Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #420 on: May 17, 2020, 12:33:42 PM » |
|
Ну вот, не могу найти нужные драйверы. Скачал последнюю версию для своей видеокарты - несовместимо с процессором. Смог найти, казалось бы, подходящий драйвер только максимум 2017 года. Он точно не подойдет? Может, Вы поможете мне найти нужную версию? Моя видеокарта: Intel® HD Graphics 4000 Мой процессор: Intel® Core™ i7-3517UE
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #421 on: May 17, 2020, 03:11:57 PM » |
|
Ну вот, не могу найти нужные драйверы. Скачал последнюю версию для своей видеокарты - несовместимо с процессором. Смог найти, казалось бы, подходящий драйвер только максимум 2017 года. Он точно не подойдет? Может, Вы поможете мне найти нужную версию? Моя видеокарта: Intel® HD Graphics 4000 Мой процессор: Intel® Core™ i7-3517UE
Так вот же, вроде: https://downloadcenter.intel.com/ru/download/28799/Intel-Graphics-Driver-for-Windows-15-33-?product=81499, еще: https://downloadcenter.intel.com/ru/download/29473/-Intel-Windows-15-33-?product=65713. Или не работает? А операционная система какая?
|
|
« Last Edit: May 17, 2020, 03:21:50 PM by gastello220 »
|
Logged
|
|
|
|
Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #422 on: May 18, 2020, 05:56:45 AM » |
|
Спасибо за ссылку! Сначала не заработало - не подходит под процессор. Но потом я понял, что качал для 32-битной системы, решил проверить, какая у меня - у меня оказалась 64-битная. Я все время думал, что у меня 32-битная, честное слово! Скачал под мою систему - заработало, мод прекрасен. Спасибо за помощь!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #423 on: May 18, 2020, 05:15:38 PM » |
|
Спасибо за ссылку! Сначала не заработало - не подходит под процессор. Но потом я понял, что качал для 32-битной системы, решил проверить, какая у меня - у меня оказалась 64-битная. Я все время думал, что у меня 32-битная, честное слово! Скачал под мою систему - заработало, мод прекрасен. Спасибо за помощь!
Не за что, играйте на здоровье. Скорость работы с этой видеокартой нормальная? Добавил небольшую ремарку про драйверы в шапку темы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #424 on: May 18, 2020, 06:03:41 PM » |
|
Спасибо за ссылку! Сначала не заработало - не подходит под процессор. Но потом я понял, что качал для 32-битной системы, решил проверить, какая у меня - у меня оказалась 64-битная. Я все время думал, что у меня 32-битная, честное слово! Скачал под мою систему - заработало, мод прекрасен. Спасибо за помощь!
Какой хороший драйвер, делает из 32 битной системы 64 битную
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #425 on: May 18, 2020, 06:17:19 PM » |
|
Скорость работы с этой видеокартой нормальная?
Прошел Стрелковый Полигон - один раз была сильная просадка фпс на 5 секунд, остальное все нормально. Прошел миссию Трофей - без просадок, все прекрасно. Так что скорость работы хорошая
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #426 on: May 18, 2020, 07:19:40 PM » |
|
Какой хороший драйвер, делает из 32 битной системы 64 битную После китайских стиков с 64-разрядным процессором и 32-разрядным UEFI не смешно Прошел Стрелковый Полигон - один раз была сильная просадка фпс на 5 секунд, остальное все нормально. Прошел миссию Трофей - без просадок, все прекрасно. Так что скорость работы хорошая
Ну вот и хорошо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #427 on: May 18, 2020, 08:09:31 PM » |
|
После китайских стиков с 64-разрядным процессором и 32-разрядным UEFI не смешно ;DНу вот и хорошо.
