Mix
|
|
« on: October 10, 2016, 04:28:10 PM » |
|
Уточнение по пополнению. Правильно ли я понимаю, что пополнять подразделения личным составом и техникой можно только на крайних клетках (в резерве), а на активном поле можно только с помощью маршевых взводов и ремонтировать с помощью ремонтных подразделений?
Вопрос по маршевым взводам. Опишите подробней алгоритм работы с маршевыми взводами, как это работает, в какой момент.
Как использовать ремонтников?
|
|
« Last Edit: November 27, 2016, 04:16:15 PM by Mix »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: October 10, 2016, 07:42:45 PM » |
|
Уточнение по пополнению. Правильно ли я понимаю, что пополнять подразделения личным составом и техникой можно только на крайних клетках (в резерве),
Нет, пополнение идет там куда достают логистические линии, и зависит от местности и наличия противника. Если выбрать подразделение которое пополняет/ремонтирует, то будут показаны (кружками) эти линии. а на активном поле можно только с помощью маршевых взводов и ремонтировать с помощью ремонтных подразделений?
Очевидно для ремонтников и снабженцев с маршевыми подразделениями можно влиять на линии, перемещаяя их, а для складов и штабов (неподвижных) нельзя. Вопрос по маршевым взводам. Опишите подробней алгоритм работы с маршевыми взводами, как это работает, в какой момент.
Как и все снабжение и логистика в игре, до кого дотянутся линиями, тех пополняют. В данном случае личным составом. Как только он исчерпан, то взвод распускается.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Mix
|
|
« Reply #2 on: October 11, 2016, 04:23:45 PM » |
|
До конца не понятно, как работает пополнение маршевыми взводами, точнее я еще не увидел этого. Что-то делаю не так.
Я передвигаю маршевый взвод на квадрат оперативной карты, где есть еще подразделения с нехваткой л.с.
1. Что нужно еще сделать чтобы л.с. данных подразделений пополнился? Он пополнится когда нажму кнопу хода? Или в таблице с информацией по подразделению нужно сделать какие-то манипуляции? Или на тактическом этапе надо будет как-то резервистам скомандовать пополнить нужные подразделения? Что делать дальше?
2. Если выделить маршевый взвод на оперативной карте, то зелеными квадратами выделяются подразделения вокруг. Почему некоторые подразделения, которые находятся ближе к маршевому взводу не выделяются, а те, кто дальше стоят выделены? Думал зависит от укомплектованности , но у обоих по 100% л.с.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: October 11, 2016, 05:43:58 PM » |
|
Я передвигаю маршевый взвод на квадрат оперативной карты, где есть еще подразделения с нехваткой л.с.
Зачем? Достаточно чтобы линия логистики дотягивалась до нужного места. 1. Что нужно еще сделать чтобы л.с. данных подразделений пополнился?
Нееобходимо 1) Чтобы линия доставала. 2) Взводы должны быть в переделах одного подразделения. 3) Должен быть некомплект емнип на 25-30% (точную цифру не помню). Пополняются и чинятся, в начале хода. Манипуляций не нужно делать. 2. Если выделить маршевый взвод на оперативной карте, то зелеными квадратами выделяются подразделения вокруг. Почему некоторые подразделения, которые находятся ближе к маршевому взводу не выделяются, а те, кто дальше стоят выделены?
Потому что местность в реальной жизни (и в игре) анизотропная. Поэтому в некоторых направлениях перемещаться проще (и можно переместиться сильно дальше) чем в других. Примеры: 1) По дороге можно дойти сильно дальше и быстрее, чем если нужно продираться через кустарник или болото. 2) По берегу реки можно дойти дальше чем в том случае если нужно попасть на другой берег без моста. 3) В своем тылу можно пройти дальше чем в том случае если нужно идти рядом с противником.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Mix
|
|
« Reply #4 on: October 11, 2016, 07:52:53 PM » |
|
Нееобходимо 1) Чтобы линия доставала. 2) Взводы должны быть в переделах одного подразделения. 3) Должен быть некомплект емнип на 25-30% (точную цифру не помню).
Можно пояснить второй пункт? В пределах одного подразделения, это имеется виду, что марш. взв должен числиться в одном полку с пополняемым подразделением, т.е. марш взв. например 362 СП пополнить может только подразделения данного полка? Или это просто про пополнение от штабов описано? Или что-то другое имеется в виду? Лучше, наверное, на примере. На скриншоте (восток) марш.взв. стоит в одном квадрате рядом со взводом стрелков, в котором только 28 человек (68%). Почему не пополняется л.с. данного взвода?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: October 12, 2016, 07:02:10 AM » |
|
Можно пояснить второй пункт? В пределах одного подразделения, это имеется виду, что марш. взв должен числиться в одном полку с пополняемым подразделением, т.е. марш взв. например 362 СП пополнить может только подразделения данного полка? Или это просто про пополнение от штабов описано?
