andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #40 on: January 18, 2018, 05:12:43 PM » |
|
Вот видеоряд неплохой с кадрами из Туниса, в том числе и про линию Марет (где-то с 32 минуты). Смотреть строго без звука! так как фильмы от дискавери про войну традиционно содержат какую-то чушь в аудиодорожке: тигры нагибающие французов, грязь остановившую наступление союзников, упорно обороняющихся итальянцев повсеместно, базуки которые почему-то не сыграли и прочее Как бонус, видно как много бомб кидают А-20 (аж целых 4 штуки!) P.S. На всякий случай, фотка как оно было в реальности, бомбы можно легко сосчитать.
|
|
« Last Edit: January 18, 2018, 05:31:09 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #41 on: January 18, 2018, 05:45:28 PM » |
|
Более реалистичный вариант Прямо как в мануале
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #42 on: January 19, 2018, 06:59:55 AM » |
|
Спасибо все понял. Но тогда хотелось бы иметь и другие варианты бомбовой нагрузки. К сожалению поверхностный поиск в сети не дал ничего полезного, но на видео (которое я постил раньше) хорошо видно как в одном случае А20 высыпает 8 бомб, а в другом целую кучу мелкокалиберных. Мне кажется что такое обильное обсыпание малокалиберными (хотя еще вопрос на сколько они маленькие) бомбами было бы весьма эффективно против неукрытой пехоты и легких БТТ.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #43 on: January 19, 2018, 12:17:49 PM » |
|
Спасибо все понял. Но тогда хотелось бы иметь и другие варианты бомбовой нагрузки. К сожалению поверхностный поиск в сети не дал ничего полезного, но на видео (которое я постил раньше) хорошо видно как в одном случае А20 высыпает 8 бомб, а в другом целую кучу мелкокалиберных.
Не целую кучу, а 12 мелких. Да такой вариант тоже помоему у англичан был. Но я не специалист в авиации, а там судя по всему все экспериментировали с разными вариантами, потэтому точно как оно было непонятно. В любом случае, это какие-то другие держатели. Их схемы мне не попадалось. Мне кажется что такое обильное обсыпание малокалиберными (хотя еще вопрос на сколько они маленькие) бомбами было бы весьма эффективно против неукрытой пехоты и легких БТТ.
Возможно, но то что в следующей версии из него сделали практически чисто штурмовик с пушками, тоже как бы намекает об общей эффективности бомбометаний .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #44 on: January 19, 2018, 12:39:18 PM » |
|
Ну и жаль, что вы не хотите сделать разные варианты бомбовой нагрузки. Но тогда другой вопрос, а можно научить А20 бомбить с большей высоты, что бы площадь накрытия несколько увеличилась? Ну и опять же уже где-то писал. Очень бы хотелось, что бы самолеты прилетали не в один квадрат всей кучей, а частями в разные (хотя бы в два), а то из-за этого, кого первого они заметили, тот как правило и получает около 70-80% бомб, и обычно это совершенно излишняя трата боезапаса.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #45 on: January 19, 2018, 12:48:37 PM » |
|
Ну и жаль, что вы не хотите сделать разные варианты бомбовой нагрузки. Но тогда другой вопрос, а можно научить А20 бомбить с большей высоты, что бы площадь накрытия несколько увеличилась? Ну и опять же уже где-то писал. Очень бы хотелось, что бы самолеты прилетали не в один квадрат всей кучей, а частями в разные (хотя бы в два), а то из-за этого, кого первого они заметили, тот как правило и получает около 70-80% бомб, и обычно это совершенно излишняя трата боезапаса.
