Vlad123
|
|
« Reply #380 on: January 29, 2020, 05:10:19 PM » |
|
Спасибо! Помогло. Вот только ядерного взрыва как такового не видно. Разрушения есть, видна воронка, но ядерного гриба нет. Так и должно быть? И еще. Вот сколько играю, а вот только сегодня вылез баг- летающий танк. Обычно ОФС любой танк заставляет подпрыгивать, а этот застыл.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #381 on: January 29, 2020, 06:02:13 PM » |
|
Спасибо! Помогло. Вот только ядерного взрыва как такового не видно. Разрушения есть, видна воронка, но ядерного гриба нет. Так и должно быть? И еще. Вот сколько играю, а вот только сегодня вылез баг- летающий танк. Обычно ОФС любой танк заставляет подпрыгивать, а этот застыл.
Да, гриба там нет. В механике игры это просто мощный фугас. Про танк не знаю, ни разу не видел
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #382 on: January 31, 2020, 02:45:22 PM » |
|
Подскажите, а где находятся карты bump или нормалей для техники. Я в этом не разбираюсь. Вот простые текстуры внешнего вида (карты диффузий) легко меняются. Создал текстуру карты нормалей для Т72 на основе уже измененной карты диффузий и заменил ту, что в папке текстур для техники, но никакого эффекта. Оказывается есть даже отдельная папка текстур нормалей, которая так и называется Technics normals, но она пустая. Бросил туда, все равно никакого эффекта. (Менял расширение на exr) Вот ссылка https://yadi.sk/d/L89LO0B4ykdtmA
|
|
« Last Edit: January 31, 2020, 02:49:13 PM by Vlad123 »
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #383 on: February 01, 2020, 08:19:17 AM » |
|
Подскажите, а где находятся карты bump или нормалей для техники. Я в этом не разбираюсь. Вот простые текстуры внешнего вида (карты диффузий) легко меняются. Создал текстуру карты нормалей для Т72 на основе уже измененной карты диффузий и заменил ту, что в папке текстур для техники, но никакого эффекта. Оказывается есть даже отдельная папка текстур нормалей, которая так и называется Technics normals, но она пустая. Бросил туда, все равно никакого эффекта. (Менял расширение на exr) Вот ссылка https://yadi.sk/d/L89LO0B4ykdtmAОни вместе с обычными текстурами лежат. Имеют названия как у Вас по ссылке. Только они используются не для бампинга. Альфа канал - заготовка "тепловых карт" для тепловизора, а какой-то из трех каналов - карта отраженного света. Простой вариант тепловизора есть на первой странице темы:
|
|
« Last Edit: February 01, 2020, 08:24:23 AM by gastello220 »
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #384 on: February 02, 2020, 06:23:37 PM » |
|
А где лежат текстуры для бампинга?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #385 on: February 02, 2020, 06:40:50 PM » |
|
А где лежат текстуры для бампинга?
Я даже не знаю, что ответить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #386 on: February 04, 2020, 05:29:04 PM » |
|
Они вместе с обычными текстурами лежат. Имеют названия как у Вас по ссылке. Только они используются не для бампинга. Я имею ввиду какие тогда файлы используются для бампинга если те что с обычными текстурами в одной папке не используются?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #387 on: February 04, 2020, 05:46:57 PM » |
|
Я имею ввиду какие тогда файлы используются для бампинга если те что с обычными текстурами в одной папке не используются?
Ну нет в этом движке бампинга для техники, потому что простой конвертацией текстур получается плохо, а нормально сделать трудно. Вот текстуры и используются для других эффектов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #388 on: February 06, 2020, 03:46:56 PM » |
|
Понятно. Жаль... А можно что нибудь сделать с картой? 1. На ней не видно кто свой, а кто чужой. Хорошо если у противника танки другие, но практически в каждой миссии и у противника, и у игрока Т72. Тем более не видно подбит танк или нет. 2. Плохо отображаются дороги. 3. В всплывающих контрольных точках текст всегда белого цвета, а сама карта тоже белая. В скрипте можно задавать любой цвет контр. точке, все равно текст будет белым.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #389 on: February 06, 2020, 05:12:20 PM » |
|
Понятно. Жаль... А можно что нибудь сделать с картой? 1. На ней не видно кто свой, а кто чужой. Хорошо если у противника танки другие, но практически в каждой миссии и у противника, и у игрока Т72. Тем более не видно подбит танк или нет. 2. Плохо отображаются дороги. 3. В всплывающих контрольных точках текст всегда белого цвета, а сама карта тоже белая. В скрипте можно задавать любой цвет контр. точке, все равно текст будет белым.
