Title: Камера в энциклопедии Post by: GreenSnake on August 24, 2020, 04:50:25 PM Добрый день! Рацпредложения по поводу энциклопедии:
1)Распространить настройки камеры (сглаживание, скорость, инверсия вертикальной оси) и на энциклопедию. Если эти настройки уже есть в игре, значит они полезные, значит могут быть полезны и в энциклопедии. 2)Для энциклопедии добавить еще одной кнопке мыши (левой или правой) ту же функцию обзора, что уже есть на щелчке средней кнопки. Левая и правая сейчас работают одинаково (взаимодействуют с интерактивными элементами моделей). Мне ни щелчок колеса, ни запрограммированная как колесо боковая кнопка не кажутся удобными, чтобы удерживать их для обзора (по крайней мере с настройками по умолчанию), рулю клавиатурой. Спасибо. Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: andrey12345 on August 24, 2020, 08:25:00 PM 1)Распространить настройки камеры (сглаживание, скорость, инверсия вертикальной оси) и на энциклопедию. А зачем?Если эти настройки уже есть в игре, значит они полезные, значит могут быть полезны и в энциклопедии. В игре и энциклопедии принципиально разные камеры у которых принципиально разное назначение, разные диапазоны изменения параметров и разные настройки. В энциклопадии камера только вращается вокруг точки в ограниченном объеме, и совершенно некритично как это будет. В бою все строго наоборот - камера смещается, вращается, поворачивается и делает еще массу разных вещей. 2)Для энциклопедии добавить еще одной кнопке мыши (левой или правой) ту же функцию обзора, что уже есть на щелчке средней кнопки. Что такое "функция обзора" ? Поворот?Зачем нужна еще третья кнопка если их уже и так две? Почему бы не жать (может быть даже переназначить!) те что есть? Почему добавить еще только одну, а не сразу 5? ;D Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: GreenSnake on August 24, 2020, 08:57:12 PM А зачем? В игре и энциклопедии принципиально разные камеры у которых принципиально разное назначение, разные диапазоны изменения параметров и разные настройки. В энциклопадии камера только вращается вокруг точки в ограниченном объеме, и совершенно некритично как это будет. В бою все строго наоборот - камера смещается, вращается, поворачивается и делает еще массу разных вещей. Верные замечания и хороший вопрос: зачем? Зачем добавлять куда-бы то ни было по умолчанию, без возможности отключить, такие фичи как сглаживание и инверсию оси? ???И что у кого как вращается вопрос дискуссионный, может кто-то только и делает что вращает модельки. Хотя знаете, уже как будто бы стало получше. Этот форум - волшебное место. ;D Что такое "функция обзора" ? Поворот? Ну да, крутилка, как сейчас на средней кнопке. ЛКМ и ПКМ делают одно и то же, поставить например ПКМ на такое же "кручение" как у СКМ. Зачем нужна еще третья кнопка если их уже и так две? Почему бы не жать (может быть даже переназначить!) те что есть? Почему добавить еще только одну, а не сразу 5? ;D В игре я не вижу этих биндов. Мне кажется СКМ слишком вторичная кнопка для ключевых действий даже если есть дополнительные кнопки на мышке и софт чтобы менять их. Хотя если привыкнуть к вращению на "С" то не так уж важно. Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: andrey12345 on August 24, 2020, 11:10:21 PM И что у кого как вращается вопрос дискуссионный, может кто-то только и делает что вращает модельки. Боюсь спросить даже, а что вы делаете еще в энциклопедии с камерой? :DНу да, крутилка, как сейчас на средней кнопке. ЛКМ и ПКМ делают одно и то же, поставить например ПКМ на такое же "кручение" как у СКМ. СКМ это не слишком вторичная кнопка, а ровно такая же как и в других местах. Т.е. создается некоторая иллюзия что для одинаковых дел в раазных местах используются одинаковые кнопки (а не разные, что будет вызывать некоторое обоснованное недоумение).В игре я не вижу этих биндов. Мне кажется СКМ слишком вторичная кнопка для ключевых действий даже если есть дополнительные кнопки на мышке и софт чтобы менять их. Хотя если привыкнуть к вращению на "С" то не так уж важно. Вращение на "С" это как раз основной вариант (еще и переназначаемый) так как на мышке зажимать кнопки на долго и одновременно двигать мышью - противоестественно ;D.Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: GreenSnake on August 25, 2020, 12:01:05 AM Боюсь спросить даже, а что вы делаете еще в энциклопедии с камерой? Ничего особо страшного. ::) Реплика была к тому, что если много крутить, то "как это будет" может оказаться критично.