На всякий случай сюда же приложу пояснения что такое шестиугольная сетка и почему не нужно рисовать
дурацкие картинки гексы. А то это почему-то вызывает странные вопросы.
Шестиугольная сетка обозначает вид графа, который связывает узлы (
https://en.wikipedia.org/wiki/Graph_theory) и больше ничего.
Граф, лежащий в основе «шестиугольной сетки», имеет одно важное свойство - он изотропен, то есть веса всех ребер одинаковы (или почти равны). Именно это свойство определило его распространенность. Так как это самый простой граф, который возможен, люди без способностей в области арифметики могут интуитивно работать с ним, даже не понимая, как он устроен.
Также из плюсов для 2D карты, при использовании таких тайлов для рисования карты - проще (дешевле) сделать все необходимые переходы между разными видами местности.
А вот граф, который лежит в основе квадратной сетки, является анизотропным - диагональные ребра имеют больший вес, чем горизонтальные и вертикальные, эта невероятная сложность сразу создает проблемы для игроков и разработчиков (нужен художник, который нарисует красивые переходы и стыки)
В некоторых играх по какой-то причине (я не знаю почему) рисуют шестиугольники над картой, на самом деле они не имеют никакого значения по сути.
В игре такой тип сетки применяется так как, она является оптимальным компромиссом между одновременным количеством войск в бою и простотой перемещения на оперативной карте: вы можете защитить квадратик занимая 1 узел и иметь 1 свободный узел для прохода войск через ячейку на тот случай если им потребуется остановиться именно здесь в конце хода.
Такая сетка также позволяет расположить узлы равномерно по всей поверхности карты - надписи и обозначения максимально отделены и не перекрываются.