Andrey-78
|
|
« on: March 20, 2018, 06:20:21 PM » |
|
Миномётчики ведут огонь из 81-мм М1 в сторону от противника, примерно так градусов на 90. Баг поправим? Враг на 12 часов, миномёты (все в подразделении) развёрнуты на 3, но врага там нет, да и мины падают на 12. И ещё такой вопрос или предложение. Можно ли реализовать пехоте анимацию перезарядки стрелкового оружия (смена дисков, лент, магазинов) и перезарядку многозарядных винтовок (досылание патрона в патронник)? Krabb: Добавил коды встраивания картинок.
|
|
« Last Edit: March 20, 2018, 06:51:51 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: March 23, 2018, 12:58:05 PM » |
|
Миномётчики ведут огонь из 81-мм М1 в сторону от противника, примерно так градусов на 90. Баг поправим?
В игре минометы не наводятся той моделью которая визуализируется. У них есть физическая модель которая отвечает за стрельбу и она не совпадает с визуальной. Поэтому в некоторых случаях показывается не так как оно на самом деле работает. Если мины летят в сторону противника, значит все нормально работает, можно не волноваться. И ещё такой вопрос или предложение. Можно ли реализовать пехоте анимацию перезарядки стрелкового оружия (смена дисков, лент, магазинов) и перезарядку многозарядных винтовок (досылание патрона в патронник)?
Можно. Но у нас нет аниматора и лишних ресурсов, поэтому вещами связанными с анимациями и никак не влияющими на игровой процесс мы не занимаемся.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #2 on: March 23, 2018, 01:17:16 PM » |
|
Всё понятно. Так реалистично смотрелось бы как они заряжают своё оружие. Такое я видел только в линейках Вторая Мировая и Искусство войны, но они умерли.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: March 23, 2018, 03:01:35 PM » |
|
Всё понятно. Так реалистично смотрелось бы как они заряжают своё оружие. Смотрелось бы может и да. Но потратить несколько месяцев работы чтобы сделать совершенно бессмысленную фичу в игровом плане - мы не можем себе позволить. Такое я видел только в линейках Вторая Мировая и Искусство войны, но они умерли.
Так если в малобюджетной игре делать странные фичи, вместо нужных, это только так и может закончиться
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #4 on: March 23, 2018, 03:59:23 PM » |
|
сделать совершенно бессмысленную фичу в игровом плане - мы не можем себе позволить.
Перерыв в ведении огня на перезарядку не является бессмысленным, особенно когда дело касается пулеметов это вполне себе важная вещь.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #5 on: March 23, 2018, 04:13:09 PM » |
|
А эти игры разве были мало бюджетными? В середине нулевых они гремели на просторах варгеймов и так же у них был свой форум, моды лепились. Но нет, так нет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: March 23, 2018, 04:14:02 PM » |
|
Перерыв в ведении огня на перезарядку не является бессмысленным, особенно когда дело касается пулеметов это вполне себе важная вещь.
Не совсем понятно как это связано с анимациями заряжания, движения затвора.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: March 23, 2018, 04:20:38 PM » |
|
А эти игры разве были мало бюджетными? В середине нулевых они гремели на просторах варгеймов и так же у них был свой форум, моды лепились.
Я не помню ни одного варгейма даже среднебюджетного, чтобы бюджет вот на уровне тех же типовых РТС COH/Wargame были (которые тоже не отличаются многобюджетностью). Это кому-то должно быть совсем некуда девать деньги, чтобы в такие нишевые вещи вливать деньги со 100% гарантией невозврата . Форумы и моды это вообще бесплатная с точки зрения бюджета вещь, и никак с ним не связана. Уж тем более игры сделанные на просторах СНГ, по определению малобюджетные за редким исключением.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #8 on: March 23, 2018, 04:44:25 PM » |
|
Вы имеете в виду Компани оф Хирос?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: March 23, 2018, 04:55:05 PM » |
|
Вы имеете в виду Компани оф Хирос?
