PANZER1944
|
|
« on: January 15, 2019, 08:08:27 PM » |
|
Прошел ДЛС за СССР , смешанные чувства Немецкая боевая группа со штугами простояла все 10 ходов на месте , прибывшие танки вели себя очень пассивно. Зато пехота постоянно атакует вместо того что бы окопаться и жать меня в обороне Можно как то поменять приоритет на стратегической карте ? что бы механизированные части чаще атаковали , а пехота держала позицию ?
|
|
« Last Edit: January 15, 2019, 08:16:31 PM by PANZER1944 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: January 15, 2019, 11:18:12 PM » |
|
Немецкая боевая группа со штугами простояла все 10 ходов на месте ,
В брифинге же написано чем занимались стуги. Они участвовали в ночной атаке на село Борки (северо-восточнее полигона). Ваши силы атаковать не должны особо интенсивно, но иногда ИИ их немного по иному использует, но к счастью редко. прибывшие танки вели себя очень пассивно.
Что значит пассивно? Они атакуют 1 раз 1 ход вдоль шоссе. Зато пехота постоянно атакует вместо того что бы окопаться и жать меня в обороне Да, немцы постоянно контратаковали силами пехоты и вероятно силами инженерного батальона. Можно как то поменять приоритет на стратегической карте ? что бы механизированные части чаще атаковали , а пехота держала позицию ?
Можно, но мы пока не делаем чисто геймплейные операции. С игровой точки зрения большинство реалистичных операций "неинтересные", так как обе стороны старались не устраивать особых баталий. Обычно самые напряженные бои являются результатом ошибок одной стороны. В данном месте у немцев не было особых оборонительных позиций (они прибыли сюда относительно недавно). Тоже самое касается и 6 гв.КК. Бои носили маневренный характер. Немцы понемногу отступали сокращая линию фронта, для того чтобы решить две задачи: высвободить в резерв 1 дивизию и не дать частям Красной армии ударить во фланг наступающей южнее группировки.
|
|
« Last Edit: January 15, 2019, 11:28:16 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #2 on: January 19, 2019, 07:20:18 PM » |
|
У меня наоборот было, что три хода подряд группа танков и штугов яростно атаковали Булахи, но так и не смогла взять её, потеряв много матчасти, сгоревшей и поврежденной. В ход шли все средства способные бороться с бронетехникой, даже ДШК смог подбить штуг https://imgur.com/a/dCMPGRW Битва была напряженная, но победная https://imgur.com/a/rwaHlxR https://imgur.com/a/mpIY0t8Конечно, танкам противника не хватало поддержки пехоты, которая была в основном потерянна при наступление кавалеристов на Булаху. (Может лучше обороняющиеся при сильном натиске, будут отступать активно, а не сражаться до последнего? Если это можно как то реализовать) А то разгромленный подчистую батальон мотопехоты с большим количеством тяжелого оружия смотрится странно, даже танки не спасли((( https://imgur.com/a/UWVptacЕще, как мне кажется, высока точность стрелкового огня, особенно на средних и дальних дистанций. И еще заметил часто перекидывают гранаты на 20, 30 и даже 100 метров может пролететь граната, не попавшая в цель, кидая их в довольно крупную мишень, как танк)))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: January 19, 2019, 11:28:27 PM » |
|
У меня наоборот было, что три хода подряд группа танков и штугов яростно атаковали Булахи, но так и не смогла взять её, потеряв много матчасти, сгоревшей и поврежденной.
Вероятность таких событий не исключена, но имеет значительно меньшую вероятность чем оборона. Может лучше обороняющиеся при сильном натиске, будут отступать активно, а не сражаться до последнего?
Тогда будут жаловаться что мало того что ИИ не сидит в окопах, так он даже не атакует, а просто отступает, а должен сражаться до последнего солдата . А если серьезно, то если ИИ будет отступать, то собственно он сразу неизбежно проиграет, так как те места где он в обороне, гораздо лучше предназначены для обороны чем те куда можно отступить. Так а вы соглашались на прекращение огня, или просто добивали всех до конца? А то разгромленный подчистую батальон мотопехоты с большим количеством тяжелого оружия смотрится странно, даже танки не спасли.
Как танки могут спасти если они появляются сильно позднее. И еще заметил часто перекидывают гранаты на 20, 30 и даже 100 метров может пролететь граната, не попавшая в цель, кидая их в довольно крупную мишень, как танк))) Можете на скриншоте показать такую ситуацию?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #4 on: January 19, 2019, 11:54:23 PM » |
|
Тогда будут жаловаться что мало того что ИИ не сидит в окопах, так он даже не атакует, а просто отступает, а должен сражаться до последнего солдата . А если серьезно, то если ИИ будет отступать, то собственно он сразу неизбежно проиграет, так как те места где он в обороне, гораздо лучше предназначены для обороны чем те куда можно отступить. Так а вы соглашались на прекращение огня, или просто добивали всех до конца? Соглашался сразу практически. Согласен, может получится что они будут драпать все время, тут не найти золотую середину
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #5 on: January 19, 2019, 11:55:29 PM » |
|
Можете на скриншоте показать такую ситуацию?
