Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« on: March 23, 2019, 02:22:28 PM » |
|
Вышло новое обновление с ещё одной фичей. В другой теме задавал вопрос , но продублирую его здесь, чтоб не было повторений. Вопрос - А что означает значёк обороны ? БГ стоит окопано и я нажимаю на неё, появляется шит - это на что-то влияет?Ответ - Если уже окопано полностью - нет. А если неокопано, то будет рыть окопы.Тогда ещё дополнительный - а если не поставить шит, то подразделения не будут окапываться? Баг. Невозможно переместить БГ, которые вне карты, в заштрихованной её части. (те что на востоке) Скриншот. - http://images.vfl.ru/ii/1553351091/3592a4e5/25888252.jpgИзвиняюсь, сначала был не тот скриншот, сейчас уже поправил.
|
|
« Last Edit: March 23, 2019, 02:24:50 PM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: March 23, 2019, 02:32:49 PM » |
|
Тогда ещё дополнительный - а если не поставить шит, то подразделения не будут окапываться?
Не будут. Но он автоматически ставится в конце приказа. Баг. Невозможно переместить БГ, которые вне карты, в заштрихованной её части. (те что на востоке)
В новом режиме _вообще невозможно_ ничего никуда переместить, в этом его главная _суть_ и отличие от того что было . Вы даете только _приказ_ в рамках поля боя.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #2 on: March 23, 2019, 02:34:25 PM » |
|
Да я понял, но мы не можем отдать приказ на перемещение БГ по заштрихованной области. По ней я не могу ходить. Зелёные квадраты не активны.
|
|
« Last Edit: March 23, 2019, 02:38:14 PM by Hukuta »
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #3 on: March 23, 2019, 02:37:21 PM » |
|
Ещё косяк, ну или неудобство. Раньше можно было нажать на БГ правой кнопкой мыши и зайти в список подразделений или как он правильно называется (это где ставятся резервы, корректировщики и т.д.) Теперь же надо каждый раз нажимать кнопку слева, там прокручивать весь список подразделений, искать нужное и т.д. Это очень неудобно !!! Может сделать кнопку, чтоб можно было перейти сразу к нужной нам БГ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #4 on: March 23, 2019, 02:40:21 PM » |
|
Ещё вопрос в догонку, - если я отдал приказ БГ двигаться в противоположную часть карты, допустим за 20 клеток, то я смогу потом отменить приказ или как-то его отредактировать? Если да, то может как-то показывать игроку за столько ходов туда прибудет юнит, а то сейчас не понятно вообще.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kiryxa
Generalmajor
Posts: 308
|
|
« Reply #5 on: March 23, 2019, 02:46:02 PM » |
|
Ещё косяк, ну или неудобство. Раньше можно было нажать на БГ правой кнопкой мыши и зайти в список подразделений или как он правильно называется (это где ставятся резервы, корректировщики и т.д.) Теперь же надо каждый раз нажимать кнопку слева, там прокручивать весь список подразделений, искать нужное и т.д. Это очень неудобно !!! Может сделать кнопку, чтоб можно было перейти сразу к нужной нам БГ.
Теперь на среднюю кнопку мыши надо жать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #6 on: March 23, 2019, 02:47:37 PM » |
|
Да я понял, но мы не можем отдать приказ на перемещение БГ по заштрихованной области. По ней я не могу ходить. Зелёные квадраты не активны.
Приказ можно отдать только на поле боя, игра показывает крестиком куда можно. А зеленые квадраты, как и раньше, показывают куда может походить выбранный взвод за этот ход. Вот походить на заштрихованную зону он может, тут тоже ничего не поменялось.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #7 on: March 23, 2019, 02:51:59 PM » |
|
Вот походить на заштрихованную зону он может, тут тоже ничего не поменялось. Но приказ такой мы не можем ему дать. Чтоб он хоть как-то двигался, мы обязаны ткнуть на карту, но не заштрихованную.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: March 23, 2019, 02:52:47 PM » |
|
Ещё вопрос в догонку, - если я отдал приказ БГ двигаться в противоположную часть карты, допустим за 20 клеток, то я смогу потом отменить приказ или как-то его отредактировать?
Да, конечно, редактируйте меняйте сколько душе угодно. Если да, то может как-то показывать игроку за столько ходов туда прибудет юнит, а то сейчас не понятно вообще.
