Zig Zag
|
|
« on: March 15, 2016, 09:04:37 AM » |
|
Наконец-то добрался до обучающей миссии о прохождении компании. Но после ознакомления с ней остались некоторые вопросы: 1. Как я понял батальоны и роты не участвуют одновременно всем составом в боях. Часть состава находится в резерве, можно только менять активные взводы/роты на те, которые находятся в резерве. Т.е., например, батальон может провоевать всю операцию с одной активной ротой. Или я что-то не так понял и есть способ сделать весь батальон активным? 2. Из чего формируется резерв, который раскидывается по взводам согласно выбранным стратегиям пополнения? Из взводов и рот, находящихся в резерве? 3. Что в терминах игры понимается под усиленной ротой? Если для каждого взвода роты отдельно выбрать стратегию пополнения танками, САУ это будет отличаться если просто сделать роту усиленной? 3. Если рота попадет в окружение, она и в этом случае может получать подкрепления и менять активные взводы?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: March 15, 2016, 09:53:10 AM » |
|
1. Как я понял батальоны и роты не участвуют одновременно всем составом в боях. Часть состава находится в резерве, можно только менять активные взводы/роты на те, которые находятся в резерве. Т.е., например, батальон может провоевать всю операцию с одной активной ротой. Или я что-то не так понял и есть способ сделать весь батальон активным?
Если он стоит полностью на карте - будет весь, если частью - будет не весь, но с возможностью ротации. Можно провоевать все время 1й активной ротой и в первом и во втором случае. Сделать весь батальон активным можно поставив все его части на карту. 2. Из чего формируется резерв, который раскидывается по взводам согласно выбранным стратегиям пополнения? Из взводов и рот, находящихся в резерве?
Из тех частей которые не попали в основной штат, из тех частей что не попали на карту, из тех частей что приходили в виде пополнения, из частей усиления ГК (например так попадают в резерв корректировщики тяжелой артиллерии) и из всяких вспомогательных частей, которые сами по себе не несут полезной нагрузки в рамках игры (так попадают например автомашины), и часть вооружения которая может быть передана в разные взводы или роты. 3. Что в терминах игры понимается под усиленной ротой?
Рота в которую будет взято лучшее оружие из резерва в первую очередь. Если для каждого взвода роты отдельно выбрать стратегию пополнения танками, САУ это будет отличаться если просто сделать роту усиленной?
Сделать роту усиленной дает приоритет, а стратегия пополнения дает собственно дополнительные подразделения и технику согласно приоритету 3. Если рота попадет в окружение, она и в этом случае может получать подкрепления и менять активные взводы?
Если вся - нет, а если частично, то те взводы которые попали - не смогут, а те что не попали - смогут.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #2 on: March 31, 2016, 04:12:03 PM » |
|
Сделать весь батальон активным можно поставив все его части на карту.
Посмотрел обе операции за РККА. Так и не нашел способа поставить резервы на карту Я не про те резервы, которые находятся на заштрихованном крае карты со статусом "В пути" и "Прибыл". А те юниты, которые имеют статус "В резерве" и не отображаются на карте операции. Ими можно только заменять подразделения, уже имеющиеся на карте. Либо повзводно, либо поротно... А в стрелковых батальонах в операции по 2 роте находятся в таком резерве. Это получается, что батальон может воевать только 1/3 состава? А если учесть, что тяжелое вооружение рот и всякое батальонное хозяйство (пулеметная рота, минометная рота и т.д.) как правило не представлены отдельными юнитами, а находятся в полковом резерве, то доля отдыхающих в тылу получается еще больше. Даже в активной роте взвод-другой может находится в резерве. Выглядит как-то странно...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
dimak
Oberleutnant
Posts: 9
|
|
« Reply #3 on: April 04, 2016, 12:24:09 AM » |
|
Тоже вопрос на эту тему. Ситуация такая. От целой роты остался один взвод. Я хочу вывести из резерва другую роту на замену текущей. Но у меня получается заменить только один взвод, который находится на карте (остальные разбиты). Есть ли возможность вывести целую роту из резерва?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #4 on: April 04, 2016, 07:48:40 AM » |
|
Тоже вопрос на эту тему. Ситуация такая. От целой роты остался один взвод. Я хочу вывести из резерва другую роту на замену текущей. Но у меня получается заменить только один взвод, который находится на карте (остальные разбиты). Есть ли возможность вывести целую роту из резерва?
