VF-1
Oberleutnant
Posts: 7
|
|
« on: December 18, 2015, 08:55:57 AM » |
|
Вопрос к разработчикам! Прежде всего, спасибо за Басру! Предпочитаю "воевать" сам с места наводчика. В СУОВ есть небольшая трудность: после выстрела, орудие поднимается вверх для перезаряжания, и часто цель уходит из поля видимости, и невозможно оценить результат стрельбы, особенно на дальних дистанциях (пыль и растительность на минимуме). Конечно, есть реакции экипажа, но всё же гораздо интереснее наблюдать самому как разлетаются обломки вражеской техники! Возможно ли в следующем патче сделать угол наклона не таким большим: чтобы цель оставалась в поле видимости (низу прицела)? Можно такую опцию оставить только для режима "АРКАДА" С Уважением!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #1 on: December 18, 2015, 05:42:30 PM » |
|
Конечно, есть реакции экипажа, но всё же гораздо интереснее наблюдать самому как разлетаются обломки вражеской техники! Возможно ли в следующем патче сделать угол наклона не таким большим: чтобы цель оставалась в поле видимости (низу прицела)? Можно такую опцию оставить только для режима "АРКАДА" я к разработчикам отношения не имею никакого, но немного зная Андрея виртуально по общению здесь и ранее на Сухом... ::)порекомендую вам "не строить иллюзий", а пересаживайтесь на М60 и воюйте себе с места командира или наводчика
|
|
« Last Edit: December 19, 2015, 04:19:55 AM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #2 on: December 19, 2015, 05:11:25 PM » |
|
Это же неотъемлемая конструктивная особенность танка Т-62, как ее можно отключать С таким успехом можно пушку сделать большего калибра или там увеличение в прицеле больше .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #3 on: December 21, 2015, 06:11:14 PM » |
|
Это же неотъемлемая конструктивная особенность танка Т-62, как ее можно отключать С таким успехом можно пушку сделать большего калибра или там увеличение в прицеле больше . и не только т 62, но многой другой советской техники, читал что духи ждали пока ствол КПВТ БТРа приподнимался вверх - перезарядка и в этот момент действует РПГ. А если пойти на такой компромисс, 2 эпизода в игре: 1) стреляю из пушки с командой на перезарядку - пушка поднимается вверх и опускается после окончания заряжания. 2) стреляю из пушки без команды на перезарядку, пушка ненадолго поднимается вверх и опускается. Т е наводчику и в этом случае не виден результат стрельбы(это если еще вспышки и дыма от выстрела нет - допустим нет). Вопрос: в реальной советской технике при выстреле без последующей перезарядки ствол поднимается? Если нет, то может быть так и сделать в игре?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: December 21, 2015, 06:19:44 PM » |
|
Вопрос: в реальной советской технике при выстреле без последующей перезарядки ствол поднимается? Если нет, то может быть так и сделать в игре?!
Строго говоря он не поднимается, а выходит на линию заряжания если необходимо (в игре тоже). Тем более в Т-62 есть широкий угол обзора когда результаты стрельбы видны и при выходе на линию заряжания, переключился и наблюдай результаты Проблема то кроется не в этом, а в том что для упрощения конструкции прицел соединен с пушкой.
|
|
« Last Edit: December 21, 2015, 06:21:28 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Tractorist
Oberleutnant
Posts: 24
|
|
« Reply #5 on: December 25, 2015, 04:28:51 PM » |
|
На модернизированных Т-62 стоит прицел с независимой стабилизацией
|
|
|
Logged
|
|
|
|
VF-1
Oberleutnant
Posts: 7
|
|
« Reply #6 on: December 28, 2015, 11:33:10 AM » |
|
Соглашаюсь с доводами разработчиков... НО Сегодня утром сыграл парочку боёв и вновь решил "поднять" тему )) Мой Т-62, съезжая с пригорка, атаковал вражеский Чифтен. Засадил ему бронебойно-подкалиберным в лобовую проекцию. На средней дистанции. Уж не знаю куда ему угодил снаряд, но это вызвало мгновенную детонацию всего боезапаса вражеской машины!!! Картина, доложу я вам, впечатляющая!!! Очень зрелищно!!! Замечательная модель повреждений! За что отдельное спасибо уважаемым разработчикам! Ведь тратили время и силы на всё это! И результат прекрасный! Может это и не такая уж редкость в нашей игре, но только вот изза особенностей устройства прицела в Т-62 наблюдать ее доводится не часто.. А ведь геймер любит глазами! И именно это движет им когда он покупает Ваши игры и очередные DLC к ним!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
benzobak
Oberleutnant
Posts: 25
|
|
« Reply #7 on: December 28, 2015, 11:55:51 AM » |
|
А ведь геймер любит глазами! И именно это движет им когда он покупает Ваши игры и очередные DLC к ним! Вообще-то, в симуляторы приходят немного за другим
|
|
|
Logged
|
|
|
|
VF-1
Oberleutnant
Posts: 7
|
|
« Reply #8 on: December 28, 2015, 11:58:54 AM » |
|
А ведь геймер любит глазами! И именно это движет им когда он покупает Ваши игры и очередные DLC к ним! Вообще-то, в симуляторы приходят немного за другим Это в стратегии и квесты приходят за другим! А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: December 28, 2015, 12:44:23 PM » |
|
Это в стратегии и квесты приходят за другим!
Да ладно А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв! Нудятина и реализм.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
VF-1
Oberleutnant
Posts: 7
|
|
« Reply #10 on: December 28, 2015, 01:14:39 PM » |
|
Это в стратегии и квесты приходят за другим!
