Title: Редактор карт Post by: Anddy on February 02, 2016, 12:20:27 PM А редактор карт для СЯ уже уже доступен?
Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 02, 2016, 01:09:26 PM А редактор карт для СЯ уже уже доступен? Редактор карт для СЯ доступен был всегда и сейчас тоже. Вроде ничего не поменялось Title: Редактор карт Post by: Anddy on February 02, 2016, 11:11:40 PM Конечно же СУ имелось ввиду. :)
Title: Редактор карт Post by: Anddy on February 05, 2016, 09:34:13 AM Так что там с редактором карт для СУ?
Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 05, 2016, 10:06:10 AM Так что там с редактором карт для СУ? Все как и раньше для СУ/ГТОС:0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат 1) Взять редактор 2) Сделать полигон За 5 лет пункт 0 сделало: 1) В СУ 0 человек. 2) В ГТОС 3 человека. Очевидно в СУ редактор карт никому не нужен вообще. P.S. Сейчас СУ и ГТОС переехали на технологию миуса, поэтому их собственные редакторы не поддерживаются дальше. Title: Редактор карт Post by: Anddy on February 06, 2016, 11:56:32 AM Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет?
Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 06, 2016, 03:43:09 PM Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет? Написал же условия, что не ясно?Title: Редактор карт Post by: Anddy on February 06, 2016, 09:45:01 PM Quote 0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать? ;D1) Взять редактор 2) Сделать полигон Title: Редактор карт Post by: Fritz on February 07, 2016, 08:31:27 AM Quote Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать? Grin SRTM это карты рельефа поверхности земли. Введите в гугол там много чего повылезет полезного. Нужно выбрать кусок местности которая вам нужна, вырезать его, наложить снимки со спутника, нарисовать карту растительности, потом дорог и застройки.Если всерьез захотите делать, разберитесь сначала с SRTM что это и с чем едят, и как с этим работать. Вторым важным условием является умение работать с фотошопом. Если вы начнете, тогда думаю Андрей вам поможет, но дело это очень нудное. А редактор вам не нужен по сути, он только генерит карту на основе данных подготовленных в фотошопе, если вы подготовите данные, Андрей думаю сгенерит вам карту, но пока мало у кого хватило терпения все это сделать. Title: Редактор карт Post by: Anddy on February 07, 2016, 10:25:00 AM Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности?
Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 04:22:15 PM Мануал для пункта номер "ноль" Мануал: 1) Поступаете в ВУЗ по специальности связанной с картографией, геологией и т.д. 2) Не прогуливаете соответствующие предметы. 3) Сводите карты используя полученные знания. :D Примерно таким способом получилось у нашего левел-дизайнера который делал карты в СУ К счастью у нас сейчас есть интернет и все можно несколько ускорить. и ссылка для скачивания пункта №1 где искать? ;D Пока ссылки очевидно же нету, так как за 5 лет было 0 претендентов.Надеюсь вы понимаете что разработчики не будут делать такие "востребованные" вещи заранее :D. Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 04:26:37 PM Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности? Я вроде нигде не писал слово "рисуем"?P.S Fritz дело пишет же, прислушайтесь хотя бы к его советам. Пока возникают вопросы "что это все такое", "как его нарисовать" и т.д. - вы не сделаете карту. P.P.S Пошагового мануала очевидно не стоит ждать. Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 05:05:59 PM На всякий случай напишу как мы в игре делаем операции (и карты)
I Подготовка (от месяца до года) 1) Идея - кто, где и с кем воевал. 2) Поиск по книгам, архивам (спасибо FB_AGA) с обеих сторон - описаний, схем, состава, допросов пленных и пр. 3) Поиск топокарт, идеальный вариант - нужных лет с отметками о положении войск. Это подготовительный этап, который занимает от месяца до года времени. Здесь часто выясняется что первоначальная идея абсолютно ничего общего не имеет с тем что было на самом деле. II Разработка плана (от недели до пол года - пересекается с предыдущим пунктом) 4) Документ в котором собраны и как-то систематизированы сведения обо всем найденном (сколько чего и где было, кто и что делал и т.д.) 5) Схемы (планы) операции Размер документа от 10 до 40 страниц с вкраплениями рисунков III Подготовка полигона (карты) (от недели до нескольких месяцев) 6) На основе II выбираются границы полигона 7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км 8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат 9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8) 10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция 11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д. Обратите внимание сколько времени прошло, и работы сделано, а редактор полигонов еще совершенно не нужен ;D После этого уже в редакторах создается карта и операция, чисто механическая работа согласно топокартам и документам. P.S. Теперь я надеюсь понятно, почему меня крайне удивляют вопросы "а где редактор?", от тех у кого нет даже в планах разделов I-III :D Title: Редактор карт Post by: FB_AGA on February 07, 2016, 06:25:20 PM I Подготовка (от месяца до года) По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются ;D Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 06:51:05 PM I Подготовка (от месяца до года) По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются ;D Title: Редактор карт Post by: Fritz on February 07, 2016, 07:02:39 PM Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил... А у вас конечно жо...а полная ;D
Title: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 07, 2016, 07:16:03 PM Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил... Ну так и операции же получаются соответствующие А у вас конечно жо...а полная ;D Это называется редактор быстрого боя ;D Но некоторые игроки бывает хотят странного и не нам их осуждать ::) Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 07, 2016, 11:32:32 PM Давайте ближе к телу.
