batalist
|
|
« on: January 26, 2018, 10:25:33 PM » |
|
Приветствую! Обнаружилась такая, вот, вещь: пулемёту ДШК делаю приказ на передвижение (кстати они, почему-то не идут, а бегут). Во время движения включаю привязку камеры к подразделению. Камера перемещается не к пулемёту, а к точке движения. Проверял - у артиллеристов (во время движения) камера перемещается к орудию.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: January 27, 2018, 07:51:50 AM » |
|
Приветствую! Обнаружилась такая, вот, вещь: пулемёту ДШК делаю приказ на передвижение (кстати они, почему-то не идут, а бегут). Во время движения включаю привязку камеры к подразделению. Камера перемещается не к пулемёту, а к точке движения. Проверял - у артиллеристов (во время движения) камера перемещается к орудию.
Да, так и есть. Так как пушки не разбираются на части и для них в любой момент времени можно однозначно привязаться к самой пушке. А ДШК разбирается при переноске. Бегут или идут, или ползут - определяется приказом который вы дали. Если приказали бегать, будут бегать пока не устанут.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #2 on: January 27, 2018, 10:33:18 AM » |
|
Да, так и есть. Так как пушки не разбираются на части и для них в любой момент времени можно однозначно привязаться к самой пушке. А ДШК разбирается при переноске. Бегут или идут, или ползут - определяется приказом который вы дали. Если приказали бегать, будут бегать пока не устанут.
Ну вот пехотное отделение, например, тоже "разбирается на части", - на бойцов , при этом камера привязывается к старшему. Так может быть и для ДШК так же сделать? (прикреплённая камера к выбранному подразделению интересна тем, что игрок присутствует эдаким незримым участником, совершаемых отрядом действий. А сейчас игрок оказывается в точке, куда пулемёт только прибежит через какое-то время). Я приказал им идти (движение), приказал бежать - везде бегут Вот если выбрать несколько отрядов, в том числе и ДШК, и назначить "движение", так ДШКисты понесутся впереди всех
|
|
« Last Edit: January 27, 2018, 10:36:21 AM by batalist »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: January 27, 2018, 11:26:47 AM » |
|
Ну вот пехотное отделение, например, тоже "разбирается на части", - на бойцов , при этом камера привязывается к старшему. Там нет тяжелого оружия, поэтому привязка идет к командиру, это так. Так может быть и для ДШК так же сделать?
В игре много разборного оружия. Если сделать к ДШК, то будет у ДШК к командиру, а у остальных также как и раньше.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #4 on: January 27, 2018, 04:17:56 PM » |
|
Там нет тяжелого оружия, поэтому привязка идет к командиру, это так. В игре много разборного оружия. Если сделать к ДШК, то будет у ДШК к командиру, а у остальных также как и раньше.
Так может всем (разборным) сделать камеру к старшему (командиру)? Хотел, было, предложить - "к стволу", но, наверняка, бывают случаи, когда или выходит "ствол" из строя или патроны у него кончаются, тогда - камера к старшему! А то дискриминация получается, у всех камера у подразделения, и игрок смотрит как-бы глазами отряда, а у "разборных" видим место, куда они скоро, может быть, прибегут. Кстати, по поводу "бега" подразделения, независимо от типа приказа....??
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: January 27, 2018, 07:24:48 PM » |
|
Так может всем (разборным) сделать камеру к старшему (командиру)?
Игра не различает в это случае "технику и вооружение", работает это так: если есть техника или тяжелое вооружение - привязывается к нему, иначе к командиру. Можно привязывать для таких юнитов к командиру, но это с высокой вероятностью породит вопросы почему камера не вокруг миномета/пулемета вращается когда он собран. Можно привязывать то к тому, то к тому, но тогда будет скачек в момент сборки/разборки, так как командир может быть вообще в другом месте. Тут нет однозначно хорошего решения. Хотел, было, предложить - "к стволу", но, наверняка, бывают случаи, когда или выходит "ствол" из строя или патроны у него кончаются, тогда - камера к старшему! А то дискриминация получается, у всех камера у подразделения, и игрок смотрит как-бы глазами отряда, а у "разборных" видим место, куда они скоро, может быть, прибегут.
Да, но в данном случае оружие какбы не существует, но тем не менее оно числится в отделении. Кстати, по поводу "бега" подразделения, независимо от типа приказа....?? Бегают в зависимости от типа приказа, но иногда - например, при покидании техники, или под обстрелом или еще в некоторых случаях могут бежать без приказа. Или что вы имеете ввиду?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #6 on: January 27, 2018, 09:45:38 PM » |
|
Игра не различает в это случае "технику и вооружение", работает это так: если есть техника или тяжелое вооружение - привязывается к нему, иначе к командиру. Можно привязывать для таких юнитов к командиру, но это с высокой вероятностью породит вопросы почему камера не вокруг миномета/пулемета вращается когда он собран. Можно привязывать то к тому, то к тому, но тогда будет скачек в момент сборки/разборки, так как командир может быть вообще в другом месте. Тут нет однозначно хорошего решения. Мы, ведь, говорим о командире расчёта ДШК? Разве он может оказаться далеко от своего пулемёта? Бегают в зависимости от типа приказа, но иногда - например, при покидании техники, или под обстрелом или еще в некоторых случаях могут бежать без приказа. Или что вы имеете ввиду?
Андрей, попробуйте выделить отряд пехоты, расчёт ДШК и дайте им (всем!) приказ на движение. У меня получается, что пехота идёт, а пулемётчики - бегут.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: January 27, 2018, 10:14:39 PM » |
|
Мы, ведь, говорим о командире расчёта ДШК? Разве он может оказаться далеко от своего пулемёта?
Почему бы и нет. Например по пути командира контузило (ранен, убит), или он несет часть пулемета и устал по дороге. Ну можно попробовать автопереключение сделать конечно, но оно думаю будет не сильно лучше. Андрей, попробуйте выделить отряд пехоты, расчёт ДШК и дайте им (всем!) приказ на движение. У меня получается, что пехота идёт, а пулемётчики - бегут.
Ок, посмотрим этот момент.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #8 on: January 27, 2018, 10:39:03 PM » |
|
Почему бы и нет. Например по пути командира контузило (ранен, убит), или он несет часть пулемета и устал по дороге. Ну можно попробовать автопереключение сделать конечно, но оно думаю будет не сильно лучше.
Предлагаю рискнуть Ок, посмотрим этот момент.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: January 30, 2018, 03:09:45 PM » |
|
Поменяем оба момента в следующем патче
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #10 on: January 30, 2018, 09:24:12 PM » |
|
Поменяем оба момента в следующем патче
Благодарю
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|