Ого, даже так? Я еще не дошел в компании до такой стадии потрепанности своих войск - нет времени поиграть.... И почти сам себе объяснил причины, когда батальон действует одной неполной ротой... Но если разбитую роту можно поменять только с сохранением числа оставшихся взводов - то тут как по мне нет ни капли реализма
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #5 on: April 04, 2016, 10:03:17 AM » |
|
Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
|
|
« Last Edit: April 04, 2016, 10:05:43 AM by Fritz »
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
dimak
Oberleutnant
Posts: 9
|
|
« Reply #6 on: April 04, 2016, 11:27:04 AM » |
|
Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Будем надеяться какой-нибудь костыль придумают в следующих патчах.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: April 04, 2016, 12:58:04 PM » |
|
Есть ли возможность вывести целую роту из резерва?
Очевидно есть, и так же очевидно что не больше одного взвода за один раз.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #8 on: April 04, 2016, 01:00:27 PM » |
|
Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: April 04, 2016, 01:00:58 PM » |
|
Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Будем надеяться какой-нибудь костыль придумают в следующих патчах. Конечно же будем надеяться что костылей не будет .
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
VasyaPushkin
|
|
« Reply #10 on: April 04, 2016, 01:06:13 PM » |
|
Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы? В одну клетку два и более взвода. Например, в клетку управления роты.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: April 04, 2016, 01:13:12 PM » |
|
Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы? В одну клетку два и более взвода. Например, в клетку управления роты. Зачем мелочиться, сразу все взводы в одну клетку
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
VasyaPushkin
|
|
« Reply #12 on: April 04, 2016, 01:31:34 PM » |
|
Зачем мелочиться, сразу все взводы в одну клетку Пардон, отделения в одну клетку. А че такого? Новая рота прибыла взамен другой. Менять по 1 взводу можно по старому алгоритму, а если всю роту, то в конкретную клетку всю пачку отделений сразу
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #13 on: April 04, 2016, 01:39:52 PM » |
|
Очевидно есть, и так же очевидно что не больше одного взвода за один раз.
А какой? На каждом ходу проводить ротацию активного взвода на свежий из резерва? Очень бы хотелось, чтобы к этому способу разработчики придумали какой-то "не костыль". Это ж можно на первом ходу компании положить активную роту, останется, например, один взвод. Учитывая, что из батальона действует 1 рота, а 2 в резерве, то всю оставшуюся компанию придется прогонять 2 резервные роты через позицию одного взвода При этом очень бережно к этому взводу относится - а то вдруг разобьют и его, тогда в резервах "замуруется" целый батальон! А вообще, раз уж такие масштабы пошли, надо менять и размеры юнитов. Существующая система хороша была в "Звезде", когда игрок отыгрывал, например, приключения Пайпера в заснеженных полях под Харьковом. Может пора уже на оперативной фазе действовать юнитами-ротами, а в тактике минимальным юнитом сделать взвод? Тем более, что в Миусе это частично начало реализовываться. При этом ограничить размер карты на тактике. Вы даже на это намекали как-то Ведь в реале участок в 3 км - это был фронт действия целой дивизии
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #14 on: April 04, 2016, 01:50:22 PM » |
|
Пардон, отделения в одну клетку. А че такого? Новая рота прибыла взамен другой. Менять по 1 взводу можно по старому алгоритму, а если всю роту, то в конкретную клетку всю пачку отделений сразу Cейчас в точности так и есть.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #15 on: April 04, 2016, 01:53:21 PM » |
|
А какой? На каждом ходу проводить ротацию активного взвода на свежий из резерва?