Надо латтепанду брать было Там и ардуинка на борту, и можно подключить всякое
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #428 on: May 19, 2020, 05:46:16 PM » |
|
Надо латтепанду брать было Там и ардуинка на борту, и можно подключить всякое Не, сейчас уже не до подключений. Вот Intel NUC с 4005 очень пригодился в качестве перевозного компьютера. Пост написан при поддержке компании Intel®
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Alex563
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #429 on: August 06, 2020, 06:01:40 PM » |
|
Всех приветствую скажите пожалуйста как пользоваться здесь боковыми поправками на прицеле? В "Стальном Ударе" научился попадать как то на глаз что ли.... а здесь разметка 4,8,16 и т.д. как это я понимаю: замер дальности скажем 1600 и боковое упреждение 16, или это скорость цели в км\ч(4,8,16)? Это я так понимаю, а как правильно? В игре что то не так: замер, пушка поднимается на определенный угол=дальность, а с боковыми поправками "на глаз"? (в оригинальной игре было боковое упреждение здесь убрали для реализма). Вон (для сравнения) у М1А1 там все "автоматизировано" наводчику вычислений каких то не нужно делать только выстрелить и все... Есть люди знающие чего по этому вопросу? p.s. Заранее спасибо
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #430 on: August 07, 2020, 06:29:37 PM » |
|
Всех приветствую скажите пожалуйста как пользоваться здесь боковыми поправками на прицеле? В "Стальном Ударе" научился попадать как то на глаз что ли.... а здесь разметка 4,8,16 и т.д. как это я понимаю: замер дальности скажем 1600 и боковое упреждение 16, или это скорость цели в км\ч(4,8,16)? Это я так понимаю, а как правильно? В игре что то не так: замер, пушка поднимается на определенный угол=дальность, а с боковыми поправками "на глаз"? (в оригинальной игре было боковое упреждение здесь убрали для реализма). Вон (для сравнения) у М1А1 там все "автоматизировано" наводчику вычислений каких то не нужно делать только выстрелить и все... Есть люди знающие чего по этому вопросу? p.s. Заранее спасибо
В игре представлен Т-72 скорее всего с индексом "М". У данной машины (экспортный вариант Т-72А) СУО не работает с боковыми поправками. Впервые работа с боковыми поправками стала реальной на Т-72Б, но и там не все так просто. СУО при замере дальности рассчитывает скорость бокового смещения цели, опираясь на дальность до цели и скорости вращения башни (цель необходимо "вести" в момент замера дальности). Но даже в этом случае, поправка всего лишь высвечивалась у оператора-наводчика "в прицеле". И опираясь уже на эти показания, оператор-наводчик мог применить шкалу боковых поправок прицельной сетки при выстреле по движущейся цели. Касательно применения сетки в моде... На глаз Но вообще я натыкался на некую памятку для наводчиков ранних Т-72, там даже есть некие способы определения дистанции до цели при отказе дальномера. Все это с применением прицельной сетки данной машины. Но честно говоря, даже в Steel Beasts Pro, куда проще "набить глаз", чем муторно пытаться определить боковое упреждение по науке.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Alex563
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #431 on: August 08, 2020, 05:19:02 PM » |
|
Нет ну они же для чего то есть?) Жаль конечно... Вот видео из SB про Т-72Б, вот так? Охота блин чтоб и здесь так было можно...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #432 on: August 09, 2020, 11:23:28 AM » |
|
Нет ну они же для чего то есть?)
Ну вот выдержка из обучающего задания Steel Beast Pro: "СТРЕЛЬБА ПО ПОДВИЖНЫМ ЦЕЛЯМ.
К сожалению, прицельный комплекс танка Т-72М1 не позволяет автоматически рассчитывать величину поправки при стрельбе по подвижным целям, как это может делать СУО 1А40, стоящее на Т-72А поздних серий и Т-72Б. Поэтому поправки надо либо брать "на глазок", либо для некоторых типовых целей и условий стрельбы рассчитывать по баллистическим таблицам.
