Новости разработки. Более подробно про новую систему управления войсками в быстром бою и оперативной фазе (по результатам тестирования альфа-версии)
Каждый взвод будет состоять из двух частей: основной и дополнительной (пустые слоты в списке отделений в терминах GTOS). Дополнительная часть может отсутствовать. В дополнительную часть (и только в нее) могут быть взяты отделения и техника из резерва (взятое в любой момент может быть возвращено, если взвод не в окружении). Резервов теперь может более одного - один на подразделение, и несколько на все подразделения каждой из сторон.
У игрока (и у ИИ противника) есть несколько механизмов влияния на то какие войска окажутся в составе взводов/рот и батальонов во время боя.
1) Создание усиленной роты в пределах батальона. Может быть выбрана одна рота, в которую будут набираться наиболее опытные командиры, высокоморальные и опытные войска большей численности, более лучшая техника и т.д. Таким образом чтобы по возможности заполнить все пустые слоты основной части. В пределах батальона может быть 1 такая рота, все перестановки происходят автоматически (в пределах взводов одного батальона расположенных в соседних клетках). Игроку только нужно указать такую роту.
Такая возможность позволяет быстро стянуть все боеспособные войска в одну ударную группу, например в месте наступления, или предполагаемого наступления противника. Батальон понятное дело должен действовать примерно в одном месте.
2) Назначение приоритетов взводам - определяет будет ли изменяться состав взводов (и вообще что-то с ним происходить) и очередь изменений 1-я, 2-я.
Работает глобально, позволяет определить какие взводы будут пополняться в первую очередь, какие во вторую, какие вообще не будут.
3) Назначение "стратегии формирования" для взвода. Определяет какие юниты из резерва будут браться в дополнительную половину (если они есть в резерве). Доступные стратегии зависят от типа взвода, меняются только если взвод не в окружении.
Позволяет усилить средствами поддержки пехотные взводы, или сконцентрировать такие средства у комроты, или придать танкам "десантников" из пехоты, снабдить войска транспортом, а комбата корректировщиком артиллерии. Стратегию можно отменить и тогда все юниты из дополнительной половины вернуться в резерв и на следующем ходу могут быть использованы другим взводом.
Не позволяет сделать из пехотного взвода танковый или артбатарею, и наоборот.
4) Перераспределение ресурсов и личного состава в пределах взвода. Работает автоматически начиная со второго хода операции. Игрок может заблокировать перераспределение установив низкий приоритет взводу.
Позволяет собрать личный состав и боеприпасы в наиболее боеспособных отделениях взвода (при этом некоторые отделения могут сократиться).
https://www.facebook.com/Graviteam/posts/610427445683200