Так это уже не действия над полем боя, если самолеты для окучивания территории/обозов (бомбардировщики, а не штурмовики). Для этого "лететь" они должны на оперативной карте, потому что в бою это будет очень странно (особенно если будут одиночные самолеты гдето в разных местах это делать), я же писал в соседней теме в предложениях. В следующей игре так наверное и сделаем, самолеты уберем на оперативную карту, там где они более адекватны, и можно сделать нормальные бомбардировки.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #46 on: January 19, 2018, 01:30:14 PM » |
|
особенно если будут одиночные самолеты гдето в разных местах это делать Ну я не говорю об одиночных самолетах, но разбить хотя бы на звенья (3-4ки) или пары, что бы одна часть в один квадрат, вторая в соседний. Чисто теоретически самолеты ведь вызывают на вражеские позиции (квадраты), боевую задачу им ставят, и прилетать по идее они ведь должны на вражеские квадраты, а в игре сейчас прилетают на союзный. В следующей игре так наверное и сделаем, самолеты уберем на оперативную карту, там где они более адекватны, и можно сделать нормальные бомбардировки. Это тоже не очень то адекватно на мой взгляд. Непосредственную авиационную поддержку отменять не есть хорошо. Вот разделить может и стоило бы, введя на оперативную карту возможность бомбить глубже и более серьезными средствами. А на тактике оставить штурмовики, истребители.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #47 on: January 19, 2018, 01:45:38 PM » |
|
Ну я не говорю об одиночных самолетах, но разбить хотя бы на звенья (3-4ки) или пары, что бы одна часть в один квадрат, вторая в соседний.
Это странная тактика для ВВ2, летали большими толпами. Иначе смысла же вообще нет. Ну кроме разведки. Квадраты тоже непонятны, ну т.е. патрулировать квадрат на истребителях наверное есть смысл. А бомбить парой самолетов свой квадрат решительно никакого. Особенно такими самолетами, которые несут малую нагрузку. Рискну предположить что штурмовики все таки действовали по более-менее конкретным целям, а по квадратам уже действовали тяжелые (стратегические) бомбардировщики, которые несли большую нагрузку и бомбили с большой высоты (т.е. примерно в квадрат и попадали). Чисто теоретически самолеты ведь вызывают на вражеские позиции (квадраты), боевую задачу им ставят, и прилетать по идее они ведь должны на вражеские квадраты, а в игре сейчас прилетают на союзный.
В игре не прилетают на квадраты, ни на союзные ни на вражеские, а прилетают в ту область где расположен корректировщик, если он есть, или в произвольную область, если его нет. Это тоже не очень то адекватно на мой взгляд.
Безусловно, поэтому в игре так не делается . Непосредственную авиационную поддержку отменять не есть хорошо.
Непосредственная поддержка она в то время не настолько непосредственная была, как сейчас в современной трактовке. Вот разделить может и стоило бы, введя на оперативную карту возможность бомбить глубже и более серьезными средствами. А на тактике оставить штурмовики, истребители.
Для ВВ2 можно и не разделять, это ничего не поменяет, от самолетов толку всеравно мало, при действиях по развернутым боевым порядкам. Поэтому смело можно их убрать на оперативную фазу, там где они будут на месте и будут воздействовать до начала боя по нужным целям.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #48 on: January 19, 2018, 02:34:32 PM » |
|
Это странная тактика для ВВ2, летали большими толпами. Нет подождите. Если говорить о том как надо, то самолеты должны следовать какой-то тактики и распределять между собой цели. В игре они просто толпой прилетают и в тупую наваливаются на то, что видят первым не соблюдая ни построений, ни очередностей, не взаимодействуя между собой и не следуя никакой тактике. Более того в жизни площадь охвата у авиационных средств весьма обширная, они и они не стараются сконцентрироваться целой эскадрильей в квадрате 1х1км. Я же предлагаю так же точно кучей прилетать к месту работы (но при этом разбившись по звеньям (или хотя бы на 2 группы), прилетать в хотя 2 квадрата, а не всей толпой в одну точку. Это именно что логично и реалистично, а то как сейчас в игре не особенно то верно. Я понимаю, что вводить в игру еще и тактику для авиации это перебор, поэтому предлагаю просто что бы когда прибывают самолеты в бой, они не прилетали бы все ровно в 1 точку, а распределялись по нескольким квадратам. Тогда они не будут в тупую засыпать тоннами бомб 1-2 обнаруженных отделения пехоты. Для ВВ2 можно и не разделять, это ничего не поменяет, от самолетов толку всеравно мало, при действиях по развернутым боевым порядкам. Поэтому смело можно их убрать на оперативную фазу, там где они будут на месте и будут воздействовать до начала боя по нужным целям. Дело ваше, но звучит это плохо.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #49 on: January 19, 2018, 06:46:23 PM » |
|
Нет подождите. Если говорить о том как надо, то самолеты должны следовать какой-то тактики и распределять между собой цели. В игре они просто толпой прилетают и в тупую наваливаются на то, что видят первым не соблюдая ни построений, ни очередностей, не взаимодействуя между собой и не следуя никакой тактике. Более того в жизни площадь охвата у авиационных средств весьма обширная, они и они не стараются сконцентрироваться целой эскадрильей в квадрате 1х1км. Я же предлагаю так же точно кучей прилетать к месту работы (но при этом разбившись по звеньям (или хотя бы на 2 группы), прилетать в хотя 2 квадрата, а не всей толпой в одну точку. Это именно что логично и реалистично, а то как сейчас в игре не особенно то верно.
