Fritz
|
|
« on: October 17, 2015, 06:54:32 AM » |
|
И вот безымянный претендент делает серьезную заявку на победу! Krabb: Поправил встраиваемую ссылку.
|
|
« Last Edit: October 17, 2015, 03:09:12 PM by Krabb »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: October 17, 2015, 07:47:43 AM » |
|
"Безымянного претендента" закрыли в 2012 году.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #2 on: October 17, 2015, 09:28:19 AM » |
|
"Безымянного претендента" закрыли в 2012 году.
Нееет!... Больше нет надежды...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #3 on: October 17, 2015, 09:46:15 AM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Игорь123
Generalmajor
Posts: 379
|
|
« Reply #4 on: October 17, 2015, 02:03:09 PM » |
|
- кокпит (места мехвода) похож на кокпит в игре Т34 супротив Тигра, но намного лучше, - съемки торможением камеры и ракурсами делают атмосферу похожей на художественную и док-ю киносъемку ВОВ - графика травы вблизи и ландшафта далеко понравилось очень, больше понравилось чем в СЯ и чем в СУ(хотя относительно СУ тут можно сказать, что это малость слишком несравнительно разные территориально ландшафты - Восточно-Европейская равнина и пустыня с саванной) Дым после выстрела как в Су есть, пыли не вижу, в остальном качество много много хуже чем у Гравитим - оно и понятно видимо под мультиплеер, а значит аркадно, хоть и сим Ил2.
Krabb: Убрал лишнее цитирование.
|
|
« Last Edit: October 17, 2015, 03:06:44 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #5 on: November 20, 2015, 03:16:47 PM » |
|
Говорят кто-то где-то что-то знает, и как будто безвременно почивший фаворит) не умер, или возможно восстал из мертвых аки зомби, в общем история мутная, но ролики продолжают появляться...
---
Ну и в продолжение танкосимов, вообще может стоило бы отдельную тему именно по танкосимам сделать, или эту переименовать для наглядности... Короче вот очередные зарисовки на тему...
Командная игра на абрамсе в Арма3
Т-72 из RHS мода к Арме3
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
t-34
|
|
« Reply #6 on: November 20, 2015, 03:58:32 PM » |
|
Говорят кто-то где-то что-то знает, и как будто безвременно почивший фаворит) не умер, или возможно восстал из мертвых аки зомби, в общем история мутная, но ролики продолжают появляться...
А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков. Krabb: Убрал лишнее цитирование.
|
|
« Last Edit: November 20, 2015, 04:01:08 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #7 on: November 20, 2015, 04:15:56 PM » |
|
А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков. Ну так ссылку в студию! П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ!
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: November 24, 2015, 09:30:24 PM » |
|
П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ! Вы зачем-то в кучу смешали ролики из двух принципиально разных игр: Ил-2БЗБ и "новый" Ил-2БЗС, а я значит хотел лишить
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #10 on: November 26, 2015, 03:37:24 PM » |
|
Вы зачем-то в кучу смешали ролики из двух принципиально разных игр: Ил-2БЗБ и "новый" Ил-2БЗС, а я значит хотел лишить А разница то в чем? Я не слежу за новым Ил2, я вижу танчики управляемые, где беда? Ну и вот еще ролик, ну прям почти "ПРАВИЛЬНЫЕ ТАНЧЕГИ"
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #11 on: November 26, 2015, 05:27:33 PM » |
|
Ой, надеюсь Гравитим никогда не сделает такое безобразие. Это я про мультиплеер с веселыми покатушками-пострелушками на тему танчиков. Который и близко не похож на общевойсковой бой. В котором одна толпа игроков, играющая преимущественно по принципу каждый сам за себя, пытается настрелять как можно больше игроков из такой же противостоящей толпы. А еще же там баланс должен быть. А то ведь если на поле сойдутся 20 Тигров против 20 Т-60, да даже т-34, то играть будет не интересно... Нет, есть, конечно, всякие там сквады, которые отрабатывают бои в группе. Но это лично не для меня, у меня для этого столько свободного времени.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #12 on: November 26, 2015, 05:46:31 PM » |
|
Insert Quote Ой, надеюсь Гравитим никогда не сделает такое безобразие. Это я про мультиплеер с веселыми покатушками-пострелушками на тему танчиков. Который и близко не похож на общевойсковой бой. В котором одна толпа игроков, играющая преимущественно по принципу каждый сам за себя, пытается настрелять как можно больше игроков из такой же противостоящей толпы. А еще же там баланс должен быть. А то ведь если на поле сойдутся 20 Тигров против 20 Т-60, да даже т-34, то играть будет не интересно... Нет, есть, конечно, всякие там сквады, которые отрабатывают бои в группе. Но это лично не для меня, у меня для этого столько свободного времени. Ну есть же иной пример, SteelBeast да и Арма например...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: November 26, 2015, 05:52:38 PM » |
|
А разница то в чем? Я не слежу за новым Ил2, я вижу танчики управляемые, где беда?