Да, сделаю, если это повториться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #6 on: January 20, 2019, 11:40:43 AM » |
|
Ну 100 метров - это ты явно загнул. Метров 20 бывает. В любом случае это некая абстракция.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: January 20, 2019, 11:52:30 AM » |
|
Ну 100 метров - это ты явно загнул. Метров 20 бывает. В любом случае это некая абстракция.
может быть 54 метра + погрешность "наведения" (около 10-15%).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #8 on: January 23, 2019, 08:48:16 PM » |
|
может быть 54 метра + погрешность "наведения" (около 10-15%).
Андрей, проблема в том,что полностью разбитые БГ с 2.5 инвалидами продолжают постоянно атаковать. Есть ощущение что ИИ не учитывает или свои силы или силы игрока
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: January 23, 2019, 09:08:40 PM » |
|
Андрей, проблема в том,что полностью разбитые БГ с 2.5 инвалидами продолжают постоянно атаковать. Есть ощущение что ИИ не учитывает или свои силы или силы игрока
Точно именно _атаковать_, покажите скриншот, пожалуйста?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: January 25, 2019, 04:56:53 PM » |
|
Простите, не вижу где _в этом_ бою атакуют, вижу как пытаются выйти из окружения. Специально же стрелки сделаны разные чтобы не путать атаку с перемещением.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #12 on: January 25, 2019, 05:00:01 PM » |
|
Простите, не вижу где _в этом_ бою атакуют, вижу как пытаются выйти из окружения. Специально же стрелки сделаны разные чтобы не путать атаку с перемещением.
Так окружения вроде нет , и есть куда отступать У ИИ осталось много разбитых Бг может они мешают друг другу . ввести бы механику по их удалению для ИИ и игрока
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #13 on: January 25, 2019, 05:02:08 PM » |
|
Так окружения вроде нет , и есть куда отступать
? Ну так они и отступают, не понял в чем собственно проблема. У ИИ осталось много разбитых Бг может они мешают друг другу . ввести бы механику по их удалению для ИИ и игрока
Такая механика естественно есть и всегда была для всех. Разбитые группы удаляются если это не влияет критично на ситуацию. Те что будут удалены обозначаются черным цветом. Если ничего не предпринять они будут удалены после хода игрока.
|
|
« Last Edit: January 25, 2019, 05:06:23 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #14 on: January 25, 2019, 05:13:31 PM » |
|
? Ну так они и отступают, не понял в чем собственно проблема. Такая механика естественно есть и всегда была для всех. Разбитые группы удаляются если это не влияет критично на ситуацию. Те что будут удалены обозначаются черным цветом. Если ничего не предпринять они будут удалены после хода игрока.
Отступая пытаясь выбить полнокровный батальон с танками ? Почему они отступают через деревню если рядом две свободные клетки ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: January 25, 2019, 08:33:38 PM » |
|
Отступая пытаясь выбить полнокровный батальон с танками ?
Откуда они об этом узнают что там полнокровный батальон с танками? Или что там батальон? Или что там танки? Почему они отступают через деревню если рядом две свободные клетки ?
Направление выбирается произвольно с вероятностью обратно пропорциональной расстоянию до отрезка прямой линии соединяющей точку назначения с точкой в которой находится БГ/взвод. С поправкой на дискретность пространства оперативной карты. Это основной критерий. Который модулируется наличием врагов, наличием дорог и еще много чем. Это все обеспечивает практически полное отсутствие повторов в игровых ситуациях при переигрывании операции. И радует игроков (я надеюсь), тем что ИИ не всегда выбирает строго оптимальный маршрут как будто он робот, который обладает 100% достоверной информацией.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #16 on: January 26, 2019, 07:22:08 PM » |
|
Простите, не вижу где _в этом_ бою атакуют, вижу как пытаются выйти из окружения. Специально же стрелки сделаны разные чтобы не путать атаку с перемещением.
А есть какая-то разница между тактическим боем, возникшем в следствии наступления ИИ на оперативной карте и боем, возникшем в следствии простого перемещения ИИ на оперативной карте, как в примере выше?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: January 26, 2019, 08:00:53 PM » |
|
А есть какая-то разница между тактическим боем, возникшем в следствии наступления ИИ на оперативной карте и боем, возникшем в следствии простого перемещения ИИ на оперативной карте, как в примере выше?
Для игрока в общем нет. А ИИ ставит более ограниченные маневренные цели, но по понятным причинам игроку об этом не сообщают. Это да, недостаток, и в следующих играх мы попробуем этот момент несколько изменить, с одновременным сокращением участвующих войск. Чтобы задачи в бою были не такими размытыми. Это конечно не сильно реалистично, но скорее всего будет значительно играбельнее для большинства игроков.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #18 on: February 01, 2019, 09:27:27 AM » |
|
Это да, недостаток, и в следующих играх мы попробуем этот момент несколько изменить, с одновременным сокращением участвующих войск. Чтобы задачи в бою были не такими размытыми. Это конечно не сильно реалистично, но скорее всего будет значительно играбельнее для большинства игроков.
Уменьшение участвующих войск в бою? То есть взвод-рота против взвод-рота будут только участвовать в бою? А размер поля боя тоже уменьшится?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #19 on: February 01, 2019, 11:12:35 AM » |
|
Да, частенько комп делает эти бестолковые "передвижения". Например 100 человек нападают на твою армию в 500 с танками. Все что остается делать в таком случае - ставить ограничение времени боя в 30 минут и включать ускорение.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|