andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #20 on: January 04, 2018, 02:05:58 PM » |
|
Многовато бутылок для одной машины. 2 вещи, которые я думаю сделаны неверно - очень маленький урон от ПТР и ПТ гранат,
А у вас есть какие-то объективные сведения что "урон" был большой? И что вы подразумеваете под словом "урон"? зажигательных бутылок и то,
Аналогично предыдущему, есть какие-то сведения (объективные)? Или это просто ваше мнение? что пехота мрет в окопах при танковых атаках прямо очень быстро.
А как должна - мучительно медленно умирать? Окопанная пехота боролась с танками бутылками и птр.
Безусловно боролась, когда больше ничего другого не оставалось. В игре точно также борется. Например если командир протупил и подставил пехоту без ПТ пушек, под танковый удар. Эти средства сыграли очень большую роль в обороне Москвы и Сталинграда.
Насколько большую? Больше чем ПТ пушки и танки? У вас есть статистика какая-то по подбитым ПТР и бутылками танкам, или это вам просто кажется что так должно быть? Буквально пехота уничтожала средние танки если она была обстрелянная и в укрытии.
Почему же такие столь эффективные средства, еще во время войны стали заменять на другие. А сейчас вообще не используют в армии, мне кажется надо срочно писать письма в МО? Пусть вернут бутылки и ПТР , а то вдруг вражеские танки, а уничтожать нечем ПТРщики почему-то попадают всегда по колёсам. По-моему они специально целятся по колёсам даже если могут спокойно пробивать бортовую броню танка и если это так, то это конечно косяк.
Видимо они более трезво оценивают способность ПТР пробить танковую броню и нанести "урон", чем вы. Поэтому ставят перед собой более реальные цели - например обездвижить танк. Было бы неплохо чтобы они с бортов стреляли именно в сам танк, пробивая броню отеления экипажа и мотора.
Это было бы очень плохо, так как означало бы ошибку в расчетах в игре.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #21 on: January 04, 2018, 02:42:29 PM » |
|
Я Все понимаю, но если ПТР заряжают пули повышенной бронебойности (жёлтые на диаграмме пробития и в статистике попаданий), то пусть они стреляют ими именно в борт танка а не в катки. Потому что уж этими пулями они хорошо пробивают, там по диаграмме видно чуть ли не с 200-300 метров можно пробивать в теории. ну может им лучше знать но все равно вдруг пожар в танке начнется.
|
|
« Last Edit: January 04, 2018, 02:49:55 PM by Max_Damage »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #22 on: January 04, 2018, 07:20:54 PM » |
|
Я Все понимаю, но если ПТР заряжают пули повышенной бронебойности (жёлтые на диаграмме пробития и в статистике попаданий), то пусть они стреляют ими именно в борт танка а не в катки. Что значит пусть? Они стреляют туда где будет максимальный эффект и куда могут попасть. Пуля повышенной бронебойности дает абсолютно такое же низкое заброневое действие, как и обычная пуля. Потому что уж этими пулями они хорошо пробивают, там по диаграмме видно чуть ли не с 200-300 метров можно пробивать в теории.
В теории по гомогенной броне, да. А не в теории хорошо бы вообще куда-то попасть хотя бы и гомогенная броня редко бывает у немцев. Не стоит ждать чудес от всякого эрзац оружия. Лучшее что можно ожидать от ПТР это борьба с БТРами противника.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #23 on: January 06, 2018, 07:56:21 AM » |
|
Касаемо бутылок с зажигательной смесью есть пара моментов: 1. А как распространяется урон от бутылок по технике, т.е. только в той точке куда попало, или какой-то радиус есть? Просто порой не понятно, попадает вроде рядом с какими-нибудь воздухозаборниками, но не зажигает машину. 2. Взрыв от бутылки красивый но чересчур большой, может стоило бы его немного уменьшить в размерах, а то выглядет будто бочка целая взрывается.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #24 on: January 06, 2018, 03:07:56 PM » |
|
1. А как распространяется урон от бутылок по технике, т.е. только в той точке куда попало, или какой-то радиус есть?