Да, если пополняющий взвод не относится к РГК, то он пополняет только внутри своего подразделения. Это не обязательно именно полк., может быть батальон или наоборот дивизия. Штабы точно также не пополняют лишь бы кого, только своих . Лучше, наверное, на примере. На скриншоте (восток) марш.взв. стоит в одном квадрате рядом со взводом стрелков, в котором только 28 человек (68%). Почему не пополняется л.с. данного взвода?
Пополнение идет поюнитно (там где собственно личный состав учитывается). Во взводе низкий % может быть из-за того что например часть отделений (юнитов) выбита полностью. Новые отделения не создаются из маршевых подразделений. В общем надо смотреть что там внутри, порог с которого начинается пополнение я точно не помню.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #6 on: October 12, 2016, 09:01:38 AM » |
|
А перераспределение безлошадных экипажей таки будет?
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Mix
|
|
« Reply #7 on: October 12, 2016, 05:04:38 PM » |
|
Пополнение идет поюнитно (там где собственно личный состав учитывается). Во взводе низкий % может быть из-за того что например часть отделений (юнитов) выбита полностью. Новые отделения не создаются из маршевых подразделений. В общем надо смотреть что там внутри, порог с которого начинается пополнение я точно не помню.
Ясно. Конкретно в моем примере - я по незнанию маршевый взвод послал к "чужим" подразделениям. Спасибо за разъяснения.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Gook38
|
|
« Reply #8 on: October 23, 2016, 01:23:20 PM » |
|
А перераспределение безлошадных экипажей таки будет?
Вот тоже интересно узнать, особенно мучает этот вопрос, когда 10 человек сидят без танков, а на два оставшихся танка некомплект 2-3 человека, при отсутствии подкреплений в танках и людях(т.е. во всех операциях, кроме Саур-могилы).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: October 23, 2016, 02:29:35 PM » |
|
Вот тоже интересно узнать, особенно мучает этот вопрос, когда 10 человек сидят без танков, а на два оставшихся танка некомплект 2-3 человека
Внутри взвода пополняется техника при помощи перераспределения экипажей уничтоженной, до минимально необходимого уровня (ЕМНИП 2-3 человека). При этом экипажи не удаляются полностью. при отсутствии подкреплений в танках и людях(т.е. во всех операциях, кроме Саур-могилы).
Да, это хороший аргумент. Возможно стоит более агрессивно жертвовать экипажами, у которых техника в 3,4 категории готовности.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Mix
|
|
« Reply #10 on: November 27, 2016, 04:16:58 PM » |
|
Как работает СПАМ?
Отправил на оперативной стадии ремонтников к технике, а дальше, что и как происходит?
На какой стадии/ходу техника починится?
От игрока какие-нибудь действия еще требуются?
На тактической стадии ремонтные машины просто прятать, они я так понимаю на этом этапе бесполезны?
PS: Добавил вопрос в первый пост и отредактировал название темы т.к. темы близкие.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: November 28, 2016, 09:41:50 AM » |
|
Как работает СПАМ? Как и другие логистические структуры. Забирает и чинит технику до туда до куда может дотянуться. Отправил на оперативной стадии ремонтников к технике, а дальше, что и как происходит?
Зачем? На какой стадии/ходу техника починится?
В таблице пишет (в тултипсе и емнип в самой таблице) какая мощность ремонтной организации и сколько будут чинить От игрока какие-нибудь действия еще требуются?
Как и в остальных случаях от игрока ничего не требуется (кроме перемещения так чтобы ремонтники могли достигнуть техники), чинят автоматически, после чего починенное возвращают обратно. На тактической стадии ремонтные машины просто прятать, они я так понимаю на этом этапе бесполезны?
Да, лучше не терять, так как расчет идет побригадно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Mix
|
|
« Reply #12 on: November 28, 2016, 06:26:29 PM » |
|
Зачем?
Разве не надо? Вроде и вы сами это написали ниже в своем посте. Как и в остальных случаях от игрока ничего не требуется (кроме перемещения так чтобы ремонтники могли достигнуть техники), чинят автоматически, после чего починенное возвращают обратно. Или я неправильно понимаю?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: November 28, 2016, 07:49:00 PM » |
|
Зачем?
Разве не надо? Вроде и вы сами это написали ниже в своем посте. Как и в остальных случаях от игрока ничего не требуется (кроме перемещения так чтобы ремонтники могли достигнуть техники), чинят автоматически, после чего починенное возвращают обратно. Или я неправильно понимаю? Надо чтобы взвод был в области досягаемости ремонтного взвода, а не рядом. Когда выбираете ремонтников (снабженцев, маршевые взводы) и вам показывает область досягаемости. Не надо перемещать к взводам, у ремонтников обычно есть техника и они могут забрать поломанное к себе.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|