Title: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 18, 2015, 11:01:36 AM Добрый день , я давний фанат серии , играю давно
Проблемы производительности с этой игрой уже давно, но недавно приобрел следующую конфигурацию FX 6300, gtx 650 , 8 гб озу , кроме того игра и система стоят на SSD И какого было мое разочарование , когда игра выдавала 20 кадров в секунду ??? Я решил докопаться до проблемы и выяснилось что игра полностью нагружает одно ядро и на 20% второе , остальные простаивают , видеокарта нагружена только на 60 % с постоянными проседаниями Может есть какой то выход , кроме покупки i 7 ? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 18, 2015, 02:51:25 PM Проблемы производительности с этой игрой уже давно, но недавно приобрел следующую конфигурацию FX 6300, gtx 650 , 8 гб озу , Игра 32 битная, 8 Гб ОЗУ ни на что не повлияют особо. кроме того игра и система стоят на SSD Это в целом кроме как на скорость загрузки 1й раз ни на что не влияет.И какого было мое разочарование , когда игра выдавала 20 кадров в секунду ??? А что можно ожидать на такой весьма бюджетной конфигурации?Я решил докопаться до проблемы и выяснилось что игра полностью нагружает одно ядро и на 20% второе , остальные простаивают , ДаМожет есть какой то выход , кроме покупки i 7 ? Если имеется ввиду под выходом чтобы игра работала быстрее - процессор с быстрым ядром и большим кэшем+быстрая видеокарта, как в большинстве других игр и вообще приложений на ПК. На бюджетных видеокартах и процессорах особого прорыва не будет. 650 нвидия еще и тормознутая сама по себе, по крайней мере аналогичный бюджетный 7700 радеон стоит дешевле и работает быстрее. Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 18, 2015, 04:05:29 PM Приложение не умеет работать в несколько потоков , причем довольно странные системные требования указаны у вас на сайте
Опция "многопоточность" с возможностью выставить количество ядер - приятная фикция Видеокарту покупать для этой игры бессмысленно , без смены процессора и мат. платы Я вообще противник апгрейда системы специально под игры , учитывая то, что само приложение не оптимизировано Остается вся надежда на миус фронт , все таки на дворе 2015 год , почти все приложения используют 2+ потока ::) Меня удивляет , что есть люди , у которых игра хорошо идет на бюджетных ноутбуках . Можете поделиться своей конфигурацией и кадров в секунду она выдает Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: Roell on July 19, 2015, 05:54:13 AM INTEL Core i7 4770K, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti, 8Gb.
Не знаю насколько это бюджетно. Выдает в среднем до 50 кадров ФПС. Настройки все на max. Только полностью убрано сглаживание, тени - средние и трава - средняя. Скорость в игре настроена на ручной режим. Когда в бою много подразделений (больше 18-ти у игрока) ставлю скорость 0,8. И все ок. P.S. Я вообще противник апгрейда системы специально под игры ... А я наоборот. Всегда комп апгрейдил только под игры. У меня работа не связана с компьютером. Всякие верды, эксели, mp3, mp4, интернет и проч. хватает и самого простого пентиума. Поэтому если бы не увлекался играми, то и железу бы внимания не уделял.Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:52:32 AM Я играю в основном в варгеймы и стратегии , часто в гексовые
А покупать дорогущий процессор , только потому что приложение не оптимизировано , довольно странно Немного разогнанный Fx 6300 работает как i 5 примерно , естественно в многопоточных приложениях , в кодировании видео вообще цены нет Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:55:43 AM Советую проредить леса и уменьшить текстуры растительности , очень повышает производительность, а картинка остается прежней
Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 03:48:26 PM Приложение не умеет работать в несколько потоков , Вы же сами написали в посте выше что второй поток загружен на 20%, так что умеет :) причем довольно странные системные требования указаны у вас на сайте ?Я вообще противник апгрейда системы специально под игры Это правильная мысльОстается вся надежда на миус фронт , все таки на дворе 2015 год , почти все приложения используют 2+ потока Да, и GTOS до 32х использует, просто для игры это нужно сравнительно редко, например когда трассируются пути для большого количества войск и т.д.Смотреть на загрузку все время нет смысла, если в игре не происходит ничего особенного, то она загружает 1 поток (ядро), и еще немного второй. В Миус-Фронте будет также точно. Меня удивляет , что есть люди , у которых игра хорошо идет на бюджетных ноутбуках . Можете поделиться своей конфигурацией и кадров в секунду она выдает Есть люди которые просто играют, а есть люди которые смотрят на счетчик фпс. У последних игра плохо идет на любых компьютерах даже на тех которых еще нет.P.S. Скажу на будущее, что все наши игры (которые есть и которые будут) будут загружать только то количество ядер которое им нужно, и ни одним больше. Нет смысла писать "у меня новый процессор со 100500 ядрами, а игра загружает только 1, 2, 3...". Цели прогревать все ядра, которые есть на компьютере игрока, мы не ставим. Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 03:55:17 PM Советую проредить леса и уменьшить текстуры растительности , очень повышает производительность, а картинка остается прежней Еще можно HDR отключить в настройках игры, на относительно слабых видеокартах (и ноутбуках) становится значительно быстрее.Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:05:11 PM Рекомендованные требования у вас на сайте AMD Athlon 64 X2 4200/Intel Pentium D 3 GHz [Game requires SSE instructions support by the processor] 1.5 GB RAM ATI Radeon x1600/nVidia GeForce 7600 256 MB [NOTE: Game does not start on nVidia GeForce FX video cards series]
С таким железом, получится по настоящему пошаговый варгейм ;D Леса жрут огромное количество ресурсов , вполне можно оптимизировать этот момент Наблюдать сражение с 10 кадрами в секунду и не иметь возможность ускорять время , это при том что рекомендованные требования превышены кратно ::) Вы или требования повышайте или движок до ума доводите ;) Физика радует , но ее обработку можно было осуществить отдельным ядром В миусе мультиплеер будет ? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:17:22 PM Battlefield 4 загружает все 6 ядер у FX 6300
Это всего лишь шутер , в вашей же игре есть много возможностей сделать то же самое Для этого нужно перелопатить весь движок , поэтому все надежда только на миус Не хватает конкурентной борьбы в нишевом жанре , ох как не хватает ::) Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:22:56 PM Рекомендованные требования у вас на сайте AMD Athlon 64 X2 4200/Intel Pentium D 3 GHz [Game requires SSE instructions support by the processor] 1.5 GB RAM ATI Radeon x1600/nVidia GeForce 7600 256 MB [NOTE: Game does not start on nVidia GeForce FX video cards series] Нет конечно, если не накручивать настройки выше того что игра ставит автоматически.С таким железом, получится по настоящему пошаговый варгейм ;D Леса жрут огромное количество ресурсов , вполне можно оптимизировать этот момент В каком смысле "оптимизировать" ?Наблюдать сражение с 10 кадрами в секунду и не иметь возможность ускорять время , это при том что рекомендованные требования превышены кратно ::) У вас такой же Атлон как и в системных требованиях только с чуть лучшим кэшем и архитектурой, и чуть большей на 15% частотой."рекомендованные требования превышены кратно " - очевидная глупость. Физика радует , но ее обработку можно было осуществить отдельным ядром Я не вижу ни одной причины которая бы вам помешала написать свой собственный варгейм с физикой на отдельном ядре.В миусе мультиплеер будет ? НетTitle: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:25:34 PM Battlefield 4 загружает все 6 ядер у FX 6300 Отлично.