andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #200 on: April 27, 2009, 02:52:04 PM » |
|
1) сказано что когда войска стоят в обороне они могут окопы копать, а есть ли возможность устанавливать мины?
Нет, в моделируемых боях никто мины не устанавливал, пока такого нет 2)как всё же решили с захватом техники/орудий? вообще нельзя будет захватить, или можно будет захватить и использовать в следующему бою?
Никаких "захватов", все что нужно уже будет захвачено и дано игроку сразу, согласно историческим реалиям. 3) сказано что при при смерти командира юниты будут больше подвержены панике, то будет ли в таком случае ...
т.е какой-то солдат примет командование взводом на себя, и если это действительно так, то предлагаю фичу - если командир убит, но ещё никто не принял на себя командование - то игрок пока не может командовать взводом.
Если этот солдат - сержант, то да
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hartgumml
Oberleutnant
Posts: 5
|
|
« Reply #201 on: April 27, 2009, 04:15:21 PM » |
|
Ну да вышло так, что я параллельно приплел в свой пост СЯ, но я говорил про современное смещение жанров когда FPS превращается в RTS или наоборот. Понятно что Бюджет, (хотя что бы хорошо работать головой много денег даже вредит) но в СЯ была своя изюминка и по этому эта игра единственная сейчас в таком роде, а вот по поводу тактики конкуренция будет побольше, мне бы конечно хотелось бы чтобы Стальная ярость 2 вышла, ну да ладно. А по поводу реалистичных дистанций боя в RTS тоже не все ясно, уже в игре «Вторая мировая» подкрепление которое вылазило из нижнего края экрана, попадало под обстрел с верхнего края экрана, то есть при диагонали экрана 435 мм если брать за 1 метр 1 мм , то длинна танка будет всего 5 мм , конечно с учетом изометрии это расстояние будет меньше, но я не представляю, как можно управлять мыше-кликом на таком расстоянии. Может вы сделаете новый жанр между 3D симулятором и RTS?, правда это уже было «В тылу врага», а там реальными дистанциями и не пахнет, зато графика анимация спецэффекты.
Подождем демку.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #202 on: April 27, 2009, 09:16:08 PM » |
|
Ну да вышло так, что я параллельно приплел в свой пост СЯ, но я говорил про современное смещение жанров когда FPS превращается в RTS или наоборот. Понятно что Бюджет, (хотя что бы хорошо работать головой много денег даже вредит)
много денег это может и плохо но когда их нехватает на самое необходимое для игры тоже плохо Бюджет - это была С.Я., а у тактики бюджет в 3 раза меньше но в СЯ была своя изюминка и по этому эта игра единственная сейчас в таком роде, а вот по поводу тактики конкуренция будет побольше, мне бы конечно хотелось бы чтобы Стальная ярость 2 вышла, ну да ладно.
Рано или поздно выйдет, но называться будет не Стальная Ярость 2, понятное дело А по поводу реалистичных дистанций боя в RTS тоже не все ясно, уже в игре «Вторая мировая» подкрепление которое вылазило из нижнего края экрана, попадало под обстрел с верхнего края экрана, то есть при диагонали экрана 435 мм если брать за 1 метр 1 мм , то длинна танка будет всего 5 мм , конечно с учетом изометрии это расстояние будет меньше, но я не представляю, как можно управлять мыше-кликом на таком расстоянии.
Мы не масштабируем ничего, в других играх масштабируют, от этого возникают проблемы... все просто +У нас нет микроменеджмента Может вы сделаете новый жанр между 3D симулятором и RTS?, правда это уже было «В тылу врага», а там реальными дистанциями и не пахнет, зато графика анимация спецэффекты.
Это в целом выглядит хорошо, но ИМХО в долговременной перспективе неинтересно Подождем демку.