Да.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Andrey-78
|
|
« Reply #10 on: March 23, 2018, 05:22:01 PM » |
|
Я не считаю эту аркаду РТСом. А бюджет был собран от рекламы, как в данный момент WOT и Вар Тандер, так и от своей аркадности. Танки стреляли чуть ли не в упор, боезапас там, вроде, не учитывался, ну и многое другое... Другое дело: Харьков, Звезда и настоящие Гравитимовские шедевры. Нас играет очень мало, да и форум читает тоже от силы несколько десятков (в группе "вконтакте" = всего 500 чел.). Я сам работаю на танкерном флоте и каждую навигацию спрашиваю (да и вижу) во что играют матросы, штурмана, механики: Дота, ВОТ, ГТА, ну и другой шлак. Показываю им свою игру (Миус), а они смотрят и говорят, что скучно и трудно. А если им ещё задвинуть за историчность, да какие там затворы были на винтовках, мне кажется, вообще с ума сойдут.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: March 25, 2018, 11:06:07 AM » |
|
Я не считаю эту аркаду РТСом.
Тем не менее она РТС, и аркадная игра как и подавляющее большинство РТС А бюджет был собран от рекламы,
Тут врядли соглашусь, COH качественно сделанная игра. Покрайней мере в ней нет вещей про которые можно сказать что они сделаны плохо. К сожалению варгеймы не могут похвастаться таким, и во многом это происходит из-за крошечных бюджетов (большие просто никогда не отобьются). Поэтому либо гексы и очередной клон панцер генерала, либо 3Д в котором большая часть вещей сделана по технологиям каменного века. А если им ещё задвинуть за историчность, да какие там затворы были на винтовках, мне кажется, вообще с ума сойдут.
Тут главное совсем не перегнуть палку, потому что затворы на винтовках это прекрасно, но вот винтовки начинают делаться годами, вот как у нас с новым оружием, до советского вообще непонятно когда дело дойдет. Зато с затворами теперь новое, которые могут правильно открываться и закрываться, можно шутер делать
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #12 on: March 25, 2018, 01:02:18 PM » |
|
Зато с затворами теперь новое, которые могут правильно открываться и закрываться, можно шутер делать А ведь были когда-то такие мысли... Настоящего общевойскового шутера нет и по сей день, арма лишь подобие...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: March 25, 2018, 09:27:36 PM » |
|
А ведь были когда-то такие мысли... Настоящего общевойскового шутера нет и по сей день, арма лишь подобие...
И не будет, даже арма уже движется в сторону фентези стремительным домкратом . Потому что весь этот реализм стоит очень дорого, и с каждым годом все дороже, а желающих платить становится все меньше и меньше, особенно когда все время выходят графонистые ААА шутеры как сейчас.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #14 on: March 26, 2018, 08:48:30 AM » |
|
Зато с затворами теперь новое, которые могут правильно открываться и закрываться, можно шутер делать Эх шутер в дополнение к тактике, что бы можно в перерывах на командование с винтовкой, биноклем лично поучаствовать в сражении, мечты) Помню как вы писали что в игре реализовано управление пехотой, стрелковым оружием, может видео сняли бы показали как это работает?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #15 on: March 26, 2018, 04:06:55 PM » |
|
И не будет, даже арма уже движется в сторону фентези стремительным домкратом . Потому что весь этот реализм стоит очень дорого, и с каждым годом все дороже, а желающих платить становится все меньше и меньше, особенно когда все время выходят графонистые ААА шутеры как сейчас. Так то оно конечно да, но никто же всерьез не старается предложить альтернативу. Собственно арма и была всегда ЕДИНСТВЕННОЙ альтернативной и всегда к слову собирала урожай. Просто на мой взгляд её разработчикам просто не хватает компетенции на настоящий реализм, а все думают что они специально дрейфуют в казаульность. Нет просто разрабы по большей части такие же нубасы и рачины, что и игроки И нет никого иного, кто бы не ссыканул повторить то, что когда-то сделала OFP...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: March 26, 2018, 04:24:33 PM » |
|
Так то оно конечно да, но никто же всерьез не старается предложить альтернативу. Собственно арма и была всегда ЕДИНСТВЕННОЙ альтернативной и всегда к слову собирала урожай. Просто на мой взгляд её разработчикам просто не хватает компетенции на настоящий реализм, а все думают что они специально дрейфуют в казаульность. Да ну ладно, VBSы они ваяют отличные со всем нужным реализмом уже много лет, просто для платежеспособных заказчиков. После появления DayZ и связанного с ним выхода Арма2 в топы на Стиме, всем стало понятно что надо делать чтобы покупали широкие массы. А не всякими глупостями с реализмом заниматься .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: March 26, 2018, 04:25:58 PM » |
|
Помню как вы писали что в игре реализовано управление пехотой, стрелковым оружием, может видео сняли бы показали как это работает?
Это было давно и в Звезде.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|