Zig Zag
|
|
« on: May 29, 2015, 08:15:10 AM » |
|
Давно хотел спросить... Про статистику потерь в игре. Вот данные после боя: общие потери л/с -12(11) убитые - 4 раненые -2 пропавшие -0
При этом если просматривать детальную информацию по отделениям убитых и тяжело раненных было 12. Плюс человека 2 раненых. Что за данные показываются в окне общей статистики?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #1 on: May 29, 2015, 09:00:07 AM » |
|
Давно хотел спросить... Про статистику потерь в игре. Вот данные после боя: общие потери л/с -12(11) убитые - 4 раненые -2 пропавшие -0
При этом если просматривать детальную информацию по отделениям убитых и тяжело раненных было 12. Плюс человека 2 раненых. Что за данные показываются в окне общей статистики?
В игре, особенно заметно в операциях, часто бойцы с контузией или легким ранением в окне статистики отделений после боя числятся убитыми или тяжело ранеными, хотя на конец боя они передвигались и стреляли. В общей статистике они не указываются, но в следующий бой уже не попадают, т.к. считаются убитыми. Это наблюдается уже года два, но по утверждению разработчиков, Андрея, не является багом и так должно быть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #2 on: May 29, 2015, 10:35:06 AM » |
|
В игре, особенно заметно в операциях, часто бойцы с контузией или легким ранением в окне статистики отделений после боя числятся убитыми или тяжело ранеными, хотя на конец боя они передвигались и стреляли. В общей статистике они не указываются, но в следующий бой уже не попадают, т.к. считаются убитыми.
Это наблюдается уже года два, но по утверждению разработчиков, Андрея, не является багом и так должно быть.
Значит ситуация довольно запутанная Хотя понятно, что может быть ранение и легким, но боец после этого не может продолжать воевать и отправляется в тыл...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #3 on: May 29, 2015, 01:47:46 PM » |
|
Давно хотел спросить... Про статистику потерь в игре. Вот данные после боя: общие потери л/с -12(11) убитые - 4 раненые -2 пропавшие -0
При этом если просматривать детальную информацию по отделениям убитых и тяжело раненных было 12. Плюс человека 2 раненых. Что за данные показываются в окне общей статистики?
В окне статистики есть тултипсы. Общие потери - убитые+тяжело раненные+сдавшиеся в плен. У вас 4 убитых и 8 тяжело раненных, т.е. ровно то, что в детальной информации.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #4 on: May 29, 2015, 06:00:45 PM » |
|
Краб я конечно извиняюсь, но 4+2 не равно 12.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #5 on: May 29, 2015, 07:00:14 PM » |
|
Еще раз: убитые+тяжело раненные+сдавшиеся в плен. (Легко-)раненных тут нет.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: May 29, 2015, 07:16:58 PM » |
|
Теория: "Все потери в личном составе, понесенные войсками во время войны, принято называть общими потерями. Они подразделяются на потери безвозвратные и санитарные. Безвозвратные потери - это потери убитыми, попавшими в плен, пропавшими без вести. К санитарным потерям относят лиц, утративших боеспособность (трудоспособность) не менее чем на сутки и поступивших на медицинские пункты или в лечебные учреждения."
Раненые, в терминах игры, это легко раненые бойцы которые не утеряли трудоспособность и продолжат воевать. И стало быть складывать их в общие потери нельзя. Т.е. формула 4 + 2 неверна, так как складывается часть общих потерь с непонятно чем.
Правильная формула: тяжело раненые = 12 - ( 4 + 0 ).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #7 on: May 30, 2015, 12:00:53 PM » |
|
Правильная формула: тяжело раненые = 12 - ( 4 + 0 ).
В жизни бы сам не догадался )))) А что за цифра стоит в скобках в строчке "общие потери л/с" в окне общей статистики?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: May 30, 2015, 12:09:36 PM » |
|
В жизни бы сам не догадался )))) Достаточно книжку прочитать даже не до конца, например учебник по военной медицине, там все это рассказано в самом начале. А что за цифра стоит в скобках в строчке "общие потери л/с" в окне общей статистики?
Это нанесенные потери по данным противника.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #9 on: May 30, 2015, 02:07:50 PM » |
|
Достаточно книжку прочитать даже не до конца, например учебник по военной медицине, там все это рассказано в самом начале.