У игры нет возможности это узнать, может вообще никогда не прибудет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #9 on: March 23, 2019, 02:53:32 PM » |
|
Теперь на среднюю кнопку мыши надо жать
Спасибо)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: March 23, 2019, 02:53:48 PM » |
|
Ещё косяк, ну или неудобство. Раньше можно было нажать на БГ правой кнопкой мыши и зайти в список подразделений или как он правильно называется (это где ставятся резервы, корректировщики и т.д.) Теперь же надо каждый раз нажимать кнопку слева, там прокручивать весь список подразделений, искать нужное и т.д. Это очень неудобно !!! Может сделать кнопку, чтоб можно было перейти сразу к нужной нам БГ.
Ну в чейнджлоге же написано отдельным пунктом как это сделать для этого режима. Не читать чейнджлог, вот это действительно косяк или неудобство
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: March 23, 2019, 02:55:54 PM » |
|
Но приказ такой мы не можем ему дать.
Такой нет - ввиду его полной бессмысленности для этой области. Чтоб он хоть как-то двигался, мы обязаны ткнуть на карту, но не заштрихованную.
Надо "ткнуть" именно в поле боя, а не просто куда-то в произвольное место. В рабочий стол виндовс, если ткнуть, тоже, например, не получится дать приказ.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #12 on: March 23, 2019, 03:03:28 PM » |
|
В рабочий стол виндовс, если ткнуть, тоже, например, не получится дать приказ. Приказы не дают, а отдают
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Hukuta
Generalmajor
Posts: 316
BANNED
|
|
« Reply #13 on: March 23, 2019, 03:06:48 PM » |
|
Спасибо вам за галочку. И так, можете в кратце объяснить для чего это новведение? Я раньше думал, что мы вообще не будем двигать воиска, за нас их будет водить ваш пресловутый ИИ, мы же будем только сражения проводить. Типа сценарий запрограммированный игрой. А тут получается мы просто не видим по каким клеткам будет перемещаться БГ. Смысл?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #14 on: March 23, 2019, 06:01:51 PM » |
|
Если отдать приказ БГ, указав точку назначения на своей территории. И при движении к ней БГ встретится с противником. Будет ли какая-то разница при использовании приказа "атака" и "марш"?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: March 23, 2019, 06:12:08 PM » |
|
Если отдать приказ БГ, указав точку назначения на своей территории. И при движении к ней БГ встретится с противником. Будет ли какая-то разница при использовании приказа "атака" и "марш"?
Да, во время марша БГ старается обходить квадраты противника (если это возможно), но без фанатизма конечно. Но так как она движется с максимальной скоростью, то при атаке противника она будет заблокирована на расстановке. А при приказе атака БГ будет атаковать противника (это для нее предпочтительное поведение).
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Rikugun Chusa
|
|
« Reply #16 on: March 23, 2019, 06:28:53 PM » |
|
Вот все-таки не хватает внятного описания новой системы. Какие приказы доступны? Как будут вести себя БГ при их выполнении? Возможна ли отдача, как в тактическом бою, последовательности приказов типа: "до сюда маршем, далее атака туда, после чего окопаться")?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: March 23, 2019, 06:36:50 PM » |
|
Какие приказы доступны?
Движение (атака и марш) и оборона, которая заставляет БГ копать окопы. Специально сделано автоматически так, чтобы не нужно было ломать голову над этим вопросом. Как будут вести себя БГ при их выполнении?
Во время атаки - атаковать, во время марша быстро двигаться и по возможности избегать противника. Возможна ли отдача, как в тактическом бою, последовательности приказов типа: "до сюда маршем, далее атака туда, после чего окопаться")?
Нет, а "после чего окопаться" - возникает автоматически
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #18 on: March 24, 2019, 10:23:45 AM » |
|
Новая система позволяет для БГ задать объект атаки глубоко в тылу противника. После чего, БГ, как я понимаю, будет пробиваться с боями к назначенной точке. А можно по старинке указать точку атаки на переднем крае противника. Интересно, на какой из этих вариантов ориентировались разработчики при создании новой системы?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: March 24, 2019, 11:01:56 AM » |
|
Новая система позволяет для БГ задать объект атаки глубоко в тылу противника. После чего, БГ, как я понимаю, будет пробиваться с боями к назначенной точке.
Да, можно сразу задать точку назначения согласно брифингу, а не каждый раз задавать новую. А можно по старинке указать точку атаки на переднем крае противника. Интересно, на какой из этих вариантов ориентировались разработчики при создании новой системы?
На 1й.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|