Это правильно
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #203 on: April 28, 2009, 06:53:52 AM » |
|
а вот по поводу тактики конкуренция будет побольше целевая аудитория - тоже, хоть и не сильно много денег это может и плохо но когда их нехватает на самое необходимое для игры тоже плохо Бюджет - это была С.Я., а у тактики бюджет в 3 раза меньше Рано или поздно выйдет, но называться будет не Стальная Ярость 2, понятное дело а жаль конечно, Стальная Ярость 2 - класно было бы Это в целом выглядит хорошо, но ИМХО в долговременной перспективе неинтересно но в крайнем случае это помогло бы подзаработать денег и всё такое, подобные жанры пользуются большей популярностью
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Hartgumml
Oberleutnant
Posts: 5
|
|
« Reply #204 on: April 28, 2009, 07:50:32 AM » |
|
Ну денег нет! зачем тогда огород городить, и кому легко то, можно сделать казуальную игрушку типа например «Suave», она сделана вообще на бесплатном инструментарии, добавить еще один пулемет, побольше инопланетной растительности, которая с хрустом давится гусеницами, космическое десантирование и эвакуация и т.д. будет весело! И я думаю выгодней.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #205 on: April 28, 2009, 08:04:07 AM » |
|
Ну денег нет! зачем тогда огород городить, и кому легко то, можно сделать казуальную игрушку типа например «Suave», она сделана вообще на бесплатном инструментарии, добавить еще один пулемет, побольше инопланетной растительности, которая с хрустом давится гусеницами, космическое десантирование и эвакуация и т.д. будет весело! И я думаю выгодней.
А зачем? Таких игр миллионы как бесплатных так и шареварных, чтобы такая игра принесла доход нужно чрезвычайно постараться, а для этого нужны опять же деньги.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #206 on: April 28, 2009, 08:08:27 AM » |
|
но в крайнем случае это помогло бы подзаработать денег и всё такое, подобные жанры пользуются большей популярностью
Если издатель не платит деньги разработчику в принципе, то игру в каком бы жанре разработчик бы не сделал, каким количеством копий она бы не продалась и какой бы успех у игроков не имела, денег заработать _разработчику_ не получится. Именно в этом _основная проблема_, а не там в жанре или еще чем-то. С.Я. по нынешним временам, вполне успешная по продажам игра.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hartgumml
Oberleutnant
Posts: 5
|
|
« Reply #207 on: April 28, 2009, 08:25:33 AM » |
|
Нах тогда, такой издатель нужен?
На счет микроменеджмента. Микроменеджмент, ведь не спроста в других играх есть, без него ИИ мгновенно перебьет всех юнитов, да игрока надо чем-то занять, летает, летает, User высоко, над полем боя и тешит свое самолюбие.(блин че написал) Как у вас будет реализована, на пример пехотная атака? Это когда идет арт подготовка, потом по фронту идет в атаку пехота, танки атакуют с флангов и т.д., предварительно конечно проводится разведка линии обороны. Как это делается в любой RTS: с дальней дистанции расстреливается все ПТО, (артиллерийское противодействие бывает редко ), пускаем по фронту танки, останавливаем их не много не доезжая до окопов и расстреливают все что движется в округе (хотя не эффективна танковая пушка против окопов, этим должна заниматься пехота, да и должны вскрыться не замеченные огневые точки, ДОТы, которые танки тоже не возмут, проблем полно),а в игре че дальше делать? Туман войны рассеялся там вторая линия обороны? Повторим все сначала, а дальше будем громить тылы противника? Нет, там край карты, слева и справа тоже, поэтому сработает триггер и из-за края карты вылезут несметные полчища…….
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #208 on: April 28, 2009, 09:03:05 AM » |
|
Нах тогда, такой издатель нужен?
У нас в команде нет предсказателей, знать как будет издатель рассчитываться по результатам продаж не можем, что же тут поделать На счет микроменеджмента. Микроменеджмент, ведь не спроста в других играх есть, без него ИИ мгновенно перебьет всех юнитов, да игрока надо чем-то занять, летает, летает, User высоко, над полем боя и тешит свое самолюбие.(блин че написал)
В других играх он есть по 2 причинам: 1) отсутствие адекватного ИИ 2) жанр игры, например в RPG like играх микроменеджмент - важная составляющая игры В тактике ИМХО микроменеджмент лишнее, что нам и демонстрирует например серия игр Close Combat, в которой его нет Это когда идет арт подготовка, потом по фронту идет в атаку пехота, танки атакуют с флангов и т.д., предварительно конечно проводится разведка линии обороны.
Вот как Вы описали так примерно и будет Я бы еще добавил - предварительно ведется сосредоточение сил и по возможности наступление ведется за огневым валом, ну и танки не всегда идут с флангов, а иногда и быстро врываются на позиции противника с дальней дистанции расстреливается все ПТО, (артиллерийское противодействие бывает редко ), пускаем по фронту танки, останавливаем их не много не доезжая до окопов и расстреливают все что движется в округе (хотя не эффективна танковая пушка против окопов, этим должна заниматься пехота, да и должны вскрыться не замеченные огневые точки, ДОТы, которые танки тоже не возмут, проблем полно),а в игре че дальше делать?
