Да хотя-бы с того начиная, как ваши траншеи работают с точки зрения игровой механики - прямые ходы длинной в 20 метров - как это должно работать? И ладно бы пехота умела рассасываться по траншее, так нет, их ведь так и накрывает, половина-две трети отделения одним попаданием.
Она "рассасывается" ровно так как вы даете команду ей занять оборону, начиная с патча полугодовой давности.
Траншеи делают как можно извилистее, чтобы минимизировать потери от снарядов, тут-то я прав?
Что значит "как можно извилистее"?
Их делают методом "кусочно-линейной интерполяции", ровно как и в игре.
Смысл в ваших канавах которые в редакторе копипастой за 10 минут налепили на карту какой, объясните? Как укрытия они не работают, как игрок вам об этом заявляю.
Очевидно несложно убедиться что работают, достаточно взять посадить пехоту в поле без окопов и потом в окопах. И сравнить динамику потерь в двух случаях. В игре для этого есть даже специальные визуальные средства.
Какой смысл писать ерунду?