А почему Вы так не хотите рассматривать управление роты как вместилище ротного пункта?
Потому что его могут убить и что дальше?
Я изначально же писал, что это юнит входящий в состав управления роты.
Что за юнит? Это же неправильно. Юнита то нету (это место где лежат ящики, причем оно имеет смысл только в бою), если мы еще про реализм говорим.
Тем более юнита пополнят в меру его надобности и непонятно откуда у него возьмутся патроны для всех остальных.
ИМХО идея с отдельным юнитом бесперспективная, так как сложностей добавляет, а проблем не решает.
Отдельно на оперативной карте он никак не представлен. Это часть взвода снабжения, которая включена в управление ротой.
Так а зачем оно надо, если есть точно такой же отдельный взвод боепитания, в чем смысл перелить из одного в другое, почему бы не пополнить сразу собственно тех кому нужны припасы.
Тем более оно не согласуется со штатами, так как появляются какие-то лишние люди и в некоторых случаях управление роты по численности увеличивается минимум в 2 раза.
Причем если эти лишние люди погибли то и боеприпасы тоже кудато денутся, что совсем нелогично.
Хоть грузовичком, хоть повозкой. При этом с функцией склада на оперативной карте. Т.е. принимает БК от батальонного склада в оперативной части и отдает его взводам в тактической фазе.
А зачем, если может принять сразу рота. Какое-то передаточное звено с непонятными функциями.
Если всех постреляли, то пункт перестает пополняться в оперативной фазе с батальонного склада.
А чего вдруг?
Типа комбат говорит, ну раз ротный погиб - ваши взводы недостойны больше накапливать патроны или как?
Я всетаки предлагаю придерживаться штата, т.е. если где-то были специальные люди для этого - сделать их подразделением, если не было, а носили сами солдаты, то не делать.
Тем более если это имущество роты, то оно должно пропадать полностью с расформированием роты, а не просто потому что погиб командир роты или завхоз из придуманного юнита.
Но при этом к "месту гибели" в тактической фазе можно прибежать подносчикам, забрать что осталось.
В бою понятно, куда после боя оно денется? Вы все время этот вопрос старательно обходите
Вот рота в обороне ни одного выстрела не сделала, но случайный снаряд от артобстрела попал в окоп с завхозами и ком роты, всех убило.
Никто не прибежит и не заберет, у всех карманы полные и так, куда патроны денутся?
Придут маршевые пополнения - можно будет возобновить работу ротного пункта.
Так толку - боеприпасы безвозратно потеряны - отделение расформировано. Нечего возобновлять.
Кстати, сейчас если взвод снабжения попадет в бой и будет разбит, то запасы очень даже дематериализируются.
Со взводом снабжения понятно, как раз и правильно. Он перестанет снабжать, так как некому возить.
А вот почему рота утеряет _свой_ дополнительный боекомплект при гибели какого-то малозначительного юнита, не очень понятно.
Кстати, про возможность целеуказания от взводов через ротных/комбатов на минометную батарею тоже далеко не все знают, но вы же сделали такую возможность.
Она не мешает другим аспектам игры.
Это почему? Образно: положено 500 патронов, потратили 300, подносчик побежал и взял еще 200, пока бежал потратили еще 100, прибежал подносчик, до конца боя потратили еще 100, на конец боя остаток патронов 500-300-100+200-100=200. Тут не здавать их надо, а пополнять дальше.
Ну потому что например в обороне ничто не мешает 1 солдату накопить более 100% б/к.
И я предлагаю подносчиками соединять конкретные подразделения, а не точки.
Всмысле конкретные подразделения?
Комроты чтоли в карманах будет носить б/к на всю роту?
Зачем тогда подносчики - пусть сам всех оббегает и раздает
.
И почему отделение не побежит? Отделение в атаку - иначе трибунал, а подносчиков в тыл за патронами.
Потому что на то оно и отделение чтобы действовать вместе, а не по одному солдату. И приказ у него может быть один за некоторыми оговорками.
И естественно отделение ждет отстающих, иначе это просто толпа народу, а не армейское подразделение.
Поэтому они будут ждать пока все живые соберутся, а потом уже куда-то пойдут (или через какое-то продолжительное время пойдут не дожидаясь).
А так как поднос будет автоматическим, то никак повлиять на него вы не сможет, и стало быть лучшее что можно будет сделать в игре сидеть на месте расстановки и наслаждаться тем как бегают подносчики.
А атаковать уже когда точно у всех закончатся патроны и никто никуда не побежит.
А если подносчики назначены через отдельный слот во взводе - так вообще тут без проблем.
Через слот да, отлично. Но две проблемы это совершенно нереалистично, и проблему с подносом б/к к пушкам не решит.
Проще давать по 200% б/к и не заниматься ерундой. Это также нереалистично как и слот, но гораздо более нагладно, понятно и безглючно.