Туман войны рассеялся там вторая линия обороны?
У нас тумана войны нету, а вот вторая линия и может быть даже третья с четвертой быть могут Повторим все сначала, а дальше будем громить тылы противника?
Тоже вариант, но тылы это уже в оперативной фазе будет Нет, там край карты, слева и справа тоже, поэтому сработает триггер и из-за края карты вылезут несметные полчища…….
Край карты у нас далеко и не так критичен как в других играх с "мелкими" картами. 3х3 км + 1-2 км буферной зоны это в принципе очень много Несметные полчища не вылезут - они с самого начала в игре присутствуют P.S. Для составления впечатления как будет, поиграйте в Close Combat 3 IC или 5 - отличнейшие игры, ИМХО лучшее что могли "родить" разработчики игр в области тактических симуляторов на сегодняшний день
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #209 on: April 28, 2009, 10:36:36 AM » |
|
Hartgumml Давайте не будем про издателей/продюссеров - это больная тема, тем более для Graviteam. Микроменеджмент, ведь не спроста в других играх есть, без него ИИ мгновенно перебьет всех юнитов, да игрока надо чем-то занять, летает, летает, User высоко, над полем боя и тешит свое самолюбие.(блин че написал) нет, просто игрок не будет каждому солдатику говорить, кк ему стать, куда повернутся, и какие валенки обуть, так же как этого не делали ни командиры рот ни командиры батальенов, игрок лишь даёт команды куда наступать, какими силами и всё такое, но в то же время он не будет ограничен тремя кнопками на интерфейсе - "всем наступать" "всем держать оборону" и "аааа!!! бежим!!!" Ну в крайнем случае это как я понмаю. У нас тумана войны нету, а вот вторая линия и может быть даже третья с четвертой быть могут ну полностью тумана войны не быть неможет, ибо читерство. Юниты которые не находятся в поле зрения подконтрольных игроку войск не должны быть видны. Кстати, игрок сможет сам выстраивать оборону? - т.е. сколько тех же линий окопов будет
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Hartgumml
Oberleutnant
Posts: 5
|
|
« Reply #210 on: April 28, 2009, 12:15:02 PM » |
|
Я то, свои деньги за СЯ, отдал, по-моему, 300р., мне еще «T-34 vs Tiger» продавец предлагал, а тут говорят, что из-за кого-то, денег нет, и продолжение может не выйти, потому и возмущался.
На счет управления, это вопрос принципиальный и мне не понятно как при реальном масштабе управлять юнитами. Поднимать камеру в стратосферу?, я не увижу юнитов (если к ним не лепить полоски со статусом), камеру на уровень башни танка?, тогда я буду видеть в радиусе максимум 1км. Камеру на башню + тактическая карта как в СЯ?, или какие-то еще варианты. В реальности карта + карандаш + телефон + пистолет чтоб застрелится, скучно. К стати, какие у вас будут потери при оборонительном и наступательном бое, если не вмешиваться в действия ИИ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #211 on: April 28, 2009, 12:17:16 PM » |
|
нет, просто игрок не будет каждому солдатику говорить, кк ему стать, куда повернутся, и какие валенки обуть, так же как этого не делали ни командиры рот ни командиры батальенов, игрок лишь даёт команды куда наступать, какими силами и всё такое, но в то же время он не будет ограничен тремя кнопками на интерфейсе - "всем наступать" "всем держать оборону" и "аааа!!! бежим!!!" Ну в крайнем случае это как я понмаю.
Совершенно справедливое замечание ну полностью тумана войны не быть неможет, ибо читерство. Юниты которые не находятся в поле зрения подконтрольных игроку войск не должны быть видны.