Но как я уже написал выше мы не ставим цели загрузить все ядра на каком-либо процессоре. Это всего лишь шутер , в вашей же игре есть много возможностей сделать то же самое И вероятно вы можете привести пример варгейма, который бы загружал все 6 ядер на каком-либо процессоре?Для этого нужно перелопатить весь движок , поэтому все надежда только на миус Естественно всякими глупостями мы не будем заниматься, и в Миусе тоже.Не хватает конкурентной борьбы в нишевом жанре , ох как не хватает ::) Видимо на то есть объективные причины. Но даже если бы она была, то всякими странными вещами типа "загрузки всех ядер" никто бы все равно не занимался бы.Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:39:29 PM Архитектура отличается и техпроцесс тоже
Причины появятся когда народ вместо миуса выберет Combat Mission Никогда не думал , что заниматься оптимизацией это глупость :hz: У вас проблемы с понятием "рекомендованные требования" Это значит , что игра пойдет на средне/высоких настройках Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:44:48 PM Архитектура отличается и техпроцесс тоже Да, при прочих равных ваш греется меньше, и подложка для процессора выходит дешевле по себестоимости. Но с точки зрения производительности разницы существенной нет.Причины появятся когда народ вместо миуса выберет Combat Mission Что, неужели в CM ожидается физика Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:46:55 PM Нет , там просто есть обещанный мультиплеер
Вам наверно тяжело понять, что не все могут себе позволить i7 , нужно идти на встречу целевой аудитории , она и так у вас не большая из за специфики жанра ::) Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:50:07 PM Никогда не думал , что заниматься оптимизацией это глупость :hz: Вы зачем-то приписываете мне то чего я не говорил, это некрасивоНа всякий случай объясню очевидное, "нагружать все ядра" в качестве цели - это глупость. Оптимизация - нет. У вас проблемы с понятием "рекомендованные требования" Это значит , что игра пойдет на средне/высоких настройках Пойдет, да, рекомендуемые требования полностью обеспечивают все необходимое для игры на высоких настройках: SSE+PS 3.0. Есть какие-то сомнения?Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:55:05 PM Нет , там просто есть обещанный мультиплеер Это же отлично, что есть такой широкий выбор среди варгеймов.Вам наверно тяжело понять, что не все могут себе позволить i7 , Почему же.Я вот тоже не могу себе позволить i7 приходится маяться с FX8120 уже какой год. нужно идти на встречу целевой аудитории , она и так у вас не большая из за специфики жанра ::) Мы и так я считаю идем, даже можно сказать немного бежим на встречу. И это получается с нашими крайне скромными ресурсами, только потому что мы не занимаемся всякими глупостями.И пугать комбатмишенами нас не надо ;D. Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:56:43 PM Еще какие сомнения , даже видео памяти не хватит у вышеприведенных картах для нормального отображения сцен в HD и FULL HD , не забывайте на дворе 2015 !
Или вы предлагаете играть на высоких настройках с 5 кадрами в секунду ? ::) Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:02:13 PM Еще какие сомнения , даже видео памяти не хватит у вышеприведенных картах для нормального отображения сцен в HD и FULL HD , не забывайте на дворе 2015 ! На всякий случай напомню что игра 2011 года, а у Graviteam не было (и все еще нет) машины времени чтобы заглянуть в 2015.Или вы предлагаете играть на высоких настройках с 5 кадрами в секунду ? ::) Слово "пойдет" никак не регламентирует фпс, только факт того что будет работать." "рекомендованные требования" Это значит , что игра пойдет на средне/высоких настройках " (с) PANZER1944 Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:07:05 PM Но находясь сейчас в 2015 году , ничего не мешает изменить системные требования на актуальные , хотя бы в ДЛС ???
