Leo Hagen
|
|
« Reply #400 on: February 18, 2020, 07:12:29 PM » |
|
Ну Вы мне льстите, недоделок там полно Я не заметил недоделок. Пожелания конечно есть, я уже отдельную тему создал На первой страничке разместить не получится, редактировать старые сообщения нельзя. Жаль. 4-я страничка в качестве базовой не есть комильфо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #401 on: February 19, 2020, 04:16:24 AM » |
|
Подскажите как в редакторе зданий переключиться с одного блока текстур на другой. В папке builds нашел вот такие блоки pd0blocks0.exr, pd0blocks1.exr, pd0blocks2.exr и т.д. Всего пять. По умолчанию в редакторе стоит первый блок pd0blocks0.exr. А как переключаться с первого на другой блок? Пытался по-разному не получается. И в самом редакторе и даже заменил название второго блока как у первого (при этом удалил все остальные), но в редакторе все равно стоит по умолчанию первый блок pd0blocks0.exr. Тут, к сожалению, не могу помочь. Жаль. 4-я страничка в качестве базовой не есть комильфо.
Уважаемые хозяева форума дали мне возможность редактировать, сделаю, по возможности, в ближайшее время.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #402 on: February 22, 2020, 05:13:41 PM » |
|
Уважаемые хозяева форума дали мне возможность редактировать, сделаю, по возможности, в ближайшее время.
Добавил сведения по установке на первую страницу.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #403 on: February 25, 2020, 04:45:13 AM » |
|
Так же советую особо отметить, что в STEAM версии используется модификация интерфейса, с данным модом это работает некорректно.
Ну и русификация, сначала ставим русификатор, потом накатываем мод. (Steam версия доступна только на англ. языке).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #404 on: February 25, 2020, 06:22:46 PM » |
|
Так же советую особо отметить, что в STEAM версии используется модификация интерфейса, с данным модом это работает некорректно.
Ну и русификация, сначала ставим русификатор, потом накатываем мод. (Steam версия доступна только на англ. языке).
Спасибо за напоминание, совсем забыл про это Все добавил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #405 on: February 25, 2020, 08:40:32 PM » |
|
Долго мне не давали покоя те 2 миссии (10. "Колонна" и 17. "Эвакуация"), которые очень редко появлялись в компании. Не знаю, это ошибка, так задумано или еще чего. В общем повертел файл настройки карьеры, вроде как теперь те 2 миссии стабильно появляются после 9 и 16 миссий соответсвенно, но только если создать нового пользователя и пройти карьеру заново. Полный список заданий: 1. Трофей 2. Первый бой 3. Прорыв 4. Шпион 5. В окружении 6. Заложники 7. Электростанция 8. Кладбище 9. Фермы 10. Колонна11. Перекресток 12. Оборона 13. Переправа 14. Аэродром 15. Бензохранилище 16. Ущелье 17. Эвакуация18. Штурм Распаковать в корень игры: https://drive.google.com/file/d/1dnYaGvCcslgBLtZhEArE634Hw8Lg4I1a/view?usp=sharingЕсли багов обнаружено не будет, товарищ Gastello220 может интегрировать это в свой мод.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #406 on: February 26, 2020, 09:23:35 AM » |
|
Добавил сведения по установке на первую страницу. Совсем другое дело! У меня есть предложение придумать название мода. Предлагаю незатейливое МТ72 (Мод Т-72).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #407 on: February 26, 2020, 04:04:44 PM » |
|
Совсем другое дело! У меня есть предложение придумать название мода. Предлагаю незатейливое МТ72 (Мод Т-72).
Тогда уж Т-72М, в игре представлен скорее всего именно экспортный вариант Т-72А, он и имеет обозначение Т-72М А вообще подобные моменты должен решать автор
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #408 on: February 27, 2020, 05:26:26 PM » |
|
А вообще подобные моменты должен решать автор Не - "искусство принадлежит народу"
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Vlad123
|
|
« Reply #409 on: March 06, 2020, 05:11:39 PM » |
|
Доброго времени суток. Скажите а зачем нужны файлы back.bmp в папках level в каждой миссии? Я как понимаю они нужны только для удобства ориентирования в редакторе миссий. Или же у них есть еще другое предназначение? Это же не карты высот?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #410 on: March 09, 2020, 06:02:06 PM » |
|
Доброго времени суток. Скажите а зачем нужны файлы back.bmp в папках level в каждой миссии? Я как понимаю они нужны только для удобства ориентирования в редакторе миссий. Или же у них есть еще другое предназначение? Это же не карты высот?
