Zefir
|
|
« on: March 05, 2019, 10:13:11 AM » |
|
1) что меня больше всего волнует- Не думали ли разработчики отклониться от темы историчности и просто начать делать интересные карты с интересными раскладами?(масштабные с сложной местностью-реки,холмы,леса; и массовым применением различных типов техники) 2) Способен ли снаряд или мина после рикошета наносить повреждения или взвестись? 3) недавно окружил одну пантеру взводом пехоты,те начали её закидывать зажигательными и осколочными(дело было в деревне),после пантера словила 2 снаряда с 76мм полковушки и обстрел 120 мм минометами с 1 прямым попаданием, после этого пантера продолжила гоняться за моей пехотой замечая их в домах и за оградами и кустами,собственно как она сохронила способность что-то замечать? если уж взрывами ничего не повредило,неужто молотовы не должны были оптику закоптить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: March 05, 2019, 10:49:12 AM » |
|
1) что меня больше всего волнует- Не думали ли разработчики отклониться от темы историчности и просто начать делать интересные карты с интересными раскладами?(масштабные с сложной местностью-реки,холмы,леса; и массовым применением различных типов техники)
Нет, неисторичные карты и всяческие фантазии сложно делать чтобы они были нормальными. Опять же для фентезийных карт нужны фентезийные операции и выдумывать брифинги и вообще вокруг 100500 игр где так уже делают С историческими вроде и так нет проблем, делать не переделать и человечество безостановочно генерирует новые сюжеты. Масштабные это всмысле отмасштабированные (как например в мире танков, чтобы горы и холмы стали более крутыми) или просто большие? 2) Способен ли снаряд или мина после рикошета наносить повреждения или взвестись?
Да, любой снаряд в игре движется пока не разрушится или не потеряет кинетическую энергию до некоторого минимального уровня. Рикошет ничем не отличается от просто попадания. Это просто изменение траектории с уменьшением кинетической энергии (ч т.з. снаряда). Если изменения достаточны для того чтобы сработал взрыватель - он сработает. 3) недавно окружил одну пантеру взводом пехоты,те начали её закидывать зажигательными и осколочными(дело было в деревне),после пантера словила 2 снаряда с 76мм полковушки и обстрел 120 мм минометами с 1 прямым попаданием, после этого пантера продолжила гоняться за моей пехотой замечая их в домах и за оградами и кустами,собственно как она сохронила способность что-то замечать? если уж взрывами ничего не повредило,неужто молотовы не должны были оптику закоптить?
Так посмотрели бы на прицелы, что там с ними. Как я вам так скажу Молотовы оптику не закопчивают, блендкопферов (про которые однозначно известно, что они имеют ослепляющее действие) в игре еще нет.
|
|
« Last Edit: March 05, 2019, 10:51:21 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #2 on: March 06, 2019, 08:08:04 AM » |
|
Нет, неисторичные карты и всяческие фантазии сложно делать чтобы они были нормальными. Опять же для фентезийных карт нужны фентезийные операции и выдумывать брифинги и вообще вокруг 100500 игр где так уже делают С историческими вроде и так нет проблем, делать не переделать и человечество безостановочно генерирует новые сюжеты. Не нужно чтобы они были "нормальными",не знаю что вы вкладываете в это слово:), и без брифингов можно прекрасно обойтись, главное чтобы было интересно; раз с историческими проблем нет чегоже вы перевыпускаете старые из звезды,а новые вызывают у меня только уныние?(кроме самого последнего конечно..ну и final offensive ничего:)) Так посмотрели бы на прицелы, что там с ними. Как я вам так скажу
написано повреждена,но что-то я в игре ни разу не замечал чтобы поврежденная оптика как-то существенно сказывалась на обнаружении
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #3 on: March 06, 2019, 08:18:15 AM » |
|
кстати, я правильно понимаю 85 мм зенитки в бою-недвижимость?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: March 06, 2019, 08:22:02 AM » |
|
Не нужно чтобы они были "нормальными",не знаю что вы вкладываете в это слово:)
А какими? "Нормальный" - похожий на то что может быть в реальности. Т.е. вулканы не извергаются, водопады не падают с высоты, горы похожи на горы, а не на какие-то странные выпуклости. Ну в общем все то что можно увидеть выехав за город на природу. , и без брифингов можно прекрасно обойтись,
А как это в игре будет выглядеть? раз с историческими проблем нет чегоже вы перевыпускаете старые из звезды,
Просят вернуть игроки. а новые вызывают у меня только уныние?(кроме самого последнего конечно..ну и final offensive ничего:))
Не знаю. Видимо вы не поклонник реалистичных операций . написано повреждена,но что-то я в игре ни разу не замечал чтобы поврежденная оптика как-то существенно сказывалась на обнаружении
Помоемеу трудно не заметить как косо стреляют танки когда разбиты прицелы наводчика или как долго думают при обнаружении.
|
|
« Last Edit: March 06, 2019, 08:25:21 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: March 06, 2019, 08:22:59 AM » |
|
кстати, я правильно понимаю 85 мм зенитки в бою-недвижимость?
Машиной должно цепляться, соответствующей грузоподъемности. Недвижимость это Flak-36.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #6 on: March 06, 2019, 03:24:40 PM » |
|
Машиной должно цепляться, соответствующей грузоподъемности. Недвижимость это Flak-36.
странно,мои зис5в (идут по умолчанию) не цепляют, танком не пробовал:)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: March 06, 2019, 03:54:45 PM » |
|
странно,мои зис5в (идут по умолчанию) не цепляют, танком не пробовал:)
Посмотрю. Раньше никто не задавался этим вопросом.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #8 on: March 07, 2019, 05:55:31 AM » |
|
Немножко не в тему, но с другой стороны тема то про "вопросы".
Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть? А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #9 on: March 07, 2019, 08:09:35 AM » |
|
Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть? А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
вмешаюсь если вы не против,видел эти снаряды у полковушек,но влоб-же они всеравно не берут пантер, зачем тогда они?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: March 07, 2019, 03:36:14 PM » |
|
Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть?
У полковых пушек. А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
Ну вот берите полковые пушки и проковыриваете В лоб всеравно не очень хорошо ковыряется. Но в целом да если где-то в кустах подкараулить, то полковая пушка относительно неплохо работает, если есть нужные снаряды конечно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: March 07, 2019, 03:38:13 PM » |
|
вмешаюсь если вы не против,видел эти снаряды у полковушек,но влоб-же они всеравно не берут пантер, зачем тогда они?
Лоб у пантер к счастью только с одной стороны.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #12 on: March 07, 2019, 07:56:47 PM » |
|
Лоб у пантер к счастью только с одной стороны.
попросить пантер, пока расчет доталкает пушки чтобы в борт спокойно стрелять и главное уговорить чтобы в ответку не бахали,а то с 1 выстрела редко горят эти кошакиXD
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #13 on: March 15, 2019, 03:12:23 PM » |
|
Андрей все хочу спросить и забываю, не планируете ли вы воскресить Steel Fury или Steel armor?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: March 15, 2019, 10:47:43 PM » |
|
Андрей все хочу спросить и забываю, не планируете ли вы воскресить Steel Fury или Steel armor?
СУ вроде и так еще жив. А СЯ не планируем.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|