andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #40 on: August 07, 2018, 03:49:19 PM » |
|
И вот таки остановили..
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #41 on: August 16, 2018, 01:41:28 PM » |
|
Пристрелка назначается только на этапе расстановки. Что за неудержимое желание читерить все время Стрелять точно и быстро вне сектора обзора корректировщиков во время боя, теперь не выйдет. Возможно еще увеличить время для артиллерии ? Или уменьшить количество снарядов ? Потому что даже сейчас все превращается в перемалывание артиллерией окопов врага
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #42 on: August 16, 2018, 02:10:41 PM » |
|
Возможно еще увеличить время для артиллерии ? Или уменьшить количество снарядов ?
Это будет совсем нереалистично. Сейчас их и так выдают по минимуму. Здесь нужен другой путь, но он будет работать только для операций. Потому что даже сейчас все превращается в перемалывание артиллерией окопов врага
По сути оно так и должно быть, так как каждый неперемолотый окоп придется оплачивать жизнями солдат. Игра же все таки стремится моделировать реальность. P.S. Можно включить в настройках ограничение артиллерии в максимум.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #43 on: August 21, 2018, 01:49:37 PM » |
|
По поводу новой арты. Я хотел бы сказать, что это лучше, чем раньше, но все равно я не удовлетворён.
Смотрим: я играю в Мариновке с БГ и малым радиусом боев. В бой получается взять вплоть до ПЯТИ арт, каждую из которых я могу контролировать в бою. У каждой арты 10 реперов. Вся карта пристреляна и покрыта сплошными реперами, причём мне для увеличения качества результата требуется поставить их ПЯТЬДЕСЯТ. Это ужасное мозголомство и все равно в результате арта стреляет в любой момент с идеальной точностью. То есть ослабить арту по сути не получилось, но вот работы с артой игрокам добавилось в десятикратном объёме. Единственное что «ослабляет» арту - лень игроков ставить 10 реперов с одного наводчика.
Вы не могли бы объяснить. Вообще такая наводка арты в те времена - это было нормой, или это только в кино человек кричит в трубку и прилетают выстрелы за 10 км.
Из -за этой арты я не могу понять как правильно, реалистично и сбалансированно играть в игру. То ли с выключенной артой, то ли с включённой. Если я арту включаю, то начинаю выносить компа по нажатию. Если выключаю, то арта стреляет в самом начале боя и на 2 часа затихает до его окончания. Её функция сводится к артподготовке, причем ты никогда не знаешь где те самые окопы и огневые точки, которые надо уничтожать заранее. Просто стреляешь по пустому месту, а комп совершенно не обязан ставить войска туда где ты думаешь, что он есть.
|
|
« Last Edit: August 21, 2018, 02:08:33 PM by Max_Damage »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #44 on: August 21, 2018, 04:36:38 PM » |
|
Я хотел бы сказать, что это лучше, чем раньше, но все равно я не удовлетворён.
То есть ослабить арту по сути не получилось, но вот работы с артой игрокам добавилось в десятикратном объёме.
Мы не ставили целью "ослаблять арту" у нас реалистичная игра, а не мир танков. Ничего не балансируется и не делается так чтобы было удобно игроку, просто так. Единственное что «ослабляет» арту - лень игроков ставить 10 реперов с одного наводчика.
И еще они не могут пристрелять точки в заведомо известных позициях обороны противника, так как точки ставятся до того как противник расставит свои войска. Это была основная цель изменений. А дальше уже игрок сам решает, лень ему или не лень. Безусловно если в бою 5 батарей работают в интересах вашего подразделения, то вам повезло, а противнику - нет. И тут ничего не поделать . Вы не могли бы объяснить. Вообще такая наводка арты в те времена - это было нормой, или это только в кино человек кричит в трубку и прилетают выстрелы за 10 км.
