we get. You change the whole game backward so I can't enjoy them any more .... sigh!
Quote
Why not just make it a choice .. like artillery .
It should read

 2) Added the ability to disable the deployment option for units which had moved before the battle.
Quote
I still don't feel the new mechanic helps game play .
 
Arriving unit was positioned straddling a minefield on the rail line .
This would not have been my first choice as a deployment area .

Logged
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #126 on: March 08, 2019, 07:23:09 AM »

Если вы не хотите убирать запрет,  то хотябы прикрутите нормальную расстановку. У вас же есть отлаженый механизм для компьютерного игрока, который расставляет единицы противника по его мнению на хорошие позиции, сделайте тоже самое для живого игрока.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #127 on: March 08, 2019, 09:16:49 AM »

Если вы не хотите убирать запрет,  то хотябы прикрутите нормальную расстановку. У вас же есть отлаженый механизм для компьютерного игрока, который расставляет единицы противника по его мнению на хорошие позиции, сделайте тоже самое для живого игрока.
Только же убрали это по многочисленным просьбам игроков, "чтобы ИИ не мешал"  Grin.

Ну бывает, новое ДЛЦ со сложной для расстановки местностью наложилось на некоторые изменения в игровой механике, что за паника Smiley
Немного изменим алгоритм расстановки, чтобы находились места для юнитов, которые не влезают в общую формацию и не будет проблем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #128 on: March 08, 2019, 09:38:21 AM »

Quote
Немного изменим алгоритм расстановки, чтобы находились места для юнитов, которые не влезают в общую формацию и не будет проблем.
Мой шаблон возьмите Smiley
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #129 on: March 08, 2019, 09:42:24 AM »

Вот в стиме выложили -

https://youtu.be/D_Ns24Xhv6M?t=110
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #130 on: March 08, 2019, 10:00:09 AM »

Quote
Только же убрали это по многочисленным просьбам игроков, "чтобы ИИ не мешал"
Я уже подумал, что вы всё откатили назад и отменили фичу, но сходил проверил, оказалось что нет.

http://images.vfl.ru/ii/1552039148/3383075b/25680429.jpg
А вы говорили что не можете посадить пехоту в автомашины Smiley Тут сразу 3 юнита в одном квадратике Smiley
Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #131 on: March 08, 2019, 11:29:55 AM »

Если вдруг опять появится, скажите пожалуйста и понаделайте скриншотов если не трудно.
Во взводе кроме редких случаев все должны быть или окопаны или нет. Остальные варианты неправильные.

Вот другая ситуация:
Группа атакует, но некоторые юниты чего-то "не могут" (окопаться?).  Они и на самом деле не окапываются, даже если и квадрат подходящий.
После перезапуска расстановки такие юниты могут в других взводах появиться, а в этих пропасть.

https://imgur.com/a/NE9heDR 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #132 on: March 08, 2019, 03:07:58 PM »

Мой шаблон возьмите Smiley


И триггер.
Обязательно возьмем, когда решим сделать так чтобы игра перестала работать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #133 on: March 08, 2019, 03:08:40 PM »

Вот другая ситуация:
Группа атакует, но некоторые юниты чего-то "не могут" (окопаться?).  Они и на самом деле не окапываются, даже если и квадрат подходящий.
После перезапуска расстановки такие юниты могут в других взводах появиться, а в этих пропасть.

Пока непонятно как это поведение повторить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #134 on: March 08, 2019, 08:05:54 PM »

Пока игрок может вот так группировать войска сплошной стеной в обороне (да и в атаке), ИИ всегда будет сливать. ДАЁШЬ запрет расстановки войск не в свои квадраты!  Grin

https://ibb.co/NZTGvmw

Случай совершенно типовой.

