Gook38
|
|
« on: March 02, 2017, 06:36:45 PM » |
|
Собственно, будет ли какое-либо движение в эту сторону в разработке? Стоит ли лишний раз напомнить, что в игре вместо позиций у обороняющихся - канавы-гробы? Что считать за инженерные сооружения? Обрывки заграждений и 1.5 рогатки и два ежа по среди поля? Андрей упоминал, что модели ДЗОТов и ДОТов уже имеются, что мешает добавить инженеров, которые бы работали по схеме СПАМов и складов?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #1 on: March 03, 2017, 05:47:37 AM » |
|
Да уж, хотя бы на Саур-могилу добавить пару ДОТов которые там реально были вроде не архисложная задача, ан нет...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #2 on: March 05, 2017, 06:02:08 PM » |
|
Собственно, будет ли какое-либо движение в эту сторону в разработке? Стоит ли лишний раз напомнить, что в игре вместо позиций у обороняющихся - канавы-гробы? Нормальные ячейки. Предполагается что их живые люди роют за небольшое время. Обрывки заграждений и 1.5 рогатки и два ежа по среди поля?
Заграждения и окопы там где должны быть, если вы про карту Миуса. Андрей упоминал, что модели ДЗОТов и ДОТов уже имеются, что мешает добавить инженеров, которые бы работали по схеме СПАМов и складов?
ДОТы и ДЗОТы очевидно за день не построить. Даже инженерами.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: March 05, 2017, 06:07:27 PM » |
|
Да уж, хотя бы на Саур-могилу добавить пару ДОТов которые там реально были вроде не архисложная задача, ан нет...
Никакой архисложной задачи нет. Там предположительно был 1 дот/дзот о котором достоверно известно. Для Миуса нехватает массы видов техники, особенно полевой артиллерии. 1 дот это слишком малое количество, чтобы такая модель попала в списки на изготовление, даже гипотетически.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #4 on: March 05, 2017, 06:28:41 PM » |
|
Согласен, но дот бы очевидно стал именно такой знаковой и заметной деталью. Хотя если вместо дота вы введете например хотя бы 1-2 зенитки, лично я не расстроюсь
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: March 05, 2017, 07:16:42 PM » |
|
Согласен, но дот бы очевидно стал именно такой знаковой и заметной деталью.
Нет не стал бы, он сильно мелкий. Хотя если вместо дота вы введете например хотя бы 1-2 зенитки, лично я не расстроюсь Зенитки не очень нужны, а вот полевой артиллерии нехватает, разных, например, французских пушек и всякого в таком духе, того что массово использовалось.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #6 on: March 06, 2017, 05:52:16 AM » |
|
На счет дота, просто я не пойму почему было не пойти простым путем, в игре же есть модель бетонной плиты, сложить из 5 плит коробочку, вот и получился бы тот самый дот, думаю работы на пол часа. может он конечно будет выглядеть не совсем так, как должен, но он в принципе будет, а это уже плюс...
А на счет зениток, в игре по смыслу они нужны скорее как полевая артиллерия, а не как средство борьбы с авиацией, без того же Флак88 трудно представить немецкую противотанковую оборону первой половины войны... У вас ведь есть эти модели от СЯ, неужели они требуют столь существенной переработки что бы появиться в GT (я не специалист в 3д моделинге)?
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
waypoint
|
|
« Reply #7 on: March 06, 2017, 09:41:01 AM » |
|
без того же Флак88 трудно представить немецкую противотанковую оборону первой половины войны
Почитайте книжку Максима Коломийца "Противотанковая артиллерия Вермахта во Второй Мировой войне", есть на известном трекере. После неё очень просто представить немецкую противотанковую оборону первой половины войны без всяких Ахт-ахтов. Вместно них с танками в большинстве случаев боролись 37мм, 50мм и 75мм ПТО.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #8 on: March 06, 2017, 10:18:16 AM » |
|
...Почитайте книжку Максима Коломийца "Противотанковая артиллерия Вермахта во Второй Мировой войне", есть на известном трекере. После неё очень просто представить немецкую противотанковую оборону первой половины войны без всяких Ахт-ахтов. Вместно них с танками в большинстве случаев боролись 37мм, 50мм и 75мм ПТО.
