(Google Translate version)
Несколько месяцев назад я критиковал аспект последних изменений пользовательского интерфейса, и Андрей сказал, что было бы более полезно, если бы я сделал предложения. Честно говоря, я тоже не нашел предложений, которые были услышаны, но он был прав в том, что простая критика никогда не бывает ужасно полезной.
Поэтому я сказал хорошо, я просто перепроектирую все это, чтобы продемонстрировать, что разработка пользовательских интерфейсов - это то, что я сделал несколько раз, скажем так. Но я ушел от этого в моей текущей работе, поэтому у меня не было возможности немного поработать с пользовательским интерфейсом, и я искал что-то, чтобы дать мне повод сделать некоторый дизайн пользовательского интерфейса.
С этой целью эти усилия уже на 100% успешны, мне понравилось это делать и доволен результатами. Это будет работать, как я думал. Тем не менее, маловероятный шанс, что Graviteam хотел бы что-то сделать с этим, я мог бы полностью его завершить, включая британский интерфейс и немецкий ранний военный серый и поздний боевой засадочный цветной интерфейс, все тяжелые операции были сделаны. Ну, кроме колесо заказа и артиллерии и событий UI - я взял это достаточно далеко, чтобы продемонстрировать выполнимость, я не перепроектировал каждый последний его кусок. Скажите, может быть, три или четыре недели.
Я использовал Adobe Spark, чтобы объединить демо, у него есть одно печальное ограничение в том, что я не вижу возможности сделать скриншоты на 100%. Поэтому, несмотря на то, что у них есть фильтр заточки, который помогает сохранять изображения слишком размытыми, они все еще слегка размыты по сравнению с оригиналами, а некоторые из меньшего текста могут быть трудночитаемыми. Я прикрепляю некоторые основные скриншоты на 100% ниже, чтобы люди могли видеть основные изображения, как они были предназначены.
Гравитамский интерфейс для редизайна на SparkСкриншоты при полном размере:
Deutsche Afrika Korps
Соединенные Штаты Америки Тунис 1943
Советский 1943