Title: Застревание техники Post by: Gook38 on August 09, 2016, 09:00:45 PM Над физикой вообще стоит поработать, если это возможно. На скрине грузовик бьётся задним колесом о ветку, отскакивает на метр назад и снова бьётся, причем быстрее, чем ехал с водителем. У танков бывают аналогичные движения вперёд-назад на взгорках.
(http://i77.fastpic.ru/big/2016/0810/9c/474ac1638ddaa3ef52da0415f1f4b09c.jpg) Title: Застревание техники Post by: andrey12345 on August 10, 2016, 12:47:26 PM Над физикой вообще стоит поработать, если это возможно. На скрине грузовик бьётся задним колесом о ветку, отскакивает на метр назад и снова бьётся, причем быстрее, чем ехал с водителем. У танков бывают аналогичные движения вперёд-назад на взгорках. Да, в игре специально добавлено расталкивание объектов, для того чтобы минимизировать вероятность залипания и прочие неприятные вещи, которые могут произойти при коллизиях. К физике это не имеет никакого отношения.Title: Застревание техники Post by: Gook38 on August 11, 2016, 08:17:40 AM Ну это и называется "застрять", разве нет? Технику из-за этого "расталкивания" иногда не получается использовать как укрытие, да и вообще странно смотрится. Игрокам будет проще перенести застрявший на ветке танк как по мне, чем он будет ездить вперёд-назад на 30 градусном уклоне, в жизни всяко бывает.
(http://i78.fastpic.ru/big/2016/0811/20/98026d99918e610c8419e21efccce220.jpg) И почему игре не толкать ветку, стену дома, или ещё чего, а не сам танк или 3-тонный грузовик? Title: Застревание техники Post by: andrey12345 on August 11, 2016, 11:28:30 AM Ну это и называется "застрять", разве нет? Нет, застрять это когда не может дальше ехать.Технику из-за этого "расталкивания" иногда не получается использовать как укрытие Что это значит?Игрокам будет проще перенести застрявший на ветке танк как по мне, чем он будет ездить вперёд-назад на 30 градусном уклоне, в жизни всяко бывает. Многолетний опыт говорит о том что это не так.Застревания вызывают массу негодования, а динамическая процедура - потолкался немного и выехал, не вызывает. И почему игре не толкать ветку, стену дома, или ещё чего, а не сам танк или 3-тонный грузовик? Мне кажется это очевидно, потому что стена дома и ветка, это статические объекты. Что подразумевает что они 99,99% времени не меняют свое местоположение. Это полезно как для производительности игры (позволяет не считать таким объектам физику большую часть времени), так и для трассировки путей, не надо перестраивать карту путей при перемещении объектов.А вот танк он динамический и в любом случае всегда считается по полной программе. Title: Застревание техники Post by: Gook38 on August 11, 2016, 02:38:12 PM Quote Что это значит? Массивный танк - хорошее укрытие для пехоты или других танков. Значит, что у меня бывали случаи, когда подбитый танк ездил на 5 метров вперед назад, будучи подбитым на стационарном пулемёте или пушке, которые косили пехоту, другие танки. Может выходом будет просто чуть-чуть импакт поправить, или отключить эту фишку для пустой техники. Сейчас техника слишком сильно отталкивается от объектов, но схема в целом здоровая, к ней вопросов нет. |