По правде говоря в самой "Звезде" (в Миусе пока не знаю пока как ) PAK 38 вполне себе лихо выносят наши танки ( , а уж PAK 40 - вообще смерть с одного попадания любому танку! (ИС-ов вот нет в игре тока, но думаю с такой баллистикой и они для этих орудий и снарядов ихних же не будут большой проблемой...)
|
|
« Last Edit: March 06, 2017, 10:20:41 AM by Sergeyi »
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #9 on: March 06, 2017, 05:24:04 PM » |
|
На вскидку по фактической немецкой артиллерии на Миусе в июле - августе 43г., от самого распространенного к менее: 1. ПАК-38 2. ПАК-40 3. 2см флак одноствольный 4. le FH 105мм 5. ПАК 97/38 5. s FH 150мм 6. 45мм трофейные 7. ПАК36 (р) + ЗИС-3 + УСВ (тут не отличить) 8. Французские 155мм гаубицы 9. ПАК-43 88мм 10. ФЛАК-88 11. le IG и Geb IG 12. 75мм FK 16 13. 37мм немецкие пушки ПАК36 13. 4-х ствольные 2см зенитки 14. 10см К18 14. Трофейные ПП-27 15. s.IG 16. Трофейные 122 и 152мм пушки/гаубицы
По дзотам: Наши пишут про 40 - 80 в рамках полигона (по крайней мере укрытых пулеметных точек). Включая несколько по описанию похожих на Крабов.
|
|
« Last Edit: March 06, 2017, 05:27:36 PM by FB_AGA »
|
Logged
|
|
|
|
|
Gook38
|
|
« Reply #11 on: March 06, 2017, 10:17:06 PM » |
|
По дзотам: Наши пишут про 40 - 80 в рамках полигона (по крайней мере укрытых пулеметных точек). Включая несколько по описанию похожих на Крабов.
Врёте! Солдаты всю войну просидели в канавах по пояс - человек не способен выкопать траншею больше полуметра, иначе он упрётся в земную кору. Или нет, ну канавы и канавы, за то исторически достоверно расположены, не грузите лишней работой. А кому надо носить деревья для блиндажей и дзотов?! Они ж тяжёлые. А ещё их рубить надо, а это модели топоров, анимации - лишняя работа, разрабы и так перегружены сверх меры. И вообще, скажите спасибо, что деревья есть в игре как 3-д объект, а то сделают как в Ил-2, к чему лишний гемор.
|
|
« Last Edit: March 06, 2017, 10:30:32 PM by Gook38 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #12 on: March 10, 2017, 10:34:22 PM » |
|
На счет дота, просто я не пойму почему было не пойти простым путем, в игре же есть модель бетонной плиты, сложить из 5 плит коробочку, вот и получился бы тот самый дот, думаю работы на пол часа. может он конечно будет выглядеть не совсем так, как должен, но он в принципе будет, а это уже плюс...
Мы стараемся не делать вот прямо такие паллиативы . Тем более по немецким дотам есть более менее точные чертежи что должно быть. А на счет зениток, в игре по смыслу они нужны скорее как полевая артиллерия,
Да, полностью согласен. Но нехватает и обычной полевой артиллерии. У вас ведь есть эти модели от СЯ, неужели они требуют столь существенной переработки что бы появиться в GT (я не специалист в 3д моделинге)?
После неудачного боя Наполеон вызывает начальника артиллерии и спрашивает у него, почему не стреляли пушки? "По многим причинам. Во-первых, закончился порох…" "Достаточно!" — прервал его Наполеон Так вот, права на эти модели вернутся к нам ближе к концу этого века, и еще есть масса причин почему...
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: March 10, 2017, 10:39:53 PM » |
|
Врёте! Солдаты всю войну просидели в канавах по пояс - человек не способен выкопать траншею больше полуметра, иначе он упрётся в земную кору. Или нет, ну канавы и канавы, за то исторически достоверно расположены, не грузите лишней работой. А кому надо носить деревья для блиндажей и дзотов?! Они ж тяжёлые. А ещё их рубить надо, а это модели топоров, анимации - лишняя работа, разрабы и так перегружены сверх меры. И вообще, скажите спасибо, что деревья есть в игре как 3-д объект, а то сделают как в Ил-2, к чему лишний гемор.