Чуть сложное, чем два этих варианта, ближе к есть радиус Просто порой не понятно, попадает вроде рядом с какими-нибудь воздухозаборниками, но не зажигает машину.
Воздухозаборник не означает что там не применено технических средств для того чтобы его не поджечь. Почти все танки начиная с начала войны, так или иначе сделаны с использованием конструктивных решений для того чтобы их не так просто было поджечь. Наглядно это можно посмотреть на примере танка Т-26 в энциклопедии. Соответственно и воздействие на танки будет различным, какие-то легко поджечь, а какие-то сложно. В игре есть несколько вариантов развития событий: ничего не произошло, заглох двигатель, возник пожар в двигателе, возник пожар в танке (если в открытый люк попала смесь), загорелся кто-то из экипажа - часто бывает если в открытую технику кидают. Но в целом воздействие по более-менее современным модификациям танков с закрытыми люками, близко к 0. 2. Взрыв от бутылки красивый но чересчур большой, может стоило бы его немного уменьшить в размерах, а то выглядет будто бочка целая взрывается.
Возможно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #25 on: January 06, 2018, 03:37:28 PM » |
|
В игре есть несколько вариантов развития событий: ничего не произошло, заглох двигатель, возник пожар в двигателе, возник пожар в танке (если в открытый люк попала смесь), загорелся кто-то из экипажа - часто бывает если в открытую технику кидают. По бутылкам понятно. Вот кстати давно спросить хотел, а действие систем ППО как-то в игре отражено? Для той техники где они есть.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #26 on: January 06, 2018, 05:40:02 PM » |
|
По бутылкам понятно. Вот кстати давно спросить хотел, а действие систем ППО как-то в игре отражено? Для той техники где они есть.
Да, конечно отражено, еще начиная со Звезды. Но есть одна проблема, более менее эффективные системы ППО это уже сильно так послевоенное время.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #27 on: January 06, 2018, 06:57:31 PM » |
|
Ну это понятно, просто интересно, вот например начался пожар (ну не боеукладка конечно), в игре может так быть что бы ППО сработала и пожар прекратился? Вроде в списке повреждений не сгоревших машин я пожар видел, или это не так работает?
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #28 on: January 06, 2018, 10:49:14 PM » |
|
Ну это понятно, просто интересно, вот например начался пожар (ну не боеукладка конечно), в игре может так быть что бы ППО сработала и пожар прекратился? Да, в СУ (Звезде) именно так и происходило, достаточно часто. Но только ППО работает немного иначе, она не дает пожару начаться, а не прекращает его. Поэтому самое важное в этой системе, это скорость срабатывания, и обеспечить ее на приемлемом уровне смогли только когда появились быстродействующие датчики ИК излучения. У американцев это где-то 60е годы емнип, у нас несколько позднее. Но если танк уже горит (особенно топливо или заряды), то никакая ППО не поможет. Вроде в списке повреждений не сгоревших машин я пожар видел, или это не так работает?
Да именно так, в списке есть пожар, а по факту нет .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #29 on: January 07, 2018, 08:17:03 PM » |
|
Мне бутылки нравятся именно как они выглядят очень красиво лучше оставьте.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #30 on: January 08, 2018, 05:02:38 PM » |
|
Очередной унбрейкыбыл ШТУГ! Ситуация развивается в период примерно с 02:50:00 до 03:15:00 (на 3:15 штуг подробно в статистике). Общий смысл такой: спокойно стоящий штуг обстреливают 5 танков и 1-2 ПТО, но он не особо расстраивается и воюет дальше, в конце за ним уже бежит отделение пехоты и забрасывает его гранатами, но и это не остановило железного Арнольда, только неумолимый таймер спас войска игрока от терминирования
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #31 on: January 08, 2018, 06:57:26 PM » |
|
Они вообщ екакие-то дикие. Я только не пойму зачем было придумывать тигр и пантеру если есть штуги )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #32 on: January 08, 2018, 07:03:13 PM » |
