andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« on: February 27, 2015, 11:58:16 AM » |
|
Основные изменения: 1) Поддержка мониторов с пропорциями 21:9 (ultrawide) 2) Изменен алгоритм моделирования бронепробития для подкалиберных снарядов 3) Исправлен баг с винтовками СВТ для советской пехоты 4) Некоторые изменения в 3D рендере
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ратник
|
|
« Reply #1 on: April 21, 2015, 03:13:15 PM » |
|
А где ссыль на патч?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #2 on: April 21, 2015, 03:57:34 PM » |
|
А где ссыль на патч?
Пока еще в будущем.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: May 24, 2015, 12:07:22 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
leon_b
|
|
« Reply #4 on: May 24, 2015, 12:48:02 PM » |
|
А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче???
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: May 24, 2015, 01:18:22 PM » |
|
А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче???
Причину вылетов в тактике еще не нашли, если найдем то исправим. Пока лучше откатиться на предыдущий патч.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
leon_b
|
|
« Reply #6 on: May 24, 2015, 04:24:20 PM » |
|
откатил. надеюсь найдёте причину вылетов ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #7 on: June 12, 2015, 07:53:32 AM » |
|
Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать Сказывается его низкая посадка?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: June 12, 2015, 07:50:53 PM » |
|
Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать Сказывается его низкая посадка? И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #9 on: June 12, 2015, 08:36:14 PM » |
|
Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать Сказывается его низкая посадка? И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны. А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: June 12, 2015, 10:02:19 PM » |
|
А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время.
Да, и поэтому Тарановка и Красная поляна более снежные, чем например Ракитное
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #11 on: June 12, 2015, 10:14:17 PM » |
|
Так, а вторая операция на тарановке в то же время, что и на ракитном, как тут быть? И кстати, в конце февраля и в начале марта были сильные снегопады
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #12 on: June 13, 2015, 04:37:50 AM » |
|
Вылеты я так понимаю поправили?
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #13 on: June 13, 2015, 07:42:06 AM » |
|
Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно? У меня по этому поводу возникло пару вопросов о том, как это теперь реализовано в игре: 1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта? 2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать? 3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя? Например, на карте Анголы всю ночь идет проливной ливень, потом он заканчивается. Мы попадаем в тактическую фазу когда с неба лить перестало. Но почва в этом случае должна быть раскисшая и проходимость ухудшиться. А вообще мне изменения понравились Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые. Как по мне, танки бы там вряд ли прошли далеко....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: June 13, 2015, 08:31:03 AM » |
|
Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно?
Да 1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта?
Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит. 2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать?
Да, в игре дождь (и вообще осадки) физически "капают" на поверхность. 3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя?
Изменения влажности и следы в пределах тактического боя. Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые.
В тех местах где расположены игровые полигоны - нет "диких" лесов, только посаженые человеком. В них и на машине можно ездить в принципе, не то что на танке.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #15 on: June 13, 2015, 08:55:09 AM » |
|
Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит.
Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой? Изменения влажности и следы в пределах тактического боя.
Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #16 on: June 13, 2015, 11:27:06 AM » |
|
Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой?
В настройках сезона и грунтов. В кампании выбираются готовые наборы из заготовленных вариантов. Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет?
Это зависит от конкретного места, часть мест возле воды или в низинах, имеют высокую влажность сами по себе, поэтому там можно застрять и в хорошую погоду, но их не очень много.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
smb
|
|
« Reply #17 on: October 11, 2015, 05:13:13 AM » |
|
Камрады, помоги плиз. После установки последнего патча на свежую игру. Русский язык пропал и остались одни знаки вопроса. В том же update. Игра не запускается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
smb
|
|
« Reply #18 on: October 11, 2015, 01:22:08 PM » |
|
Пишет. ???? sh_lines2d. Может ссылки на предыдущий патч выложите?
|
|
« Last Edit: October 11, 2015, 07:14:54 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #19 on: October 11, 2015, 07:15:22 PM » |
|
Последнее обновление ядра ставили?
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
|