alex72rusich
|
|
« on: March 12, 2020, 05:12:03 AM » |
|
Предлагаю сюда выкладывать различные соображения , предложения по улучшению данного произведения . Да простят меня Разработчики . Первое о чем хотел попросить , предложить . Если можно конечно , в ситуации когда боевая группа появляется на тактической карте в заблокированном виде.( т.е. ее невозможно передвигать по карте ) Можно чтобы эта группа тогда уж появлялась как бы на марше . Ну ти п если артиллерия то орудия прицеплены к машинам , пехота колонной , танки колонной , минометы в походном положении . Мне кажется так будет интересней . Если попали в засаду то на марше . А так в данный момент получается что их выбросили то ли с парашютами , то ли на вертолетах . А так бы вот да группа прибыла на фронт , но не успела рассредоточиться . Красиво было бы и в визуальном плане , и игровом .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #1 on: March 12, 2020, 11:19:05 AM » |
|
Вообще нужно отменить эту заморозку грёбанную. А там сам как хочешь выстраивай, в колонну или в лес
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #2 on: March 12, 2020, 01:55:01 PM » |
|
По поводу заморозки, это имитация того что войска попадают в бой не имя времени на нормальное развертывание. Подобный прием используется в total war`ах - когда армия попадет в бой "на марше" или на засаду напарыватется.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Prostofuntik
|
|
« Reply #3 on: March 12, 2020, 02:20:50 PM » |
|
По поводу заморозки, это имитация того что войска попадают в бой не имя времени на нормальное развертывание. Подобный прием используется в total war`ах - когда армия попадет в бой "на марше" или на засаду напарыватется.
Если бы БГ появлялась замороженной на дороге колонной то вопросов бы не возникало.Рандомно рассыпанные юниты выглядят как минимум странно.
|
|
|
Logged
|
i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: March 12, 2020, 02:26:37 PM » |
|
По поводу заморозки, это имитация того что войска попадают в бой не имя времени на нормальное развертывание. Подобный прием используется в total war`ах - когда армия попадет в бой "на марше" или на засаду напарыватется.
Бесполезно объяснять, уберите немедленно и все!
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #5 on: March 12, 2020, 02:29:49 PM » |
|
Кстати, раз уж пошла речь о заморозке. Очень странно, что иногда части ,,раскидывает" на территории своих минных полей. А часто прямо посередине минного поля.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: March 12, 2020, 02:33:38 PM » |
|
Если бы БГ появлялась замороженной на дороге колонной то вопросов бы не возникало.
Особенно в тех местах где нет дорог, появляться на дороге самое удачное решение Рандомно рассыпанные юниты выглядят как минимум странно.
В игре нет рандомно рассыпанных юнитов в этом случае. О чем вы ведете речь?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: March 12, 2020, 02:34:46 PM » |
|
Кстати, раз уж пошла речь о заморозке. Очень странно, что иногда части ,,раскидывает" на территории своих минных полей. А часто прямо посередине минного поля.
Никто не заставляет ходить на оперативной карте по минным полям, особенно по своим.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Prostofuntik
|
|
« Reply #8 on: March 12, 2020, 02:38:07 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: March 12, 2020, 06:15:52 PM » |
|
Юниты стоят строго там где были на оперативной карте. В чем смысл скриншотов?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #10 on: March 12, 2020, 06:36:08 PM » |
|
Нет я не призываю к тому что бы убрать эту функцию . Мне она очень даже нравиться . Я к тому что бы это как то визуально покрасивее выполнить . Хотелось бы если даже и нет дорог .Что бы солдаты стояли в походном построении , повзводно , по отделениям . Раз и дал и приказ рассредоточится . Типа этого что то .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Prostofuntik
|
|
« Reply #11 on: March 12, 2020, 07:14:31 PM » |
|
Юниты стоят строго там где были на оперативной карте. В чем смысл скриншотов?
Тяжелое вооружение разместилось на другом берегу.Пройти на ту часть берега можно только через территорию противника.Река на данном участке не проходимая.Очень сомневаюсь что перемещаться через канавы и водоёмы с тяжелым вооружением перед носом противника куда логичнее нежели чем по дороге. Хорошо бы иметь возможность смещать такие вот отделения хотя бы на +\- 20-30 метров.
|
|
|
Logged
|
i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #12 on: March 12, 2020, 07:24:03 PM » |
|
Нет я не призываю к тому что бы убрать эту функцию . Мне она очень даже нравиться . Я к тому что бы это как то визуально покрасивее выполнить . Хотелось бы если даже и нет дорог .Что бы солдаты стояли в походном построении , повзводно , по отделениям . Раз и дал и приказ рассредоточится . Типа этого что то .