P.S. Тут к слову еще и в притык к квадратам ИИ войска стоят, и с первых же секунд обрушивают на несчастного врага шквал огня. Буфер между квадратами сторон на мой взгляд так же необходим.
« Last Edit: March 08, 2019, 08:27:39 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #135 on: March 08, 2019, 08:30:31 PM »

Пока игрок может вот так группировать войска сплошной стеной в обороне (да и в атаке), ИИ всегда будет сливать.
Чем поможет ограничение? Тут и так все стоят в своих квадратах. Войск в каждой БГ хватает чтобы насытить оборону.
А вот когда БГ на оперативной карте будут приходить не туда, не те или не вовремя или не управляться или лучше все это сразу, вот тогда проблема может решится.

P.P.S. Тут к слову еще и в притык к квадратам ИИ войска стоят, и с первых же секунд обрушивают на несчастного врага шквал огня. Буфер между квадратами сторон на мой взгляд так же
Игроков не поймешь, одни жалуются что вблизи к квадратам ИИ стоят и просят ставить подальше, тут наоборот, ставят вблизи.

необходим необходим.
Только же убрали по требованиям трудящихся, еще даже не на всех картах  Grin.

P.S. Вы все время хотите что-то запретить Smiley
Но лучше действовать не так. Пусть игрок имеет возможность сделать что угодно, НО
для этого нужно приложить усилия. Пусть собирает хоть всю армию в 1 клетке, главное чтобы это было результатом напряженных и продуманных действий с его стороны.
Т.е. чтобы это не было на каждом ходу и может быть только 1-2 раза за операцию только. Но запрещать совсем имхо плохо.
« Last Edit: March 08, 2019, 08:43:29 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #136 on: March 09, 2019, 06:47:01 AM »

Quote
А вот когда БГ на оперативной карте будут приходить не туда, не те или не вовремя или не управляться или лучше все это сразу, вот тогда проблема может решится.
Но не факт что тогда играть будет интересно, а точнее не превратиться ли игра в набор миссий, а оперативный режим в лишнюю декорацию?

Quote
Только же убрали по требованиям трудящихся, еще даже не на всех картах  Grin.
Честно говоря я никогда не понимал кому мешал этот буфер, но собственно между своими квадратами ладно, пусть его нет, где-то может и удобней стало, но вот с вражескими лучше бы разделить. Собственно все эти дебильные жалобы, про "диверсантов" которые оказываются на территории игрока именно отсюда и идут, впритык поставят войска, а потом удивляются.

Quote
Но лучше действовать не так. Пусть игрок имеет возможность сделать что угодно
Это говорит человек который несколько дней назад "испортил игру" напрочь  Grin Я все-таки за то, что бы заставлять игрока подключать голову, а не просто кучковать войска и нагибать.

Quote
Пусть собирает хоть всю армию в 1 клетке, главное чтобы это было результатом напряженных и продуманных действий с его стороны.
Согласен, запрет расстановки в соседние квадраты к этому и будет побуждать, что бы уже в процессе боя игроку приходилось осуществлять перегруппировку, и вдумчиво производить атаку/оборону. Просто даже раньше в Звезде, войск было меньше и несмотря на отсутствие запрета расстановки в бою не редко приходилось маневрировать войсками для парирования угрозы, нынче из-за большого их кол-ва это делать нужно куда реже, и то в основном только танки/сау игроки перегоняют.

Проблема в том что ИИ в 100% случаев сливает опытным игрокам, и это грустно, и вот это хотелось бы как-то изменить. В звезде так не было, но там конечно ИИ в 9 из 10 случаев имел больше войск чем игрок. Есть конечно вариант, уберите для ИИ запреты на использования всех имеющихся войск, думаю тогда он резко начнет нагибать. А то ведь известное дело, 1 рота в атаке, а целый батальон курит в сторонке.
« Last Edit: March 09, 2019, 06:51:35 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #137 on: March 09, 2019, 07:43:40 AM »

