В игре есть один вид арт огня, неподвижный, он эффективен в наступлении когда огонь ведется по обороне противника, статичным целям , но вот когда игрок находится в обороне а ии в атаке, не так то просто подловить вражеские юниты в огневой мешок арты так как нужно рассчитать "упреждение" когда начать обстрел что бы там оказалось максимум враж юнитов, а когда доступный только плановый огонь, то арта становиться полностью бесполезной, даже когда на позиции корректировщиков сунет армада пехоты,они не могут вызвать арту даже для самосохранения , это нереалистично.
Предлагаю добавить Подвижный заградительный огонь. Его ключевые отличия в рамках игры от неподвижного.
1.Если доступен только плановый огонь(нет нужного вызывателя артиллерии в бою) то корректировщики могут вести огонь и корректировать по этому подвижному рубежу, без запроса из вне (так как это _плановый_ огонь), тригером для арт удара является попадания вражеских юнитов в этот квадрат и его наблюдение.
2.Так как это подвижный загр огонь то артиллеристы сами выбирают упреждение для наиболее эффективного поражения целей, и продолжают вести огонь пока враг не покинет этот квадрат, будет уничтожен либо закончаться выделенные на данный пзо боеприпасы, тоесть арт огонь постоянно движется за вражескими юнитами в пределах данного квадрата.
Количество данных подвижных рубежей возможно для ?баланса? можно установить равным количеству корректировщиков, а ширина участка пзо количеству орудий доступных для поддержки.