Это будет регулироваться настройкой, в можно будет включить чтобы всегда показывало противника, кстати это не сильно помогает игроку, т.к. пространства большие, если промахнулся и организовал оборону не в том месте, то что видишь куда противник идет уже не поможет Кстати, игрок сможет сам выстраивать оборону? - т.е. сколько тех же линий окопов будет
Да, сконцентрировал заранее (чтобы успели выкопать окопы) несколько взводов и все - будет несколько линий обороны
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #212 on: April 28, 2009, 12:20:22 PM » |
|
На счет управления, это вопрос принципиальный и мне не понятно как при реальном масштабе управлять юнитами. Поднимать камеру в стратосферу?, я не увижу юнитов (если к ним не лепить полоски со статусом), камеру на уровень башни танка?, тогда я буду видеть в радиусе максимум 1км.
Не переживайте увидите, они подсвечиваются маркерами. Если вдруг что включите настройку чтобы всех всегда видеть Камеру на башню + тактическая карта как в СЯ?, или какие-то еще варианты.
Как в других тактиках и РТС - свободная камера - летаете смотрите, естественно если видите Вы, то это не значит что видят Ваши войска и могут вести огонь К стати, какие у вас будут потери при оборонительном и наступательном бое, если не вмешиваться в действия ИИ?
Большие, если вмешиваться, то скорее всего еще больше Пехота в окопах устойчива к обстрелу весьма
|
|
« Last Edit: April 28, 2009, 02:16:04 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #213 on: April 28, 2009, 04:00:53 PM » |
|
Кстати, по поводу интерфейса, его отключить можно будет? ну чтобы ролики писать например? Пехота в окопах устойчива к обстрелу весьма в связи с этим - вопрос, будут ли у танков на ОФ снарядах замедлители, как в СЯ?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #214 on: April 28, 2009, 04:14:33 PM » |
|
Кстати, по поводу интерфейса, его отключить можно будет? ну чтобы ролики писать например? Пехота в окопах устойчива к обстрелу весьма в связи с этим - вопрос, будут ли у танков на ОФ снарядах замедлители, как в СЯ? Будут, но как и в С.Я. ИИ не умеет ими пользоваться Но теперь в принципе своих подчиненных можно заставить стрелять шрапнелью более менее правильно
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #215 on: April 30, 2009, 02:57:49 PM » |
|
Выложил на сухом отчет о бое стрелкового взвода + ПТО против немецких танков http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=1231570&posted=1#post1231570
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #216 on: April 30, 2009, 04:33:45 PM » |
|
Вцелом отлично, как и было сказано даже погода чуствуется, но всё равно небо очень тёмное (особенно на последнем скрине первого поста - тёмные тучи сгущаются над Родиной 8)) но тут вот вопросы возникают: 1. я пониаю что до ИИ тактики, интеллекту всяких там F.E.A.R.'ов далеко, но можно ли буде-таки заствить солдата бросить гранату в этот самый окопчик? а то врдуг, солдат протупит в самый ответственный момент и не захотит гранату кидать? 2. не слижком ли резко упала мораль солдат после гибеди командира? и сможет ли он (если будет живой) каким-то способом пресечь паникёрство? ну там из ТТ в воздух пальнуть?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #217 on: April 30, 2009, 05:07:49 PM » |
|
Вцелом отлично, как и было сказано даже погода чуствуется, но всё равно небо очень тёмное (особенно на последнем скрине первого поста - тёмные тучи сгущаются над Родиной 8)) В начале марта в целом не очень ясная погода 1. я пониаю что до ИИ тактики, интеллекту всяких там F.E.A.R.'ов далеко, но можно ли буде-таки заствить солдата бросить гранату в этот самый окопчик? а то врдуг, солдат протупит в самый ответственный момент и не захотит гранату кидать?
Не совсем понял зачем заставлять солдата кидать в окоп гранату? Там же свои сидят А в танки и в окопы с врагами они кидают самостоятельно 2. не слижком ли резко упала мораль солдат после гибеди командира?
А как должна? Думаете под интенсивным обстрелом 2х танков мораль сильно повышается? и сможет ли он (если будет живой) каким-то способом пресечь паникёрство? ну там из ТТ в воздух пальнуть?
Конечно пресекает, раненый или неопытный комадир пресекает хуже Но в целом если есть командир при обстреле оборона достаточно устойчива
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #218 on: April 30, 2009, 06:00:05 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #219 on: May 01, 2009, 05:26:02 AM » |
|
В реальности карта + карандаш + телефон + пистолет чтоб застрелится, скучно. Военные игры (wargames) вообще одна сплошная скукотища. Какие-то "мутные" карты, какие-то значки непонятные, и "вааще слишкам многа букафф!".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|