В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип? Title: Re: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 08, 2016, 09:37:23 AM Давайте ближе к телу. В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип? III Подготовка полигона (карты) 6) На основе II выбираются границы полигона 7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км 8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат 9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8) 10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция 11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д. Часть пункта 11 это "как в С.Я.", остальное другое. В С.Я. полигоны не претендовали на реалистичность, поэтому технология была несколько другой. Объекты расставляются потом, это тоже верно. Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 09, 2016, 04:09:29 AM 8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат
Карту высот вырезаем из гугла при помощи SketchUP Pro? Title: Re: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 09, 2016, 12:04:18 PM 8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат Карту высот вырезаем из гугла при помощи SketchUP Pro? Врядли ::). Ну прочите же вы уже что такое SRTM, не страдайте ерундой Вот здесь же Fritz_Sh все подробно написал куда смотреть и что делать http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12131.msg46954#msg46954 1) Берете GoogleEarth размечаете полигон (минимальный размер 6х6 км + 2 км вокруг граница (1км = 1024 метров), не берите большой, не берите с городами, не берите с облаками, не берите там где всякие артефакты или склейка сезонных карт 2) Берете топокарты накладываете и совмещаете там же 3) Смотрите какой лист SRTM попадает на ваш полигон (старайтесь чтобы все влезло на 1лист), его качаете из базы 3.1) SRTM можно сразу плугинами подключить в GoogleEarth 4) Синтезируете детали по спутниковым снимкам (если будете делать это путем вырезания из гугла смотрите чтобы гугль вас не забанил) 5) Совмещаете высоты SRTM и вырезанные детали в общую систему координат, масштабируете с фильтрацией так, чтобы 1км высот = 256 пикселей (16 бит), а 1 км деталей = 1024 пикселей (RGB8) Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 09, 2016, 03:00:05 PM Берете GoogleEarth размечаете полигон (минимальный размер 6х6 км + 2 км вокруг граница (1км = 1024 метров),
В каком формате? jpeg? А если Шатл над полигоном совсем халявно пролетел - очень-очень примитивная разбивка высот, отсутствуют как класс крупные возвышенности, имеющиеся на топокарте - можно SRTM пренебречь? Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 09, 2016, 10:46:44 PM И самое главное - в каком формате должен быть конечный файл для редактора?
