andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: March 13, 2020, 02:19:15 PM » |
|
Гдето в недрах интернетов видел англоязычную версию таких ваших"планов"
WIP:Battles near Kharkov (WW2) WIP:Battles in Angola (not WW2) WIP:Battles on the North (WW2) WIP:Battles in the 1941 (WW2) WIP:Battles in the 1942 (WW2) WIP:Battles in Far East (WW2) WIP:Battles in distant places (not WW2) WIP:Battles in Far East (not WW2) >>>>>>>we are here now>>>>>>>>> Battles in whole Africa (WW2 and not WW2) Battles in Asia (WW2 and not WW2) Chako war (not WW2) Conflict on Baytak Bogda (not WW2) Finnish war (not WW2) Falklands (not WW2) Italians in WWII (WW2) Spanish civil war (not WW2) *WIP - consider options, make prototypes
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #21 on: March 13, 2020, 02:52:12 PM » |
|
Создавая эту тему я ни в коей мере не хотел критиковать . Эта единственная игра в которую я играю уже на протяжении лет так три .Просто мне нравиться эта игра , я бы даже назвал ее интерактивное кино . Где ты сам себе режиссер . Мне не надо в ней победить , Я ещ е ни одну миссию не прошел до конца . Мне просто хотелось сделать кое какие предложения по улучшению . Высказать что бы еще хотелось ,что бы добавили .Если это возможно на этом движке . Так сказать Мечты , мечты . Может быть какая то идея нашего брата "пользователя" понравиться разработчикам и он возьмут ее на вооружение . А мы будем довольны и счастливы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #22 on: March 13, 2020, 04:05:41 PM » |
|
WIP:Battles on the North (WW2) WIP:Battles in distant places (not WW2) ой как интересно что это могло бы быть)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #23 on: March 13, 2020, 04:15:11 PM » |
|
WIP:Battles on the North (WW2) WIP:Battles in distant places (not WW2) ой как интересно что это могло бы быть) Бои на севере (собственно их уже аж две штуки есть) и бои в дальних краях.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #24 on: March 13, 2020, 08:44:36 PM » |
|
Бои на севере (собственно их уже аж две штуки есть) и бои в дальних краях.
А у вас есть в планах делать дополнения про бои с финнами?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #25 on: March 13, 2020, 09:21:57 PM » |
|
А у вас есть в планах делать дополнения про бои с финнами?
Список планов только же запостил Из него видно что - пока нет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #26 on: March 13, 2020, 10:16:14 PM » |
|
Финнов можно как север расшифровать) А планируются операции с участием подразделений вооруженных пантерами?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #27 on: March 13, 2020, 11:46:13 PM » |
|
Финнов можно как север расшифровать)
Крайний А планируются операции с участием подразделений вооруженных пантерами?
Специально нет. Но возможно появятся на эпизодических ролях.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #28 on: March 14, 2020, 02:19:49 AM » |
|
Она отключается выбором аркадного режима игры. Вопрос непонятен
Зато там другие настройки отключаются, типа ночных боёв, показ противника и т.д. Если она у вас отключаемая, то не могли бы вы вынести её в отдельную вкладку, ну или совместить с "прямое управление" , так было бы логичнее.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #29 on: March 14, 2020, 11:29:24 AM » |
|
Крайний Не совсем. Всё-таки линия Маннергейма и КаУр на территории Лен. области.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #30 on: March 14, 2020, 07:13:04 PM » |
|
Не совсем. Всё-таки линия Маннергейма и КаУр на территории Лен. области.
Они же есть _отдельной строкой_ в списке
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #31 on: March 14, 2020, 10:38:46 PM » |
|
Жаль не будет 43-44 с маневренными танковыми боями на Украине) Щас копаю документы по расширению плацдармов на Днепре,в частности пятихатскую наступательную операцию и движуху в районе родного Кривого Рога. Интересные события и мало где освещены в литературе (у буржуев побольше чем у нас почемуто кстати)
Или Балатон\Будапешт какой-нибудь в 45ом) Вот уж где мечты) Кстати а во сколько в деньгах обходится производство одного DLC? Конечно имею ввиду в среднем и примерно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #32 on: March 15, 2020, 12:06:56 PM » |
|
Жаль не будет 43-44 с маневренными танковыми боями на Украине) Щас копаю документы по расширению плацдармов на Днепре,в частности пятихатскую наступательную операцию и движуху в районе родного Кривого Рога. Интересные события и мало где освещены в литературе (у буржуев побольше чем у нас почемуто кстати)
События от сентября 1943 и дальше в 44 обычно у немцев лучше освещены. Видимо больше документов с немецкой стороны сохранилось. Или Балатон\Будапешт какой-нибудь в 45ом) Вот уж где мечты)
Да что там интересного Кстати а во сколько в деньгах обходится производство одного DLC? Конечно имею ввиду в среднем и примерно.
От 0 до бесконечности , это определенно зависит от конкретного DLC.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #33 on: March 19, 2020, 10:05:05 AM » |
|
Планируется ли в будущих обновах и ДЛС ввод новых юнитов, а именно малой зенитной артиллерии: 2-сm Flak 30/38, 3,7-cm Flak 18/36/37, 25-мм 72-К, 37-мм 61-К? И почему немецкие БТРы не могут стрелять по воздушным целям из своих MG (им бы ещё и шкворневой пулемёт не помешал, как на Sd.Kfz.251/2)? А "Илу" установите в заднюю турель не ШКАС, а всё-таки крупнокалиберный УБТ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #34 on: March 19, 2020, 11:44:59 AM » |
|
И почему немецкие БТРы не могут стрелять по воздушным целям из своих MG
о чём ты ?) В игре даже зенитки 8,8 см не стреляют по самолётам) хотя это их прямая специализация. Я тоже никогда не понимал, пехота может вести огонь по самолётам, а остальные нет) можно было бы зенитки расставлять в тылах, чтоб прикрывать воздух) но нет) если суждено погибнуть с неба, то тому не миновать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #35 on: March 19, 2020, 02:46:17 PM » |
|
Планируется ли в будущих обновах и ДЛС ввод новых юнитов, а именно малой зенитной артиллерии:
В ДЛЦ не планируется ввод никаких юнитов - мы никогда не добавляем юниты в ДЛЦ. Зенитная артиллерия маловероятно, но возможно когда-то 2 см Флак появится. И почему немецкие БТРы не могут стрелять по воздушным целям из своих MG
Могут, но не будут. А "Илу" установите в заднюю турель не ШКАС, а всё-таки крупнокалиберный УБТ.
Зачем?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #36 on: March 19, 2020, 02:47:41 PM » |
|
В игре даже зенитки 8,8 см не стреляют по самолётам) хотя это их прямая специализация.
По каким самолетам их прямая специализация? Есть ли такие самолеты в игре? Вы опять начинаете писать какую-то ерунду.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #37 on: March 19, 2020, 03:11:44 PM » |
|
Как зачем "Илу" УБТ? Для историчности - он там стоял!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #38 on: March 19, 2020, 03:14:35 PM » |
|
Вы опять начинаете писать какую-то ерунду. Ну это у людей фантомные боли от игр типа Блицкриг или Противостояние. Просто нужно почитать как полевая версия 88 реально отличалась от зенитной. Но это лень наверное.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #39 on: March 19, 2020, 03:26:53 PM » |
|
Как зачем "Илу" УБТ? Для историчности - он там стоял!
Тогда ок, запишу в дальние планы
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|