Roell
|
|
« on: April 05, 2020, 04:37:44 PM » |
|
Непонятная стрельба 75 мм пушек LelG 18. Снаряды падают на полпути к цели. Причем это не единичный выстрел. А весь боекомплект уходит в "молоко". Иногда даже по своим. На скриншотах показано: - оранжевая стрелка - место прицеливания - черная стрелка - место попадания снарядов Мне кажется это глюк игры.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #1 on: April 05, 2020, 08:37:33 PM » |
|
Когда кажется старожилы рекомендуют креститься) А если серьезно такое впечатление что тут рельеф местности играет роль.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #2 on: April 06, 2020, 09:59:53 AM » |
|
Когда кажется старожилы рекомендуют креститься) Верующий что ли? Или всегда старших слушаешься? А если серьезно такое впечатление что тут рельеф местности играет роль.
И откуда же такое впечатление? А если серьезно, то меня бы больше устроил взгляд разработчиков игры.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: April 08, 2020, 06:40:46 PM » |
|
Посмотрим. Это когда происходит на минометной баллистике или на обычной? А то по скриншоту не разглядеть как направлен ствол.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #4 on: April 09, 2020, 11:16:28 AM » |
|
Это когда происходит на минометной баллистике или на обычной?
На минометной баллистике.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: April 11, 2020, 08:53:08 PM » |
|
После следующего обновления посмотрите пожалуйста этот момент.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #6 on: April 12, 2020, 07:41:54 AM » |
|
Ok.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #7 on: April 18, 2020, 10:33:36 AM » |
|
Последнее обновление исправило ошибки. Есть улучшения. Пушки стали нормально стрелять. И пехота стала более чаще использовать дымы, что тоже хорошо. И вообще, общие впечатления от патча положительные.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: April 18, 2020, 01:34:30 PM » |
|
Последнее обновление исправило ошибки. Есть улучшения. Пушки стали нормально стрелять.
Да, теперь у артиллеристов другой алгоритм выбора комбинации заряд/угол. Должно быть меньше моментов когда пушки или минометы не могут поразить цели. И пехота стала более чаще использовать дымы, что тоже хорошо.
Это баг (шутка), но вообще тут ничего не менялось вроде.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #9 on: April 18, 2020, 07:12:16 PM » |
|
Да, теперь у артиллеристов другой алгоритм выбора комбинации заряд/угол. Должно быть меньше моментов когда пушки или минометы не могут поразить цели.
Круто! А немецким пехотным 75-мм орудиям вернули "мортирную" стрельбу тоже;)?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: April 21, 2020, 01:41:03 PM » |
|
Так у вас выключено управление огнем ИИ для миномета (судя по скриншотам).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #12 on: April 21, 2020, 02:40:46 PM » |
|
Так у вас выключено управление огнем ИИ для миномета (судя по скриншотам).
Это я уже изголялся - по разному пробовал их (минометчиков) задействовать. До этого все было включено (ведь по-умолчанию на начало миссии всегда включена команда управления огнем). Скриншот получился с выключенным управлением. Но даже в таком случае они ведь видят врага и могли бы стрелять по своему усмотрению. Но этого нет. Они стреляют из винтовок но не из миномета.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: April 21, 2020, 05:46:57 PM » |
|
Поставил в окопы на этой горе, ничего не трогал, приказов не давал, только автоматика
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: April 21, 2020, 09:27:51 PM » |
|
andrey12345, я не говорю о Быстром бое. Там и у меня все стреляет. Речь идет об операции Губарево, за немцев.
Стрельба не зависит от режима игры. Хоть в операции хоть в редакторе, хоть в быстром бою. Работает одинаково. Если есть связь, все включено, есть снаряды и цели в области досягаемости, то должны стрелять без вариантов. P.S. А версия точно обновилась? А то это выглядит как до последнего патча?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #16 on: April 22, 2020, 03:55:43 AM » |
|
Сейчас, когда подавляют командира, то процент снижается до 0 %, и маркер становится красным, как только он (командир) приходит в себя, то процент возвращается до 100%. При чём командиры впадают в "панику" даже тогда , когда бой идёт на другом берегу реки это метров 100, а может и больше.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #17 on: April 22, 2020, 08:14:34 AM » |
|
Нашел ошибку. У минометчиков показана фуражка голубого цвета. На третьем скрине видно. Значит у них нет связи с командиром и поэтому они не стреляли по его целеуказанию. В этом подразделении пять отделений : ком.взвода, связисты, командир и два мин. расчета. Я ставил рядом два мин. расчета и командира. А ком.взвода и связистов в стороне (метров 600 - 800 от них). Все в окопах - значит связь есть. Обычно этого хватало для нормальной стрельбы (во всех кампаниях DLS и в быстром бою). В этой операции при такой расстановке нет связи между командиром и минометом (у минометчиков голубые фуражки). Хотя они расположены в соседних ячейках (ну ближе уже некуда). Надо ставить близко к ним непосредственно командира взвода. Тогда появляется связь (белая фуражка у минометчиков). И тогда процент целеуказания растет и начинается стрельба.
|
|
« Last Edit: April 22, 2020, 08:21:35 AM by Roell »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: April 22, 2020, 07:50:51 PM » |
|
Командир взвода с 2мя помощниками дает примерно метров 100 дальности связи в спокойной обстановке. И метров 60-70 с 1 помощником.
Так что, заработало в итоге?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Roell
|
|
« Reply #19 on: April 23, 2020, 09:06:14 AM » |
|
Да, все нормально работает. Просто надо ком.взвода ставить в непосредственной близости к мин.расчетам. Почему-то в этой кампании так. В Быстром бою ком. взвода можно ставить где угодно, лишь бы командир был рядом с расчетом и все нормально - команды поступают, минометы стреляют. А здесь (только в операции Губарево) надо всех расставлять рядом...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|