Да ладно А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв! Нудятина и реализм. Да ладно Всю жизнь играю в гонки и ваши танки! СЯ - до сих пор - лучшее что было в этом жанре (прекрасные воспоминания о сражениях)
|
|
« Last Edit: December 28, 2015, 01:52:55 PM by VF-1 »
|
Logged
|
|
|
|
benzobak
Oberleutnant
Posts: 25
|
|
« Reply #11 on: December 28, 2015, 07:04:36 PM » |
|
Это в стратегии и квесты приходят за другим! А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв! Красивая картинка важна, но не первостепенна. Популярность Steel Beasts тому наилучшее подтверждение.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Aleksiz
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #12 on: September 28, 2016, 07:00:31 PM » |
|
Это же неотъемлемая конструктивная особенность танка Т-62, как ее можно отключать С таким успехом можно пушку сделать большего калибра или там увеличение в прицеле больше . Неотъемлемая часть для перезарядки. Так какого болта орудие поднимается сразу после выстрела, даже если команды на заряжание нет?
|
|
« Last Edit: September 28, 2016, 07:10:01 PM by Aleksiz »
|
Logged
|
|
|
|
waypoint
Guest
|
|
« Reply #13 on: September 28, 2016, 11:23:59 PM » |
|
Неотъемлемая часть для перезарядки. Так какого болта орудие поднимается сразу после выстрела, даже если команды на заряжание нет?
В руководстве по эксплуатации Т-62 пишут, что прибор автоблокировки в конце наката автоматически ставит пушку на угол заряжания +2°30´, если до этого угол возвышения был меньше этого. Тут же вы даёте заряжающему команду не заряжать, а не выключаете вот это вот всё. Может вы в курсе, может ли заряжающий выключить этот самый прибор на какое-то время и должна ли пушка занимать этот угол даже при выключенном стабилизаторе, как это сейчас происходит в игре?
|
|
« Last Edit: September 28, 2016, 11:28:28 PM by waypoint »
|
Logged
|
|
|
|
Aleksiz
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #14 on: September 29, 2016, 11:15:46 AM » |
|
В руководстве по эксплуатации Т-62 пишут, что прибор автоблокировки в конце наката автоматически ставит пушку на угол заряжания +2°30´, если до этого угол возвышения был меньше этого. Тут же вы даёте заряжающему команду не заряжать, а не выключаете вот это вот всё. Может вы в курсе, может ли заряжающий выключить этот самый прибор на какое-то время и должна ли пушка занимать этот угол даже при выключенном стабилизаторе, как это сейчас происходит в игре?
Емнип, в руководстве по эксплуатации было написано, что у заряжающего есть управление автоматом, для его безопасности. Надо почитать ещё раз, может с другим танком путаю. Да и на видео явно видно отсутствие принудительного подъёма ствола, тут же он даже с выключенным СУО задирается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Aleksiz
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #15 on: September 29, 2016, 12:43:15 PM » |
|
В руководстве по эксплуатации Т-62 пишут, что прибор автоблокировки в конце наката автоматически ставит пушку на угол заряжания +2°30´, если до этого угол возвышения был меньше этого. Тут же вы даёте заряжающему команду не заряжать, а не выключаете вот это вот всё. Может вы в курсе, может ли заряжающий выключить этот самый прибор на какое-то время и должна ли пушка занимать этот угол даже при выключенном стабилизаторе, как это сейчас происходит в игре?
Строго говоря он не поднимается, а выходит на линию заряжания если необходимо (в игре тоже).
А вот, собственно, и ответ: Танк Т-62. Руководство по материальной части и эксплуатации_1968 стр.97 Всё же танки не глупые люди проектируют Соответственно в игре механика заряжания и автоматики орудия Т-62 реализована не верно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: September 29, 2016, 03:35:27 PM » |
|
Соответственно в игре механика заряжания и автоматики орудия Т-62 реализована не верно.
Из чего следуют такие выводы?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Aleksiz
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #17 on: September 29, 2016, 04:04:26 PM » |
|
Из чего следуют такие выводы?
Из того, что при команде не заряжать, орудие после выстрела всё равно выходит на угол заряжания. Соответственно механика замыкания цепи электроспуска заряжающим не реализована. Так написано в мануле Т-62. Опять же, видео - где там подъём ствола после выстрела? Или я не прав и там у всех машин орудие уже на углу заряжания и выше?
|
|
« Last Edit: September 29, 2016, 04:15:43 PM by Aleksiz »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: September 29, 2016, 04:20:54 PM » |
|
Из того, что при команде не заряжать, орудие после выстрела всё равно выходит на угол заряжания. Соответственно механика замыкания цепи электроспуска заряжающим не реализована.
"Соответственно в игре механика заряжания и автоматики орудия Т-62 реализована не верно." Так, а это вот откуда следует? Или вы не понимаете разницу между, что-то не реализовано или реализовано частично и реализовано не верно? Безусловно в игре много чего не реализовано, и я думаю понятно почему. Так написано в мануле Т-62. Опять де, видео - где там подъём ствола после выстрела? Или я не прав и там у всех машин орудие уже на углу заряжания и выше?
Очевидно подъем ствола осуществляет автоматическая система, которую можно отключить (не включать, сломать, заблокировать). И тогда подъема ствола не будет. P.S. Так что собственно _не верно_ реализовано в работе автоматики выхода ствола на угол заряжания?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Aleksiz
Oberleutnant
Posts: 13
|
|
« Reply #19 on: September 29, 2016, 04:43:52 PM » |
|
Или вы не понимаете разницу между, что-то не реализовано или реализовано частично и реализовано не верно?
Значит формулировка не верна, но результат-то от этого не меняется Было бы не плохо, если бы можно было реализовать эту вполне соответствующую реалиям опцию - чтоб при "выключенной" перезарядке орудие не дёргалось вверх-вниз.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|