При стрельбе БПС по флангово движущейся цели(танк) на дистанции 1000- 1500м включительно целесообразно за основу брать следующие величины: -скорость цели 10км/ч- 2 тысячные/половина силуэта(точка прицеливания- на переднем крае цели). -скорость цели 20 км/ч- 4 тысячные/1 силуэт цели -скорость цели 30 км/ч- 6 тысячных/1-1,5 силуэта цели.
Для БКС упреждения в 2 раза больше. Расстояние между вершинами угольников на шкале боковых поправок ТПД-К1- 8 тысячных.
При косом движении цели величина поправок уменьшается в два раза.
По правилам стрельбы упреждение в фигурах/силуэтах цели отсчитывается от ее геометрического центра.
Цена деления шкалы боковых поправок прицела-дальномера ТПД-К1 составляет 2 тысячные, а расстояние между вершинами угольников- 8 тысячных."Но нет гарантий, что прицел в моде точно исполнен, тут нужно связываться с автором мода и делать контрольные стрельбы
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Alex563
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #433 on: August 09, 2020, 04:51:06 PM » |
|
Мдаа сложно)), но благодарю, ясно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #434 on: August 10, 2020, 07:59:09 AM » |
|
Мдаа сложно)), но благодарю, ясно.
А я предупреждал, что проще "на глазок" Можно еще поискать баллистические таблицы, если прям охота окунутся в тему. По вопросам выработки бокового упреждения в моде, вопросы к автору мода Мое личное мнение, Т-72 в проекте и так самая сильная машина, для сохранения соревновательности и интересности стоило отключить "помогалку".
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #435 on: August 10, 2020, 07:00:36 PM » |
|
Но нет гарантий, что прицел в моде точно исполнен, тут нужно связываться с автором мода и делать контрольные стрельбы Ну на первой же странице написано (уже четыре года ), что тысячные в порядок приведены. Соответственно всякие наставления из жизни в силе Кстати, в разделе по Steel Armor есть руководство по стрельбе. Вообще можно проще поступить: у подкалиберных снарядов Т-72 начальная скорость порядка 1800 м/с. Соответственно расстояние в 1.5 км он где-то за секунду пролетает. Мысленно секунду отмерьте и запомните сколько тысячных прошла цель - это и есть поправка. У кумулятивных и ОФС начальная скорость в два раза меньше (900 м/с), поправка в два раза больше. На первое время хватит. С опытом и этого не нужно будет У 1А40 есть индикатор бокового упреждения, может в будущем добавлю
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #436 on: August 10, 2020, 08:27:52 PM » |
|
Ну на первой же странице написано (уже четыре года ), что тысячные в порядок приведены. У 1А40 есть индикатор бокового упреждения, может в будущем добавлю Там указано про определение дальности По возможные добавлялки хотел поинтересоваться, возможно ли прикрутить свободновращаемую камеру с протоколом TrackIR или чем то подобным?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #437 on: August 12, 2020, 05:47:19 PM » |
|
Там указано про определение дальности По возможные добавлялки хотел поинтересоваться, возможно ли прикрутить свободновращаемую камеру с протоколом TrackIR или чем то подобным? Ну так если тысячные выполняют свою основную роль, то и с остальными задачами справятся Честно, даже не думал про TrackIR. Камеру в кокпите? Если да, то давно реализовал, только кокпитов нет
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #438 on: August 12, 2020, 06:02:34 PM » |
|
Ну так если тысячные выполняют свою основную роль, то и с остальными задачами справятся Честно, даже не думал про TrackIR. Камеру в кокпите? Если да, то давно реализовал, только кокпитов нет Нет, я думал про камеру от 3-го лица и/или вид из глаз танкиста который высунулся из люка
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #439 on: August 12, 2020, 06:29:08 PM » |
|
Нет, я думал про камеру от 3-го лица и/или вид из глаз танкиста который высунулся из люка Один из прицелов командира - такой вид. Ну не знаю, что-то не хочется. Вот изменение положения камеры для командира при открытии люка я бы сделал. Подъем при открытии, опускание при закрытии.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|