Хотелось бы уточнить свое понимание механизма целеуказания с помощью дымов/ракет. ЕМНИП этот способ назывался как крайне неточным, скорее как метод привлечения внимания вышестоящих командиров и тяжелого вооружения. Это и понятно, т.к. с помощью дыма можно скорее указать вектор цели, а не конкретные координаты. В реале, наверное, такой способ применялся для вызова/прекращения огня по заранее подготовленным рубежам. Итак, мои наблюдения, если я ошибаюсь, прошу разработчиков поправить
1. Для целеуказания от пехотного взвода, например, минометной батарее на закрытых позициях необходима цепочка командования взводный-ротный-комбат-батарея. При этом цепочка, следующая за юнитом, передающим целеуказание, т.е. ротный-комбат-батарея должны иметь проводную/радио связь.
Да, примерно так.
2. Нельзя дать целеуказание от взвода напрямую батарее (например, если остальные звенья командной цепочки не попали в бой). При этом часть цепочки командования может все-таки выпадать и принимать например вид взводный-ротный-батарея. При этом ротный должен быть на расстоянии голосовой связи с командиром батареи, т.к. в этом случае проводная/радиосвязь между ними устанавливаться не будет.
Через один уровень иерархии нельзя передать команду, игра не подсоединит командиров если нет соответсвующего уровня.
Вот тут есть вопрос как влияет принадлежность юнитов к одному батальону, полку? Т.е. сможет ли ротный получить поддержку от батареи, которая принадлежит другому подразделению? Передаст ли ротный запрос от взвода не своей роты, но своего батальона?
Нет не передается, они же подсоединены к разным комбатам будут.
Вот пример 3х уровневого дерева (взвод-батальон)
У соседнего батальона будет свое дерево, и таким образом получится лес, который очевидно несвязанный. И объединить этот лес в связанный граф, может только, условно говоря - комполка.
3. Целеуказание от взвода будет передано даже в том случае, если никто из цепочки ротный-комбат-батарея не видит цель. Т.е. вышестоящие юниты имеющие проводную/радио связь не обязательно должны конкретизировать координаты цели для батареи. Получается целеуказание дымом/ракетой в игре передает координаты цели более точно, чем жизни.
Да, целеуказание всегда передается, но только разные типы связи дают разную ошибку. Ракеты передают направление на цель (т.е. то направление откуда может появиться опасность).