Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Gook38 on August 09, 2016, 09:00:45 PM



Title: Застревание техники
Post by: Gook38 on August 09, 2016, 09:00:45 PM
Над физикой вообще стоит поработать, если это возможно. На скрине грузовик бьётся задним колесом о ветку, отскакивает на метр назад и снова бьётся, причем быстрее, чем ехал с водителем. У танков бывают аналогичные движения вперёд-назад на взгорках.

(http://i77.fastpic.ru/big/2016/0810/9c/474ac1638ddaa3ef52da0415f1f4b09c.jpg)


Title: Застревание техники
Post by: andrey12345 on August 10, 2016, 12:47:26 PM
Над физикой вообще стоит поработать, если это возможно. На скрине грузовик бьётся задним колесом о ветку, отскакивает на метр назад и снова бьётся, причем быстрее, чем ехал с водителем. У танков бывают аналогичные движения вперёд-назад на взгорках.
Да, в игре специально добавлено расталкивание объектов, для того чтобы минимизировать вероятность залипания и прочие неприятные вещи, которые могут произойти при коллизиях. К физике это не имеет никакого отношения.


Title: Застревание техники
Post by: Gook38 on August 11, 2016, 08:17:40 AM
Ну это и называется "застрять", разве нет? Технику из-за этого "расталкивания" иногда не получается использовать как укрытие, да и вообще странно смотрится. Игрокам будет проще перенести застрявший на ветке танк как по мне, чем он будет ездить вперёд-назад на 30 градусном уклоне, в жизни всяко бывает.

(http://i78.fastpic.ru/big/2016/0811/20/98026d99918e610c8419e21efccce220.jpg)

И почему игре не толкать ветку, стену дома, или ещё чего, а не сам танк или 3-тонный грузовик?


Title: Застревание техники
Post by: andrey12345 on August 11, 2016, 11:28:30 AM
Ну это и называется "застрять", разве нет?
Нет, застрять это когда не может дальше ехать.

Технику из-за этого "расталкивания" иногда не получается использовать как укрытие
Что это значит?

Игрокам будет проще перенести застрявший на ветке танк как по мне, чем он будет ездить вперёд-назад на 30 градусном уклоне, в жизни всяко бывает.
Многолетний опыт говорит о том что это не так.
Застревания вызывают массу негодования, а динамическая процедура - потолкался немного и выехал, не вызывает.

И почему игре не толкать ветку, стену дома, или ещё чего, а не сам танк или 3-тонный грузовик?
Мне кажется это очевидно, потому что стена дома и ветка, это статические объекты. Что подразумевает что они 99,99% времени не меняют свое местоположение. Это полезно как для производительности игры (позволяет не считать таким объектам физику большую часть времени), так и для трассировки путей, не надо перестраивать карту путей при перемещении объектов.
А вот танк он динамический и в любом случае всегда считается по полной программе.


Title: Застревание техники
Post by: Gook38 on August 11, 2016, 02:38:12 PM
Quote
Что это значит?
Массивный танк - хорошее укрытие для пехоты или других танков. Значит, что у меня бывали случаи, когда подбитый танк ездил на 5 метров вперед назад, будучи подбитым на стационарном пулемёте или пушке, которые косили пехоту, другие танки. Может выходом будет просто чуть-чуть импакт поправить, или отключить эту фишку для пустой техники. Сейчас техника слишком сильно отталкивается от объектов, но схема в целом здоровая, к ней вопросов нет.