andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« on: September 09, 2019, 05:34:49 PM » |
|
Скоро будет обновлено DLC Final Offensive
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #1 on: September 09, 2019, 11:13:46 PM » |
|
Какие изменения нас ждут ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #2 on: September 10, 2019, 05:07:47 AM » |
|
Какие изменения нас ждут ?
Как в Черном снеге - имена боевых групп, линии разграничения и шестиугольная сетка.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: October 05, 2019, 09:05:08 AM » |
|
Второе предупреждение! Скоро, буквально через ~2 недели, будет большое техническое обновление игры. Формат _тактических_ сохранений и формат повреждений ландшафта в операциях будет изменен. Сохранение операций останется прежним.
Также будет обновлен полигон для ДЛЦ Хорватский легион.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Prostofuntik
|
|
« Reply #4 on: October 05, 2019, 08:48:02 PM » |
|
Как в Черном снеге - имена боевых групп, линии разграничения и шестиугольная сетка.
В теории стоит ли ожидать подобных правок для всех DLC?
|
|
|
Logged
|
i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: October 05, 2019, 09:08:55 PM » |
|
В теории стоит ли ожидать подобных правок для всех DLC?
Можно не ждать и не в теории, другие ДЛЦ уже давно обновлены .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #6 on: October 11, 2019, 05:33:20 PM » |
|
Как в Черном снеге - имена боевых групп, линии разграничения и шестиугольная сетка. Я правильно понимаю, что "шестиугольная сетка" - там не будет гексов, а просто будет по две точки размещения БГ в каждом квадрате?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: October 11, 2019, 05:41:26 PM » |
|
Я правильно понимаю, что "шестиугольная сетка" - там не будет гексов, а просто будет по две точки размещения БГ в каждом квадрате?
Две точки которые размещены по диагонали в каждом квадрате это и есть гексы. Я же уже много раз выкладывал картинку для тех у кого плохо развито пространственное воображение Обводить линиями каждый гекс, как это обычно делают в аркадных играх естественно не будет .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #8 on: October 12, 2019, 11:14:27 AM » |
|
Обводить линиями каждый гекс, как это обычно делают в аркадных играх естественно не будет . Норм Когер и Гарри Григсби смотрят на Вас с удивлением
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: October 12, 2019, 05:04:38 PM » |
|
Норм Когер и Гарри Григсби смотрят на Вас с удивлением Аркадные игры с упрощенной моделью всегда смотрят с большим удивлением на симуляторы. В данном случае им ничего не поможет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #10 on: October 13, 2019, 10:31:50 AM » |
|
Вот это камин-аут! Вам треуголка не жмет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: October 13, 2019, 11:40:53 AM » |
|
Вот это камин-аут! Вам треуголка не жмет? Хотите аргументированно рассказать как аркадные пошаговые игры работающие по правилам AD&D, в которых рисуют гексы, превращаются в страшно реалистичные? Или к чему эти тупые подколки?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #12 on: October 13, 2019, 03:21:21 PM » |
|
Зачем? Меня вполне удовлетворило лицезрение Вашего камин-аута
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #13 on: October 13, 2019, 03:38:42 PM » |
|
Игры от Гарри Григсби и подобные лишь усложненная версия Panzer General (Corps).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: October 13, 2019, 04:23:04 PM » |
|
Зачем?
Чтобы не выглядеть полным кретином, зачем же еще. Но, впрочем, как хотите.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #15 on: October 13, 2019, 04:47:42 PM » |
|
Кретин - это человек, считающий игры типа ТОAW или GGWITE "аркадными".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: October 14, 2019, 03:26:25 PM » |
|
Кретин - это человек, считающий игры типа ТОAW или GGWITE "аркадными".
А в этих неаркадных играх уже начали моделировать боевые действия хотябы с использованием законов Ланчестера, или все еще кубики кидают и Драконы и подземелья AD&D в ходу? Но мне нравятся ваши новости из параллельной вселенной, продолжайте держать нас в курсе
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #17 on: October 14, 2019, 04:13:02 PM » |
|
Если Вам так важны именно уравнения Ланчестера, то применяются. А еще применяется система расчета снабжения, ремонта, пополнения и управления, рядом с которыми продукт одной украинской компании и рядом не валялся. Ах да, еще и авиация нормально работает, а не скриптом. Вы, на самом деле, треуголку бы сняли, а то позор один так себя вести PS. И "кидание кубика" не является свойством аркадной игры. В игре одной украинской компании кубик кидается сплошь и рядом.
|
|
« Last Edit: October 14, 2019, 04:18:24 PM by Rikugun Chusa »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: October 14, 2019, 06:04:48 PM » |
|
Если Вам так важны именно уравнения Ланчестера, то применяются.
Джентельменам принято конечно верить на слово,... Но в чем это проявляется конкретно? А еще применяется система расчета снабжения, ремонта, пополнения и управления, рядом с которыми продукт одной украинской компании и рядом не валялся.
Ох уж эта одна украинская компания, покоя прямо не дает замшелым варгеймщикам-гексагоналистам. Только вылезут из своего дискретного мира в реалтайм, а тут сразу такой стресс. Но валяться рядом с квадратиками в дискретном пространстве, сейчас как-то не принято, и выдавать это все за особый реализм тоже.. Все таки не 1985 год на дворе. Ах да, еще и авиация нормально работает, а не скриптом.
Еще бы самолеты летающие хотябы в виде спрайтика над гексами не скриптом, завезли, была бы вообще крышесносящая фича . И "кидание кубика" не является свойством аркадной игры.
Ну то понятно, это сугубо признак неаркадной максимально реалистичной игры. Помню как в HOMM3, бывало кастуешь файрболы, и сразу чувствуешь реализм попер изо всех щелей - точно 100% неаркадная игра. В игре одной украинской компании кубик кидается сплошь и рядом.
Да вы что, опять эта украинская компания. Но спешу вас разочаровать, в игре этой компании кубик кидается только в очень малом количестве мест.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #19 on: October 14, 2019, 07:03:01 PM » |
|
Джентельменам принято конечно верить на слово,... Но в чем это проявляется конкретно? В расчетах результата боя. Разве это не очевидно? Ох уж эта одна украинская компания, покоя прямо не дает замшелым варгеймщикам-гексагоналистам. Только вылезут из своего дискретного мира в реалтайм, а тут сразу такой стресс. Да не то слово - тут вообще сплошная зрада. Особенно, когда дело доходит до оперативного режима игры одной украинской компанииНо валяться рядом с квадратиками в дискретном пространстве, сейчас как-то не принято, и выдавать это все за особый реализм тоже. Открыл игру одной украинской компании, посмотрел на карту, удивился Еще бы самолеты летающие хотябы в виде спрайтика над гексами не скриптом, завезли, была бы вообще крышесносящая фича . О, смотрите, кто это говорит! Не сотрудник ли одной украинской компании, который не так давно издевался над "Стальной дивизией"? И удивительно, как военные до сих пор без "спрайтов над гексами" обходятся? А тем временем самолеты в игре одной украинской компании продолжают прилетать по скрипту, как боссы в аркадном шутере Ну то понятно, это сугубо признак неаркадной максимально реалистичной игры. А Вы не слышали про генератор случайных чисел и его использование? Боюсь, треуголка все же оказала дурное влияние на Вашу голову... Но спешу вас разочаровать, в игре этой компании кубик кидается только в очень малом количестве мест. Это не то, чтобы достоинство. Случайность встречается слишком часто, чтобы ее игнорировать.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|