Всем привет!
Читать вас очень интересно! Отдельное спасибо Фрицу и Андрею за различные обсуждения!
Позвольте крик души заслать. ²Голова² мог пропустить что то важное и.... быть слегка не в теме.
неприлично долгое время.
Большинство боёв уже имеют такую тенденцию. Но это как хорошее/настоящее вино - на.../зачем его хлестать как гусар? Уже так делал - толку мало)
Я бы всетаки маневры оставил на оперативном режиме, может быть карту подробил бы даже оперативную, чтобы маневры на ней были более точные. А тактическую карту наоборот подсократил, чтобы бой вернулся к нескольким взводам
К нескольким взводам? Можно состав примерный одной такой группы пожалуйста?
непрерывный ад идет все время и очень трудно такими массами управлять
Можно по-подробней пожалуйста? Это где так весело???! Очень заинтриговало!
Страшно стало просто. Везде тактикуль сквааады и фаан царят. Не хватает любимым проектам всегда мультиплеера и масштаба, считаем с корешами.
Сама идея в том чтобы сделать бои меньше, но чаще и часть функций перенести на оперативную фазу, чтобы разгрузить тактику.
Бои меньше или бои больше - мог бы это быть выбор игрока или ИИ или что-то типа "обстановка" так сложилась (обстановка=то есть механика всякая классная =)
Ещё попытка выразиться: игрок старается(на оперативной фазе скорее) организовать "гранд замес делюкс" или ИИ старается... Или наоборот "мелкими интенсивными стычками" стараясь избегать "гранд замесов"?
Хотя сейчас, в какой-то степени, всё так и есть?
На оперативной фазе создаёшь/пытаешься всякие ситуации. Правда ходов и клеток маловато (моё впечатление чисто).
Те бои, которые мне показались большими (более 20-и танков, кучи пехоты, пушек, арты//кучи проблем с управлением этого всего и достаточно внезапные манёвры ИИ) - мне очень понравились!
Долго и не просто - но осталось впечатление, что за долгие годы прошёл через что-то грандиозное и неповторимое.
Фаза приготовления к бою занимала у меня порой столько же или дольше чем сам бой! (час+ пролетал незаметно).