|
|
|
ЯazoR
|
|
« Reply #3 on: March 26, 2016, 09:14:08 PM » |
|
Обнаружил при просмотре статистики! Не видели прежде?) В Звезде тоже так, галочку прятаться снимаете, дожидаетесь затишья и экипаж чинит гуслю)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #4 on: August 01, 2016, 06:16:52 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
waypoint
Guest
|
|
« Reply #5 on: August 02, 2016, 03:54:26 PM » |
|
Грядёт новый DLC? У кого там были 97/38?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
biotech
|
|
« Reply #6 on: December 18, 2016, 05:58:03 PM » |
|
Вопиющий friendly fire. Из ружья по коробке - ннна! И чтоб уж наверняка - противопехотной гранатой ему под днище. В случае пожара - горите (с).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #7 on: January 06, 2017, 09:50:53 AM » |
|
Кто сказал, что солдаты не могут самоокапываться в процессе боя? Вон какой окопчик для стрельбы лежа себе отрыл! И чудесно его замаскировал!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #8 on: January 07, 2017, 09:03:40 AM » |
|
Из ружья по коробке - ннна! Только сейчас заметил, так это баг лютейший с нагана с 230м пробить т-34???
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #9 on: January 14, 2017, 01:34:27 PM » |
|
Что-то подобное уже попадалось на глаза, я правильно понимаю, что солдат убрал второе оружие (пистолет) за спину и подобрал пулемет? Нельзя ли как-то изменить позиционирование 2го оружия, что бы оно не весело в воздухе, а применительно к пистолету так и вовсе было где-то на поясе?
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: January 20, 2017, 10:25:30 PM » |
|
Не очень интересный скриншот конечно Но в следующем патче надеюсь поправится
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: January 20, 2017, 10:26:19 PM » |
|
|
|
« Last Edit: January 20, 2017, 10:30:09 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #12 on: January 20, 2017, 10:29:55 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ingemar Ulfgard
Oberleutnant
Posts: 9
|
|
« Reply #13 on: January 25, 2017, 10:33:01 AM » |
|
Баг или фича? ) Водилу убили, а грузовик едет сам по себе.
Krabb: Исправил встраивание видео.
|
|
« Last Edit: January 25, 2017, 11:13:04 AM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
Ingemar Ulfgard
Oberleutnant
Posts: 9
|
|
« Reply #14 on: January 27, 2017, 06:30:15 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: January 27, 2017, 06:36:16 PM » |
|
Баг или фича? ) Водилу убили, а грузовик едет сам по себе.
Машины они такие, сложные. Если уж поехали, то ездят по прямой пока бензин не кончится. Водитель не является необходимым условием для езды, только включенная передача и подача топлива.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
biotech
|
|
« Reply #16 on: April 11, 2017, 04:29:07 PM » |
|
Дорогами войны
|
|
|
Logged
|
|
|
|
biotech
|
|
« Reply #17 on: May 08, 2017, 10:12:42 AM » |
|
Интересное получилось прохождение DLC Шилово (Drive on Voronezh). Вопреки истории получилось навалять фрицам. Сначала конечно показалось, что дело дрянь. Но потом каким-то чудом удалось удержать Шилово. Трушкино пару раз переходило из рук в руки, но в конце концов и там закрепился. Первый раз повезло когда появился взвод панцеров. Повезло потому что они стояли в чистом поле, а мои Т-34 немножко спрятались за пригорком. Дождался их атаки - и тогда Т-34 выскочили панцерам во фланг. Расколошматили всех, в т.ч. длинноствольные Пц.4, которые не успели ничего. Я потерял один танк. Во второй раз пара Т-34 с трушкинского холма, как в тире, расстреляла 2 взвода тонкостенных Пц.3 (без усиленной брони спереди). Их 50 мм орудия с расстояния в километр были бесполезны, а тридцатьчетверкам было норм. При чем, бронебойных было мало (танков не ожидалось) и все веселье происходило с использованием шрапнели. Далее продолжение натиска в западном направлении и обход с севера. К исходу 5 июля у немцев остался один левый нижний квадрат. Ничего особенного я там не ждал, но когда начался бой, оказалось что в этом квадрате расположились 4 взвода панцеров. Непонятно что они там делали, пока мои войска, не особенно напрягаясь, выбивали немецкую мотопехоту с занятых позиций. Может по сценарию им предполагалось начать действовать позже или они вот только сейчас вышли на карту... В общем получилось танковое побоище. "Танки с танками не воюют" во всей красе. По количеству машин соотношение примерно одинаковое (с небольшим перевесом у фрицев), по броне у наших конечно преимущество (Т-34 и КВ против Пц.3, Пц.4), но учитывая, что бронебойных опять было выдано чуть более чем нисколько, я в успехе уверен не был. Но советские танкисты не подвели Единственный, способный еще передвигаться Т-34, без бронебойных, без шрапнели, умудрился объехать оставшиеся четыре панцера и насовал двум из них фугасов в борта и корму. Этого враг уже не вынес и сбежал. После чего ему оказалось некуда возвращаться. Если б был умный и сразу начал делать скрины, можно было бы сочинить AAR по прохождению кампании. А так - просто пара картинок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
koba
|
|
« Reply #18 on: October 29, 2017, 02:20:51 PM » |
|
Всем доброго времени суток. Хвала упорству советских артиллеристов: у орудия после попадания оторвало колесо, но расчет не растерялся и бой продолжил. Krabb: Исправил встраивание изображений.
|
|
« Last Edit: October 29, 2017, 02:49:58 PM by Krabb »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #19 on: January 07, 2018, 11:34:36 PM » |
|
Здесь был неосторожный Мардер
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|