andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #40 on: May 24, 2015, 11:18:31 AM » |
|
Да, есть такое дело, причина пока непонятна. К счастью оно только визуальное.
Видеокарта у вас АМД?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #41 on: May 24, 2015, 11:20:53 AM » |
|
Nvidia MSI GTX 770, драйвера последние вер. 352,86.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #42 on: May 24, 2015, 11:50:54 AM » |
|
Nvidia MSI GTX 770, драйвера последние вер. 352,86.
Спасибо! В ближайшее время постараемся исправить.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #43 on: May 24, 2015, 01:19:50 PM » |
|
При выставлении разрешения 3д буфера 1920х1080 в игре появляеться полоса в низу экрана (на ней не отображаеться 3д, элементы интерфейса видно норм) если разрешение 3д буфера уменьшить полоса исчезает. Возможно просто ресурсов видеокарты (nvidia 8600gt 256мб) не хватает? Хотя на старой версии игры полосы при тех же настройках не было.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #44 on: July 24, 2015, 12:21:29 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #45 on: July 24, 2015, 01:16:58 PM » |
|
Настройка (прореживать дымы) включено на "сильно", как видно на скрине после выстрела фпс стал в два раза ниже, хотя в кадре не так и много частиц,
От количества частиц фпс зависит крайне слабо, а вот от количества пикселей зависимость прямая. Поэтому 1 частица "на полэкрана" тормозит больше, чем 1000 частиц площадью в несколько пикселей (вдали). странно конечно что дым так влияет на производительность.
Для видеокарт с обрезанной шиной при больших разрешениях это неизбежно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #46 on: September 10, 2015, 07:44:58 AM » |
|
Мне кажется в игре сетки прицелов сильно прозрачные, вот на скрине видно как на фоне травы почти не видно приц сетку, хотя если посмотреть в этом видео https://youtu.be/afHiXEF6SDc?t=6m38s 6:38 - 6:43 или на этой фотке то можно увидеть что они вобще должны быть на 100% непрозрачными, но если так сделать в игре то может сильно закрываться обзор, либо они будут сильно контрастировать (наверное, тут нужно поэкспериментировать) но сейчас прицельная сетка очень сильно теряется на окружающем фоне из за своей прозрачности, целиться неудобно
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #47 on: September 25, 2015, 06:19:50 PM » |
|
Уничтожен вертолётом. То ли БПЛА исчез, то ли выстрелы остались. версия 2888-788009
|
|
« Last Edit: September 25, 2015, 07:24:29 PM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #48 on: September 25, 2015, 08:38:43 PM » |
|
а были случаи когда БПЛА вертолет сбивал?
ps: я имел ввиду в игре при тестировании, а не историченски
|
|
« Last Edit: September 25, 2015, 08:43:39 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #49 on: September 25, 2015, 08:42:06 PM » |
|
а были случаи когда БПЛА вертолет сбивал?
Не было, потому что у него вопервых нечем, а во вторых телеуправление с вынесенной точкой наблюдения. Вертолет можно сбить если их 100 штук поставить близко друг к другу на земле и туда пулять. В игре стоячих вертолетов нет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #50 on: April 17, 2016, 03:23:07 PM » |
|
То что пехотинцы не садятся на танк (на броню) управляемый игроком это так и задумано или баг? Танк Т-62, пехота обычные пешие стрелки иракцы. Ну и до кучи, а почему у чифтена прицел закрыт крышкой?
|
|
« Last Edit: April 17, 2016, 05:08:17 PM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #51 on: April 19, 2016, 08:19:24 PM » |
|
То что пехотинцы не садятся на танк (на броню) управляемый игроком это так и задумано или баг? а в ответ тишина - хотя в англоязычный STEEL ARMOR Андрей посещает регулярно А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры. А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки? Как говориться :"И зачем мне тогда холодильник, если я не курю?"
|
|
« Last Edit: April 19, 2016, 08:21:06 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Металлюга
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #52 on: July 17, 2016, 01:46:14 PM » |
|
Не знал где спросить, так что сделаю это здесь. Вообщем при загрузке боя выкидывает и с Критической ошибкой 001. Вылазит файл блокнота и там эта ошибка написана. Раньше всё работало нормально, даже моды всякие разные стояли, а теперь даже на чистой игре не хочет. Переустанавливал много раз не помогло. ЗЫ. библиотеки установлены. Что делать? Помогите.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #53 on: July 17, 2016, 02:38:17 PM » |
|
Версия НД? ОС какая?