не понятно к чему вы это пишите. В игре траншеи имеют глубину 1,5-2 м. Я надеюсь что вы понимаете разницу между траншеей и стрелковой ячейкой (хотя может и нет конечно). Про деревья как 3д объект вообще непонятно к чему. Открою вам страшный секрет в ил-2 деревья тоже как 3д объект. Надеюсь это не сильно вас огорчит.
|
|
« Last Edit: March 10, 2017, 10:42:53 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Gook38
|
|
« Reply #14 on: March 12, 2017, 01:10:13 AM » |
|
не понятно к чему вы это пишите. В игре траншеи имеют глубину 1,5-2 м. Я надеюсь что вы понимаете разницу между траншеей и стрелковой ячейкой (хотя может и нет конечно).
Spoiler: Простейшая земляная траншея без брёвен: "Траншея" ака сточная канава в игре: Почувствуй разницу, как говорится. Про деревья как 3д объект вообще непонятно к чему. Открою вам страшный секрет в ил-2 деревья тоже как 3д объект. Надеюсь это не сильно вас огорчит.
К тому, что Ил - удачный пример оптимизации и минимализма. Имелись в виду лесные массивы в Ил-2 Штурмовик, которые по факту спрайтовые двухмерные, гэг для игравших и падавших в эти самые "3-д деревья".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: March 14, 2017, 12:53:13 PM » |
|
Простейшая земляная траншея без брёвен: "Траншея" ака сточная канава в игре: Почувствуй разницу, как говорится. И в чем она? Давайте еще фотки лежащих в траншее людей выложите. А в игре стоящих в полный рост, еще больше разница будет. Вы не понимаете что такое метр? Или что сидящий человек определенно будет "ниже" стоящего? [/ Прос К тому, что Ил - удачный пример оптимизации и минимализма. Имелись в виду лесные массивы в Ил-2 Штурмовик, которые по факту спрайтовые двухмерные, гэг для игравших и падавших в эти самые "3-д деревья".
Открою еще более страшный секрет, спрайт он тоже 3х мерный объект. Не пишите фигни, про то в чем не разбираетесь, пожалуйста.
|
|
« Last Edit: March 14, 2017, 12:54:54 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ffz
Oberleutnant
Posts: 13
BANNED
|
|
« Reply #16 on: March 15, 2017, 08:15:33 AM » |
|
del (советую что бы не позориться компании - и вторую часть поста выше: туда же)
|
|
« Last Edit: March 16, 2017, 10:28:22 AM by ffz »
|
Logged
|
|
|
|
Gook38
|
|
« Reply #17 on: March 15, 2017, 11:50:08 AM » |
|
Ну всё, уделали по самые помидоры, каюсь, не прав. Немного с темы соскочили, переобувшись на лету несколько раз, ну эт ничего, скоро мы и к этим манёврам привыкнем. Итак, возвращаясь к теме топика: И в чем она? Да хотя-бы с того начиная, как ваши траншеи работают с точки зрения игровой механики - прямые ходы длинной в 20 метров - как это должно работать? И ладно бы пехота умела рассасываться по траншее, так нет, их ведь так и накрывает, половина-две трети отделения одним попаданием. Траншеи делают как можно извилистее, чтобы минимизировать потери от снарядов, тут-то я прав? Смысл в ваших канавах которые в редакторе копипастой за 10 минут налепили на карту какой, объясните? Как укрытия они не работают, как игрок вам об этом заявляю. И я в итоге так и не понял ваше отношение к инженерке. Вы отрицаете её существование на данном участке фронта (Саур-Могила) как таковую, или вы не считаете нужным обращать внимания на наставления по военно-инженерному делу в принципе? Или вы считаете, что это не повлияет на игровой процесс никоим образом, и является "лишней геморной фичей", которой можно пренебречь? Или у вас проблемы с технической частью? Или что-то ещё? Дайте же внятный ответ в конце-то концов, чтобы вопрос закрыть окончательно.
|
|
« Last Edit: March 15, 2017, 01:34:58 PM by Gook38 »
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #18 on: March 15, 2017, 12:10:56 PM » |
|
Хочу напомнить, что у нас культурный форум, а не забегаловка. Будьте взаимовежливы!
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
ffz
Oberleutnant
Posts: 13
BANNED
|
|
« Reply #19 on: March 15, 2017, 12:48:35 PM » |
|
del (и выше см.)
|
|
« Last Edit: March 16, 2017, 10:27:56 AM by ffz »
|
Logged
|
|
|
|
|