Zig Zag
|
|
« on: September 10, 2015, 02:40:46 PM » |
|
В бой попадает взвод с полностью пустым БК. В лучшем случае у пары отделений по 1-2%. Ну и отправил я этих бойцов нести караульную службу на своих ключевых точках. Остальные взводы пошли в атаку. Где-то через час обнаружил, что у моего "караульного" взвода бк вырос в среднем до 10%. Откуда? Собирали патроны на местах прошлых боев?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: September 10, 2015, 03:07:08 PM » |
|
В бой попадает взвод с полностью пустым БК. В лучшем случае у пары отделений по 1-2%. Ну и отправил я этих бойцов нести караульную службу на своих ключевых точках. Остальные взводы пошли в атаку. Где-то через час обнаружил, что у моего "караульного" взвода бк вырос в среднем до 10%. Откуда? Собирали патроны на местах прошлых боев?
Так собирательство патронов в ГТОС же есть еще со времен ЛФБЗХ
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #2 on: September 10, 2015, 03:29:03 PM » |
|
Так собирательство патронов в ГТОС же есть еще со времен ЛФБЗХ
Да как-то такая особенность прошла мимо меня... Я такие подразделения обычно ставил глубоко во вторую линию и особо не трогал. А такое "собирательство" от чего-то зависит: наличия дружественных подразделений рядом, прошедшей длительности тактической фазы (например 5% за 30 мин.)? Собираются только патроны и грнаты для стрелковых подразделений, или снаряды для пушек/танков тоже можно "находить"?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: September 10, 2015, 04:14:21 PM » |
|
Так собирательство патронов в ГТОС же есть еще со времен ЛФБЗХ
Да как-то такая особенность прошла мимо меня... Я такие подразделения обычно ставил глубоко во вторую линию и особо не трогал. А такое "собирательство" от чего-то зависит: наличия дружественных подразделений рядом, прошедшей длительности тактической фазы (например 5% за 30 мин.)? Собираются только патроны и грнаты для стрелковых подразделений, или снаряды для пушек/танков тоже можно "находить"? Только патроны (обычные) и ПП гранаты. Зависит от времени.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #4 on: September 10, 2015, 06:30:22 PM » |
|
Только патроны (обычные) и ПП гранаты. Зависит от времени.
А какое отношение к этому имеет (или не имеет)опция настроек "подбор оружия солдатами"? Подбирают ли (со вкл-й этой опцией) солдаты тяжелое оружие - т е например стрелок или второй номер расчета ручного пулемета может ли подобрать ручной пулемет убитого союзника или гранатомёт (РПГ в СУ)? И могут ли солдаты подбирать боеприпасы подходящие к их оружию у противника? Пример: операция Хупер - и у кубинцев и ФАПЛА АК 7.62 и у УНИТА тоже и там РПГ и там тоже. Пример2: по моему был любительский мод для звезды где рандомно пару солдат со взвода изначально имели трофейное оружие - они подходящие патроны от вражеского оружия могли бы подбирать? еще вопрос: насколько я понимаю, в текущем бою, тела убитых с прошлых боев остаются только тех, кого игра рандомно не признала тяжело раненным... , а боеприпасы с прошлых боев остаются от тех, чьих тел в наличии нет на карте - т е тяжело раненных?! и ПП гранаты а вражеские ручные гранаты не подбирают?!
|
|
« Last Edit: September 10, 2015, 06:56:12 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: September 10, 2015, 07:07:46 PM » |
|
А какое отношение к этому имеет (или не имеет)опция настроек "подбор оружия солдатами"?
Никакого Подбирают ли (со вкл-й этой опцией) солдаты тяжелое оружие - т е например стрелок или второй номер расчета ручного пулемета может ли подобрать ручной пулемет убитого союзника или гранатомёт (РПГ в СУ)?
Да И могут ли солдаты подбирать боеприпасы подходящие к их оружию у противника?
Да и там РПГ и там тоже.
Нет Пример2: по моему был любительский мод для звезды где рандомно пару солдат со взвода изначально имели трофейное оружие - они подходящие патроны от вражеского оружия могли бы подбирать?
