Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: kandrey on March 17, 2016, 04:59:12 PM



Title: Оффмэп артиллерия багофича?
Post by: kandrey on March 17, 2016, 04:59:12 PM
Ситуация такая.
Допустим ставим два рубежа на цели, у первого показатели (от балды) 3.53/400 у второго 3.53/500. Начинаем пристрелку по первому рубежу, и тут же выделяем второй правой клавишей мыши (как на скрине)
(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/288601066179206999/1E5D9FEECA179308F9B81028265F72E3FE6D975B/)
После пристрелки по первому рубежу изменились показатели второго рубежа. Это баг?


Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича?
Post by: andrey12345 on March 18, 2016, 12:40:20 PM
Было 3.53/400 у второго 3.53/500...
Еще раз можете сказать что (и как) изменилось?


Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича?
Post by: kandrey on March 18, 2016, 01:14:49 PM
За место показателей первого рубежа меняются показатели второго.

Допустим вот так
рубеж1  (1 минута/точность 500), рубеж2 (1минута/500)
Стреляем по первому рубежу, сразу же выделяем второй правой клавишей, после показатели такие
рубеж1  (1 минута/точность 500), рубеж2 (30сек/100)

или допустим есть уже пристрелянный рубеж с наилучшими показателями
рубеж1 (30сек/10), рубеж2 (3минуты/500)
Стреляем по первому рубежу, выделяем второй, после показатели у второго улучшаются (при этом затратив всего 30 секунд ожидания вместо 3 минут)
рубеж1 (30сек/10), рубеж2 (30сек/20)

Могу видео снять.


Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича?
Post by: snake777 on March 18, 2016, 02:47:53 PM
Quote
Допустим ставим два рубежа на цели, у первого показатели (от балды) 3.53/400 у второго 3.53/500. Начинаем пристрелку по первому рубежу, и тут же выделяем второй правой клавишей мыши (как на скрине)
Я этим постоянно пользуюсь. Оправдываю это тем, что сегодняшняя реализация стрельбы\пристрелки в целом неплоха, но вызывает вопросы несколько моментов:
1. Пристрелка обычно производится перед боем именно для того, чтобы в бою можно было быстро (буквально за секунды, требуемые для отдачи команды) переносить огонь с одной цели на другую при сохранении хорошей меткости.
2. 3-4-5 минут на начало пристрелки (при больших отклонениях), а потом ещё и столько же времени на саму пристрелку - это слишком много.
3. Перенос пристрелянной точки огня на несколько сот метров в сторону (ближе\дальше-левее\правее) не должен радикально (как сейчас) менять время открытия огня и меткость. Меняется, конечно, но не в разы.
Другое дело, что в игре можно корректировать стрельбу даже в случаях, когда это в принципе невозможно (корректировщик не видит цель) - это в угоду играбельности сделано.


Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича?
Post by: VasyaPushkin on March 21, 2016, 12:51:55 PM
Баг с отображением инфы о типах снарядов для оффмэп арты. Шмаляешь осветительными - пишет, что "начался обстрел дымовыми" и наоборот