|
Общий смысл такой: спокойно стоящий штуг обстреливают 5 танков и 1-2 ПТО, но он не особо расстраивается и воюет дальше, в конце за ним уже бежит отделение пехоты и забрасывает его гранатами, но и это не остановило железного Арнольда, только неумолимый таймер спас войска игрока от терминирования Штуги они такие, крепкие, но вы просто не умеете их готовить Нужен 1 штуг и 1 М42 1 выстрел и все Тут похуже, но пушка на открытом месте так как не угадал с окопами и направлением атаки, и ее потом обработали пехотинцы. Третий штуг потом угнали таки немцы к себе в тыл, хотя бросили сначала. Потеря 1 М42 против 2.5 штугов. 2 ход, Операция в Калиновке, возле хутора Криничка. Мне кажется что "добивание последнего юнита" набегая на него толпой в конце боя, всегда кончается плохо по разным причинам. Тем более когда сбоку в тебя стреляют два мардера. Вы там тем более совет дали хороший, захватить пехотой и вытеснить их всех. Он же там обездвиженный спокойно себе стоял никого не трогал почти, ползи спокойно рядом, можно даже бежать А кто стрелял в него 76 мм? А то я как-то не уловил этот момент, вроде танки там валентайны только.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #33 on: January 08, 2018, 07:15:54 PM » |
|
Иллюстрация на тему того как СССР провоевал почти всю войну с 45 мм пт пушками ))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #34 on: January 08, 2018, 07:20:30 PM » |
|
Они вообщ екакие-то дикие. Я только не пойму зачем было придумывать тигр и пантеру если есть штуги )
Так оно для разных целей нужно разное. Штуги как усиление _пехотных_ батальонов, в игре вот они именно в этой роли и выступают - приданные подразделения 3 горной дивизии и пехотным дивизиям. Тигры как качественное усиление в отдельных батальонах, использовались в местах прорыва обороны. А пантеры как основной танк в танковых батальонах _моторизированных_ или _танковых_ дивизиях. В Красной армии в общем аналогичная система применялась. Темболее штуг абсолютно беспомощен, без прикрытия. Но безусловно для легких танков он представляет серьезную угрозу.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #35 on: January 08, 2018, 07:29:58 PM » |
|
Нужен 1 штуг и 1 М42 Вот только М-42 какой-то уж больно редкий гость, а ведь по Вики их выпущено 1/3 от общего кол-ва 45ок. Т.е. каждая 3я должна быть М-42, но не видать... Вы там тем более совет дали хороший, захватить пехотой и вытеснить их всех. Он же там обездвиженный спокойно себе стоял никого не трогал почти, ползи спокойно рядом, можно даже бежать  Так он же к концу боя вдруг взерепенился и попер на игрока, там уже не до шуток было А кто стрелял в него 76 мм? А то я как-то не уловил этот момент, вроде танки там валентайны только. Там на видео в 03:15:00 подробно все проекции с попаданиями и повреждениями, в него кто только не стрелял. Штуги как усиление _пехотных_ батальонов Эх... Когда наши то уже появятся, Су-85, 76, 122... П.С. А так то да... Я помню как в красной поляне, обычная 53К, его(штуга) идущего по улице метров с 300 в лоб сожгла одним выстрелом.
|
|
« Last Edit: January 08, 2018, 07:34:53 PM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #36 on: January 08, 2018, 07:47:47 PM » |
|
Вот только М-42 какой-то уж больно редкий гость, а ведь по Вики их выпущено 1/3 от общего кол-ва 45ок. Т.е. каждая 3я должна быть М-42, но не видать...
Что значит редкий, это же ПТО, а не батальонное орудие. И живет оно в иптапах, а не где попало. По крайней мере летом 43 года. Так он же к концу боя вдруг взерепенился и попер на игрока, там уже не до шуток было Ну попер и ладно, даже удобнее, можно подождать пока приедет. Главное чтобы пехота вместе с ним не прибежала. Там на видео в 03:15:00 подробно все проекции с попаданиями и повреждениями, в него кто только не стрелял.
Я вижу попадания, поэтому и спрашиваю кто это был. В статистике то не видно из танка это снаряды или откуда. Эх... Когда наши то уже появятся, Су-85, 76, 122...