Одна игра зарелизилась 3 года назад и нынче уже все. А другая только стала на путь симулятора всего. Ну и вот еще ролик, ну прям почти "ПРАВИЛЬНЫЕ ТАНЧЕГИ" Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Krabb: Убрал лишнее цитирование.
|
|
« Last Edit: November 27, 2015, 11:34:47 AM by Krabb »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #14 on: November 26, 2015, 06:02:07 PM » |
|
Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Тоже укачало Лучше б массив случайных чисел с периодическими граничными условиями добавили, если нет возможности детальность ландшафта увеличить. Или если очень хочется - сумму синусоид с разными периодами
|
|
« Last Edit: November 26, 2015, 06:15:53 PM by gastello220 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: November 26, 2015, 07:09:23 PM » |
|
Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Тоже укачало Лучше б массив случайных чисел с периодическими граничными условиями добавили, если нет возможности детальность ландшафта увеличить. Или если очень хочется - сумму синусоид с разными периодами Это все странные меры . Непонятно зачем делать кокпит водителя (и вообще его рабочее место), и не делать место наводчика, если собственно вождение бессмысленная часть в свете отсутствия ландшафта. Есть же удачный пример СБ, где просто не парились вообще с водителем, что в общем правильно в таком случае. Или как в Арма/ОФП - чтобы ходовая для красоты колбасилась, но это не мешало бы игроку странными неестественными движениями в приборах наблюдения.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: November 26, 2015, 08:19:53 PM » |
|
Да почему - при детальной реализации все равно шумы вносятся в карту ландшафта, тут генерируются Вносятся то они детерминированно, в зависимости от материала. А "генерируются" тут в зависимости от пройденного пути, что как-то не очень, мягко говоря. P.S. Подскажите, а как в этих танках адовый мошен блюр отключить и не менее адовые БА-64, которые из пулемета раскачивают танк так что нельзя стрелять? P.P.S Можно как-то управление настроить для людей, а не для осминогов чтобы было? Т.е. хотябы убрать из всех комбинаций клавиш боковые альты и шифты и движение сделать по WASD?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
t-34
|
|
« Reply #18 on: November 26, 2015, 09:29:21 PM » |
|
P.P.S Можно как-то управление настроить для людей, а не для осминогов чтобы было? Т.е. хотябы убрать из всех комбинаций клавиш боковые альты и шифты и движение сделать по WASD?
Андрей купил себе игру про танчики. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3644-upravlenie-tankami/
|
|
|
Logged
|
|
|
|
t-34
|
|
« Reply #19 on: November 26, 2015, 09:44:33 PM » |
|
Это все странные меры . Непонятно зачем делать кокпит водителя (и вообще его рабочее место), и не делать место наводчика, если собственно вождение бессмысленная часть в свете отсутствия ландшафта. Есть же удачный пример СБ, где просто не парились вообще с водителем, что в общем правильно в таком случае. Или как в Арма/ОФП - чтобы ходовая для красоты колбасилась, но это не мешало бы игроку странными неестественными движениями в приборах наблюдения. Там(в БЗС) всё,что касается танков пока в зачаточном состоянии,смотрят как приживётся идея танков в авиасиме,если будет интерес,то будут развивать её дальше.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|