Ну это и называется "застрять", разве нет?
Нет, застрять это когда не может дальше ехать.
Технику из-за этого "расталкивания" иногда не получается использовать как укрытие
Что это значит?
Игрокам будет проще перенести застрявший на ветке танк как по мне, чем он будет ездить вперёд-назад на 30 градусном уклоне, в жизни всяко бывает.
Многолетний опыт говорит о том что это не так.
Застревания вызывают массу негодования, а динамическая процедура - потолкался немного и выехал, не вызывает.
И почему игре не толкать ветку, стену дома, или ещё чего, а не сам танк или 3-тонный грузовик?
Мне кажется это очевидно, потому что стена дома и ветка, это статические объекты. Что подразумевает что они 99,99% времени не меняют свое местоположение. Это полезно как для производительности игры (позволяет не считать таким объектам физику большую часть времени), так и для трассировки путей, не надо перестраивать карту путей при перемещении объектов.
А вот танк он динамический и в любом случае всегда считается по полной программе.