Что за человек такой? Зачем он кричит? "Трубка" очевидно не появится сама собой, мало того в один момент времени батарея может стрелять только в одно место, т.е. если 10 человек кричат в трубки. То стрелять будут только куда-то в одно место. Из -за этой арты я не могу понять как правильно, реалистично и сбалансированно играть в игру. То ли с выключенной артой, то ли с включённой. Если я арту включаю, то начинаю выносить компа по нажатию. Если выключаю, то арта стреляет в самом начале боя и на 2 часа затихает до его окончания. Её функция сводится к артподготовке, причем ты никогда не знаешь где те самые окопы и огневые точки, которые надо уничтожать заранее. Просто стреляешь по пустому месту, а комп совершенно не обязан ставить войска туда где ты думаешь, что он есть.
Ну так отлично же. Никогда не знаешь, стреляешь куда попало. Или провел разведку (подумал где может быть враг) и узнал, пристрелял точки и стреляешь более точно. А потом закончились снаряды и уже не стреляешь в следующих боях.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #45 on: August 21, 2018, 05:56:53 PM » |
|
Может уменьшить количество батарей в кампании ? И с чем связано отсутствие пулеметов мг42 в ваших играх ?
|
|
« Last Edit: August 21, 2018, 06:28:59 PM by PANZER1944 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #46 on: August 21, 2018, 06:49:09 PM » |
|
Может уменьшить количество батарей в кампании ?
Еще раз повторяю, мы никогда ничего не балансируем. Батарей столько сколько их было, даже иногда нехватает. На всякий случай напомню что к каждой, даже самой завалящей дивизии прилагается артполк, а иногда и несколько артдивизионов еще. Т.е. на одну дивизию получается много батарей. И если как, например в Карбусели, 8 дивизий атакуют на линии фронта в 10-15 км, то получается чудовищная концентрация артиллерии. И от этого никуда не уйти. И с чем связано отсутствие пулеметов мг42 в ваших играх ?
Ни с чем, они есть в больших количествах в наших играх.
|
|
« Last Edit: August 21, 2018, 07:00:46 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
PANZER1944
|
|
« Reply #47 on: August 21, 2018, 07:39:56 PM » |
|
В африке мг 42 не встречал
Игрок фактически спутник шпион со встроенным GPS , поэтому арта становится имбой. Особенно у людей любящих ящики
ИМХО фугасное воздействие на окопавшуюся пехоту не было таким губительным, особенно малых калибров
|
|
« Last Edit: August 21, 2018, 07:57:30 PM by PANZER1944 »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #48 on: August 21, 2018, 08:14:24 PM » |
|
В африке мг 42 не встречал
Так его там помоему почти и нет, так как про Тунис нет никаких данных сколько и у кого оно было. Игрок фактически спутник шпион со встроенным GPS , поэтому арта становится имбой. Особенно у людей любящих ящики
Сейчас ящики уже не сильно помогут, так как пристрелка и планирование огня идет на этапе расстановки. Когда ящиков нет и ИИ еще не расставил свои войска, так что ГПС не поможет. ИМХО фугасное воздействие на окопавшуюся пехоту не было таким губительным, особенно малых калибров
Так оно в игре и есть не очень губительным, особенно для малых калибров, которые по сути осколочные. Как фугасное действие связано с количеством батарей в бою?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #49 on: August 21, 2018, 08:15:26 PM » |
|
Игрок фактически спутник шпион со встроенным GPS , поэтому арта становится имбой. Особенно у людей любящих ящики
Не знаю как вы, но у меня после обновы стрелять по ящикам не особо получалось .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Max_Damage
|
|
« Reply #50 on: August 22, 2018, 10:24:02 AM » |
|
Да уж. Игра не оставляет никого равнодушным. Сейчас очень важно пехотой сидеть в окопах. Как только вылезаешь, начинаются очень большие потери. Как вот только что у меня было. Окопы здорово помогают против минорметов 80 мм и пушек 76 мм.
Пистрелка 10 реперов, о которой я говорил, занимает пол боекомплекта наводчика. Но с другой стороны наводчика можно всегда подвести на прямую видимость и стрелять без реперов с точностью 60 метров.
Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи. Нужно ли вести в одном ряду с пехотинцами пушки с минометами на прямой наводке?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #51 on: August 22, 2018, 12:12:40 PM » |
|
Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи. Нужно ли вести в одном ряду с пехотинцами пушки с минометами на прямой наводке?
Во-первых, тут строгий модератор , если на один пост отклонился от темы то тема закрывается Во-вторых, на мой взгляд лучше их держать чуть поодаль от основной волны пехоты.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #52 on: August 22, 2018, 04:55:19 PM » |
|
Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи.
Пехота не должна давать сдачи, она должна занимать территорию предварительно расчищенную артиллерийским огнем от противника .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #53 on: September 11, 2018, 10:00:58 AM » |
|
А можно в игре сделать так чтоб арт корректировщики , короче оф мап артиллерия , вызывали огонь сами без меня . Просто расставил их на карте и пусть они сами там стреляют , корректируют , пристреливают . Если можно , то подскажите где что нажать .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ilya23560178
|
|
« Reply #54 on: September 11, 2018, 10:39:16 AM » |
|
А можно в игре сделать так чтоб арт корректировщики , короче оф мап артиллерия , вызывали огонь сами без меня . Просто расставил их на карте и пусть они сами там стреляют , корректируют , пристреливают . Если можно , то подскажите где что нажать . Ага, а потом из-за какого-то бага накрылся целый твой взвод.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alex72rusich
|
|
« Reply #55 on: September 11, 2018, 05:06:38 PM » |
|
Ну а что ошиблись , промазали , всяко бывает. Просто с этой артой столько заморочек . Пусть ИИ ее сам наводид , да долбит. Авиация сама прилетает , вот пусть и артиллеристы сами стреляют . А я буду только командовать . Роту туда , роту сюда . Копошится с этими пристрелками нет ни малейшего желания . Да и по он мап артиллерии тоже , переместил в квадрат а дальше пусть сами работают. ИМХО .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Jumo
|
|
« Reply #56 on: September 12, 2018, 12:49:37 PM » |
|
А не плохое предложение с артиллерией, бывает хочется ускорить процесс расстановки\планирования, я бы еще добавил управление со смартфона что бы карту запустил нарисовал линию\стрелку атаки/обороны игра там все войска расставила и начала показывать кинцо) смакуя разными екшонистыми моментами, переключением камер и всего такого
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #57 on: September 15, 2018, 01:41:07 PM » |
|
Ну а что ошиблись , промазали , всяко бывает. Просто с этой артой столько заморочек . Пусть ИИ ее сам наводид , да долбит. Авиация сама прилетает , вот пусть и артиллеристы сами стреляют . А я буду только командовать . Роту туда , роту сюда . Копошится с этими пристрелками нет ни малейшего желания . Да и по он мап артиллерии тоже , переместил в квадрат а дальше пусть сами работают. ИМХО .
Это конечно да, но вы же знаете чем такое заканчивается обычно
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Sergeyi
|
|
« Reply #58 on: October 26, 2018, 08:56:01 AM » |
|
По поводу "копошиться с артой".... Андрей, возможно ли сделать так, чтобы при назначении рубежей артобстрела на начальном этапе, вообще не было задержки? То есть "вытянул" мышкой рубеж и он без всякой задержки тут же отобразился, и можно было бы переходить к следующему рубежу и т.д. А то и правда несколько муторно стало с назначением артударов, а тут ещё эта пауза между назначениями рубежей (имхо).
|
|
« Last Edit: October 26, 2018, 09:05:54 AM by Sergeyi »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #59 on: October 26, 2018, 04:14:22 PM » |
|
По поводу "копошиться с артой".... Андрей, возможно ли сделать так, чтобы при назначении рубежей артобстрела на начальном этапе, вообще не было задержки? То есть "вытянул" мышкой рубеж и он без всякой задержки тут же отобразился, и можно было бы переходить к следующему рубежу и т.д. Не совсем понял, вроде сейчас так и есть. Это же просто "план", а не сам обстрел. Возникает рубеж сразу
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
|