Sergeyi
|
|
« Reply #20 on: December 25, 2018, 07:33:25 AM » |
|
Нет, для этого там надо уменьшить колдобины на полигонах (а то начнут ругаться что переворачиваются машины) и уменьшить штрафы за быструю езду, т.е. по сути надо перегенерировать поле боя. Ну и обновить его на Стиме (начнут ругаться что сейвы пропадут). Так что это уже в следующем году.
Ну,тогда...ничего не понимаю)) (с) (колобки ). Смотрите, кампания Сиди бу-Зид - джип по шоссе макс 10 км/ч., бтр - 7-8 км/ч., пехота, что по шоссе , что по пересеченке - 15-18 км/ч. После нашей переписки, спустя несколько дней, позавчера запускал игру в частности,таже кампания, бой другой - джип по шосссе разгонялся до 32 км/ч, бтр - что то в районе двадцатки , пехи собссно без изменений.Я правда одновременно пехов и машины по шоссе не запускал, но в цифрах на пиктограмках именно такие величины высвечиваются, что соответственно никакого диссонанса не вызывает теперича ! Вобщем, с учетом того что вы написали, полтергейст какой-то !
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #21 on: December 25, 2018, 01:44:29 PM » |
|
пехота, что по шоссе , что по пересеченке - 15-18 км/ч.
Покажите вот это на скриншоте пожалуйста?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #22 on: December 25, 2018, 05:44:13 PM » |
|
Не вопрос ! Вот пехота передвигается по пересеченной местности, при чем не просто по пересеченной, а по команде "скрытно" бегут точно по буераку(ну это так и хотелось все верно), то есть там,если реально представить, скос, бежать получается надо выгибая ступни ног, да еще грунт вязкий, булыжники какие то попадаются под ногами. Скорость - 17 км/ч. Ну да ладно, пусть бегают, это ж хорошо . Главное машинки по шоссе теперь быстрее пехоты передвигаются кажись !
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #23 on: December 25, 2018, 06:07:13 PM » |
|
А днем (или с видом карты) можно где этот овраг с бегунами?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #24 on: December 25, 2018, 06:54:46 PM » |
|
Ну это же ваша игра Андрей , она моделирует реальную смену суток ! В этом бою я отступил, усиления у пехоты не было никакого. Я на эту клетку не знаю попаду ли снова .... А что не так, видно же все равно, овраг, бегущие солдаты . Кстати они еще и по темноте так носятся, по оврагам и в полной амуниции ! Но опять же пусть носятся, динамика же типа, имхо. Я то про ползущие по шоссе машинки речь затевал !
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #25 on: December 25, 2018, 07:02:49 PM » |
|
Я не помню все овраги в игре, особенно как ночью выглядят. Хоть полигон какой?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #26 on: December 26, 2018, 07:28:11 AM » |
|
Я не помню все овраги в игре, особенно как ночью выглядят. Хоть полигон какой?
Это я понимаю конечно . Я написал просто про смену времени суток . Бой был ночной, а днём я не знаю теперь попаду ли туда. Ваще вот подпрепы прибыли может пробьюсь снова на эти квадраты. А полигон...в смысле кампания вы имеете ввиду? Если кампания, то Сиди бу Зид .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #27 on: December 31, 2018, 09:59:51 AM » |
|
Андрей с наступающим вас и вашу команду Graviteam!! Сделайте пожалуйста подарок на новый год - пусть пехота занимает по команде оборона окопы и здания, а техника капониры! Всех с Новым Годом!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #28 on: January 05, 2019, 12:00:52 PM » |
|
Андрей, ну что же вы ничего не скажете даже, ни словечка ? Или реально это только у меня солдаты не занимают окопы(техника - готовые капониры)? ((
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #29 on: January 05, 2019, 03:07:16 PM » |
|
Андрей, ну что же вы ничего не скажете даже, ни словечка ? Или реально это только у меня солдаты не занимают окопы(техника - готовые капониры)? (( Похоже таки да. Покрайней мере на стиме никто не жалуется на это. Такое обычно быстро обнаруживают. Даже не знаю что и предложить.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #30 on: January 05, 2019, 03:59:37 PM » |
|
Похоже таки да. Покрайней мере на стиме никто не жалуется на это. Такое обычно быстро обнаруживают. Даже не знаю что и предложить.
