Jumo
|
|
« on: June 29, 2014, 04:58:14 PM » |
|
При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: June 30, 2014, 05:22:18 PM » |
|
При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина? Так а что это хоть должно быть. Дайте скрин с тем что должно быть и с тем какая иерархия в редакторе. И как оно выглядит в просмотровщике. А то так сложно сказать. Подозреваю что в редакторе у вас единицы измерения стоят в дюймах или сантиметрах. Плюс всякий мусор в файле (без единого рута), помимо самой модели.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: July 01, 2014, 06:57:42 AM » |
|
Reset X-form сделали?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #4 on: July 03, 2014, 04:05:18 PM » |
|
Спасибо Reset X-form помог, но теперь обнаружилась другая проблема после экспорта в игру оружие не находитсья в руках солдат, а немного сдвинуто в сторону, манипуляции с моделью в радакторе эффекта неимеют, если модель экспортировать без дамми чанков, эффект будет тот же, как можно это исправить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: July 04, 2014, 07:21:58 AM » |
|
Все точно также, пивот в (0,0,0), спуск примерно чуть выше пивота, ResetXform и экспорт.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #6 on: July 05, 2014, 08:23:32 PM » |
|
Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: July 05, 2014, 10:02:23 PM » |
|
Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты?
Она формируется автоматически, всмысле текстура и координаты пишутся тоже. Лучше особо не менять потому что в следующем патче вероятно все опять будет чуть иначе (но не обязательно) Узнать - посмотреть координаты в граф редакторе и поделить на размеры текстуры.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #8 on: December 02, 2014, 06:08:57 PM » |
|
Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора, вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: December 02, 2014, 06:32:37 PM » |
|
Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора, вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?
В формате Прицелы экспортируются из векторных редакторов, в этом случае на экспорте прописывается специальный формат который распознается игрой как векторный рисунок. В 3Д максе их делать это сильно неудобно, но теоретически возможно, просто скорее всего перепутали вокруг какой оси надо повернуть, поэтому в просмотровщике видит нормально, а в игре торцом показывает и не видно его.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #10 on: December 03, 2014, 03:23:45 PM » |
|
Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель? А что это за специальный формат если не секрет? Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: December 03, 2014, 04:43:35 PM » |
|
Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель?
Да А что это за специальный формат если не секрет?
Не секрет, обычный игровой формат, только специально заточенный под плоские векторные картинки, а не под треугольники. Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла
Если честно никогда не проводил экспериментов "а что будет если сконвертировать вектор в геометрию, а потом обратно", затрудняюсь сказать что-то.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #12 on: December 03, 2014, 06:40:10 PM » |
|
Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd? Спасибо за ответы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: December 06, 2014, 12:16:02 PM » |
|
Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd? Спасибо за ответы.
.odt Мы рисовали в Libre Office Draw С конвертером хуже, там специальный парсер odt/конвертер применялся для преобразования.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #14 on: December 08, 2014, 02:26:43 PM » |
|
Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: December 08, 2014, 05:48:30 PM » |
|
Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету?
Нет, напомните мне пожалуйста на выходных в личку, чтобы я поглядел что можно придумать.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #16 on: December 12, 2014, 03:58:15 PM » |
|
Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора, вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?
Удачи! Пока, кроме Vadifon'а, вроде ещё никто не научился делать сетки. У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62.
|
|
« Last Edit: June 26, 2015, 06:02:01 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #17 on: December 15, 2014, 06:08:47 AM » |
|
У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62.
Немного разобралься с прицелами, если сделаете сетку в векторном формате, я смогу ее импортировать в игру и помогу с настройкой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #18 on: December 24, 2014, 02:54:59 PM » |
|
Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ? Команды для base_modtools.codelib не существует ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: December 24, 2014, 03:09:00 PM » |
|
Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ? Команды для base_modtools.codelib не существует ?
Никак, там специальный проприетарный формат оптимизированный для того чтобы быстро запрашивать и занимать минимальный размер в ОЗУ, из которого нет пути назад. Т.е. по сути это уже не картинка.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|