Title: Re: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 10, 2016, 12:45:30 PM Берете GoogleEarth размечаете полигон (минимальный размер 6х6 км + 2 км вокруг граница (1км = 1024 метров), Вы что издеваетесь? ;DВ каком формате? jpeg? А если Шатл над полигоном совсем халявно пролетел - очень-очень примитивная разбивка высот, отсутствуют как класс крупные возвышенности, имеющиеся на топокарте - можно SRTM пренебречь? Ох уж эти шаттлы, летают непонятно где ::)Можно пренебречь чем угодно, разработчики совершенно никого не заставляют делать ландшафты. Title: Re: Редактор карт Post by: Fritz on February 10, 2016, 01:45:17 PM 2 Anddy вы бы сперва разобрались в том, что вам уже подсказали, нашли бы что такое SRTM, потом в " GoogleEarthе" полазили бы поплотнее, а потом бы уже и вопросы по делу задавали, многие вопросы отпадут сами. А если не сможете разобраться, так нет смысла и вообще тут о чем-то дальше говорить ;)
Я просто сам тоже хотел создать карту, и все это проходил, но я уперся в то, что не умею работать с фотошепом, а без этого никуда. А если вы всерьез хотите что-то сделать, то и займитесь всерьез, а не спрашивайте всякие глупости тут ;) Title: Re: Редактор карт Post by: t-34 on February 10, 2016, 03:06:18 PM Anddy,Андрей как всегда преувеличивает сложность воплощения в жизнь тех или иных хотелок,любит он попугать "гигантскими" трудностями встающими на пути желающих с чем либо поэкспериментировать в игре. На самом деле особой сложности там нет,нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова,конечно она на первый раз будет не такой красивой как в игре,но зато появится опыт и в дальнейшем при желании можно изготовить карту не хуже чем в игре.
Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 10, 2016, 07:40:27 PM 2 Anddy вы бы сперва разобрались в том, что вам уже подсказали, нашли бы что такое SRTM, Может успокоитесь уже? ;D Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 10, 2016, 08:22:54 PM Вы что издеваетесь? ;D Хорошо, я задам вопрос по другому. Какое расширение файла должно быть у импортированного из GoogleEarth спутникового фото земли?Я так понимаю SRTM надо 90 метровый? Потому как общедоступной 250-ке как то совсем грустно... :) Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 10, 2016, 10:02:07 PM Anddy,Андрей как всегда преувеличивает сложность воплощения в жизнь тех или иных хотелок,любит он попугать "гигантскими" трудностями встающими на пути желающих с чем либо поэкспериментировать в игре. На самом деле особой сложности там нет,нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова,конечно она на первый раз будет не такой красивой как в игре,но зато появится опыт и в дальнейшем при желании можно изготовить карту не хуже чем в игре. Вот и я о том... :)Title: Re: Редактор карт Post by: Fritz on February 11, 2016, 06:28:59 AM 2 Anddy
Да я и не нервничаю, не переживайте. Title: Re: Редактор карт Post by: t-34 on February 11, 2016, 09:15:27 AM Хорошо, я задам вопрос по другому. Какое расширение файла должно быть у импортированного из GoogleEarth спутникового фото земли? Сама картинка земли из гугла/яндекса должна быть с расширением читающимся фотошопом(png, jpg),а SRTM лучше взять который с Х,он 30 метровый,в формате geotiff.Я так понимаю SRTM надо 90 метровый? Потому как общедоступной 250-ке как то совсем грустно... :) Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 11, 2016, 05:45:13 PM Хорошо, я задам вопрос по другому. Какое расширение файла должно быть у импортированного из GoogleEarth спутникового фото земли? Сама картинка земли из гугла/яндекса должна быть с расширением читающимся фотошопом(png, jpg),а SRTM лучше взять который с Х,он 30 метровый,в формате geotiff.Я так понимаю SRTM надо 90 метровый? Потому как общедоступной 250-ке как то совсем грустно... :) Title: Re: Редактор карт Post by: andrey12345 on February 11, 2016, 06:55:20 PM Anddy,Андрей как всегда преувеличивает сложность воплощения в жизнь тех или иных хотелок,любит он попугать "гигантскими" трудностями встающими на пути желающих с чем либо поэкспериментировать в игре. На самом деле особой сложности там нет,нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова,конечно она на первый раз будет не такой красивой как в игре,но зато появится опыт и в дальнейшем при желании можно изготовить карту не хуже чем в игре. "нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова" ::) Тут паришься, паришься с этими референц-эллипсоидами, а оно вон как получается. Где же вы были когда мы делали карты ;D Title: Re: Редактор карт Post by: t-34 on February 11, 2016, 08:42:42 PM Спасибо! А где брать 30меровый SRTM? На сайте НАСА в лучшем случае 90... >:( Я раньше с ру.