Они так и стояли. Но игроки начали страшно страдать и здесь и на стиме. Поэтому был выбран компромиссный вариант - войска стоят повзводно фронтом к ближайшей ключевой точке противника. А разведчиков можно свободно размещать где угодно. После этого накал страстей уменьшился до приемлемого - околонулевого, значит мы нашли достаточно хороший вариант.
|
|
« Last Edit: March 12, 2020, 07:31:09 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: March 12, 2020, 07:30:02 PM » |
|
Тяжелое вооружение разместилось на другом берегу.Пройти на ту часть берега можно только через территорию противника.Река на данном участке не проходимая.Очень сомневаюсь что перемещаться через канавы и водоёмы с тяжелым вооружением перед носом противника куда логичнее нежели чем по дороге. Хорошо бы иметь возможность смещать такие вот отделения хотя бы на +\- 20-30 метров.
Юниты размещаются возле своей позиции на оперативной карте, ориентированными на ближайшее потенциально занятое противником место. Дорог здесь нет вообще. Как я уже говорил ранее, алгоритм привязанный к дорогам очевидно негоден. Двигать юниты, тоже определенно странная идея, так как теряется смысл всей задумки и она превращается в нечто странное и непонятное. Почему логично двигать на 20-30 метров, а не на 50-100? Завтра же на Стиме придет 100500 человек которые расскажут что на 20-30 нелогично, а надо делать больше. ИМХО это бессмысленное "улучшение" которое преследует совершенно неясные цели и не может быть объяснено. Порядок расположения взводов внутри БГ неопределен на оперативной фазе, определено только положение некоторого условного "центра тяжести" БГ. При переносе в тактический бой, также, по возможности центр тяжести сохраняется неизменным, остальные параметры получившейся группы выбираются исходя из конфигурации линии фронта и местности. Это гарантирует высокую вероятность того, что все юниты БГ так или иначе будут размещены успешно в нужном районе. Привязка к каким-то факторам которых может не быть, наоборот, гарантирует высокую вероятность того что размещение пройдет неудачно. Как я много раз уже говорил, пожалуйста, в своих предложения ориентируйтесь на худший случай который может возникнуть, а не на лучший.
|
|
« Last Edit: March 12, 2020, 07:40:34 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #14 on: March 12, 2020, 09:47:31 PM » |
|
Поэтому был выбран компромиссный вариант - войска стоят повзводно фронтом к ближайшей ключевой точке противника. Кстати, не уловил момент когда это было внедрено но стал это замечать в операции ил DLC Furtive Spring когда начал активно играть после большого перерыва, а в ней порой приходилось любой ценой ломиться вперед (при игра за РККА) и войска часто с марша попадали в бой и прям так логично смотрелось - когд с ходу БГ оказывается на расстановке то так и стоит повзводно, вполне себе будто маршевый порядок. Очень логично выглядит. Типа начался бой и надо прям в ходе его разворачиваться в боевой порядок и перестраиваться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #15 on: March 13, 2020, 09:39:58 AM » |
|
Согласен функция с заморозкой отделений на оперативной фазе хорошая . Играть стало гораздо интереснее . Особый плюс на мой взгляд еще в том что на расстановку уходит гораздо меньше времени .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #16 on: March 13, 2020, 10:21:50 AM » |
|
Особый плюс на мой взгляд еще в том что на расстановку уходит гораздо меньше времени Grin. хаха. согласен) а то иногда минут 30-40 расставляюсь продумываю а тут НА и выкручивайся как можешь)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #17 on: March 13, 2020, 11:46:14 AM » |
|
Почему бы не сделать отключение этой "фичи" ? В настройках сделайте галочку, например как с "прямым управлением". Я вот например из-за этой расстановки забил на игру и где-то полгода, может меньше не играл в неё. Меня это раздражает. Потому что она расставляет юниты КРИВО !!! Вот недавно создавал тему. http://graviteam.com/forum/index.php?topic=13063.0
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ich800
|
|
« Reply #18 on: March 13, 2020, 12:56:26 PM » |
|
Я бы склонялся не к критике игры а скорее интересовался планами команды на будущее, тоесть какие мечты и идеи есть у разработчиков? Гдето в недрах интернетов видел англоязычную версию таких ваших"планов", даже не помню дату публикации но там фигурировал и дальний восток (насколько я понял помимо номонхана, нырок поглубжев тему благо там бездонный океан) и кажется южная америка и интербеллум.... смутные воспоминания. Андрей, сможете опровергнуть или подтвердить?) Вообще, какие у вас дальние планы, какой круг интересов или экономически перспективных ТВД до которых в теории могут дойти руки если звезды сойдутся?) Какие идеи хотите внедрить в оперативную и тактическую фазы? Очень было бы интересно узнать)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: March 13, 2020, 01:20:48 PM » |
|
Почему бы не сделать отключение этой "фичи" ?
Она отключается выбором аркадного режима игры. Вопрос непонятен
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|