art555
Oberleutnant
Posts: 4
|
|
« Reply #240 on: May 19, 2009, 06:34:09 AM » |
|
когда уже ждать демку?
Пока не известно когда она появится в общем доступе, а соберем и потестим ее где-то к концу мая. Дальше будет лежать и ждать своего часа Спасибо за ответ Тогда и мы будем ждать своего часа
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #241 on: May 19, 2009, 02:28:53 PM » |
|
Пока не известно когда она появится в общем доступе, а соберем и потестим ее где-то к концу мая. Дальше будет лежать и ждать своего часа т.е. когда выложить демку будет решать уже издатель?
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #242 on: May 19, 2009, 04:22:11 PM » |
|
т.е. когда выложить демку будет решать уже издатель?
Да, если такой найдется
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #243 on: May 23, 2009, 11:49:06 AM » |
|
Новости проекта: 1) Определились с количеством операций доступных в игре - будет 6 штук - 2 коротких (5 ходов); - 2 средних (8-9 ходов); - 2 длинных (15 ходов); За РККА будет 4 операции, за Вермахт 2 В демоверсии будет, судя по всему, 1 короткая операция за РККА В эти планы понятно могут быть внесены коррективы. 2) Запустили прототип системы обучения, вероятно не будет занудных обучающих миссий и возможно можно будет играть не читая мануал
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #244 on: June 04, 2009, 07:54:41 AM » |
|
Последние новости: Интенсивно тестируем игру, всячески улучшаем и исправляем баги
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hemul
|
|
« Reply #245 on: June 04, 2009, 03:36:44 PM » |
|
2) Запустили прототип системы обучения, вероятно не будет занудных обучающих миссий и возможно можно будет играть не читая мануал ой, терзают меня смутные сомнения
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #246 on: June 04, 2009, 11:47:17 PM » |
|
2) Запустили прототип системы обучения, вероятно не будет занудных обучающих миссий и возможно можно будет играть не читая мануал ой, терзают меня смутные сомнения Без мануала наверное таки можно обойтись уже, разве что, по нему уточнять некоторые "особенности" игры
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #247 on: June 05, 2009, 06:05:03 AM » |
|
Кстати, наболевший вопрос по меню, во время игры можно будет из главного меню зайти в опции и настроить управление? а то просто не хочется прерывать игру для того чтобы посмотреть за какой клавишей закреплено определённое действие.
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #248 on: June 05, 2009, 07:33:42 AM » |
|
Кстати, наболевший вопрос по меню, во время игры можно будет из главного меню зайти в опции и настроить управление?
нет, ни во время игры не до игры настроить управление нельзя а то просто не хочется прерывать игру для того чтобы посмотреть за какой клавишей закреплено определённое действие.
Управляется все мышью, левой и правой кнопкой и колесиком
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #249 on: June 07, 2009, 02:22:21 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #250 on: June 09, 2009, 09:39:01 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #251 on: June 10, 2009, 01:54:55 PM » |
|
круто
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #252 on: June 10, 2009, 06:43:34 PM » |
|
круто К сожалению издатель несколько "задумался" и мы пока не можем выложить демку... с другой стороны постоянно исправляем баги и добавляем новые... фичи
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #253 on: June 15, 2009, 10:24:38 PM » |
|
Последние новости. С высокой вероятностью, вместе с игрой будет идти редактор "быстрых боев", который позволит создать бой до 9 произвольных взводов в любом месте районов боевых действий. Редактор предназначен для использования "обыкновенным игроком", т.е. делается максимально простым и понятным
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
JD
|
|
« Reply #254 on: June 17, 2009, 12:30:49 PM » |
|
сея новость не может не радовать:)
|
|
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #255 on: June 22, 2009, 10:33:46 AM » |
|
На сухом начал выкладывать скрины о прохождении одной из операций из игры http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1256793&postcount=285и ниже
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #256 on: July 11, 2009, 06:06:05 PM » |
|
Не исключен вариант, что на следующей неделе объявят официально игру по России и странам СНГ http://twitter.com/snowberryC
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #257 on: July 22, 2009, 01:15:52 PM » |
|
Здравствуйте! На АГ появился новый видеоролик из игры, а можно его где-нибудь напрямую скачать, не с АГ, а то он весит под 250 МБ, а у них скорость сами знаете какая.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
JD
|
|
« Reply #258 on: July 22, 2009, 01:59:43 PM » |
|
Фирма «1С» и Snowball Studios выпустят в России и странах СНГ военно-тактическую игру «Линия фронта. Битва за Харьков», над которой работает украинская студия Graviteam. Российская премьера нового проекта, продолжающего популярную серию «Линия фронта», состоится 23 октября.
Игра «Линия фронта. Битва за Харьков» посвящена масштабной наступательной операции советских войск на Восточном фронте, проходившей зимой 1943 года. В проекте представлено шесть кампаний — за Красную армию и силы вермахта, — в основу которых легли реальные исторические события Великой Отечественной войны. Выступив в роли командующего войсками, игроку предстоит определить исход Воронежско-Харьковской операции — передвинуть линию фронта вглубь обороны противника и выиграть битву за Харьков.
«"Битва за Харьков" расширяет успешную серию стратегических игр от "1С", — отмечает Николай Барышников, руководитель игрового направления фирмы "1С". — Проект посвящён одной из наиболее интересных страниц Великой Отечественной войны, и эта тема на российском рынке востребована».
«"Битва за Харьков" — третий проект нашей компании, — говорит Владимир Заярный, директор студии Graviteam. — Многие наши сотрудники имеют за плечами боевой опыт, а также обладают квалифицированными знаниями по разработке военных тренажерных комплексов, что помогает создавать исторически достоверные военные игры».
«В России "Битва за Харьков" выйдет раньше, чем в какой-либо другой стране, это будет мировая премьера проекта, — добавляет Сергей Климов, генеральный продюсер студии Snowball. — Мы уверены, что адекватная розничная цена в сочетании с отсутствием пиратских копий существенно увеличит продажи. Деньги игроков должны идти разработчикам, обеспечивая дальнейшее развитие игровой серии, а не паразитам с подпольными заводами, которым не хватает на новый кукурузник».Вобщем всех с официальным релизом, жаль только что долго ждать:(, хорошо, что 1С (ИМХО), чем Сергею не понравились кукурузники не знаю, но сказал правильно - дай Бог это позитивно повлияет на будущий проект Гравитима Здравствуйте! На АГ появился новый видеоролик из игры, а можно его где-нибудь напрямую скачать, не с АГ, а то он весит под 250 МБ, а у них скорость сами знаете какая. http://files.games.1c.ru/combat_mission_kharkov/files/video/official_trailer.rarвот тут, правда последнее время скорость скачивания, с сервера 1С не особо лучше чем на AG.ru
|
|
« Last Edit: July 22, 2009, 02:02:45 PM by JD »
|
Logged
|
"Я не боюсь врага, чьи латы сверкают." - (c) Оксенфорд
|
|
|
Ambassador
|
|
« Reply #259 on: July 22, 2009, 04:00:13 PM » |
|
Спасибо!
P.S. Скорость закачки кстати - 128 КБ/с, предел моего интернета, не сравнить с АГ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|