Да нет, типы потерь как раз я понимаю. Я про то, как они даются в статистики игры, и что тяжелораненых надо вычислять по формуле, которая игроку совсем не очевидна. Ведь если было бы 4 строчки: убитые, тяжелораненые, сдавшиеся в плен, раненые - это было бы понятней
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: May 30, 2015, 02:39:59 PM » |
|
Да нет, типы потерь как раз я понимаю. Я про то, как они даются в статистики игры, и что тяжелораненых надо вычислять по формуле, которая игроку совсем не очевидна.
Мне кажется эти "неочевидные формулы", это примерно второй класс общеобразовательной школы На всякий случай напомню основные моменты: X = A + B + C -A = - X + B + C A = X - B - C => A = X - ( B + C ) Ведь если было бы 4 строчки: убитые, тяжелораненые, сдавшиеся в плен, раненые - это было бы понятней
В первую очередь интересны общие потери. С точки зрения игры (и игрока) абсолютно всеравно как внутри общих распределяются убитые и тяжело раненые. Они в любом случае уже всё - недоступны игроку дальше. Ваше предложение ведет к необходимости делать 3 сложения, для того чтобы получить самую нужную для оценки цифру. Какой в этом смысл?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #11 on: May 30, 2015, 04:05:50 PM » |
|
Мне кажется эти "неочевидные формулы", это примерно второй класс общеобразовательной школы На всякий случай напомню основные моменты: X = A + B + C -A = - X + B + C A = X - B - C => A = X - ( B + C ) В первую очередь интересны общие потери. С точки зрения игры (и игрока) абсолютно всеравно как внутри общих распределяются убитые и тяжело раненые. Они в любом случае уже всё - недоступны игроку дальше. Ваше предложение ведет к необходимости делать 3 сложения, для того чтобы получить самую нужную для оценки цифру. Какой в этом смысл? С элементарными формулами тоже проблем нет )))) Андрей, согласитесь, что про потери не совсем ясно в статистике дается информация. И я ни в коем случае не предлагаю детально их расписывать. Их вообще можно было тогда свести к 2-м строчкам: безвозвратным потери (убитые+ тежелораненые+сдавшиеся) и просто раненые. Просто я за 2 года игры так и не понял логику этих цифр пока не задал этот вопрос. А по подсчетам некоторых уважаемых товарищей в этой ветке, я так понял, что не я один Ведь можно было расписать общие потери, убитых, тежелораненых, а пленных уже по формуле высчитывать. Или еще какую комбинацию запилить, имея три переменные и набор формул из Вашего поста )))) А ведь даже в хелпе не расписано как считаются потери - специально перечитал перед тем, как задал вопрос. В любом случае спасибо за разъяснения, стало все понятно. Кстати, а оценка противником общих потерь - та, что в скобках - на что-то с точки зрения игры влияет?
|
|
« Last Edit: May 30, 2015, 04:15:40 PM by Zig Zag »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #12 on: May 30, 2015, 06:17:37 PM » |
|
А по подсчетам некоторых уважаемых товарищей в этой ветке, я так понял, что не я один Ведь можно было расписать общие потери, убитых, тежелораненых, а пленных уже по формуле высчитывать. Пленные и убитые более редкие (очень часто = 0) чем тяжело раненые, поэтому их лучше давать отдельной графой условно - есть/нет. И чем это принципиально будет отличаться от того что есть? Вместо А надо будет считать Б, по той же непонятной формуле Или еще какую комбинацию запилить, имея три переменные и набор формул из Вашего поста )))) А ведь даже в хелпе не расписано как считаются потери - специально перечитал перед тем, как задал вопрос. Ну так для этого выводятся общие потери общей суммой, посмотрел и все. Остальное для тех кто не боится трудностей и сильно хочет перепроверить работу аккумулятора центрального процессора (а вдруг суммирует неправильно!), подставив в формулу и сравнить с суммой по интерфейсу Но согласитесь что второе врядли кто-то будет делать сильно больше пары раз Кстати, а оценка противником общих потерь - та, что в скобках - на что-то с точки зрения игры влияет?
На награды которые выдают противнику
|
|
« Last Edit: May 30, 2015, 06:19:15 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|