Я понимаю, что вводить в игру еще и тактику для авиации это перебор, поэтому предлагаю просто что бы когда прибывают самолеты в бой, они не прилетали бы все ровно в 1 точку, а распределялись по нескольким квадратам. Тогда они не будут в тупую засыпать тоннами бомб 1-2 обнаруженных отделения пехоты.
Они и так распределяются, и цели тоже разные выбирают. Но если обнаруженный противник расположен скученно, то вполне вероятно что будут бомбить одних и тех же. Дело ваше, но звучит это плохо.
Почему плохо? Вы же ровно тоже самое в начале поста предлагаете по сути? Чтобы бомбили более адекватнее, а не "одно отделение" пехоты. Чтобы это стало совсем адекватно, определенно нужно действовать не только по целям на переднем крае. Даже в общем-то нужно в основном действовать по целям на некоторой глубине (штабам, снабженцам, войскам движущимся к линии фронта). Это гораздо эффективнее, и имеет больше смысла, так как по этим целям сложно действовать другими средствами, массированно, более менее точно и внезапно. По большому счету от того что самолеты забомбят кого-то там если повезет, а если не повезет - не забомбят, прямо в бою нет никакого практического смысла. Но самолеты надо моделировать, потом придумывать как бы сделать так чтобы они прилетели и еще массу всяких в общем-то не нужных вещей. Эти ресурсы можно потратить более рационально, если самолеты будут на оперативной фазе. Это будет и сильно понятнее и практичнее в игре и позволит сделать что-то более нужное, например артсистему дополнительную или РСЗО. P.S. У нас же не стоит цель запихнуть абсолютно все виды вооружений на поле боя, или какой-то гонки за всеми фичами в мире. Если где-то видно что оно странно, то нет ничего страшного в том чтобы это убрать вообще. Ну сдались вам эти самолеты, только жужжат и все, толку от них никакого. А так для дела будут пристроены, еще и более-меннее реалистично
|
|
« Last Edit: January 19, 2018, 07:01:04 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #50 on: January 20, 2018, 06:02:56 AM » |
|
Они и так распределяются, и цели тоже разные выбирают. Но если обнаруженный противник расположен скученно, то вполне вероятно что будут бомбить одних и тех же. Если бы проблемы не было, я бы не писал об этом ;-) Да, после того как полетают несколько минут, самолеты "естественным" образом размазываются по площади и атакуют различные цели, но как правило в первую минуту боя они всем скопом высыпают бомбы на 1-2 цели, а потом уже распределяются, как результат бомбовая нагрузка уходит часто в молоко. Потому я и предлагаю их сразу немного растягивать по боевой зоне, что бы не было этого первого коллективного удара по одиночной цели. Почему плохо? Потому что игра сильно потеряет в зрелищности, это уж я молчу о том, что многие годами ждут полноценное ПВО, а тут такой ход конем: Нет ручек - нет варенья! А уж если подумать о том, какой вой поднимут игроки: "Какие-то непонятные самолеты каким-то образом на оперативном ходу разбили мои войска! Да это ИИ тупой рассчитал все не так, а я (игрок) расставил бы их грамотно, замаскировал, такой бы фигни не было!!" (как-то так думаю будет) У нас же не стоит цель запихнуть абсолютно все виды вооружений на поле боя, или какой-то гонки за всеми фичами в мире. Если где-то видно что оно странно, то нет ничего страшного в том чтобы это убрать вообще. Ну сдались вам эти самолеты, только жужжат и все, толку от них никакого. А так для дела будут пристроены, еще и более-меннее реалистично Grin Ну моделить их можно и попроще, все равно их особо не разглядишь, вы же раньше именно так и делали, зачем с бостоном так увлеклись, танкистов в него запихали? А на счет никакого толку... Это как-то вы зря. Даже с учетом что ~80% бомб самолеты высыпают не не туда, при удачном раскладе нынче удар авиации может иметь критическое значение для исхода боя (вон на стриме у Zefir'a Илы целую роту фрицев в поле раскатали под ноль 0, атака врага захлебнулась толком не начавшись)