Это да, это переделать надо. Там устаревшие эффекты используются, поэтому в моде глючат.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #390 on: February 06, 2020, 07:49:09 PM » |
|
Тестирую труд ув.Gasttello220 и должен заметить, что данный мод просто - шедевр! Одно замечание, желательно разместить линки на первой страничке. Ну и конечно пожелания, ну а какже без них Надо как-то упростить установку и добавить "Пантеру"! В остальном - идеально!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #391 on: February 10, 2020, 06:41:47 PM » |
|
Тестирую труд ув.Gasttello220 и должен заметить, что данный мод просто - шедевр! Одно замечание, желательно разместить линки на первой страничке. Ну и конечно пожелания, ну а какже без них Надо как-то упростить установку и добавить "Пантеру"! В остальном - идеально! Ну Вы мне льстите, недоделок там полно На первой страничке разместить не получится, редактировать старые сообщения нельзя.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #392 on: February 11, 2020, 04:55:04 PM » |
|
Здравствуйте. Вот интересное видео. В одном из сценариев нужно было обрушить здание. А оно выдержало все! И попадания ракетой и снарядами и артобстрел.
Как его обрушить?
|
|
« Last Edit: February 11, 2020, 04:57:27 PM by Vlad123 »
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #393 on: February 12, 2020, 07:26:11 PM » |
|
Здравствуйте. Вот интересное видео. В одном из сценариев нужно было обрушить здание. А оно выдержало все! И попадания ракетой и снарядами и артобстрел. Как его обрушить?
Попробуйте сравнить все файлы в папке bin игры с файлами в папке bin мода. Может какой-то файл не совпадает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #394 on: February 13, 2020, 02:35:45 PM » |
|
Хорошо. А как можно поменять текстуры зданий для работы в редакторе зданий? В меню предлагают пользоваться двумя клавишами Delete и Insert. И выбор совсем небольшой. Конечно было бы хорошо отредактировать эти структуры так как для Ближневосточных действий нужны совершенно другие здания ( глинобитные сооружения без окон, минареты мечетей и зачастую белый или бежевый цвет зданий).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #395 on: February 13, 2020, 04:35:33 PM » |
|
Хорошо. А как можно поменять текстуры зданий для работы в редакторе зданий? В меню предлагают пользоваться двумя клавишами Delete и Insert. И выбор совсем небольшой. Конечно было бы хорошо отредактировать эти структуры так как для Ближневосточных действий нужны совершенно другие здания ( глинобитные сооружения без окон, минареты мечетей и зачастую белый или бежевый цвет зданий).
Поменять через редактор нельзя. Блоки зданий расположены в папке data/meshes/builds. Текстуры в папке data/textures/builds. Блоки в формате x, текстуры в dds.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #396 on: February 14, 2020, 07:02:58 AM » |
|
Можно модель Т-55 в .obj или .STL?)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #397 on: February 15, 2020, 05:40:54 PM » |
|
Можно модель Т-55 в .obj или .STL?)
У меня сейчас под рукой 3д макса нет, постараюсь поставить и выложить. Если что, почти та же самая модель ищется по запросу "Т-55 для GTA San Andreas"
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #399 on: February 16, 2020, 04:01:57 PM » |
|
Quote from: Vlad123 on February 13, 2020, 02:35:45 PM Хорошо. А как можно поменять текстуры зданий для работы в редакторе зданий? В меню предлагают пользоваться двумя клавишами Delete и Insert. И выбор совсем небольшой. Конечно было бы хорошо отредактировать эти структуры так как для Ближневосточных действий нужны совершенно другие здания ( глинобитные сооружения без окон, минареты мечетей и зачастую белый или бежевый цвет зданий). Поменять через редактор нельзя. Блоки зданий расположены в папке data/meshes/builds. Текстуры в папке data/textures/builds. Блоки в формате x, текстуры в dds.
Подскажите как в редакторе зданий переключиться с одного блока текстур на другой. В папке builds нашел вот такие блоки pd0blocks0.exr, pd0blocks1.exr, pd0blocks2.exr и т.д. Всего пять. По умолчанию в редакторе стоит первый блок pd0blocks0.exr. А как переключаться с первого на другой блок? Пытался по-разному не получается. И в самом редакторе и даже заменил название второго блока как у первого (при этом удалил все остальные), но в редакторе все равно стоит по умолчанию первый блок pd0blocks0.exr.
|
|
« Last Edit: February 16, 2020, 04:06:50 PM by Vlad123 »
|
Logged
|
|
|
|
|