трекера качал,но как понимаю теперь стараниями неких радетелей за всеобщие благо рутрекер заблокирован. Можно скачать у самих немцев,или вот ещё нагуглил http://mysoft82.com/3/15/151/116641.htmlP.S. Качество всех этих srtm не ахти какое хоть 90,хоть 30метровых и эти данные потом нужно ещё дорабатывать. Если вам захочется поупражняться то лучше взять вот эти данные http://environment.data.gov.uk/ds/survey/index.jsp#/survey Англии,они бесплатны(у них всё для людей,а у нас рутрекир блокируют :)) и очень большой точности,территория отсканирована лидаром,такие же есть на Польшу и Испанию,но я что то не понял как их там бесплатно скачать. Title: Re: Редактор карт Post by: t-34 on February 11, 2016, 08:44:52 PM "нужно лишь кое как освоить пару-тройку программ и карта будет готова" ::) Тут паришься, паришься с этими референц-эллипсоидами, а оно вон как получается. Где же вы были когда мы делали карты ;D Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 11, 2016, 10:54:27 PM Я раньше с ру.трекера качал,но как понимаю теперь стараниями неких радетелей за всеобщие благо рутрекер заблокирован. С Фригейтом всё доступно... :) https://fri-gate.org/ru/Quote Можно скачать у самих немцев,или вот ещё нагуглил http://mysoft82.com/3/15/151/116641.html Подозрительный сайтец, сразу экзешник качнуть предлагает... :)Нашел на РуТрекере но там только в dt2. Его в geotiff обязательно конвертить? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4205188 UPD Засада, мой полигон угодил в белые пятна... :'( (http://s013.radikal.ru/i322/1602/cb/6e1b30a9461d.jpg) Вот такие они подлые эти Шатлы... :) Андрей, 60-метрового хватит? Title: Re: Редактор карт Post by: t-34 on February 12, 2016, 02:19:32 PM Я раньше с ру.трекера качал,но как понимаю теперь стараниями неких радетелей за всеобщие благо рутрекер заблокирован. С Фригейтом всё доступно... :) https://fri-gate.org/ru/Quote Можно скачать у самих немцев,или вот ещё нагуглил http://mysoft82.com/3/15/151/116641.html Подозрительный сайтец, сразу экзешник качнуть предлагает... :)Нашел на РуТрекере но там только в dt2. Его в geotiff обязательно конвертить? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4205188 UPD Засада, мой полигон угодил в белые пятна... :'( (http://s013.radikal.ru/i322/1602/cb/6e1b30a9461d.jpg) Вот такие они подлые эти Шатлы... :) Андрей, 60-метрового хватит? Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 12, 2016, 10:55:54 PM И все таки пока не понятно, что "есть" сверхсекретный редактор СУ... >:(
Это несколько графических фалов или один с несколькими слоями сделанными в фотошопе? Title: Re: Редактор карт Post by: t-34 on February 13, 2016, 11:55:31 AM И все таки пока не понятно, что "есть" сверхсекретный редактор СУ... >:( По сути это редактор ландшафтов,который генерирует некую территорию на основе данных карты высот,которую вы даёте ему ввиде данных SRTM,а так же он генирирует типы почв и растительности на основе спутникового снимка.Это несколько графических фалов или один с несколькими слоями сделанными в фотошопе? Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on February 14, 2016, 10:04:49 AM И все таки пока не понятно, что "есть" сверхсекретный редактор СУ... >:( По сути это редактор ландшафтов,который генерирует некую территорию на основе данных карты высот,которую вы даёте ему ввиде данных SRTM,а так же он генирирует типы почв и растительности на основе спутникового снимка.Это несколько графических фалов или один с несколькими слоями сделанными в фотошопе? Title: Re: Редактор карт Post by: Deviator on August 04, 2016, 03:20:59 PM Добрый день,уважаемые.Есть желание сделать полигон,но хотелось бы сначала взглянуть на исходник,как это было в СЯ.То есть нужны оригинальные файлы,уже готовые к генерации,для любого полигона.
Title: Re: Редактор карт Post by: Anddy on October 25, 2016, 08:50:25 AM Три месяца прошло, а ответа все нет. Если вопрос относится к запрещенному обсуждению, то так и напишите - генератор полигонов для СУ никогда не будет доступен для пользователей.
Считаю, что по крайней мере так будет честно, чем абсолютное игнорирование. |