Хотите чтобы за немцев совсем сложно играть было Сейчас и так народу много стало, тяжелые вооружения уже не столь важны. В Миусе где взводы, батарею штугов пока завалишь так потери чудовищные, так как много сразу не собрать в одном месте. А в Калиновке на северном фасе их както мимоходом завалили просто пехотой и артиллерией, которые огромной толпой обходили с фланга квадратик вражеский. А на северо западе, вон на скринах - приехали прямо в гости к иптапу. А вот пехота сейчас конечно доставучая, я одну высоту уже который ход окучиваю, а немцы все не кончаются и не кончаются. Я уже там и танки все положил и снаряды офмап и онмап артиллерии потратил. И броневики с легкими танками потерял. А перелом так и не наступил. А стуги это ерунда, их мало и чинятся долго. А ломаются легко - КПП+ обездвиживание это уже ходов на 10 в ремонт. P.S. В общем давайте уже дальше стримы, с утра что там будет происходить
|
|
« Last Edit: January 08, 2018, 08:03:00 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #37 on: January 08, 2018, 08:12:47 PM » |
|
Я вижу попадания, поэтому и спрашиваю кто это был. В статистике то не видно из танка это снаряды или откуда.
Если память не изменяет валентайны, т-70 и зис-3 Хотите чтобы за немцев совсем сложно играть было  Это за немцев то сложно? Ладно штуг, а мардер, а пак-40, а тигра наконец? Нет уж немцы живут припеваючи, у РККА даже просто нормальной ПТ пушки нет, такой чтоб раз и наверняка. Ладно там Сушки, но хоть бы зенитку 85ую наконец в какую операцию добавили... А вообще вон какие эпизоды бывают интересные, аж слюни текут https://vk.com/wall-26314019_6953
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #38 on: January 08, 2018, 08:27:52 PM » |
|
Что касается Мариновки, то там какие-то просто дикие табуны т34 и су152. Хоть бы их и потерять проще простого. Наверно в Красной армии на это и делался упор в 43 году.
|
|
« Last Edit: January 08, 2018, 08:30:07 PM by Max_Damage »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #39 on: January 08, 2018, 08:42:59 PM » |
|
Если память не изменяет валентайны, т-70 и зис-3
Ну это так себе средства против штугов, надо было пушки катить аккуратно. И ими пробовать валить. Валентайнами это сильно неблагодарное занятие. Это за немцев то сложно? Ладно штуг, а мардер, а пак-40, а тигра наконец? Тигров то нет, откуда они возьмуться то у нас тут. Только в африке и то дозированно. Мардеры убиваются всем чем угодно, главное не лезть на них танками. Пак 40 большой и медленный. Я вот смотрю на операции что присылают в багрепортах, сказать что за немцев там ну прямо все хорошо - сложно. Там где перевес в силах есть у немцев, там да есть продвижение, а в остальных местах так себе Нет уж немцы живут припеваючи, у РККА даже просто нормальной ПТ пушки нет, такой чтоб раз и наверняка.
Как это нет, а СУ-152 М42, низкая, незаметная, и в лоб стуги валит, главное не стрелять издалека и пехоту от стугов отогнать. Шерманы опять же, и обзорность хорошая и пушка более менее, еще и на гусеницах Ладно там Сушки, но хоть бы зенитку 85ую наконец в какую операцию добавили...
Она где-то есть. Да толку от нее, она же здоровая, без щитка, не перекатить никуда силами расчета. Это как СУ-152 вроде и есть, а чтобы применить удачно как ПТО надо сильно заморачиваться. А тут еще и без брони вообще. Там же вам пишут, что будет как высадка в Нормандии только на восточном фронте, и это совершенно верно. Так как в этом месте сейчас Каховское водохранилище, которое часть полигона по сути закрывает водой. Что делает крайне сложным реконструкцию полигона в некоторых местах, его надо или смещать куда-то или что-то предпринимать с затопленными участками. А так можно сделать высадку в нормандии для немцев и посадку в нормандию для СССР. Ну я надеюсь вы понимаете что все такие очевидные операции (про которые даже Юрий написал в статье) изучены нами давно и иногда подробно. И если их еще нет, то на то есть объективные причины. А так да, это был один из претендентов на место Калиновки, но по независящим от нас причинам не прошел отбор
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|