Это как раз карты высот, только меньшего разрешения и точности, чем внутри игры. А зачем нужны - не знаю. Может для редактора, может исторически остались
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #411 on: April 01, 2020, 07:20:24 PM » |
|
Продублирую видео с "Пантерой": Да, это оказалось возможно, только не понятно, что с ней в игре делать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #412 on: April 02, 2020, 04:57:39 AM » |
|
Да, это оказалось возможно, только не понятно, что с ней в игре делать Изумительная работа получилась! Теперь нужно дооснасть командирский люк MG-34, ПНВ и в бой! Необходимо произвести рекогносцировку заброшенной базы с Т-34-85. Согласно разведанным танки интенсивно восстанавливаются противником.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #413 on: May 07, 2020, 04:04:51 PM » |
|
Извините за беспокойство. Как мне известно, данный мод не работает не встроенных видеокартах. Почему? И возможно ли это исправить, сделав еще одну версию мода, которая пойдет на моей встроенной видеокарте. Мне не важна графика, освещение. Мне важны 3д модели, интерфейс и абрамс в прицеле с новой сеткой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
zloy_technic
|
|
« Reply #414 on: May 11, 2020, 07:27:38 AM » |
|
Извините за беспокойство. Как мне известно, данный мод не работает не встроенных видеокартах. Почему? И возможно ли это исправить, сделав еще одну версию мода, которая пойдет на моей встроенной видеокарте. Мне не важна графика, освещение. Мне важны 3д модели, интерфейс и абрамс в прицеле с новой сеткой.
В первом посте в самом низу есть инструкция, выполняли? "В моде существует проблема с некоторыми видеокартами. Игра загружается до 100% и вылетает. Проблема связана с тем, что не все видеокарты поддерживают рендеринг в текстуру формата L8. Проверить, будет ли работать Ваша видеокарта с модом, можно следующим образом: в корневом каталоге найти папку OUT (если папки нет, ее надо создать и запустить игру снова). В папке должен быть файл render_caps.log, в нем секция Formats, где есть поле L8. Если напротив L8 отсутствует rentrg, то мод, к сожалению, не запустится."
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #415 on: May 12, 2020, 11:33:03 AM » |
|
В первом посте в самом низу есть инструкция, выполняли?
Извините, немного не понимаю, зачем мне проверять, будет ли работать, когда я точно знаю, что игра загружается и вылетает?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Leo Hagen
|
|
« Reply #416 on: May 12, 2020, 11:49:17 AM » |
|
Извините, немного не понимаю, зачем мне проверять, будет ли работать, когда я точно знаю, что игра загружается и вылетает? Полагаю, чтобы убедиться поддерживают рендеринг в текстуру формата L8 или нет? Если поддерживает значит надо искать причину краша в другом.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
gastello220
|
|
« Reply #417 on: May 14, 2020, 08:18:12 PM » |
|
И возможно ли это исправить, сделав еще одну версию мода, которая пойдет на моей встроенной видеокарте. Мне не важна графика, освещение. Мне важны 3д модели, интерфейс и абрамс в прицеле с новой сеткой.
Ну тут это обсуждалось уже - слишком много придется переделывать. И графика в моде идет в одной библиотеке с функциями меняющими физику. То есть они неразрывно связаны. Извините, немного не понимаю, зачем мне проверять, будет ли работать, когда я точно знаю, что игра загружается и вылетает?
Выше правильно заметили, что это только симптом, но не точный диагноз Опять же отсутствие рендеринга в L8 - это не окончательный приговор. Для встроенных видеокарт Intel он появился с обновлениями драйверов где-то год назад. И заработал у меня на нетбуке, которому года два. То есть аппаратно он был, но вот в драйверах забыли добавить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #418 on: May 15, 2020, 06:51:47 PM » |
|
Полагаю, чтобы убедиться поддерживают рендеринг в текстуру формата L8 или нет? Если поддерживает значит надо искать причину краша в другом.
Эх, жаль L8 surf, tex, cubetex, voltex, automip, dyn, postps, gread, vertex, filter
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Боевой Мужичок
Oberleutnant
Posts: 18
|
|
« Reply #419 on: May 16, 2020, 04:34:05 PM » |
|
А ведь у меня Интел , попробую переустановить драйвера.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|