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #51 on: January 20, 2018, 08:52:37 AM » |
|
Если бы проблемы не было, я бы не писал об этом ;-) Да, после того как полетают несколько минут, самолеты "естественным" образом размазываются по площади и атакуют различные цели, но как правило в первую минуту боя они всем скопом высыпают бомбы на 1-2 цели, а потом уже распределяются, как результат бомбовая нагрузка уходит часто в молоко. Потому я и предлагаю их сразу немного растягивать по боевой зоне, что бы не было этого первого коллективного удара по одиночной цели. Потому что игра сильно потеряет в зрелищности, это уж я молчу о том, что многие годами ждут полноценное ПВО, а тут такой ход конем: Нет ручек - нет варенья! А уж если подумать о том, какой вой поднимут игроки: "Какие-то непонятные самолеты каким-то образом на оперативном ходу разбили мои войска! Да это ИИ тупой рассчитал все не так, а я (игрок) расставил бы их грамотно, замаскировал, такой бы фигни не было!!" (как-то так думаю будет) Ну моделить их можно и попроще, все равно их особо не разглядишь, вы же раньше именно так и делали, зачем с бостоном так увлеклись, танкистов в него запихали? Не совсем понял. Экипажи есть абсолютно во всех самолетах, иначе они не полетят. И они везде танкисты. Моделить самолеты конечно проще, в некотором смысле, но не настолько чтобы это не имело значения. А на счет никакого толку... Это как-то вы зря. Даже с учетом что ~80% бомб самолеты высыпают не не туда, при удачном раскладе нынче удар авиации может иметь критическое значение для исхода боя (вон на стриме у Zefir'a Илы целую роту фрицев в поле раскатали под ноль 0, атака врага захлебнулась толком не начавшись)
Ну так это должно происходить _в основном_ до боя. И в глубине обороны. А этой возможности как раз и нет, что неправильно. А пожужжать над полем боя, это в общем больше для красоты и атмосферности, чем для дела.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #52 on: January 20, 2018, 12:12:19 PM » |
|
Экипажи есть абсолютно во всех самолетах, иначе они не полетят. И они везде танкисты. Моделить самолеты конечно проще, в некотором смысле, но не настолько чтобы это не имело значения. Ну у штук, илов и фокеров стекла не прозрачные, даже если там кто и сидит замоделено простенько, без кабины, а у бостонов все видать внутри.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #53 on: January 20, 2018, 03:50:33 PM » |
|
Ну у штук, илов и фокеров стекла не прозрачные, даже если там кто и сидит замоделено простенько, без кабины, а у бостонов все видать внутри.
У импал, Ми-24, Алуэттов, По-2 - прозрачные, с 2011 года, и никто не парился раньше. Все перечисленные летают сильно ниже и медленне бостонов (может кроме импалы), и заглянуть в них проще. Чего с бостонами то такой ажиотаж?
|
|
« Last Edit: January 20, 2018, 03:52:23 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #54 on: January 20, 2018, 05:08:57 PM » |
|
У импал, Ми-24, Алуэттов, По-2 - прозрачные, с 2011 года, и никто не парился раньше. Все перечисленные летают сильно ниже и медленне бостонов (может кроме импалы), и заглянуть в них проще.