Рекомендуемые требования как раз подразумевают комфортную игру , кадров 30 , бесполезно с этим спорить Я не приписывал вам чужих слов, многопоточность это самая очевидная оптимизация , спорить с этим глупо ::) Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: Jumo on July 19, 2015, 05:07:18 PM С оптимизацией в игре все отлично, по крайней мере у меня на старой системе c2d 6550, geforce 8600gt 256мб (форсированно в настройках игры до 512мб) с расширением 3д буфера FULL HD игра выдает вполне играбельный фпс
Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:15:58 PM У вас процессор с двумя сильными ядрами для своего время , чем амд никогда не отличалась
Игра больше 2 ядер не использует Владельцам АМД приходится страдать , как раз из за плохой оптимизации Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:16:09 PM Но находясь сейчас в 2015 году , ничего не мешает изменить системные требования на актуальные , Вполне возможно.Т.е. вы предлагаете перевыпустить все диски с игрой и обновить все версии у купивших игру? Кто это оплатит и как это сделать технически? И главное зачем ;D хотя бы в ДЛС ??? Очевидно что "в ДЛЦ" нет никаких системных требований, по причине отсутствия исполнимых файлов в составе ДЛЦ.ДЛЦ к нашей игре это исключительно данные. Рекомендуемые требования как раз подразумевают комфортную игру , кадров 30 , бесполезно с этим спорить Да, в 2011 году примерно так и было, и я тоже решительно не понимаю зачем с этим вы спорите.Я вот уже вижу что мы совершенно зря поддерживаем GTOS такое продолжительное время. Похоже пора прекращать. Я вот подумал и решил что вы правы, надо идти по пути CombatMission -> каждое ДЛЦ раз в год это отдельная игра за 50$. Кроме материальной выгоды, это еще и убережет от дурацких вопросов "почему 5 лет назад вы не предсказали появление 100500 ядерных процессоров и FHD в каждом компьютере" ;D Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:20:05 PM Я вам на сайте предлагал сменить рекомендованные требования , приписываете мне чужие слова , некрасиво
Миус вполне себе ДЛС если разобраться , так что не далеко ушли Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:20:22 PM У вас процессор с двумя сильными ядрами для своего время , чем амд никогда не отличалась Вы ошибаетесь, указанный в рекомендуемых требованиях процессор от АМД, это именно он "с двумя сильными ядрами для своего время".А еще был x2 6000, с еще более сильными ядрами для своего времени ;D Владельцам АМД приходится страдать , как раз из за плохой оптимизации Реальная жизнь это боль. Смотрите на мир позитивно, "владельцы АМД" имеют привилегию почувствовать эту боль первыми.Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:22:05 PM Я вам на сайте предлагал сменить рекомендованные требования , приписываете мне чужие слова , некрасиво И что это даст?У всех в игре требования автоматически поменяются или игра станет работать быстрее? (я не приписываю, я интересуюсь зачем менять на сайте, если в игре ничего не поменяется) Миус вполне себе ДЛС если разобраться , так что не далеко ушли Ого. Вы уже играли в Миус? Интересно узнать при каких обстоятельствах? :DP.S. Расскажите кстати, будет ли таки в Миусе сеть? Сколько полигонов, операций и миссий идет сразу с игрой? Какая новая техника добавится? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:24:57 PM Люди со слабым железом игру покупать не будут , если вы не знали для этого они и указаны . Вы меня прям удивляете все новыми открытиями ::)
Я сужу по вашим анонсам и словам, мультиплеера не будет , просто другая операция Вы хотите спорить что ядро интела быстрей ядра АМД в силу архитектуры ? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:29:04 PM Программа CFF explorer говорит что игре может выделяться более 2 гб памяти судя по exe
Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:34:40 PM Люди со слабым железом игру покупать не будут , если вы не знали для этого они и указаны . Да именно так, в 2011 году когда игра вышла, люди со слабым железом ниже минимальных требований ее не покупали (я по крайней мере очень надеялся на это).Я сужу по вашим анонсам и словам, мультиплеера не будет , просто другая операция Так так так. Я вот как раз хотел проконсультироваться, вот вижу вы специалист в этом деле.Как думаете такая игра как Ведьмак 3 это чтож получается ДЛЦ!?! :o А то говорят там мультиплейера все нет (100%) Вы хотите спорить что ядро интела быстрей ядра АМД в силу архитектуры ? Есть сомнения что у этих процессоров АМД 2 ядра? Или что они были "сильными для своего времени"? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:37:31 PM Программа CFF explorer говорит что игре может выделяться более 2 гб памяти судя по exe Да, любая программа под ОС Windows 7 и старше, при определенных условиях может выделить до ~3,5Гб памяти. Это не секрет, и наша игра не является исключением. С этим тоже какие-то проблемы? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:40:32 PM Эти требования уже не актуальны в силу патчей . Или игру больше не покупают ? требования можно не менять ? ;D
Вы прям комик , талант в землю зарываете . Только мультиплеер не моя фантазия , а обещание разработчиков Процессор от интела сильнее на ядро чем АМД - это факт подтвержденный тестами . Амд даже не спасают более высокие частоты в разгоне Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:44:38 PM Проблемы были у ряда игр от ПАРАДОКС , как оказалось им выделялось только до 2 гб озу из за особенностей exe . Разработчики выпускали срочный фикс , это обнаружилось не так давно
Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:46:16 PM Эти требования уже не актуальны в силу патчей . Или игру больше не покупают ? требования можно не менять ? ;D Да, я уже согласился что вы правы, патчи в течении такого продолжительного времени это была наша ошибка.Постараемся больше не повторять. Вы прям комик , талант в землю зарываете . Только мультиплеер не моя фантазия , а обещание разработчиков Не совсем понял, о чем речь.Процессор от интела сильнее на ядро чем АМД - это факт подтвержденный тестами . Это никак не мешает существовать "процессору с двумя сильными ядрами для своего время" от АМД.P.S. Вы так и не сказали что там в Миусе будет? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:47:35 PM Проблемы были у ряда игр от ПАРАДОКС , как оказалось им выделялось только до 2 гб озу из за особенностей exe . Разработчики выпускали срочный фикс , это обнаружилось не так давно Заинтриговали ;DТак что теперь то нам делать? Срочно все ядра загружать или уже поздно? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:50:06 PM На странице стима , требование которые указаны у вас рекомендованными , там являются минимальными . Наверно они в другую игру играют по вашей логике ::)
Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:53:48 PM На странице стима , требование которые указаны у вас рекомендованными , там являются минимальными . Наверно они в другую игру играют по вашей логике ::) Да, как это ни странно, на Стиме несколько другая версия игры. Которая еще в добавок и вышла значительно позднее и называется по другому.Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:08:11 PM Взрослый дядька устроил клоунаду , хотя это работа у вас такая
Желаю побыстрей доделать ваш ДЛС под названием миус фронт Всего хорошего Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 06:11:07 PM Всего хорошего Подождите, не уходите. Вы так и не сказали какая игра в жанре варгейм нагружает все ядра процессора? И Ведьмак 3 это ДЛЦ или новая игра, а то я так и не понял ??? Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:17:01 PM У вас многопоточность не является оптимизацией , судя по вашим словам . Вас любой программист засмеет
Мне не о чем говорить с вами , клоунов не поощряю Интересная у вас подпись, очень хорошо характеризует вас как человека , наверно много времени свободного . Вообщем всего хорошего , со своей работой вы справляетесь отлично И да , поменять название , не значит создать новую игру Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 06:23:19 PM У вас многопоточность не является оптимизацией , судя по вашим словам . Вас любой программист засмеет Судя по тому что за такое продолжительное время (15+ лет) еще ни один не засмеял, есть все таки некоторая еле ощутимая разница между многопоточностью, загрузкой всех ядер процессора и оптимизацией.Вообщем всего хорошего , со своей работой вы справляетесь отлично Так что, вы так и не воспользуетесь шансом обоснованно и предметно указать разработчикам на ошибочность выбранного ими пути разработки, и не скажите какая игра в жанре "варгейм" загружает все ядра процессора? |