Подбор не зависит от того "вражеское оружие" или нет, я же написал выше как работает. еще вопрос: насколько я понимаю, в текущем бою, тела убитых с прошлых боев остаются только тех, кого игра рандомно не признала тяжело раненным...
Почему рандомно? Убитые остаются с некоторой вероятностью. Тяжело раненые не остаются. , а боеприпасы с прошлых боев остаются от тех, чьих тел в наличии нет на карте - т е тяжело раненных?!
Боеприпасы не остаются ни с чьих тел. а вражеские ручные гранаты не подбирают?!
См выше
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #6 on: September 10, 2015, 07:25:57 PM » |
|
Боеприпасы не остаются ни с чьих тел.
а с чего же они тогда могут оставаться? С ящиков с боеприпасами у старых окопов? Или с подбитой в прошлых боях техники?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: September 10, 2015, 08:05:53 PM » |
|
Боеприпасы не остаются ни с чьих тел.
а с чего же они тогда могут оставаться? С ящиков с боеприпасами у старых окопов? Или с подбитой в прошлых боях техники? Если вы про игру, то они ни с чего не остаются. А в жизни да, с ящиков и старых окопов и еще наверное масса вариантов.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #8 on: September 10, 2015, 09:33:37 PM » |
|
Если вы про игру, то они ни с чего не остаются. Это тупик - ну а с чего же тогда у ТС пополнился БК у взводов? Или это просто снабжение так работает? А в жизни да, с ящиков и старых окопов и еще наверное масса вариантов.
я про игру и только про игру, я в игре не применяю к игре законов жизни, только законы игры.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: September 11, 2015, 01:40:00 PM » |
|
Это тупик - ну а с чего же тогда у ТС пополнился БК у взводов? Или это просто снабжение так работает?
Странный вопрос, все берется оттуда откуда у виртуальных солдат берутся 3д модели похожие на реальную технику и оружие, в начале боя, и деваются туда же, куда они потом деваются когда мы возвращаемся в 2д Сдают на склад который находится на жестком диске компьютера, а у некоторых даже на SSD. Патроны тоже туда же. Такие правила игры.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #10 on: September 11, 2015, 06:20:49 PM » |
|
Странный вопрос, все берется оттуда откуда у виртуальных солдат берутся 3д модели похожие на реальную технику и оружие, в начале боя, и деваются туда же, куда они потом деваются когда мы возвращаемся в 2д Сдают на склад который находится на жестком диске компьютера, а у некоторых даже на SSD. Патроны тоже туда же. Такие правила игры. ннда..
|
|
« Last Edit: September 11, 2015, 06:29:14 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: September 11, 2015, 08:31:39 PM » |
|
Вы меня пугаете просто Игра это по сути компьютерная программа - набор инструкций для микропроцессора, в игре есть несколько инструкций, которые отвечают за моделирование подбора боеприпасов. Именно они причина почему у ТСа пополнились боеприпасы в бою. Не боеприпасы в ящиках, не боеприпасы на трупах или еще где. Естественно игра не запоминает патроны у каждого убитого солдата поштучно и не хранит эту информацию после боя. Сколько чего было в ящиках тоже не запоминает.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #12 on: September 12, 2015, 07:55:34 AM » |
|
Вы меня пугаете просто Игра это по сути компьютерная программа - набор инструкций для микропроцессора, в игре есть несколько инструкций, которые отвечают за моделирование подбора боеприпасов. Именно они причина почему у ТСа пополнились боеприпасы в бою. Не боеприпасы в ящиках, не боеприпасы на трупах или еще где. Естественно игра не запоминает патроны у каждого убитого солдата поштучно и не хранит эту информацию после боя. Сколько чего было в ящиках тоже не запоминает. Вот теперь понятно. Во всем нужна ясность. Как я уже сказал я не использую для игры законы реальности, как они есть или такие какие они могли бы быть, я использую законы и логику игры, а для этого ее логику(инструкции моделирования) необходимо примерно знать, чтобы можно было ее(их) успешно использовать. Спасибо за подробное объяснение.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|