ну почему же?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #55 on: January 20, 2018, 07:01:14 PM » |
|
а вот с истребителями такой фокус (убрать часть остекления, за счет приближения и поворота камеры) не получится, камера так близко к самолетам не приближается. Что за оружие у мертвого летуна?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Muchas Drogas
|
|
« Reply #56 on: June 13, 2018, 01:12:47 PM » |
|
Позвольте вставить свои 5 копеек Я, как - раз, тот, кто ждёт ПВО. Но, то, что пишет Андрей на самом деле и в правду практичней. Т.е. изначально отправлять авиацию по квадратам на оперативной карте, ещё до боя. Только, я не понимаю один момент этой реализации: Авиация проходится по квадратам до боя и БГ наносится определённый урон, а при переходе в тактический режим, взводы будут уже "поклечены" ? Авиация это хорошо, как и возможная перспектива ПВО, но по моему, этого лучьше в меру и там, где это действительно происходило на определённом участке в течении боя. Т.е. - полностью убирать её тоже не стоит. Но и от прилёта (как я понимаю рандомно) в один из боёв обычно 1го хода, толку и в правду мало.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #57 on: June 13, 2018, 08:37:46 PM » |
|
Я, как - раз, тот, кто ждёт ПВО. Но, то, что пишет Андрей на самом деле и в правду практичней. Т.е. изначально отправлять авиацию по квадратам на оперативной карте, ещё до боя. Только, я не понимаю один момент этой реализации: Авиация проходится по квадратам до боя и БГ наносится определённый урон, а при переходе в тактический режим, взводы будут уже "поклечены" ? Да, безусловно, иначе зачем это вообще нужно. Авиация это хорошо, как и возможная перспектива ПВО, но по моему, этого лучьше в меру и там, где это действительно происходило на определённом участке в течении боя. Т.е. - полностью убирать её тоже не стоит. Но и от прилёта (как я понимаю рандомно) в один из боёв обычно 1го хода, толку и в правду мало.
У авиации сейчас глобальная проблема - она действует только на переднем крае, ну и вторая проблема поменьше - нет бомбардировщиков. Хотя в реальности в общем-то наибольший эффект как раз при действии по коммуникациям. А все полеталки и пострелушки во время боя они больше для красоты, чем несут какую-то пользу.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Muchas Drogas
|
|
« Reply #58 on: June 14, 2018, 03:44:04 PM » |
|
Да, безусловно, иначе зачем это вообще нужно.
Ну тогда, если, к примеру уже есть ПВО(например у США в Эль Гетаре) было бы логично менять количество урона, на меньшее в тех квадратах и прелегающих к ним, в которых это ПВО расположенено. Например: есть авиация у немцев на оперативной карте. Игрок отправляет эту авиацаю вглубь обороны амеров, например в надежде "покоцать" арт батареи и снабжение. А там стоит малая БГ ПВО. В итоге, урона противнику меньше, а пару самолётиков например отнялось Это просто предложение, но это будет интерестно. Ну, конечно, если вы будете делать эти ПВО. По идее раз операции идут уже прям в глубокую оборону, то разного рода малокалиберная зенитная артилерия быть должна.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #59 on: June 14, 2018, 06:33:23 PM » |
|
Ну тогда, если, к примеру уже есть ПВО(например у США в Эль Гетаре) было бы логично менять количество урона, на меньшее в тех квадратах и прелегающих к ним, в которых это ПВО расположенено.
Вроде в Эль Гетаре нет у США ПВО. Есть в Сиди Бузиде, но в реальности это ПВО (которое на самом деле не ПВО, а пушки береговой обороны) уничтожили первым же авианалетом без потерь со стороны немцев. Например: есть авиация у немцев на оперативной карте. Игрок отправляет эту авиацаю вглубь обороны амеров, например в надежде "покоцать" арт батареи и снабжение. А там стоит малая БГ ПВО. В итоге, урона противнику меньше, а пару самолётиков например отнялось Естественно, именно так и будет, и не только пво будет учитыватся а еще масса факторов, если когда-нибудь конечно будет возможность побомбить на оперативной карте.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|