Да Очень бы хотелось, чтобы к этому способу разработчики придумали какой-то "не костыль". Это ж можно на первом ходу компании положить активную роту, останется, например, один взвод.
Ну так кто-то заставляет положить всю роту? Можно и батальон положить, и даже 2. Так что теперь давайте сразу батальонами насыпать или что Учитывая, что из батальона действует 1 рота, а 2 в резерве, то всю оставшуюся компанию придется прогонять
Учитывая что в операции ~600 взводов и всего 18 ходов. Не совсем понимаю в чем суть проблемы.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #16 on: April 04, 2016, 02:58:39 PM » |
|
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы? Roll Eyes Ну допустим: 1. Выводить взвод взамен уничтоженного, располагать его произвольно на пустые союзные клетки, в радиусе влияния комбата. 2. Выводить взвод взамен уничтоженного на клетки за пределами активной карты и далее действовать ими уже как обычными подкреплениями, т.е. вводить на карту вручную. 3. Оба варианта сразу, если в случае п.1 выставить взвод некуда, срабатывает п.2 и он появляется за пределами активной карты.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: April 04, 2016, 03:12:25 PM » |
|
1. Выводить взвод взамен уничтоженного, располагать его произвольно на пустые союзные клетки, в радиусе влияния комбата.
Произвольно пустых клеток обычно нет, а так все ок, отличное предложение 2. Выводить взвод взамен уничтоженного на клетки за пределами активной карты и далее действовать ими уже как обычными подкреплениями, т.е. вводить на карту вручную.
Аналогично, там нет места вообще, обычно в 1 ноде стоит уже штуки 3-4 взвода. Давайте, еще толковых предложений, только пожалуйста по существу, а не просто каких-то непонятно о чем. И желательно все-таки объяснить нафига все это надо собственно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #18 on: April 04, 2016, 06:13:17 PM » |
|
Произвольно пустых клеток обычно нет, а так все ок, отличное предложение Grin Да нет, вроде всего хватает. Вы главное животик не надорвите Давайте, еще толковых предложений, только пожалуйста по существу, а не просто каких-то непонятно о чем. И желательно все-таки объяснить нафига все это надо собственно. А может вы мне наконец ЗП платить начнете, а то я как то не особо желаю в очередной раз за вас придумывать. Вы уж лучше сами. Тут не надо быть особого ума, что бы додумать как решить обозначенные вами проблемы, уверен вы и сами управитесь.
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #19 on: April 05, 2016, 07:41:39 AM » |
|
Ну так кто-то заставляет положить всю роту? Можно и батальон положить, и даже 2. Так что теперь давайте сразу батальонами насыпать или что Ну, роту - не роту, а взвод потерять можно. По разным причинам: не доглядел, попали под сильный огонь и не смогли отойти и т.д. Так почему не дать возможность вывести из резерва взвод вместо разбитого? Хотя бы на место белого крестика - место расположения разбитого взвода. Вон Fritz наглядно показал сколько их может быть. Учитывая что в операции ~600 взводов и всего 18 ходов. Не совсем понимаю в чем суть проблемы.
Ка бы да, но... Порядка 2/3 этого количества, т.е. около 400 взводов будет в резерве. И с выбыванием активных взводов доля резерва будет только увеличиваться. Плюс будет получаться солянка из взводов разных подразделений. При этом на 1-2 взвода может приходиться по 2 взвода управления (комбат и ротный) - какой-то перекос в сторону командиров. В "Звезде" как-то с этим было более реалистичней. Я там старался выстраивать линии командования батальон-рота-взвод, придерживаться полосы действия и т.д. А сейчас это просто будет терять смысл... Ну зачем выстраивать цепочку батальон-рота- один_единственный_взвод?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|