Zefir
|
|
« on: July 22, 2018, 08:02:39 AM » |
|
Собственно часто стал замечать что ИИ не использует танки что здесь что в Миусе,в оперативном режиме держит их в тылу и старается не трогать. К примеру вчера закончил Эль Геттар и из 4 танковых БГ только 1 слегка поучаствовала в боях, почему так получается?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: July 22, 2018, 11:55:00 AM » |
|
В Миусе не знаю почему (если речь про Степановку-Мариновку)
А в Эль-Гетаре по сценарию операции, есть два хода + еще 1 подготовительный, когда немцы атакуют танками, а в остальное время у них приказ оборона/отступление стоит. А расстояния там относительно большие, а проходимость не очень хорошая кроме участка вдоль шоссе, если вы чуть отвели свои войска, то в момент хода атаки может не произойти столкновения с танками. Там же в реальности немцы хоть и потеряли много танков, но относительно быстро поняли что тактика набегания танчиками в горы на ПТ САУ не очень хорошая.
|
|
« Last Edit: July 22, 2018, 11:57:05 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #2 on: July 22, 2018, 01:30:59 PM » |
|
тоесть вы считаете нормальным что я все 7 ходов просидел на начальных позициях и танки увидел всего раз? к слову в горы они на танках так и не полелзли
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: July 22, 2018, 03:17:46 PM » |
|
тоесть вы считаете нормальным что я все 7 ходов просидел на начальных позициях и танки увидел всего раз?
По результам нескольких автопрохождений в среднем ИИ лезет 2 раза, т.е. от 1 до 3 за операцию. 1 раз нормально, а вот если бы было 5 то это было бы подозрительно. к слову в горы они на танках так и не полелзли
Да, это как раз правильно, там плохая проходимость и почти нет дорог. Нормально или нет, не знаю. Немцы лезли танками 2 раза - получили большие потери. Потом заняли оборону и лезли с танками на них американцы, и здесь немцы отыгрались и у американцев тяжелые потери и 0 результат получился. Вполне вероятно, что самое нормальное это немецкие танки в обороне, и лезть 0 раз . P.S. Можно конечно по сценарию сделать чтобы немцы атаковали непрерывно, но это будет уже не Эль Геттар
|
|
« Last Edit: July 22, 2018, 03:35:17 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #4 on: July 23, 2018, 04:31:00 PM » |
|
Нормально или нет, не знаю. Немцы лезли танками 2 раза - получили большие потери. Потом заняли оборону и лезли с танками на них американцы,
перешёл в атаку как только прибыли первые м10 но танков так и не увидел
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: July 24, 2018, 10:05:30 AM » |
|
перешёл в атаку как только прибыли первые м10 но танков так и не увидел Хорошо, поглядим еще раз. Может быть сделаем чтобы танковые подразделения всегда атаковали вдоль шоссе.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: August 01, 2018, 10:57:22 PM » |
|
В следующем обновлении будет обновлен Эль-Геттар. Там несколько иначе будет сделан сценарий операции, и кое что еще поменяется в самой игре. ИИ должен атаковать более интенсивно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #7 on: August 04, 2018, 03:09:00 PM » |
|
В следующем обновлении будет обновлен Эль-Геттар. Там несколько иначе будет сделан сценарий операции, и кое что еще поменяется в самой игре. ИИ должен атаковать более интенсивно.
спс конечно,но помойму вы сломали полевую артиллерию этим патчем
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: August 04, 2018, 03:27:26 PM » |
|
спс конечно,но помойму вы сломали полевую артиллерию этим патчем
Вроде ничего не меняли в этом вопросе. А что именно сломалось?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: August 04, 2018, 07:16:11 PM » |
|
Не работает полевая артиллерия (т.е. не стреляет) или команда "стрельбы по земле"? А то на видео больше похоже на второе.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #11 on: August 04, 2018, 07:46:45 PM » |
|
Не работает полевая артиллерия (т.е. не стреляет) или команда "стрельбы по земле"?
возможно прямой наводкой стрелять будет,но через команду или по корректировке командира стрелять не хотели
|
|
|
Logged
|
|
|
|
pterodact
|
|
« Reply #12 on: August 04, 2018, 07:50:49 PM » |
|
andrey12345, да, артиллерия не стреляет только по команде. Сами по себе они огонь ведут (по прямой наводке).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zefir
|
|
« Reply #13 on: August 07, 2018, 12:57:11 PM » |
|
Андрей порадуете фиксом?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: August 07, 2018, 07:55:55 PM » |
|
Андрей порадуете фиксом?
Рано или поздно, безусловно. Пусть багов поднакопится сначала, а то и так сплошные фиксы. Тем более что мы давно думали убрать эту читерскую команду, а тут такая оказия Рука даже не поднимается пофиксить
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
pterodact
|
|
« Reply #15 on: August 08, 2018, 05:48:28 PM » |
|
andrey12345, а почему читерская? Как тогда полевой артиллерией стрелять по площади? Других, вроде, возможностей нету.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: August 09, 2018, 12:45:19 AM » |
|
а почему читерская?
Потому что в ее основе лежит прямое управление. Что вместе с возможностью игрока летать в любом месте карты в любой момент времени и останавливать время, дает возможность весьма сильно читерить. Как тогда полевой артиллерией стрелять по площади? Других, вроде, возможностей нету.
Ну так надо сделать другие, а эту выкинуть .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #17 on: August 09, 2018, 09:20:14 AM » |
|
Потому что в ее основе лежит прямое управление. Что вместе с возможностью игрока летать в любом месте карты в любой момент времени и останавливать время, дает возможность весьма сильно читерить. Ну так надо сделать другие, а эту выкинуть . Надеюсь, так и сделаете в следующем обновлении А то возможность наводить артиллерию без средств связи (телепатически) на расстоянии 2 км от огневых позиций очень диссонирует с проработанной системой связи в игре.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: August 15, 2018, 02:13:11 PM » |
|
Надеюсь, так и сделаете в следующем обновлении А то возможность наводить артиллерию без средств связи (телепатически) на расстоянии 2 км от огневых позиций очень диссонирует с проработанной системой связи в игре. Уже Пока только в Тунисе
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #19 on: August 15, 2018, 03:20:46 PM » |
|
Уже Пока только в Тунисе Нууууу.... Наконец-то А связистов в батареи добавили? Я давненько не играл из-за поломки компа. Насколько помню батареи связью обделены были.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|