СКМ это не слишком вторичная кнопка, а ровно такая же как и в других местах. Т.е. создается некоторая иллюзия что для одинаковых дел в раазных местах используются одинаковые кнопки (а не разные, что будет вызывать некоторое обоснованное недоумение). Поэтому я не предлагал ее заменять. Так-то конечно лучше как вы пишите.Вращение на "С" это как раз основной вариант (еще и переназначаемый) так как на мышке зажимать кнопки на долго и одновременно двигать мышью - противоестественно ;D. У меня конечно много претензий к ворлд оф варкрафт, но противоестественности среди них не было ;D Камера крутится зажатием пкм, дается правда "q" и "e" для вращения по горизонтали, но их тут же приходится переназначать на заклинания.Вот что действительно враждебно человеку, так это инвертирование осей, особенно чередуемое с нормальным движением. Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: andrey12345 on August 25, 2020, 02:55:22 PM Вот что действительно враждебно человеку, так это инвертирование осей, особенно чередуемое с нормальным движением. Проблема в том что 50% игроков Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: andrey12345 on August 25, 2020, 02:58:48 PM У меня конечно много претензий к ворлд оф варкрафт, но противоестественности среди них не было ;D Камера крутится зажатием пкм, дается правда "q" и "e" для вращения по горизонтали, но их тут же приходится переназначать на заклинания. Если камера крутится ПКМ, то какой кнопкой отдаются приказы ;DПо моему мнению, кручение камеры имеет более низкий приоритет чем выдача приказов, поэтому более удобные кнопки должны быть отданы приказам. Итого по приоритетам: 1) Выделение юнитов/нажатие на кнопки 2) Выдача приказов и подтверждение действий 3) Все остальное Штатных кнопок на мыши всего три, ответ на вопрос - какая кнопка будет отвечать за какие действия, более чем однозначен. Также понятно, что в шутере, приоритеты будут другие (собственно там нет выдачи приказов так как управление юнитом непосредственное) - другие приоритеты - другие кнопки на мыши. Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: GreenSnake on August 25, 2020, 04:00:51 PM Если камера крутится ПКМ, то какой кнопкой отдаются приказы Grin Идея была в том, что в энциклопедии приказ один, его дублируют пкм и лкм. Но аргумент, что в этом случае жертвуем удобством ради однообразия понятен.По моему мнению, кручение камеры имеет более низкий приоритет чем выдача приказов, поэтому более удобные кнопки должны быть отданы приказам. Итого по приоритетам: Для экрана оперативной карты все так, но предложений по нему не было. Разве что разрешить двигать камеру, толкая края курсором или по зажатию C.1) Выделение юнитов/нажатие на кнопки 2) Выдача приказов и подтверждение действий 3) Все остальное Штатных кнопок на мыши всего три, ответ на вопрос - какая кнопка будет отвечать за какие действия, более чем однозначен. Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: andrey12345 on August 25, 2020, 04:19:23 PM Идея была в том, что в энциклопедии приказ один, его дублируют пкм и лкм. Но аргумент, что в этом случае жертвуем удобством ради однообразия понятен. Да сделать можно в принципе все :D. Для экрана оперативной карты все так, но предложений по нему не было. Разве что разрешить двигать камеру, толкая края курсором или по зажатию C. Толкать края курсором я бы вообще убрал отовсюду. ИМХО абсолютно ненужная вещь которая создает массу проблем. Например на 2х-3х мониторах это крайне мерзкая фича.Title: Re: Камера в энциклопедии Post by: GreenSnake on August 31, 2020, 03:58:11 AM Кажется, в энциклопедии произошли улучшения. :D
А оперативная карта оказывается и так ездит на Z по дефолту. :facepalm: Я не хочу показаться назойливым, но... :P На кнопку Q по умолчанию в тактическом бою камера приклеивается к юниту. При этом переворачивается горизонтальная ось и ось приближения-отдаления камеры от земли (колесо мыши по умолчанию). Может, за этим и есть какая-то логика, но лично меня клинит, когда секунду назад одно движение колеса удаляло камеру, а теперь приближает; а движение мыши/клавиша, которым смотрелось вправо, начинает поворачивать влево. Поведение оси вертикального наклона кажется уместным. Субъективные ощущения конечно, но ведь берутся они откуда-то. :) |