Title: Оффмэп артиллерия багофича? Post by: kandrey on March 17, 2016, 04:59:12 PM Ситуация такая.
Допустим ставим два рубежа на цели, у первого показатели (от балды) 3.53/400 у второго 3.53/500. Начинаем пристрелку по первому рубежу, и тут же выделяем второй правой клавишей мыши (как на скрине) (http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/288601066179206999/1E5D9FEECA179308F9B81028265F72E3FE6D975B/) После пристрелки по первому рубежу изменились показатели второго рубежа. Это баг?Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича? Post by: andrey12345 on March 18, 2016, 12:40:20 PM Было 3.53/400 у второго 3.53/500...
Еще раз можете сказать что (и как) изменилось? Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича? Post by: kandrey on March 18, 2016, 01:14:49 PM За место показателей первого рубежа меняются показатели второго.
Допустим вот так рубеж1 (1 минута/точность 500), рубеж2 (1минута/500) Стреляем по первому рубежу, сразу же выделяем второй правой клавишей, после показатели такие рубеж1 (1 минута/точность 500), рубеж2 (30сек/100) или допустим есть уже пристрелянный рубеж с наилучшими показателями рубеж1 (30сек/10), рубеж2 (3минуты/500) Стреляем по первому рубежу, выделяем второй, после показатели у второго улучшаются (при этом затратив всего 30 секунд ожидания вместо 3 минут) рубеж1 (30сек/10), рубеж2 (30сек/20) Могу видео снять. Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича? Post by: snake777 on March 18, 2016, 02:47:53 PM Quote Допустим ставим два рубежа на цели, у первого показатели (от балды) 3.53/400 у второго 3.53/500. Начинаем пристрелку по первому рубежу, и тут же выделяем второй правой клавишей мыши (как на скрине) Я этим постоянно пользуюсь. Оправдываю это тем, что сегодняшняя реализация стрельбы\пристрелки в целом неплоха, но вызывает вопросы несколько моментов:1. Пристрелка обычно производится перед боем именно для того, чтобы в бою можно было быстро (буквально за секунды, требуемые для отдачи команды) переносить огонь с одной цели на другую при сохранении хорошей меткости. 2. 3-4-5 минут на начало пристрелки (при больших отклонениях), а потом ещё и столько же времени на саму пристрелку - это слишком много. 3. Перенос пристрелянной точки огня на несколько сот метров в сторону (ближе\дальше-левее\правее) не должен радикально (как сейчас) менять время открытия огня и меткость. Меняется, конечно, но не в разы. Другое дело, что в игре можно корректировать стрельбу даже в случаях, когда это в принципе невозможно (корректировщик не видит цель) - это в угоду играбельности сделано. Title: Re: Оффмэп артиллерия багофича? Post by: VasyaPushkin on March 21, 2016, 12:51:55 PM Баг с отображением инфы о типах снарядов для оффмэп арты. Шмаляешь осветительными - пишет, что "начался обстрел дымовыми" и наоборот
|