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
Металлюга
Oberleutnant
Posts: 15
|
|
« Reply #54 on: July 17, 2016, 02:41:00 PM » |
|
НД не понял что такое. А ОС 7 х64
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #55 on: July 17, 2016, 02:49:06 PM » |
|
Версия дисковая, Геймерсгейт, Стим?
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #56 on: July 18, 2016, 12:09:07 PM » |
|
А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры.
Вся авиация уже давно сбиваемая. Очевидно, что медленно и низко летящая небронированная хреновина такая как Мохаджер сбивается сильно проще чем другая авиация. А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
В игре нет зениток, ЗУ-23-2 это установка для непосредственной поддержки пехоты, а не чтобы самолеты сбивать.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #57 on: September 12, 2016, 05:07:17 PM » |
|
А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры.
Вся авиация уже давно сбиваемая. Очевидно, что медленно и низко летящая небронированная хреновина такая как Мохаджер сбивается сильно проще чем другая авиация. А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
В игре нет зениток, ЗУ-23-2 это установка для непосредственной поддержки пехоты, а не чтобы самолеты сбивать. Нет зениток...только установка для поддержки пехоты...Здорово конечно - а почему так?!!! Зенитки то есть в игре - это Зенитная установка 23мм. Можно например сказать так: ДШК в Ангольской кампании пулемет не зенитный а поддержки пехоты- допустим, но как так можно сказать такое же про Афганскую кампанию с известным стереотипом о ней, о духовском "боге войны" ДШК, который вместе с ЗУ-23 очень даже зенитное оружие, а не только поддержки пехоты. Подобное было в СЯ. Зенитки были изначально, но авиации не было, зенитки воевали только против сухопутного врага. Когда Шун (если не ошибаюсь он) ввел в игру авиацию (из Ил-2 или на основе Ил-2 если е ошибаюсь), выяснилось что зенитки ведут огонь по самолетам не корректно - не по воздушной цели, а по "ее проекции на ландшафте" и это господин Шун, вероятно с помощью вас - Андрей, смог исправить. А что в SABOW? Пехота и танки(из зенитных дшк) ведут огонь по авиации при активной кнопке - "вкл ИИ"(или типа того) для подчиненных юнитов("разрешить огонь по воздушным целям" для техники теперь неактивна). ЗУ-23 и ДШК огонь по воздушным целям в кампании "Кербелла"(басра) у меня не вели, (в быстром бою проверить сложно, т к штатов зенитных и вызова авиации вроде бы нет.) Сделать из ЗУ-23 или ДШК зенитчиков я думаю возможно - ведь ведут же огонь по авиации, башенные ДШК. И необходимость зениток иногда есть - например при игре за Иран в Басре, вначале когда враг вызывает вертолеты, КСИР и Басидж 12 минут раскатывают Иракцев, а затем до конца первой игры, Ми24 раскатывают КСИР И басидж, вместе с их танками и бпла. Скорее всего Андрей опасается, что зенитные возможности ДШК, ЗУ и может быть М2(если появятся), разрушат баланс игры когда игрок играет за Ирак и нарушат сценарий.
|
|
« Last Edit: September 13, 2016, 08:16:51 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #58 on: September 12, 2016, 07:58:36 PM » |
|
Проверил у техники на данный момент иконка вести огонь по авиации неактивна, активна у пехоты. у мохаджеров тоже неактивна - с этим я полностью согласен Тем не менее после того как я активировал у т 62 кнопку вкл ИИ (В ВИДЕ ГЛАЗА), БПЛА я Т 62ми сбивал. ЗУ и ДШК у меня огонь по ми24 не вели. В итоге имеем: 1) ВОЗМОЖНОСТЬ вести ИИ техники некоторым оружием, огонь по авиации имеется но она заблокирована. (то есть например ИИ т 62 может вести огонь по бпла из зенитного дшк, пехота тоже, тогда почему зу и дшк на треноге не могут вести огонь по авиации?!!)
2)НЕОБХОДИМОСТЬ есть. При начале кампании Кербелла(Басра) со стороны Ирана просто необходимо. 3) тогда почему этого нет?! Изначально не планировалось - да и фиг на нее?! - Или же нарушение баланса?!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #59 on: September 14, 2016, 07:56:39 PM » |
|
В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно , тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016
|
|
« Last Edit: September 14, 2016, 08:23:21 PM by Игорь123 »
|
Logged
|
|
|
|
|