Quote
А то ведь известное дело, 1 рота в атаке, а целый батальон курит в сторонке.
Совершенно верно. Разработчики называют это: "противник провёл разведку боем". И из таких бесконечных "разведок боем" состоят целые кампании. Апофеозом необъяснимых действий ИИ-шного противника (в оперативной фазе) стала "Калиновка", когда, уже завершив последний ход, я обнаружил, что разбитый противник (Вермахт) имел в сформированных боевых группах за пределами тактической карты почти полнокровную танковую дивизию, которая так и простояла все 16 ходов за пределами карты.
Процитирую сам себя из AARа "Калиновка"...
Quote
за границами игровой зоны остались в качестве резервов и так и не попали в бой лучшие силы Вермахта - бронетанковые силы, по составу чуть ли не полноценная танковая дивизия: около 50 танков (Т-III, Т-IV),  два десятка "Мардеров", десяток "Штугов", сотня различных БТРов. Вспоминая, какие потери несли советские танки при встрече всего лишь с пятью "Мардерами"\"Штугами", можно представить, что могла бы сотворить вся эта бронированная вражеская махина, попади она в бой.
Вот где резерв усложнения жизни игроку!
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #138 on: March 09, 2019, 09:02:09 AM »

Quote
И триггер.
Обязательно возьмем, когда решим сделать так чтобы игра перестала работать.
Я не понимаю, вы не знаете что такое триггер?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)
Вот цитаты.
1. триггерами называют участки игровых скриптов, которые при выполнении определённых условий запускают заданные команды
2. Это означает, что, если игрок приближается к некоему объекту, к которому «привязан» скрипт, на какое-либо расстояние с любой стороны, то этот объект активируется (то есть, совершается действие, приписанное объекту — дверь или шкаф, например, открывается).
В нашей игре это - Игрок захватил ключевую точку, у противника (ИИ, робота, или как его там) срабатывает скрипт и он отправляет юнитов для возвращения обратно в свои руки эту ключевую точку. Этих триггеров можно поставить на разные условия (замечен враг, нужна помощь отделению, которое вступило в бой.Smiley. Да тысячу всяких триггеров можно придумать. Зато игра будет более динамичная и не предсказуемая. Вот как нужно увеличивать сложность ИИ, нужно его обучать, чтоб он реагировал и действовал по ситуации происходящей на поле боя. А не был болванчиком, которые раздал приказы на начальном этапе расстановки и уснул. Пехота бежит отдельно от танков и .т.д. У вас даже не используется такой модификатор, как пехота движется за танками. Вроде бы , казалось то. Но нет, я по крайней мере такого ни разу не видел !!!

Что касается новой фичи. То провел парочку экспериментов и смотрите что из этого получилось.





 
« Last Edit: March 09, 2019, 09:04:16 AM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #139 on: March 09, 2019, 09:27:39 AM »

....
1. триггерами называют участки игровых скриптов, которые при выполнении определённых условий запускают заданные команды
2. Это означает, что, если игрок приближается к некоему объекту, к которому «привязан» скрипт, на какое-либо расстояние с любой стороны, то этот объект активируется (то есть, совершается действие, приписанное объекту — дверь или шкаф, например, открывается).

Пожалуйста не надо цитировать всякую чушь из Википедии  Facepalm

....
В нашей игре это - Игрок захватил ключевую точку, у противника (ИИ, робота, или как его там) срабатывает скрипт и он отправляет юнитов для возвращения обратно в свои руки эту ключевую точку. Этих триггеров можно поставить на разные условия (замечен враг, нужна помощь отделению, которое вступило в бой.Smiley. Да тысячу всяких триггеров можно придумать. Зато игра будет более динамичная и не предсказуемая. Вот как нужно увеличивать сложность ИИ, нужно его обучать, чтоб он реагировал и действовал по ситуации происходящей на поле боя. А не был болванчиком, которые раздал приказы на начальном этапе расстановки и уснул. Пехота бежит отдельно от танков и .т.д. У вас даже не используется такой модификатор, как пехота движется за танками. Вроде бы , казалось то. Но нет, я по крайней мере такого ни разу не видел !!!
Пожалуйста не пишите с умным видом про то в чем не разбираетесь, это настолько глупо выглядит...  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!