Писец реально...!! Такое ощущение, что говорим мы об одном и том же , а играю я в другую игру((( ... Ещё раз, на всяк случай, - Тунис, версия 6.00 3598/1 Сиди бу Зид, при расстановке войск, в режиме "засада", солдаты занимают окопы всегда, частично дома, техника капониры если есть подходящие. После вывода солдат из окоп, домов, техники из капониров, обратно они не занимают окопы ни при каких условиях, техника не въезжает в капониры . (В звезде все это работало отлично, плюс солдаты занимали здания!). Проверьте пожалуйста, если найдете время, у вас не так все это!?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #31 on: January 05, 2019, 06:18:46 PM » |
|
Писец реально...!! Такое ощущение, что говорим мы об одном и том же , а играю я в другую игру((( ... Ещё раз, на всяк случай, - Тунис, версия 6.00 3598/1 Сиди бу Зид, при расстановке войск, в режиме "засада", солдаты занимают окопы всегда, частично дома, техника капониры если есть подходящие. После вывода солдат из окоп, домов, техники из капониров, обратно они не занимают окопы ни при каких условиях, техника не въезжает в капониры . (В звезде все это работало отлично, плюс солдаты занимали здания!). Проверьте пожалуйста, если найдете время, у вас не так все это!? В миусе (тунисе) это работает ровно также, только еще есть возможность управлять процессом задавая формацию. Версия у всех всегда одна, та которая на Стиме. И там все работало и работает сейчас нормально.
|
|
« Last Edit: January 05, 2019, 07:13:05 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #32 on: January 06, 2019, 12:27:52 PM » |
|
Посмотрите внимательно в настройках приказа оборона - скорее всего вы там поставили модификатор "маневр" и пытаетесь этот странный приказ дать вашим солдатам. Вот они и не садятся никуда.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #33 on: January 06, 2019, 06:06:33 PM » |
|
Хорошо Андрей, спасибо, посмотрю и...отпишусь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #34 on: January 06, 2019, 06:28:50 PM » |
|
Алилуйя!! Это действительно так! Ну вот и подарок . Простите мою тупость, я не знаю когда и по какой причине "включился" на приказе оборона модификатор маневр, или не помню ! Эх...стока времени я потратил на эксперементы и писанину на форуме, а ларчик просто открывался. Спасибо за наводку, возможно все таки кому то поможет эта наша дискуссия.
|
|
« Last Edit: January 06, 2019, 06:33:16 PM by Sergeyi »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #35 on: January 16, 2019, 01:14:17 PM » |
|
Алилуйя!! Это действительно так! Ну вот и подарок . Простите мою тупость, я не знаю когда и по какой причине "включился" на приказе оборона модификатор маневр, или не помню ! Эх...стока времени я потратил на эксперементы и писанину на форуме, а ларчик просто открывался. Спасибо за наводку, возможно все таки кому то поможет эта наша дискуссия. С крайним патчем игра сома исправляет этот момент. Отдавая преимущество нахождению в обороне, а не маневру.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #36 on: January 16, 2019, 06:32:40 PM » |
|
С крайним патчем игра сома исправляет этот момент. Отдавая преимущество нахождению в обороне, а не маневру.
Серьёзно Андрей? Спасибо вам за некоторые правки к многочисленным хотелкам игроков ! Про соотношение скорости передвижения пеших и конных машинок по дороге с твердым покрытием наверное спрашивать нет смысла? Просто вы говорили может как то что то подправите .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #37 on: October 31, 2019, 05:24:34 PM » |
|
Напоминаю писателям в первые попавшиеся темы, если есть вопросы, создайте свою новую тему!
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
|